|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А ещё можно привыкнуть за пару секунд до включения передатчика орать номер канала, который сейчас полетит. Сколько моделей уже этот прием спас :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а можно каждому привязать воздушный шарик, красный -35МГц, синий - 40, желтый - 72, и написать номер канала. А у кого 2,4 - им пофиг шарики
МиГ31, 2009-04-16 15:37:27 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
"Давным-давно, когда в галлактике..." авиамоделизм был только клубным и только спортивным, то были такие профессии - главный судья, судья на старте (ака "руководитель полетов") и палатка судей, куда сдавали передатчики. "Стартер" вызывал спортсмена - ему разрешали взять передатчик и включать питание. Все остальное иначе - дисквалификация (+ мордобитие :-).
Привычки к правильным вещам все таки привились у спортсменов: на тренировках перед включением питания достаточно подойти к летающим и громко крикнуть "54 канал включаю!" Гарантия - равнодушных не будет, а если будут, то можно включать. Чего проще?!
Модели стали покупными, цена на электронику стала доступной и главное ее не надо заказывать из-за границы, авиамодельные клубы и секции - закрылись. Короче - авиамоделизм стал любительским и массовым, правильные привычки прививать стало некому и незачем.
Сейчас все ездиють на автомобилях - никого не напрягает перед перестроением включить поворотник, посмотреть в зеркала и лишь после этого начинать маневр?! А кто этого не делает - однозначно и всеми признанный урод! И еще примеров можно привести кучу. Например, правила обращения с оружием. Те кто клал на эти правила уже ничего не расскажут...
Почему же с логичными правилами обращения с передатчиками возникает проблема?! Ура - цены моделей, электроники и свободного времени плавно поползли вверх?!
Н.К.
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
1. Тема оутранер vs. инранер - не раскрыта! 2. Чтобы иметь представление от тяге в 890 грамм (что уже очень много!) надо иметь данные хотя бы о массе этого самолета. Сколько в штатной комплектации? И во вторых, что косвенно определяет сопротивление самолета - размах крыла... Скока?
Н.К.
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
1. Аутраннер против Инраннера - тут однозначно можно сказать что победа за аутраннером, особенно для данного самолета. Во первых даже при равной отдаче тяги (у меня сейчас 2215/900обВ) - аутраннер легче, 60гр. против 100гр.+25гр. свинец, который приходится класть для центровки, потому что в случае с аутраннером аккумулятор я разместил под капотом, а в штатном отсеке (который маловат) батарея огней бано. Из этого вытекает второй плюс аутраннера касаемо размещения батареи - с новым отсеком под капотом - помещается любая батарея, кроме конечно откровенно больших 2200 и 1800. Еще один плюс аутраннера - большая живучесть, достаточно хлипкий редуктор и вал - легко повредить при посадке или "моркови", аутраннер же в сочетании с пропсейвом - здорово экономит винты и сберегает собственный вал, к тому же особенности его крепления на данном самолете - алюминиевый переходник, доказывают на практике что при крэше он просто гнется, при этом штырь крепления и моторный шпангоут вообще не страдают. Так было во время вертикальной моркови с 15-ти метров, в то время как при жесткой посадке (не "морковь") в кусты в редукторном варианте - подломились точки крепления штыря к моторному шпангоуту, что логично ибо в варианте с редуктором других складывающихся элементов нет. Касаемо тяги и размеров винта - тут абсолютный паритет, ибо 2215/900 крутит и штатный 11х4,7 и 10х4,7 - я пока остановился на 2 варианте - он экономичнее. На редуктор как показали испытания ставить маленький винт - просто нецелесообразно, тяга падает а ток почти не меняется. Ну и конечно Аутраннер более приемистый. К достоинствам аутраннеров более оборотистых (1300 об/В) можно отнести возможность использования винтов малого диаметра - что положительно сказывается на их живучести при посадке, конечно фанаты могут возразить что при этом хуже обдув, я согласен, но смотря что делать, если тренироваться типа взлет, полет в зоне, посадка - то этот вариант предпочтительнее, а когда опыт есть и большой винт ломаться не будет. Еще один нюанс - низкооборотный аутраннер еще более экономичен, т.е.при равной тяге и размере пропеллера он кушает процентов на 30-40 меньше тока. В общем если менять или заново приобретать мотоустановку выбор однозначно за аутраннер, главное его правильно подобрать! Субъективно добавлю что по моим ощущениям на редукторе как-то спокойнее летать, т.е. запаздывание и инерционность большого пропеллера помогают неопытному пилоту, с аутраннером самолет как-то резче в управлении тягой. Это пожалуй единственный плюс инраннера с редуктором. Хотя справедливости ради скажу, что в варианте с редуктором можно летать со стоковым капотом, при установке аутраннера обязательно приходится переделывать капот и переносить аккумулятор вперед для центровки.
2) Вот его характеристики от производителя: Main wingspan:960mm Fuselage overall length:897mm Main-wing area:19.33sq.dm Wing loading:32.07g sq.dm Weight:620g
ничего не изменилось, даже вес, который стал меньше в варианте с аутраннером, поскольку пока все летает с стоковом исполнении, т.е. никаких "усилителей" я пока не вклеивал, только зашил шпоном кусок центроплана, который внутри фюзеляжа, там были просто дырки :) я правда так и не понял зачем? Это я сделал после "моркови" т.к. в этом месте треснул пенопласт - причем именно треснул а не развалился, помог безусловно карбоновый лонжерон.
