РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Авиаконструктор
    Евгений Маслов
    Тренажер
    Самоправ
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Более новые  |  Более старые     
     Темы На тему  
     Re: Регуляторы б/к, Li-Po бат ...   
    На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Батарею проверял, после краша немого помялась, но не вздулась и емкость не изменилась. Вобщем доволен! Спасибо Евгению! 


             Илья, 2009-02-28 11:24:49        Оценка:  +2    

     Re: Нижний Новгород - RED BUL ...   
    На: Нижний Новгород - RED BUL ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Следующий (четвертый) нижегородский этап RED BULL PAPER WINGS пройдёт В СУББОТУ 28 ФЕВРАЛЯ в Строительном институте на Ильинской 11:00-14:00, в конце будет городской финал, победители которого поедут в Москву.
    Первый раз RED BULL проводит старты в выходной день, так что возможность посмотреть есть у всех желающих 


             Евгений Маслов, 2009-02-25 00:31:50 

     Re: Видеошедевры - Нижний, cп ...   
    На: Видеошедевры - Нижний, cп ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Класс ! Спасибо! 

             Шушин Максим, 2009-02-14 01:31:24 

     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      И так немного про летные данные данного аппарата и доработки по результатам испытаний.

    Как я уже писал первые полеты выявили переднюю центровку самолета, поэтому не удалось раскрыть весь его потенциал. Впоследствии при центровке (65мм) с мотором DualSky винт 6х5, акк. 3S Li-po 300mah он летал отлично, выполняя все фигуры высшего пилотажа!!! чего собственно хотелось, при этом он достаточно устойчив к ветру(облет был в ветренную погоду) и крашам, что делать... но я его разок  воткнул :-( при этом ни один мускул не дрогнул! т.е. кроме сломанного винта все в порядке, значит силовая часть конструкции не так уж и плоха, посмотрим что будет дальше. Была еще одна вынужденная посадка когда видимость упала, Евгений сажал его с выключенным двигателем и максимально вверх руль высоты, при этом самолет с парашутировал с высоты в несколько метров и сел без повреждений, винт цел. Это также неплохо ибо такие случаи бывают... к сожалению, и поведение самолета в критических режимах тоже важно, чтобы не наломать дров.

    Впоследствии я решил заменить мотор на дешевого китайца весом 21 грамм и тягой 380грамм, а заодно и убрать регуль в отсек, потому что зима, а мотору DualSky со встроенным регулятором посадки в снег не особо полезны. Да и по цене мотоустановка получилась дешевле 1000р. против 1650р. мелочь, а приятно.... :-)

    Сегодня облетывали уже с новым мотором, пока результат удалось получить только с 2-х баночным аккумулятором и винтом GWS 8х6 - летные данные не изменились, а возможность применять 2-х баночные дешевые аккумуляторы от вертолетов Lama можно воспринимать как плюс! Тем не менее испытания продожаться, для определния максимальных возможностей аппарата.

    Попутно самолет получил шасси и носовой обтекатель из мягкого материала, чтобы смягчать возможные удары. Был также увеличен расход руля направления для улучшения стабильности полетов на "ноже", но это уже детали, в остальном кроме переноса аккумулятора конструкция серьезных изменений не получила, так что продолжим летать и учиться пилотажу.

