|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
Вертолет Honey Bee - полёты на улице
Сегодня вертолет E-Sky Honey Bee, несмотря на мороз 21 градус и ветер 3 м/с, летал вне помещения - на площади Минина вокруг ёлки :)
В отличие от вертолетов Лам того же изготовителя E-sky, Honey Bee имеет определенные преимущества: благодаря схеме с хвостовым винтом, а не соосной, он может развивать существенно бОльшую скорость, поэтому успешно борется с ветром и способен комфортно летать на улице.
По цене этот вертолет находится на уровне соосного вертолёта Lama 4, хотя и сделан в основном из прочного и легкого углепластика.
Желающие приобрести вертолет, можете обращаться в почту или по т. 8-910-8855072, Евгений
|
enn_with_honeybee.jpg (224.9 Kb, 11/01/2009) |
|
Е.Негин с вертолетом Honey Bee |
honeybee_in_flight_8.jpg (31.4 Kb, 11/01/2009) |
|
Honey Bee в полёте |
|
Евгений Маслов |
Вертолёты
|
2009-01-11 19:05:42 |
2009-01-11 19:13:41 |
Своя |
посещений: 3433, посетителей: 2386, ответов: 3, голосов: +7 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Как реагировали прохожии? Милиция не подходила? Одного моего знакомого в Москве чуть не орестовали за подобные полёты в центре города.
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
А они меня знают. Я, когда прохожу с самолетами на троллейбусную остановку от катера "Герой", всегда дружелюбно отвечаю на их вопросы, как что работает, как что сделать и где что купить. В ответ этим летом для меня один раз даже перекрыли движение по площади, чтоб я смог посадить е-стартер на проезжую часть. Фотка этого знаменательного события тут: http://radiopilot.ru/maslov/chkal.jpg Однако, действительно, в людных местах надо летать осторожно, чтобы не подвергать опасности окружающих, в том числе тех, кто лезет на рожон под модель, и летать на легких безопасных моделях, и при посадке не пытаться уходить на второй круг, чтобы не включать в полёте мотор на высоте ниже роста пешехода. Очень желательно присутствие помощника, следящего за ситуацией и освобождающего посадочную площадку.
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
С соосниками все ясно - им симулятор не нужен. Лама сама себе симулятор. Достаточно поставить все ручки в нейтраль и Лама будет висеть сколько угодно (предварительно конечно отриммированая).
А на что похоже эта Пчела? Поможет ли здесь симулятор ФМС для приобретения необходимых навыков?
В комплекте идет обычный пульть Е-Скай 404, как и для Ламы?
Возникают ли какие то сложные взаимовлияния по углам и моментам вертолета при изменении режимов полета, как у больших вертолетов? Улучшит ли ситуацию использование серьезного пульта, который имеет настройки и микшеры под вертолет?
Одним словом - как он летает, и что бросается в глаза при полете на этом вертолете после приобретенных навыков полетов на Ламе?
Н.К.
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Точно, на пульте написано 404! 35 МГц, 51 канал, отзывается на мой Hitec Optic 6 в обычном самолетном режиме. В отличие от Ламы, Honey Bee не так четко фиксируется на месте при висении, и её легче сдвинуть с места. Если Ламу разогнать, верхний винт её довольно сильно тормозит, надо всё время перегазовывать для поддержания скорости и при этом следить, чтобы не завалилась на хвост. А Honey Bee прёт вперед равномерно с заданной скоростью, поэтому на улице его можо при равномерном ветре более-менее устойчиво подвесить на месте, тогда как Ламу несёт ветром, как только расслабишься и отпустишь ручки. Помещение Honey Bee требуется для полетов побольше, чем для Ламы - хотя бы 4x4 метра для висения. После приобретения навыков, возможно, потребуется меньше, но у меня сразу после Ламы так. На ФМС похож чуть больше, чем Лама. У меня AFPD, в нем самый похожий на него Piccolo. Однако ветер во всех симуляторах какой-то не такой, как в реале, и так сильно не бросает, какую турбулентность ни выставляй.. В турбулентной зоне под Кремлевской стеной его направление за доли секунды непредвказуемо менялось, в том числе на вверх-вниз, и поведение вертолёта на симуляторное совсем не было похоже. Надо летать там, где ветер равномерный, тогда будет как в симуляторе. В турбулентке приходилось дергать ручки туда сюда с очень большой амплитудой, из края в край, аж пальцы свело. Уже после полетов при осмотре вертолёта обнаружил, что для умных пилотов в нем на автомате перекоса уже сделаны дополнительные длинные уличные плечики, на которые надо было просто перекинуть тяги :) Про перекрестные связи пока сказать затрудняюсь, из-за ветра не обратил внимания. Вроде бы приемлемо.
|
|
|