Кстати обидно что пара крэшей были из-за помех - это на 100% поэтому я теперь только 2,4 - именно такой приемник сейчас и стоит на Экстре в сочетании со стоковым пультом 2,4 от Арт-Теч. Пока все нормально, гироскоп кстати тоже пока оставил - помогает хорошо на посадке и висении. Можно рекомендовать новичкам, полезная штука. А уж если отключаемый - это ваще руль!!! Скоро придет и такой - поставлю на Реактор ЗД.
enn
enn, 2009-05-31 09:46:36 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добавь информацию о аккумуляторах для передатчиков и их проводах! Убери инфу о том что они подходят для JR. Большими красными буквами!!!
Н.К.
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что там у ДжиЭра за разъём?
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это был супер прикол! Я купил у Евгения акку LiPo для передатчика. На нем висит 3 разьема - балансирный, питания вертолетный (как на Ламе) и футабовский трехконтактный. Я как нормальный человек, принимая во внимание, что красным маркируется плюс а черным - минус, разбираю футабовский разьем и собираю его в ДжиЭр корпусе.
Ни мало не смущаясь включаю передатчик... Было много дыма, и даже свечение было! Мой передатчик спас диод, который через предохранитель при неправильном подключении садит все на минус. Разъем пришлось заменить, ну ипредохранитель тоже.
Евгений вспомнил, что Футаба так защищается от конкурента - Граупнера. Но то что они и цветовую маркировку проводов поменяли - это подло!
Вывод - перед включением надо все проверять тестером.
Н.К.
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Красиво, только как представлю текстолит пилить руками, так вздрогну. Сколько надфилей надо перепортить, а потом еще неделю чесаться от стекла...
Или здесь без ЧПУ не обошлось?
Н.К.
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да ты глянь, как выточена рама дюралевая! Если не ЧПУ, то уж точно не надфиль!
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вы совершенно правы. Это именно ЧПУ, оператором-наладчиком коего я и являюсь. Кстати программы и наладки у меня сохранились.
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что я думаю если предложите изготовить тем пилотам кто сломал уже шасси, взамен штатных, выбор против китайских товарищей в вашу сторону очевиден!
enn
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да, это возможно. Чем мы хуже китайцев, шапками закидаем.
|
|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Как реагировали прохожии? Милиция не подходила? Одного моего знакомого в Москве чуть не орестовали за подобные полёты в центре города.
|
|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А они меня знают. Я, когда прохожу с самолетами на троллейбусную остановку от катера "Герой", всегда дружелюбно отвечаю на их вопросы, как что работает, как что сделать и где что купить. В ответ этим летом для меня один раз даже перекрыли движение по площади, чтоб я смог посадить е-стартер на проезжую часть. Фотка этого знаменательного события тут: http://radiopilot.ru/maslov/chkal.jpg Однако, действительно, в людных местах надо летать осторожно, чтобы не подвергать опасности окружающих, в том числе тех, кто лезет на рожон под модель, и летать на легких безопасных моделях, и при посадке не пытаться уходить на второй круг, чтобы не включать в полёте мотор на высоте ниже роста пешехода. Очень желательно присутствие помощника, следящего за ситуацией и освобождающего посадочную площадку.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Итого - вариант "минимум" примерно 12 000 руб... За это время с деньгами стало еще хуже :-)
Н.К.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так у enn'а запчастей назаказывай, сто пудов дешевле выйдет.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да еще за опт скидка будет!
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самик еще жив?, если да , то почем? (полный компл.) и какой движек?, тяга 1.5 будет?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да, жив.
Тушка 2400 р,
2 машинки в фюзеляже HS-55 по 500 р
2 машинки в крыльях HS-81 по 550 р
Приемник Электрон-6 35 МГц 2070 р, и кварц 62, 64, 67 или 70 канал 200 руб
Мотор Great Planes RIMFIRE нулёвый с Башни прямо из коробки 3530-950 rpv - 1950 руб
Регулятор Markus Hobby 30 1700 руб
Винт 12х6 APC 170 руб
Аккумулятор 3S 15 С 2100 мач, немного летаный, реально заливает 1800 мач, 900 руб
Тяга где-то 1.3, куда её ещё больше не знаю, на все фигуры хватает. Буржуи рассказывали, что можно ставить винт 12х8, с ним будет полтора, но я не пробовал.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самолет-красавец, но дорого. может рег. подешевле, приемник по проще? 6-7тыс. получится?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А это у enn вроде бы есть. Спроси, 8-904-0500500.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
под этот самоль могу предложить следующее по демпинговым ценам, если у Евгения тушку с сервами берете, чтобы их не вынимать (трудоемко это да и ни к чему). мотор 2217 - 800р. (такой как у меня на Реакторе - тяга 1300 в пике) регуль FLY25A - 600р. (с винтом 11х3,8 его хватит за глаза, облетан на Реакторе) приемник - от 850р. синтезаторный - дальность 1500м - работает просто супер под любой канал. =============================================== получим 2250р. + тушка 2400 + сервы 2100 = 6750 без аккумулятора. в общем как вы хотели - отличная цена за прекрасно летающий самолет!!! причем цены на комплектующие только для этого лота! То есть для самолета СУ-31. В принципе по договренности все это можно поставить на самоль и облетать.