    enn 


             enn, 2008-12-14 01:40:32 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Хочу добавить немного информации про самолет ибо он сейчас активно эксплуатируется. И так я определилися с винтом для "китайского" мотора, сейчас он летает с пропом 9х3,8 (черный) - тяги хватает для полета на аккумуляторе от вертолета "Лама", продолжительность около 11 минут. При этом скорость полета не высока, что позволяет на нем адекватно рулить начинающим пилотам :-) а также летать на ограниченных площадках. В общем пока буду летать так - тренироваться.
    Поскольку выпал снег - самолет получил лыжи, 10 января был облетан в этом варианте, причем удавалось даже взлетать с лыж, правда не мне, а более опытному пилоту (Евгению Маслову). Даже видео засняли, выложим на этот форум, правда винт здоровый и косит траву и снег, но жить можно, шасси переделывать неохота, к тому же в перспективе, установка других винтов и моторов, самолет станет ЛЛ для испытаний различного оборудования, благо конструкция позволяет. Вот ссылка на фото с лыжами http://radiopilot.ru/upload/66/osa_ski.jpg
    10 января был мороз -17 - что стало очередным суровым испытанием для конструкции самолета. Пару раз совершил аварийную посадку из-за помех (летали в Кузнечихе). При этом получил трещину на крыле в корне, однако заметил это я только дома, потому что после этого летал еще 2 раза, помог липовый лонжерон, он и держит конструкцию, ничего сегодня подклею и в путь! Синий пенопласт рулит!
    Пару слов про летные данные в текущей конфигурации мотор "китай"+9х3,8+акк "Лама" - самолет утратил ряд способностей по высшему пилотажу, но зато стал более тихоходным и понятным в пилотированиии заход на посадку тоже прост как впрочем и взлет, сегодня садился вообще с брошенным управлением :-) - ветра не было, субъективно мне после некоторого привыкания рулить им проще чем тренером. Это обусловлено маневренностью и тяговооруженностью самолета, его порой можно "вытащить" с полметра от земли, главное двигать ручки в нужном направлении, то есть если резко не крутить, то все ок - самолет почти ходит за ручками и разворачивается на месте! В таком виде можно рекомендовать тем у кого есть вертолет "Лама" для освоения самолетов!

    enn 


             enn, 2009-01-11 01:14:18 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      немного новостей  - 17 января был облетан вариант с винтом 9х6 EMP, субъективно даже лучше, пробовал также с винтом 9х4,7 GWS - почти  те же характеристики как и с 9х3,8 EMP. Решил пока оставить 9х6. Активно практиковал взлет с лыж  и посадку, самолет ведет себя адекватно, полетать удалось. Жаль батарейки сели фото не заснял :-(
    Немного доработал конструкцию - увеличил расходы, путем пересверливания отверстий на качалках, конечно в будущем это можно сразу учитывать.
    Теперь главное дальше тренироваться активнее... Попутно задумал сделать ОСА2, т.е. следующую итерацию в том же форм-факторе но возможно с другим мотором, и скорее всего в качестве прототипа будет Giles-202 а не Extra-330, планирую доработать конструкцию фюзеляжа с целью сделать его тоньше и учесть компоновочные изменения прототипа, как то размещения аккумулятора, регулятора, серв (их надо просто установить в самом хвосте, тем самым избавиться от тяг). Мотор хочу поставить такой-же но 1700 об/В, чтобы получить больше тяги на 2-х банках, если удасться - зерр гут! Ибо нет никакого желания переходить на более дорогие, громоздкие и тяжелые 3 банки. Также есть надежда перейти на винты диаметром 8 дюйм, желательно без потери тяговооруженности. Вот такие планы...

