|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
Кузнечиха 3 мая 2010, полеты большого Як-54 и Катаны, Нижний Новгород
Нижний Новгород
Сегодня в Кузнечихе наконец-то отсняли полеты большого Як-54 Романа Крупнина. Зрелище впечатляющее!
Видео: http://radiopilot.ru/upload/2/projimg/208/files/roman_20100503_1000.avi (8442 kB)
Описание комплектации от Романа ( см. http://forum.rcdesign.ru/f22/thread23025-126.html ):
============
0. полный полетный вес 5500гр
1. мотор HXT63-74A (реализация Turnigy). 200kv. 2500 Вт.
2. регуль Turnigy Super Brain 100A.
3. два аккумулятора Turnigy 4S 5000 25C, в общей сложности 8С
4. винт Turnigy Cherry wood 20x12 propeller.
5. сервы BlueBird BMS-660DMG+HS Super Strong Digital Servo (MG) 14.2kg / .17sec / 52g
6. бортовой аккумулятор LiFe 2S 2300 напрямую без беков.
С таким сетапом тяга около 6.5кг при токе 45А на полном газу (в пол газа - 18А). Время полета решил сделать около 9-10 минут для начала и в основном конечно блинчиком по коробочке с некоторыми элементами пилотажа, петельки, бочечки, вертикали. Было совершено два полета, один ориентировочно 6 мин, второй 3 мин. После зарядки аккумуляторов оказалось, что они разряжены ровно на половину. Так что 15-20 минут полетов блинчиком - вполне возможно.
С аккумуляторами 6S и этим винтом 20х12 взлетает совсем неспешно, наверное как пассажирский копийный самолетик - примерно так полетать разве что, тяга 4.5кг. И тоже летит очень долго. Винт 22х13 конечно сильно выравнивает ситуацию и летать уже можно более менее, вверх тянет очень уверенно. Ток около 40А с тягой около 5кг, чуть меньше еденицы.
Ну и под конец был опробован винт 22х13 на аккумуляторах 8S - это конечно зверюга. Тяга более 7.5кг при токе 60А. Просто забываешь о том, что тяги может не хватать. Просто ураган. Наверное настоящий пилотажный самолет примерно так и заряжен и так примерно и должен летать. Не знаю, сравнить не с чем. В любом случае, все выше описанные варианты мне нравятся, как летит.
============
А это хитрая пилотажная фигура Андрея Кузьмина - боковое скольжение 90 градусов :)
Видео: http://radiopilot.ru/upload/2/projimg/208/files/kuzmin_20100503.avi (4980 kB)
|
roman.jpg (174.2 Kb, 4/05/2010) |
|
|
roman_flight_20100503.jpg (39.5 Kb, 4/05/2010) |
|
|
roman_20100503_1000.avi (8442 Kb, 4/05/2010) |
|
|
kuzmin_20100503.avi (4980 Kb, 4/05/2010) |
|
|
kuzmin_slide_20100503.jpg (22 Kb, 4/05/2010) |
|
|
kuzmin_20100503.jpg (132.3 Kb, 4/05/2010) |
|
|
|
Евгений Маслов |
Встречи
|
2010-05-04 00:02:10 |
2010-05-04 12:00:11 |
посещений: 2985, посетителей: 1959, ответов: 3, голосов: +2 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Роман, класс! наконец то увидел как он летает! Сетап напиши какой? Ты его в стандарте без переделок использовал типа "обрезания" носа?
enn
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я добавил комплектацию :)
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
я просто прусь от Роминого Яка - ДВС могут плакать.... даже бензинки, единственнный плюс это звук :-)
enn
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
спасибо :) комплектацию Женя написал. я пробовал с двумя моторами, 200кв и 280кв. решил пока оставить 280 на 8ми банках. обороты 7000, все по правильному. тяга около 8кг с винтом 20х10. вот седня еще 20х8 приехал, в статике тут еще больше тяга и трехлопастной 16х10, буду пробовать в выходные.
делал все в стандарте, ничо не обрезал. тока сервы на руль высоты поставил в хвост, посмотри фотки на rcdesign. и руддер надо сделать на тросах. все отлично летает. ну мне правда сравнивать особо не с чем :)
|
|
|