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
купил бы тушку и сервы, а у меня тушка такая же в коробке с шасси, винтом и т.д. ее взаимозачетом можно?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Давай, тогда с тебя тушка плюс 1900 р за самолет с 2 крыльевыми сервами и без серв руля высоты и руля направления.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
в принципе меня устраивает сей вариант, но т.к. я не спец., а только учусь, возможен вариант: тушка+сервы на крыле+ сервы на высоте и руле(ставить самому проблематично) за 2 500р.? и если можно на ntdz.o@mail.ru а то ваше сообщение не успел вовремя прочитать. т.8-904-903-18-12 с уважением, Дмитрий
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Такой вариант 2900, там сервы нулёвые стоят. Но они в кабине на шурупах, переставляются легко, если свои есть такие же.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ок., беру, но очень хочется бонус начинающему. Деньги будут наверно завтра, я на сотик Вам позвоню
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
(и если можно на ntdz.o@mail.ru) - извините, опечатка!- МОЙ АДРЕС: nedz.o@mail.ru
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Работаю. А так рассказать - никак, хотя бы вкратце? Или ссылочку на инструкцию.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Еще может проворачиваться нижня шестерня на валу - проверьте.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
вот краткий курс истории ВКП(б) :-)
1) Полностью зарядить батарею 2) триммера или триммер если только вопрос хвоста в положение 0 - то есть по центру 3) потихоньку даем газ не взлетая, и смотрим куда движется хвост 4) исправляем триммером если возможно, только плавно по 1-2 щелчка 5) если не помогает, точнее триммер уперся - снимаем капот и крутим винтик Proportional Только тут есть ряд важных моментов а) всегда перед изменением настроек на блоке его сначала отключить, изменить, потом опять включить, иначе эффект =0 б) при испытаниях без капота могут отклонения - из-за разного обдува, поэтому желательно точную настройку производить с капотом 6) когда уже висит можно покрутить винтик Gain, его рекомендуют на форумах ставить 80% - в принципе если не трогали китаезы так и ставят.
Удачных полетов! Если нет времени в зал звоните, подъезжайте помогу 8-9040-500-500 Евгений
enn
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да забыл сказать - это все касается исправного вертолета и батарейки, если поломаны шестерни или погнуты валы - это не поможет, надо лечить.
enn
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо, буду пытаться. :)
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ВОЗЬМУ ОПТОМ! СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖИТЕ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ.
могу предложить аналогичный вертолет Co-Dauphin - по супер цене 3600р. новый, это дешевле московского опта, если смущают колеса на шасси - я привез к нему лыжи от 4 ламы, могу поменять.
enn
enn, 2009-03-18 10:56:08 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Лыжи, 1 комплект, прибереги мне. Еще надо, куда батарейка вставляется, есть? :)
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да есть! все в зал принесу сегодня.
enn
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В зал не поеду, поеду к нижегородскому рай. суду, заберу. Хорошо?
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
вчера в зале этот вертолет был продан.... за 1рубль! для желающих есть почти лама 3 новая, надо только собрать. Отдадим по зч. это тем у кого есть пульт и все остальное.
enn
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
С пультом все понятно - а все остальнле - это что?
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
есть Лама за 2500р. без пульта и зарядки, хотя можно м с ними 4000р.
enn
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
если такой радиус - то есть полоса в г.Богородск., а так в Сормово на Ясной летают, пока снег и в Кузнечихе тоже на ДВС с лыжами можно.
enn
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что за полоса в г. Богородск? Там именно ВПП? А кто летает? А как туда попасть? В смысле с кем нужно переговорить, чтобы пустили. Сколько стоит участие в полетах, если платное?
А в "Сормово на ясной" - это где, если можно для новичка в вашем городе объясните поподробнее, или координаты подойдут. И какое там состояние полосы - грунт, асфальт, трава?
Спасибо, за оперативный ответ!
PS. 3 недели, как приехал в Нижний, так что город пока не очень хорошо знаю. А вот летать в лето по выходным точно планирую, вот и занялся поисками места для полетов заранее. Да и если какая компания (клуб) имеется - так же будет приятно познакомиться.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да и по поводу ВПП в Богородске - как то снимки с гугла и яндекса - не очень, по этому месту, так что так сразу найти не удалось - может поможете с контактом как найти эту полосу. СПАСИБО!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
звоните 8-9040-500500 расскажу, приезжайте в зал в среду пообщатьсмя, там неплохая тусовка или в Кузнечиху по выходным - там тоже много народу, объясню как доехать по телефону, там вам про все варианты полетов в городе расскажут.
enn
enn, 2009-03-30 00:20:14 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Леонид, на RCDesign есть тема "В Нижнем Новгороде кто где летает". Там обычно даются анонсы полетов и указываются места их проведения. Ты можешь попасть в эту тему щелкнув по ссылке "А/м полеты в Нижнем", которая находится вверху этой страницы. Ну, а что касается указанных тебе мест, то добраться к ним так:
Сормово Грунтовая автодорога или трава рядом с ней. Добраться можно следующим образом: дорога в сторону станции Дубравной. После автобусной остановки "Улица Якова Шишкина" первый поворот налево. Спускаешься вниз и перед тобой открываются заливные луга. В направлении 2 часа находится место сбора. Туда ведет 3 грунтовые дороги. Какую выбрать - все индивидуально. Раньше мая месяца там делать нечего - разлив Волги. Да, и в мае там сыро бывает.
Бурцево Асфальтированная полоса бывшего аэродрома сельскохозяйственной авиации. Двигаешься в направлении города Богородск. Внимательно смотришь направо - ищешь указатель "Бурцево 7" После этого все внимание налево. Ориентир - автобусная остановка. После ее проезда снижаешь скорость и еще внимательней смотришь налево. Ищешь съезд на грунтовку. Ориентир - знак "уступи дорогу", повернутый к тебе спиной. Сворачиваешь налево и по бетонным плитам, а иногда и по грязи, выезжаешь на ВПП. Однако, раньше мая обычно там никто не показывается. Опасность увязнуть в какой-нибудь луже велика.
В принципе, я готов показать как добраться до любого из мест полетов, но, думается, об этом можно договориться ближе к делу. Удач!
P.S. В течении 2-х недель еще будут проводиться полеты в зале. Это мероприятие проводится по средам в спорткомплексе университета. Есть желание посмотреть/принять участие - wellcome!!!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо всем откликнувшимся! И спасибо за приглашение!
Обязательно постараюсь подъехать познакомиться да и пообщаться оффлайн.
|
|
|
На: Облет модели самолёта Вил ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня облетали еще одно детище фирмы SAPAC http://www.sapac.com.cn/prodshowe.asp очень неплохой аппарат - что лишний раз подтверждает что в этой конторе самолеты делать умеют лучше чем другие "китайцы". В общем в стоковом варианте летает замечательно. Скоро напишу отчет, следите за публикациями на сайте. Вильга кстати тоже летает как надо, по крайней мере намного лучше других стоковых тренеров, которые мы испытывали, да и комплектация на уровне ничего бесполезного и пульт - достойный, дальность 1км.
enn
enn, 2009-03-30 00:33:22 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Доброе время суток, уважаемые пилоты! Вчера был на полосе в Бурцево. В следующем сообщении краткий фотоотчет о состоянии полосы.
Реально полоса понравилась, как и само место для полетов. По состоянию на вчера (05.04.2009) проехать до самой полосы на легковушке (Peugeot 307) не представляется возможным, из-за огромных луж между окончанием бетонных плит и асфальтом полосы. Кроме того, там нужен "субботник" :) А если точнее, то неплохо было бы загнать туда уборочную машину и подмести, а лучше помыть полосу. В настоящее время на ней, кроме оставщегося снега есть еще длинные кучи соломы , или чего-то подобного из полуперегнившей травы, столкновение с которыми при посадке/взлете - будет крайне нежелательным...
Есть предложение, собраться желающим поучаствовать в процессе подготовки полосы к полетам, для начала виртуально в этой теме на форуме, для обсуждения дальнейших действий и примерной оценки бюджета мероприятий. А в случае успешного начала - договориться об определенных правилах полетов. Речь идет не в коем случае не об ограничении кого-либо в каких-либо правах!!! Речь идет о выработке определенных правил безопасности полетов и об идее окультуривания места для проведения полетов для нашего же с вами удобства. Кроме того, как показывает практика зачастую наиболее важным и интересным является не сам факт полета, а реальное общение с единомышленниками, увлеченными одним делом! Поэтому организация мероприятий в выходные (шашлыки, отмечания праздников и дней рождений и т.п.) является не менее важным фактом для "правильного проведения выходных"! :)
Кроме того, есть желание все же понять реальное кол-во участников (желающих) в дальнейшем использовать эту полосу для полетов.
PS. Возможно это все уже давно обсуждалось и всем все известно. Тогда прошу меня извинить за подобный вопрос, как новичка в этом городе. И дать ссылку на данную информацию.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так получилось, что фотки, и файлы с фотками прикрепились к самому первому сообщению в теме...
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Теперь, если вызвать редактирование главной темы, картинки можно встасить в текст.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ну, кучи соломы можно за края повыкидывать и без спецтехники непосредственно перед полетами. Вся длина ВПП не используется, метров сто максимум. Самая большая проблема - подъездная дорога, она раскисает после каждого дождя, там яму на въезде надо щебенкой засыпАть. За 2.5 года полетов ни разу не присутствовал на шашлыках: все летчики всегда за рулем, а, как говорит один мой приятель, "шашлыки без водки едят только свиньи". На шашлык надо пазик арендовать, но это не очень реально, т.к. больше половины все равно приедет на своих машинах.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По поводу куч соломы, полностью согласен, это все своими силами вполне реально, просто в одного кидать 2х100 м соломы - как то не очень увлекательно... :))) Вот и предлагал субботник организовать как нибудь, как все растает.
А вот по поводу шашлыков - так это зря так, что не организовывали, на свежем воздухе, да в перерыве между полетами, да в хорошей компании - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО получается!!! Делов-то мясо купить да мангал привести. А водка для этого - совершенно не обязательна, а то потом, после водки-то можно "очень хорошо" полетать...
Так что по моему мнению, вопрос про шашлыки только в том, чтобы заранее связаться и договориться сколько будет участников, чтобы можно было как-то спаланировать задачи - кто возьмет мясо, а кто угли, а кто мангальчик привезет с шампурами. Но как я вижу, это не будет пробелемой, народ то просматривает форум... :)
А вот по поводу щебенки, конечно нужно решить вопрос.. Пока, из-за снега, там было не совсем понятно, есть ли возможность объехать это место с лужей, после бетона? Если нет, то конечно нужно подумать над решением вопроса с щебенкой.
