РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Авиаконструктор
    Евгений Маслов
    Тренажер
    Самоправ
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Шасси LAMA V4 - Вертолёты 
      
         Место 2 для Вашей рекламы   


    Шасси LAMA V4

     
    Год назад приобрёл вертолёт LAMA V4. До этого управлял подобными моделями всего два раза. Итог первых полётов: поломано два комплекта лопостей, шасси и центральный вал (Central hub and shaft EK1-0315). Пришлось раскошелится, ценральный вал заменил на усовершенствованный (EK5-0206). После ремонта продолжил полёты, итог - опять поломал шасси, лопасти уже не в счёт. Постоянно покупать запчасти слишком накладно, решил обойтись своими силами. Вот что получилось.


    Я полностью заменил блок крепления батареи (EK1-0575) на собственный. Первый вариант изготовил из оргстекла - раскололся после третьего падения. Первый блок из дюрали вышел слишком тяжелым, вертолёт не поднимался выше 3 метров. После модернизации снизил вес на 75%.

    Шасси (EK1-0574) изготовленные из листовой дюрали погнулись после падения, пришлось перейти на стеклотекстолит. В результате падение с 5 метров на бетонный пол ни шасси, ни блок крепления батареи не пострадали.


     Автор:  Евгений Маскин
     Раздел:  Вертолёты
     Опубл.:  2008-12-09 22:20:40
     Изм.:  2008-12-09 22:38:12
     Чья  
    картинка: 
    Своя
     Стат.:  посещений: 2959, посетителей: 2067, ответов: 8, голосов:  +4
     
          Место 1 для Вашей рекламы  

    Обсуждение этой темы:

          
     Темы  
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      По-моему шасси обязаны быть пружинящими, чтобы хоть как-то гасить энергию удара, а не передавать ее на остальные узлы модели. 

             Mazayac, 2008-12-14 21:40:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вот именно по этому сами стойки лыж сделаны в уол, а не прямыми. За счёт этого угла  они и пужинят. 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:50:01 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Неужели эластичности материала хватает? 

             Mazayac, 2008-12-14 23:32:33 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Я вчера в зале видел - хватает! :) 

             Евгений Маслов, 2008-12-25 10:39:04 

     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Респект ЧПУшнику от ЧПУшника в прошлом!

    А я в бытность свою так и не одной детали для моделей не сделал...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-14 19:34:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если не секрет, где работали и на каком оборудовании? 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:47:52 

     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Красиво, только как представлю текстолит пилить руками, так вздрогну. Сколько надфилей надо перепортить, а потом еще неделю чесаться от стекла...

    Или здесь без ЧПУ не обошлось?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-10 14:57:32 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Да ты глянь, как выточена рама дюралевая! Если не ЧПУ, то уж точно не надфиль! 

             Евгений Маслов, 2008-12-10 17:00:16 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вы совершенно правы. Это именно ЧПУ, оператором-наладчиком коего я и являюсь. Кстати программы и наладки у меня сохранились. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 19:55:29 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      А что я думаю если предложите изготовить тем пилотам кто сломал уже шасси, взамен штатных, выбор против китайских товарищей в вашу сторону очевиден!

    enn 


             enn, 2008-12-12 02:07:57 
     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Да, это возможно. Чем мы хуже китайцев, шапками закидаем. 


             Евгений Маскин, 2008-12-12 21:45:24        Оценка:  +2    

     Re: Шасси LAMA V4  
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Теперь судя по конструкции шасси не убить :) но есть и другие слабые места, вообчем красиво сделано!!!!!! +1 

             denis83, 2008-12-10 19:06:16 

          

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер