|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
Настроить Ламу 4, помогите.
Такая проблема. вертолет зависнув поворачивается влево, триммер на пульте сдвинут до конца. Чувствую, что надо регулировать резисторами на приёмнике, а как не знаю. Подскажите, пожалуйста.
Сильно не пинайте, йа только учусь.:)
|
Фланкер |
Вертолёты
|
2009-03-10 13:16:53 |
посещений: 3471, посетителей: 2300, ответов: 8, голосов: 0 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Работаю. А так рассказать - никак, хотя бы вкратце? Или ссылочку на инструкцию.
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Еще может проворачиваться нижня шестерня на валу - проверьте.
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
вот краткий курс истории ВКП(б) :-)
1) Полностью зарядить батарею 2) триммера или триммер если только вопрос хвоста в положение 0 - то есть по центру 3) потихоньку даем газ не взлетая, и смотрим куда движется хвост 4) исправляем триммером если возможно, только плавно по 1-2 щелчка 5) если не помогает, точнее триммер уперся - снимаем капот и крутим винтик Proportional Только тут есть ряд важных моментов а) всегда перед изменением настроек на блоке его сначала отключить, изменить, потом опять включить, иначе эффект =0 б) при испытаниях без капота могут отклонения - из-за разного обдува, поэтому желательно точную настройку производить с капотом 6) когда уже висит можно покрутить винтик Gain, его рекомендуют на форумах ставить 80% - в принципе если не трогали китаезы так и ставят.
Удачных полетов! Если нет времени в зал звоните, подъезжайте помогу 8-9040-500-500 Евгений
enn
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
да забыл сказать - это все касается исправного вертолета и батарейки, если поломаны шестерни или погнуты валы - это не поможет, надо лечить.
enn
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо, буду пытаться. :)
|
|
|