В принцепе, на сегодня цена тут примерно 600 р/тонна с доставкой по городу... Нужно просто, как подсохнет определиться с объемом, да и поискать может кто может и подешевле организовать.
А кстати, как насчет правовых вопросов - Кто собственник данной ВПП сегодня? Кто нибудь знает? Может быть имеет смысл встретиться переговорить, ну чтобы нас оттуда не выгнали, сразу после того, как мы приберемся на полосе, да восстановим дорогу на подъезде... А то как то обидно будет очень!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Дороговато выйдет такую площадь выкупать. К тому же 500 метров моделистам не нужны, это скорее для легкомоторников.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
:)))
Так о выкупе речи идти и не может - это все-же просто хобби!!!!
Речь только о том, что будет неплохо найти собственника и просто узнать о его планах на данную землю, да и договориться о том чтобы нас никто не выгонял оттуда, например по субботам!!! Мы ведь ничего там строить и присваивать себе самовольно и не собираемся!!! :)
Как и тот факт, что там трактора возят что-то типа соломы - это же происходит явно с ведения собственникак, так вот можно просто договориться о том, что они ее возят в одном конце полосы, а мы например поддерживаем чистоту на другом конце полосы, там и собираемся, например по субботам. Вот и все! Мы не мешаем им, они не мешают нам!
Я так думаю, что о таких простых вещах можно договариваться вообще без денег!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Собственник взлетной полосы ООО совхоз Буревесник, вопрос с председателем г.Федоровым А.Г. решается. Все ДВСники планируют тренировки там, также планируются соревнования обл. и этап кубка России. Бум надеяться что вопрос решится. А поедут туда электричники или нет посмотрим. Авиамоделизм дело массовое и дружное, а если кому в лом ехать туда пусть в одиночку на воздушных шариках хоббируют.
МиГ31, 2009-04-16 16:00:47 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Причем тут воздушные шарики? А, может быть, наоборот вопрос поставим? Например: если пилот купил большой ДВС и стал считать себя крутым спортсменом, но на обычную дорогу или ограниченную площадку сесть не умеет, то пусть едет на полосу...
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
можно конечно и так сказать, но ведь дело не в том какой самолетик (к примеру хочу туда с воздушным змеем приехать). Важней интонация с которой многие заявляют "на полосу? да низашто!" Но ведь нужно обустроить какой то угол (хотя и так нас загнали). Какой организатор соревнований возьмет ответственность на себя за бездарных пилотов (крутых) которые запустят свои тарахтелки в людей, машины или еще куда. Слава богу, что пока все обходилось на городских полях, и полдень трудного дня не приезжал, но печальных примеров достаточно (в том числе и нижегородских СПОРТСМЕНОВ моделистов). Пенопластом не убьешь, а 100гр мотора в темечко хватит. В свое время летали на площади Ленина (в другом регионе) и народ радовался, собиралось на праздник тыщи. НО! рвались корды и неуправляемые моторы с 25-27тыс.об превращались вочто то страшное. Поэтому веселье пропадет у каждого хотябы при встрече с чужой машиной. Не получится виновному сказать -ну мыж хобисты, тыж сам приехал на машине- Это не страх, это элементарная ответственность и ТБ. Простой анализ. Кто больше всех разбил на поле самолетов, ответ - опытный пилот, которому подсовывают на облет недоделанныю технику и аппаратуру. Так что летайте и не надо бояться. Лично я готов учавствовать в любом проекте подготовки полосы для проведения больших мероприятий и подготовки подрастающего поколения и никого не агитирую, каждый сам решает. (каждый день туда никто не собирается ездить, да и вопрос только решается) PS Текст писал робот, получилось длинно, забыл задать количество символов.
МиГ31, 2009-04-16 22:00:08 |
|
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Посетите магазин Пилотаж на ул.Дружаева 31 и подберете себе что хотите, консультант Юля поможет в выборе, начните с пенопласта. Можно хороший радиопланер, тоже зацепит. а вообще http://forum.rcdesign.ru читайте. Удачи!
МиГ31, 2009-04-16 16:10:52 |
|
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Человек же написал, что новичок, а ты его в Пилотаж. Покупал и я там поначалу, пока больше ничего другого не было. Если бы не предшествующий опыт авиастроения и не друзья-пилоты, плюнул бы на всё и бросил. Пилотаж работает для себя. Юля мне продала только то, что у неё было в данный момент, но ключевых запчастей не было. Недостающее я заказал у неё и ждал обещанного месяц, ничего не привезли, хотя на московских складах было, просто им это не было интересно. Пришлось приемник, регулятор, акки, коннекторы заказывать в рцмаге и других инет-магазинах. Так что, если бы не Пилотаж, собрал бы модель на месяц раньше, и, как выяснил потом, намного дешевле. Ещё Пилотаж не возит Хайтеки, а только дороге Футабы и ненадёжные Санвы, с которыми народ потом мучается. Новичку нужно место, где можно сразу купить то, что проверено и стабильно летает. Если у него много денег и не жалко потратить лишние 30-40%, то это хобби-сервис на Казанке или в Сормово, а если переплачивать не хочется, то взять готовую к полёту сапаковскую Вильгу или Экстру у Евгения (enn) http://radiopilot.ru/project.php?prid=87
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Согласен имею тоже опыт общения с Пилотажем и не в восторге, скажем так все что там купил - в принципе не нужно и валяется, пробовал и Москву - м-н "Термик" кроме аппаратуры и зарядника ничего путного не приобрел на 17000р. :( И то зарядки сейчас у меня круче и дешевле есть, самому блин аж обидно.... Одно радует - время с осени не прошло даром - летаю активно! Вот про мой первый самоль http://radiopilot.ru/project.php?prid=42 Первый как мне кажется удачный самодельный аппарат http://radiopilot.ru/project.php?prid=45 - в принципе он и стал основным для обучения. Сейчас Экстра боевой самолет и парта для обучения пилотажу - ее видели на гребном, купил пару бальзовых самолей в Москве на барахолке, один - Реактор облетывали - здорово летает, сейчас правда в ремонте - подломал шасси и ждет альтернативного двигателя, но скоро думаю полетит.