    enn 


             enn, 2009-01-19 01:06:25 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Новые подробности в развитии темы, самолет живет и процветает ;-) даже после столкновения его с проводами в Кузнечихе.24 января были опробованы следующие полетные конфигурации, это к вопросу на чем, точнее на каких аккумуляторах, можно летать.
    И так мотор и регулятор позволяют ставить 3 банки, размеры отсека тоже, поэтому я решил испытать его с винтом 8х3,8 и аккумулятором 3S, использовал батарею Пилотаж 910 и Дуалскай 850 - тяги вагон! не мерял, но явно намного больше единицы, я про тяговооруженность, в ветер летит вперед только держи, но расплатой стал больший вес и как следствие большая вертикальная скорость на посадке, из-за чего были поломаны шасси, точнее одна лыжа, не фатально... но для дальнейших полетов я их снял. Далее выявился следующий недостаток - при посадке на брюхо стало вырывать руль высоты, потому что он стал ближе к земле и скотч на морозе потерял липкость, проблемма была устранена прогревом самолета в салоне автомобиля, на будущее надо как то это решить, буду думать....
    Так что данному мотору (китаесь) 3 банки + винт поменьше не противопоказаны, что и подтвердилось в полетах, к тому же в сильный ветер это даже полезно. Однако как только 3-х баночники закончились, вернулся на 2-х баночник + винт 9х6, даже излетал аккумулятор 450мАч, с ним тоже все ок и центовка и время полета, правда не засекал, но хватило.
    Еще надо отметить что лыжи сильно портят аэродинамику, без них самолет гораздо спокойнее и понятнее. Также для тех кто будет строить что-то подобное хочу отметить, что для начального тренинга лучше все таки 2 банки, он проще в пилотировании, медленне в полете, хотя против ветра выгребает без проблем, для силового пилотажа (висения) конечно 3 банки лучше.
    И небольшой инциндент произошел в последнем полете - видимость была неважной и самолет задел провода ЛЭП - все обошлось, провода целы :-) самолет тоже, правда я не заметил поначалу что вырвало почему-то кабанчики на элеронах, поэтому при попытке следующего взлета я его еле посадил ибо по крену он почти не рулился даже на двойных расходах, помог как всегда режим файл-сэйв :-) - руль высоты на себя+газ в 0.
    Подводя итоги этого насыщенного летного дня я хочу отметить некоторые неостатки конструкции, которые впрочем не мешают особо, но при последующем проектировании подобных моделей надо бы их учесть.
    1) я напрасно приклеил крыло на термоклей, надо было на Титан, на морозе он не так хорошо держит, вообще термоклей эффективен  только при склейке голого пенопласта между собой, когда он как бы вплавляется в структуру.
    2) тоже самое касается кабанчиков, надо клеить на Титан.
    3) в корне стабилизатора, руля высоты и киля надо вклеить по зубочистке, это даст им необходимый запас прочности.
    Вот впрочем и все, в остально конструкция ведет себя прекрасно даже на морозе и при некоторых падениях, что говорит о правильности выбранной концепции.
    Будем летать дальше.... продолжение следует...

    enn 


             enn, 2009-01-27 00:37:32 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вчера 8 февраля - полеты были не особо удачными на этом самолете, испытывал 3-банки с винтом 8х4,3 GWS летит шустрее, но через полторы минуты мотор слабнет и самолет приходится сажать, то же самое происходило и на 2-х банках с винтами 9х6 и 9х4,7 В общем что-то не так.... снял лыжи - стало получше, но не намного, в общем надо что-то делать ибо так летать стремно...
    Приехал домой и поставил новенький мотор той же размерности но 1700 оборотов на вольт, под 2 банки все подключил, стал испытывать - картина та же полторы минуты и можность падает :-( как будто батарейка садится, но это не так, потому что батарейка целая и после остановки двигатель потом опять на полторы минуты оживает, странный эффект - что же это есть такое? где искать?
    Поскольку мотор был новый, а эффект тот же, с него были сняты подозрения, стало быть регуль, а точнее его настройки, пришлось копаться в мануале... и вот что удивительно - нашел нужную опцию, оказывается регули e-fly имеют специальную настройку ограничителя тока, так вот по умолчанию она стоит для моторов типа "инраннер", поэтому переключив ее на вариант для "аутраннера" -  получил требуемый результат, так что надо опробовать в полете теперь! И батарейка наконец-то стала теплая, что логично!  

