|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
Облет модели самолёта Вильга-2000 RTF
На днях раздобыли и успешно облетали модель самолёта "Вильга-2000", производимую компанией SAPAC.
Поскольку модель была в наборе RTF - полный комплект, готовый к полёту, причем недорогой, - были готовы ко всяким неожиданностям и проблемам. Испытания других RTF самолётов, проводимые ранее, никогда ещё не обходились без необходимости переделки и замены комплектующих. С целью удешевления набора изготовители обычно то мотор слабосильный поставят, то аккумулятор еле живой, то конструкция не усилена, то приёмник не принимает...
Однако Вильга оказалась первой RTF моделью самолёта, не потребовавшей НИКАКИХ доработок конструкции и комплектующих.
Собралась где-то за час. Угольный лонжерон в крыле уже стоит. Странно это и верится с трудом, но всё вошло куда надо. Декали уже были наклеены.
Силовая установка выдала тягу больше веса самолёта, что опять оказалось совсем не похоже на другие RTF, выдававшие не больше половины веса.
Возможно, единственное слабое место - слишком гибкие стойки шасси, что быстро исправили, связав ноги между собой ниткой на половине длины (см. картинку выше).
Передатчик тоже не похож на RTF: не самый дешевый, как бывает обычно, а даже имеет двойные расходы. Как выяснилось при полевых испытаниях, дальность радиоуправления - почти километр, а это в пять раз больше того, что обычно кладут в другие RTFы!
Батарея LiPo, трехбаночная, 1200 мАч.
Испытывали в довольно ветренную и пасмурную погоду, при температуре воздуха -6 градусов.
После взлета с рук и триммирования самолёт оказался на редкость спокойным, медленным и послушным. Мощности выше крыши, летал на 50-70% тяги.
Корректировка центровки не потребовалась, летит прямо так, как собрался из коробки. Перед полётом были опасения, что из-за малой хорды и большого удлинения крыла у самолёта окажутся неважные штопорные характеристики. Однако это не подтвердилось: на посадке удалось снизить скорость самолёта почти до нуля и посадить модель в снег (есть на видео ниже), совсем не погнув стоек шасси, при этом самолёт даже не раскачивался по крену. Из штопора выходит сам при отпускании рулей в нейтраль. Аэродинамическое качество довольно высокое, особенно на небольшой скорости.
При недостатке света в облаках иногда модель не очень видна. Новичкам желательно сразу наклеить дополнительно яркие цветные знаки или полосы на крылья, чтоб отличать верх от низа.
Вывод: Вильга 2000 - лучший вариант первой модели-тренера для начинающих пилотов. По летным качествам он находится на уровне E-Starter'а, даже чуть помедленнее в полёте, но требует раз в тридцать меньше времени на сборку, и с учетом комплектующих в конце концов выходит дешевле. В отличие от других наборов RTF, Вильга 2000 не требует доработок и замены комплектующих, что тоже экономит кучу времени и денег.
Видео с испытательного полёта:
http://radiopilot.ru/vilga2000_landing.avi (1 Мб)
Если кто захочет приобрести Вильгу-2000 в Нижнем Новгороде (5600 р.), обращайтесь. 8-904-0500500, Евгений.
Есть ещё в наличии пилотажный самолет EXTRA 300 той же фирмы, летает тоже весьма достойно по сравнению не только с другими RTFами, но и с довольно дорогими комплектами ARF, звоните.
Вообще, очень похоже, что в компании SAPAC есть хоршие инженеры, которые знают, что делают, и проверяют технику в полёте перед запуском в производство. Обратите в будущем на неё внимание: http://www.sapac.com.cn
|
vilga2000s.jpg (115.7 Kb, 30/01/2009) |
|
Модель самолёта Вильга-2000 RTF в сборе |
vilga.jpg (55.2 Kb, 30/01/2009) |
|
Модель самолёта Vilga-2000 перед полётом |
vilga_takeoff_s.jpg (13.8 Kb, 31/01/2009) |
|
Вильга взлетает с рук |
vilga_flight.jpg (6.9 Kb, 31/01/2009) |
|
Вильга-2000 в полёте |
|
enn |
Самолёты
|
2009-01-30 23:45:00 |
2009-04-03 12:21:50 |
посещений: 7636, посетителей: 4285, ответов: 4, голосов: +6 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста а Вильга сейчас есть в продаже? И еще можно ли будет с ее аппой летать в симуляторе? Спасибо.
max09, 2009-06-02 08:53:23 |
|
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня облетали еще одно детище фирмы SAPAC http://www.sapac.com.cn/prodshowe.asp очень неплохой аппарат - что лишний раз подтверждает что в этой конторе самолеты делать умеют лучше чем другие "китайцы". В общем в стоковом варианте летает замечательно. Скоро напишу отчет, следите за публикациями на сайте. Вильга кстати тоже летает как надо, по крайней мере намного лучше других стоковых тренеров, которые мы испытывали, да и комплектация на уровне ничего бесполезного и пульт - достойный, дальность 1км.
enn
enn, 2009-03-30 00:33:22 |
Оценка: +2
|
|
|
|