И теперь кто решит приобщиться - может здорово съэкономить! сюда жми и звони http://radiopilot.ru/project.php?prid=87 В принципе и самоль с московской барахолки зацепить помогу, если желание получить максимум за вложенныек деньги имеется.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Неучто Евгений Негин так классно пилотирует?! Ну все - хана нам...
Н.К.
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это я только кусочек вырезал с красивым пейзажем, а Евгений ещё не такое вытворял!
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Есть на кого равняться! - Евгений Маслов - мой кумир! Чтоб я так летал :-) А так вообще от самоля ИМХО сильно зависит, можешь сам попробовать, пульт захвати, я могу настроить ее под любой пульт - тяги то регулируются! В общем Экстра клево летает даже в руках таких чайников как я, причем это с редуктором было, с аутраннеером еще лучше, ибо самоль легче на 100гр. а тяги и приемистости больше, завтра на аутраннере полечу.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Кстати "Динама" полезна и для классических ЛА с винтом, при этом можно летать в 1/3 газа и батарейки вообще хватает более чем на 20мин.(850мАч - в обычное время 6-7мин.) лично я быстрее замерз чем села батарея, кстати в данном случае весьма ползна функция индикации борта, потому что таймер в передатчике теряет актуальность. Кстати на видео видно как работает индикатор.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня померял остаток в NiMH батарее после двух дней полетов. Е-стартеру 1300 мач аккумулятора из бортового комплекта, идущего с передатчиком, хватает на 3 часа.
|
|
|
На: приемник Corona RP 6D1 (olegsever) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
вот что написано в инструкции Set up process 1. Turn on transmitter with the antenna extended 2. Power up the receiver. The receiver LED will flash 2 times quickly 3. Press the scan button on the receiver for 2 secondsЈ¬The LED will flash 3 times meaning the receiver is ready for the set up process. 4. Press the button on the receiver two times ,the receiver should blink quickly then light on .Now the receiver is ready for use .
перевод краткий 1. включите передатчик с выдвинутой антенной 2. включите приемник светодиод мигнет 2 раза быстро 3. нажмите кнопку Scan на 2 секунды - светодиод моргнет 3 раза 4. нажмите кнопку 2 раза, светодиод на приемнике должен мигнуть быстро и потом гореть постоянно, приемник готов к работе.
Вроде все так.
enn
enn, 2009-05-06 00:08:26 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
хочу включиться в обсуждение - ибо я сейчас активно этим интересуюсь. так вот еще один недостаток "медленных" многовитковых моторов - это тонкие провода, я заметил четко что чем меньше kv тем тоньше провода, видимо объясняется необходимостью запихнуть больше меди в тот же по размеру статор. Я вообще сейчас склоняюсь к моторам с большим KV(порядка 1900) они как правило имеют толстые провода и запас по току более значительный. Что в целом имеем - мотор с расширенными возможностями, способный летать как на 3-х так и на 2-х банках и более устойчивый по току. Одно но - надо быть предельно внимательным и аккуратным в выборе электроники и прпеллеров, тут не обойтись без измерительного оборудования, ибо на "глаз" не подберешь. Во первых регулятор - надо брать под максимальный ток мотора, а не с "запасом" чтобы не спалить мотор. Во вторых в регуляторе желательно иметь ограничитель (отсечку) по току, в этом случае убить связку регуль-мотор будет трудно. Второе в зависимости от батареи подбираем винт, так чтобы ток был в допустимых пределах, если хочется большего винта ставим в аппе ограничение по расходу газа, чтобы на полном газу не превысить допустимые параметры, как рекомендует Евгений. Конечно рекомендовать этот вариант "чайникам" я бы не стал, ибо тут нужно подходить весьма тщательно к вбору всего комплекта, им проще подобрать взаимоподходящую связку мотор-регуль-батарея. Для энтузиастов (типа меня) вариант с "маловитковыми" или "быстрыми" моторами позволяет более точно настраивать силовую установку самолета.
enn
enn, 2009-05-07 11:23:24 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Евгений, а где приобрели этот самолет? Сколько стоит? Выглядит здорово! Бывает что нибудь подобное без начинки? А то у меня аппаратура уже есть. После тренера мечтаю научиться летать на таком :-) И фото с аутранером интересно посмотреть... С уважением, Илья.
Илья, 2009-05-21 09:54:41 |
|
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В продаже уже - тушка с "родным" мотором и сервами 2300р. Родное шасси, капот, которые даже не летали :) "бутылочный" капот могу также отдать. кое что я усилил, в частности центроплан - обшит шпоном и оклеил низ фюза скотчем, чтобы не пачкался. Перехожу на бальзу!