    Резюмируя скажу, что надо внимательнее читать инструкции к регулям, а без инструкции их вообще брать стремно :-) И "китаец" будет работать отлично! не хуже Маркуса, хотя посмотрим :-)

    enn 


             enn, 2009-02-09 01:01:39 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      И так сегодня 13 февраля (число не особо....) мои предположения получили подтверждение в полете. То есть с регулятором все нормально - летает 10 минут на батарейке 2S800 (от Ламы), никаких артефактов не обнаружено.
    Мотор 1700 об/в ведет себя на 2-х банках замечательно, тяги с запасом летать можно в полгаза и тоько на взлете и фигурах давать полный. Винт использовал рекомендованный производителем мотора GWS 8x4,3
    В общем получил массу положительных эмоций, которые пыталась омрачить севшая (забыл зарядить) батарейка в передатчике. Но летать хотелось, поэтому я просто воткнул туда 2-х баночную липольку, передатчик отчаянно пищал но работал, что весьма занятно...
    Общий вывод сих экспериментов, такой что можно летать на "китае", хорошая альтернатива именитым брендам в виде ПЖ и др., но надо все внимательно настраивать, читать доки. Я на этом самолете опробовал 2 мотора, регуль и приемник и машинки, все работает неплохо так что экономия очевидна, особенно в кризис.
    Продолжение следует....

    enn 


             enn, 2009-02-14 00:49:56 

     Re: Полет над Троцей  
    На: Полет над Троцей (Шушин Максим Ответить  |  Сообщить модератору 
      И отлично получилось! 

             Евгений Маслов, 2009-02-11 00:45:04 

     Re: Нижний, cпортзал 11.02.20 ...   
    На: Нижний, cпортзал 11.02.20 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Коллеги, я хочу вас предупредить, что завтра - 11 февраля, хоккейная команда "Торпедо" проводит очередной домашний матч. А если учитывать, что в последнее время она активно продвигается вверх по турнирной таблице, а 16 февраля проведет свой заключительный домашний матч в рамках основного турнира, то могу предположить наличие определенных трудностей с возможностью добраться до зала на личном транспорте. Милиции уж точно будет много.

    Предлагаю следующие возможности объезда:
    1. Свернуть за университетом направо. Следовать прямо. Ориентир - автомобильная охраняемая стоянка (слева). За ней свернуть налево. Двигаетесь прямо. Здание спорткомплекс университета (зал) будет у вас с правой стороны. Повернули направо - вы на месте.

    Затрудняюсь оценить насколько дорога от стоянки до спорткомплекса расчищена от снега, а потому есть второй вариант. Он надежный - сам им пользуюсь в дни домашних матчей "Торпедо":
    2. Свернуть за университетом направо. Следовать прямо. Проезжаем автостоянку (см. вариант 1). Ориентир - автобаза (въезд на мойку, если кто знает). За ней повернуть налево. Двигаться прямо до упора. Повернуть налево. Подняться на небольшую горку. Принять влево, затем принять вправо. С левой стороны впереди будет здание спорткомплекса (зал). Двигаетесь прямо - вы на месте. 


             Алексей ПОЛЯШОВ, 2009-02-10 18:18:40 

     Re: Полет над Троцей  
    На: Полет над Троцей (Шушин Максим Ответить  |  Сообщить модератору 
      Максим, нажми сверху "Прикрепить файлы" и загрузи свой файл, он закачается и появится внизу. Только больше 2 мб очень редко получается закачать, можно несколько кусков, если там весь ролик действительно ценный. 

             Евгений Маслов, 2009-02-08 00:28:42 

     Re: Полет над Троцей  
    На: Полет над Троцей (Шушин Максим Ответить  |  Сообщить модератору 
      Что это?
    Ссылка: http://f:2008/ 


             Mazayac, 2009-02-07 23:28:21 

     Re: Облет модели самолёта Вил ...   
    На: Облет модели самолёта Вил ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      в качестве опции бывают еще и поплавки - можно по воде взлетать!

    enn 


             enn, 2009-01-31 01:08:30 
     Re: Облет модели самолёта Вил ...   
    На: Облет модели самолёта Вил ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Да и со снега, наверное... 

             Евгений Маслов, 2009-01-31 17:05:56 
     Re: Облет модели самолёта Вил ...   
    На: Облет модели самолёта Вил ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      только с ними сопротивление будет и ародинамик поползет в худшую сторону

    enn 


             enn, 2009-02-01 22:14:46 
     Re: Облет модели самолёта Вил ...   
    На: Облет модели самолёта Вил ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      хотя с учетом запаса мощности мотора должно хватить и для поплавков!

    enn 


             enn, 2009-02-01 22:16:32 

     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Чел на форуме RC-Design тоже пишет: "Ура! Модель! Теперь доступно и у нас в России! Купил первый номер, действительно за 49 рублей"
    А ему и отвечают: "Человек, следующие номера - по 200 рублей. А ты знаешь, сколько всего номеров будет, сколько ты за это заплатишь и сколько времени они будут выходить? 144(!!!) номера, 28.649 рублей, и если по два номера в месяц - 6 лет".
    Оказывается это слизанный немецкий проект, в Германии выпустили в свое время по такой схеме модель Бисмарка в журнале, и есть сайт со списком номеров, их там действительно 144 штуки :)))

    Так что дружеский совет: остановитесь, пока не поздно. 


             Mazayac, 2009-01-26 21:27:34 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Спасибо за информацию и совет. Перед покупкой я пробовал поискать в интернете информацию о проекте, писал производителю, но ничего не нашёл. Действительно, получается, что овчинка выделки не стоит. Я не единственный, кто начал покупать этот журнал, во нас дурят-то. Скажите, а на этом сайте, со списком номеров, нет всех чертежей? Скиньте адрес. Ещё раз, Спасибо!!! 

             Евгений Маскин, 2009-01-26 22:31:16 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Чертежей на сайте нет, набор, как говорят, отдельно тоже не продается.
    Вот как это выглядит у немцев:
    http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_aktuell.htm

    А вот это сборка (впечатляет! Но видно, что некоторые моменты исполнены корявенько):
    http://www.modelboatmayhem.co.uk/forum/index.php?topic=4024.0 


             Mazayac, 2009-01-27 07:51:36 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      да прикольный лохотрон, а я то думал грешным делом что халява

    enn 


             enn, 2009-01-27 00:39:23 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Нет, это уже не лохотрон, а именно как раз ЛОХОБОИЩЕ :-)))

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-02-01 13:12:47 

     Re: Облет модели самолёта Вил ...   
    На: Облет модели самолёта Вил ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Цена-то какая, цена? 

             Mazayac, 2009-01-31 00:23:50 
     Re: Облет модели самолёта Вил ...   
    На: Облет модели самолёта Вил ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      5600р. в НН

    enn 


             enn, 2009-01-31 01:09:22 
     Re: Облет модели самолёта Вил ...   
    На: Облет модели самолёта Вил ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Оп, забыл, извиняюсь. Поправил. 

             Евгений Маслов, 2009-01-31 17:04:48 

     Re: Продается самолет Art-Tec ...   
    На: Продается самол ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      а за сколько 

             №333, 2009-01-28 19:14:47 
     Re: Продается самолет Art-Tec ...   
    На: Продается самол ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А в каком городе 

             №333, 2009-01-28 19:15:25 
     Re: Продается самолет Art-Tec ...   
    На: Продается самол ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      цену я написал - 2650р. он сейчас в Н.Новгороде, можно по пути завести во Владимир, Москву.

    enn 


             enn, 2009-01-29 02:03:13 

     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если с фотоотчетом - то конечно интересно. Но все таки надо бы спросить разрешения у Евгения Маслова - автора сайта :-)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-01-26 21:26:25 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      А есть что-нибудь похожее из авиационной области? Это было бы намного ближе к направлению сайта... 