Кому надо можно добить до РТФ.
enn
enn, 2009-07-14 02:41:34 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По-моему, офигенная штука! Если я правильно понял, она особенно полезна будет, кода пару ходовых аккумуляторов соединяешь последовательно. Например, нужен 6-баночный акк, так его не надо покупать, воткнул два старых трехбаночных или три двухбаночных, причем ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫХ, и следишь по этому девайсу, а когда самый маленький акк сядет, сажаешь самолет, таким макаром самый мелкий акк всегда останется жив!
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В общем все верно! это еще один вариант применения, я думаю скоро представиться случай протестить и этот режим.
enn
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А напряжеие подачи сигналов как-нибудь калибруется? Рабочее напряжение ведь 10-11 вольт для 3S, получается запищит прерывисто быстро, и летать еще до 3 вольт на банку можно долго... Как нибудь начало писка сместить до более низкого напряжения и вообще красота будет!
Илья, 2009-07-17 16:23:38 |
|
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
напряжение начала писка фиксировано, просто светодиод начинает мигать, но я бы до 3 вольт доводить не стал - потому что двигатель теряет мощность, и может не хватить когда нужно, а в общем весь смысл этого устройства именно раннее предупреждение, потому что регуль в зависимости от настроек начнет давать отсечку при 3-х вольтах, тогда уж не до шуток. А скажем посадить нормально с возможностью ухода на 2-й круг большой самолет - даже 50% тяги может не хватить. ИМХО счастье не продолжительности полета а в удачном приземлении, недавно в Кузнечихе наблюдал такой случай когда именно не хватило чуть-чуть тяги, так что летать до 3-х вольт.... опасно, хотя если летчик АС и может из любого положения посадить модель на планировании без движка - ему эта штука ни к чему ;)
enn
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да три вольта - самое то! Я бы не стал ничего донастраивать, можно летать, пока постоянный писк не пойдёт, а прерывистый пусть как предупреждение будет.
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Прошлый раз летал до полного писка, батарея 2200 отдала 2000 мАч - самых лучших ибо остатки скорее всего не дали бы нужной мощности, хотя для ухода на второй круг бы хватило.
enn
enn, 2009-07-25 21:48:06 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Как заряжать аккумуляторы (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Картинки в этой статье замечательные!
Не со всем там согласен, особенно про время зарядки NiCd и NiMH. Я кучу таких статей перечитал, пока не отыскал классную книжку Хрусталева АККУМУЛЯТОРЫ. Она вот тут:
http://radiopilot.ru/upload/2/projimg/39/files/Hrustalev_Accumulators.zip
В настоящее время:
- LiPo аккумуляторы заряжаю только специальным зарядником и через балансир и в металлической банке
- NiMH - так, как написано на боку у каждой батарейки. А там чаще всего пишут 0.1С 15 часов: первые 10 идет зарядка, потом 5 - балансировка (избыток заряда на менее емких банках превращается в тепло, в результате напряжение более-менее выравнивается). По Хрусталеву можно эти первые 10 часов заменить на 5 ч при 0.2 С, но в последующие 5 ч большой ток нежелателен из-за возможности локального перегрева.
- Большая ошибка многих моделистов - зарядка слаботочных NiMH из передатчиков при помощи режима NiMH навороченных зарядников. У этих акков дельта-пики могут случаться даже при 20% зарядки, что приводит к хрониченской недозарядке аккумуляторов. Я заряжаю или обычным зарядником из комплекта передатчика 15 часов, если время есть, или дорогим зарядником Kokam, но в режиме свинцово-цинковых аккумуляторов и с ограничением заливаемой емкости в 150% емкости.
Однажды самолет с полуразряженной липолькой провисел на дереве 5 часов при температуре -10, и ничего с ним не случилось, до сих пор летает. Так что про опасность переохлаждения в статье перебрано.
|
|
|
На: Как заряжать аккумуляторы (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Кстати, про балансир в статье даже упоминания нет. Речь идет только о режимах - какой ток выставить и что контролировать.
У меня есть зарядник Graupner 12 - круче только звезды (типа Шульц за 1500 евро). Немцы особо не задумывались над зарядом ЛиПо - в Граупнер вводишь емкость батареи и он до напряжения 4,2В на секцию шурует ток 1С! Оказывается, это пограничный режим, и акку проживет дольше если даже ЛиПо заряжать током все таки меньше чем предельно максимальный (вроде бы очевидно, но не для всех).
Не смотря на повсеместное засилье в форм-факторе АА акку типа NiMh с большой емкостью (более 2000 мАч) попадаются экземпляры никаким образом не предназначенные для быстрого заряда. Распознается это к сожалению только после потери батареей емкости более чем на 50%.
Со мной последний такой случай произошел с акку АА Varta 2700. Год назад я брал 8 шт для E-Sky пульта для вертолета. Они были в желтых корпусах. Отличные акку!
В этом году взял в той же фирме ("Толедо" на Варе) еще 4 шт. Упаковка та же, но корпус акку почему то бело-металлический, и через 10 циклов теперь акку в течении суток сами умирают до 0,4В. Эти акку я пытался заряжать по-разному: и китайским зарядником в течении 12 часов, и фирменным Вартовским (на 4 шт с процессором на каждый акку - классная вещь). Все умерли.