             Евгений Маслов, 2009-01-27 00:45:11 

     Re: Нижний! Полеты в зале 21. ...   
    На: Нижний! Полеты в зале 21. ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Люди, фотографий было явно больше, че м выложено, да и самих фотографов было явно больше. Я сам принесу свои в среду. 

             Евгений Маскин, 2009-01-26 19:27:23 

     Re: Шасси Lama V4 продолжение  
    На: Шасси Lama V4 продолжение (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Для таких доработок интересен вес изделия, чтобы со штатной сравнивать. Взвесить есть чем? 

             Mazayac, 2009-01-22 23:11:32 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      поправка маленькая винты ДВС
    вместо 13x6 надо 13x(7 или 8 или 9)-4 шт 


             denis83, 2009-01-19 23:25:43 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Новый заказик на винты и батарейки

    Винты ДВС
    1. 11х6-4шт
    2. 12x4-4шт
    3.12x6(или7)-3шт
    4. 13x6-2шт

    Винты Электро
    1. 10x7-10шт
    2. 8x6 -7шт
    3. 9x6 -6шт
    4. 11x6(или7) -5 шт
    6. 12x6-2шт

    Батарейки 3 банки 2200mA -2шт 


             denis83, 2009-01-19 17:54:24 

     Re: Знакомьтесь - Большая Пч ...   
    На: Знакомьтесь - Большая Пч ... (Big-Scale-Fly Ответить  |  Сообщить модератору 
      Посетил Ваш сайт. Замечательная модель, великолепные чертежи и фотографии. Для начинающего подобная модель слишком большая, есть ли у Вас что-нибудь поменьше и легче? 

             Евгений Маскин, 2009-01-15 19:52:54 

     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      С соосниками все ясно - им симулятор не нужен. Лама сама себе симулятор. Достаточно поставить все ручки в нейтраль и Лама будет висеть сколько угодно (предварительно конечно отриммированая).

    А на что похоже эта Пчела? Поможет ли здесь симулятор ФМС для приобретения необходимых навыков?

    В комплекте идет обычный пульть Е-Скай 404, как и для Ламы?

    Возникают ли какие то сложные взаимовлияния по углам и моментам вертолета при изменении режимов полета, как у больших вертолетов? Улучшит ли ситуацию использование серьезного пульта, который имеет настройки и микшеры под вертолет?

    Одним словом - как он летает, и что бросается в глаза при полете на этом вертолете после приобретенных навыков полетов на Ламе?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-01-12 00:35:32 
     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Точно, на пульте написано 404! 35 МГц, 51 канал, отзывается на мой Hitec Optic 6 в обычном самолетном режиме.
    В отличие от Ламы, Honey Bee не так четко фиксируется на месте при висении, и её легче сдвинуть с места.
    Если Ламу разогнать, верхний винт её довольно сильно тормозит, надо всё время перегазовывать для поддержания скорости и при этом следить, чтобы не завалилась на хвост. А Honey Bee прёт вперед равномерно с заданной скоростью, поэтому на улице его можо при равномерном ветре более-менее устойчиво подвесить на месте, тогда как Ламу несёт ветром, как только расслабишься и отпустишь ручки.
    Помещение Honey Bee требуется для полетов побольше, чем для Ламы - хотя бы 4x4 метра для висения. После приобретения навыков, возможно, потребуется меньше, но у меня сразу после Ламы так.
    На ФМС похож чуть больше, чем Лама. У меня AFPD, в нем самый похожий на него Piccolo.
    Однако ветер во всех симуляторах какой-то не такой, как в реале, и так сильно не бросает, какую турбулентность ни выставляй.. В турбулентной зоне под Кремлевской стеной его направление за доли секунды непредвказуемо менялось, в том числе на вверх-вниз, и поведение вертолёта на симуляторное совсем не было похоже. Надо летать там, где ветер равномерный, тогда будет как в симуляторе.
    В турбулентке приходилось дергать ручки туда сюда с очень большой амплитудой, из края в край, аж пальцы свело. Уже после полетов при осмотре вертолёта обнаружил, что для умных пилотов в нем на автомате перекоса уже сделаны дополнительные длинные уличные плечики, на которые надо было просто перекинуть тяги :)
    Про перекрестные связи пока сказать затрудняюсь, из-за ветра не обратил внимания. Вроде бы приемлемо. 