Так вот - и на тех и на других Вартах ни слова не было про быструю зарядку. Однако фирменный Вартовский зарядник заряжает их все же по ускоренному цилку - около 4 ч.
Книжки - книжками, рекомендации - рекомендациями, а подделка (брак) тоже может попасться.
Н.К.
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Роман, класс! наконец то увидел как он летает! Сетап напиши какой? Ты его в стандарте без переделок использовал типа "обрезания" носа?
enn
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я добавил комплектацию :)
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
я просто прусь от Роминого Яка - ДВС могут плакать.... даже бензинки, единственнный плюс это звук :-)
enn
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
спасибо :) комплектацию Женя написал. я пробовал с двумя моторами, 200кв и 280кв. решил пока оставить 280 на 8ми банках. обороты 7000, все по правильному. тяга около 8кг с винтом 20х10. вот седня еще 20х8 приехал, в статике тут еще больше тяга и трехлопастной 16х10, буду пробовать в выходные.
делал все в стандарте, ничо не обрезал. тока сервы на руль высоты поставил в хвост, посмотри фотки на rcdesign. и руддер надо сделать на тросах. все отлично летает. ну мне правда сравнивать особо не с чем :)
|
|
|
На: Мой первый радиоуправляем ... (Wofya) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Як-3 не лучший самолет для обучения, верхнеплан нужен...Но по яку: расходы ставить не больше 15град,особенно по РВ центровку начиная с 15% до 20%...самолеты этого типа летают только с переденей центровкой, выкос мотора вправо на 1-2град,и вниз так же, винт с шагом 5-6, он скорость любит и не любит крутых виражей(як-9 более устойчив),...Да и проверить управление: люфты, флаттер недопустим...
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Недавно приобрёл у ВдадимираYAK-54 от фирмы Art-Tech. По данным советам переделал мотоустановку. Двигатель 2215, регулятор на 25А, винт 10*4,7. Переходник для двигателя изготовил самостоятельно из автомобильного "дворника". Капот переделывать не пришлось, просто вместо длинного букового штыря изготовил короткий сосновый (пробовал липовый, но двигатель начинает болтаться после пары полётов). Фюз и крыло оклеил прозрачным скотчем. Из-за этого прочность на изгиб увеличилась в разы. На шасси установил проволочные растяжки с резинкой по центру. При посадке "по вороньи" сберегает винты.Был приятно удивлён после первого полёта, получались даже те фигуры которые с трудом получаются на симуляторе. В далнейшем установил на крыльях турбулизаторы(гребёнки из бутылки ПЕТ)для предотвращения сваливания модели по крену на срывных режимах, но пока так и не оценил это новшество. Вообщем не жалею о покупке и модернизации. В далнейшем планирую замену серво на HS-55 и установку огней Бано, точнее множества светодиодов разных цветов(есть опыт ночных полётов на самодельном планере с электроустановкой, поверте очень красиво).
|
|
|
На: Аэрошоу радиоуправляемых ... (JaS0n) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АЭРОШОУ:
3 сентября с 10.00 до 19.00 – регистрация и заезд участников аэрошоу, тренировочные полеты приглашенных мастеров спорта из Москвы, городов юга России и Ростова-на-Дону (действующих чемпионов и призеров чемпионатов России, Европы и мира) на радиоуправляемых реактивных самолетах и вертолетах.
4 сентября 10.00 – начало аккредитации СМИ; 11.30 – торжественное открытие Третьего Аэрошоу радиоуправляемых реактивных самолетов с участием официальных лиц; с 10.00 до 19.00 летная программа для многочисленных посетителей (жителей Ростова-на-Дону и Южного федерального округа): • демонстрационные полеты на самолетах малой авиации; • мастер-классы для посетителей от профессиональных пилотов ВС малой авиации; • демонстрационные полеты радиоуправляемых самолетов и вертолетов с поршневыми и реактивными двигателями (выполняют члены Аэроклуба «Доступное небо»); • демонстрационные полеты радиоуправляемых самолетов и вертолетов с поршневыми и реактивными двигателями (выполняют члены Авиационного клуба «РусДжет» г. Москва). Например, уже подтвердил свое участие мастер спорта В. Робертус, который стал Чемпионом мира по реактивным моделям самолетов на соревнованиях Jet World Masters-2011 (США); • мастер-классы для посетителей от профессиональных пилотов-авиамоделистов; • выставка радиоуправляемых самолетов и вертолетов; • запуск модели радиоуправляемой ракеты; • демонстрационный полет уникального беспилотного летательного аппарата БАК Горизонт Эйр S-100, предназначенного для дневного/ночного патрулирования и оснащенного вилеокамерами дневного/ночного видения. Макс. скорость 220 км/час, длина - 3100 мм; 12.00 – брифинг для СМИ с почетными гостями; с 10.00 до 19.00 – работа детской площадки; с 10.00 до 22.00 – работа ресторана; с 10.00 до 19.00 – работа летнего кафе; круглосуточно – работа кемпинга; с 10.00 до 19.00 – test-drive а/м KIA; с 16.00 - Гвоздь программы - выступление группы "Дягель и Монголы" (г. Москва).
JaS0n, 2011-08-29 16:38:18 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Аэрошоу радиоуправляемых ... (JaS0n) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вместо тест-драйва а/м KIA будет проходить тест-драйв а/м Mitsubishi
JaS0n, 2011-08-31 12:05:05 |
|
|
|
|