             Евгений Маслов, 2009-01-12 20:23:11 

     Re: Полеты в Нижнем Новгороде ...   
    На: Полеты в Нижнем Новгороде ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Прикольный фото отчет о полетах :) 

             denis83, 2009-01-12 18:51:13 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Думается мне пора формировать новый список карлосонов, и батареек??!?!?!?! 

             denis83, 2009-01-06 19:50:01 

     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если я не ошибаюсь, это "фишка" исключительно приемника, а именно того, как в нем реализована обработка входного сигнала.
    Проскакивала тема на RC-Design, в которой упоминался похожий случай, так там "лишний" канал использовался приемником для работы то-ли с элеронами, то-ли еще с чем-то "парным".
    Завтра посмотрю сигнал осциллографом, выясним точно, есть ли там 7 канал.. 


             Mazayac, 2008-12-25 23:37:00 
     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Не, там не парный канал, седьмой в натуре независимо работает. ВЧ передающий модуль изначально семиканальный (подходит ведь он к Eclipse 7), а Хайтек забыл программно отключить седьмой канал в процессоре передатчика :) 

             Евгений Маслов, 2008-12-27 19:20:45 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      По-моему шасси обязаны быть пружинящими, чтобы хоть как-то гасить энергию удара, а не передавать ее на остальные узлы модели. 

             Mazayac, 2008-12-14 21:40:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вот именно по этому сами стойки лыж сделаны в уол, а не прямыми. За счёт этого угла  они и пужинят. 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:50:01 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Неужели эластичности материала хватает? 

             Mazayac, 2008-12-14 23:32:33 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Я вчера в зале видел - хватает! :) 

             Евгений Маслов, 2008-12-25 10:39:04 

     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Специально для тех у кого есть пульт, батарейки и зарядка от Ламы(вертолет) испробовал в следующей конфигурации - батарея 2S Li-Po (от Ламы), поставил винт 9х5 - тяга 340 грамм, для нормального полета хватит, причем мотор холодный, можно еще подгрузить винтом если хочется больше тяги - поставить 9х6 или 9х7.
    Привез еще приемник E-Sky и кварцы к нему, чтобы можно было летать и не вынимать его из вертолета.

    enn 


             enn, 2008-12-25 01:15:33 

     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Требуется ремонт сгоревшего блока.

    +7-903-041-10-10

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-08 23:22:32 
     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Уведомление о новом сообщении темы попало в спам, поэтому увидел его поздно, на СМС Вы не ответили, сорри. 

             Mazayac, 2008-12-19 20:16:04 

     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Осталось только сказать цену :-) 

             Илья, 2008-12-15 22:16:48 
     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      звоните по телефону скажу, завсисит от комплектации.

    enn 


             enn, 2008-12-16 00:10:08 
     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      2рубля тело, остальное по желанию, но борт целиком выйдет дешевле чем покупать апо частям и делать ничего не надо, зарядил батарейку и в полет!!!

    enn 


             enn, 2008-12-17 00:34:06 

     Re: Самолет Graupner Super De ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Установка безколлекторника и другие доработки

    В настоящее время самолет претерпел очередную - глобальную модернизацию. Все получилось так, что мои эксперименты с винтами прикончили коллекторник... В общем страсть к экспериментам погубила мотор, поэтому если будете летать на SPEED 400 – придерживайтесь рекомендаций, тогда он прослужит вам долго, ибо при рассмотрении я увидел, что щетки почти не сносились за все время эксплуатации, а причиной выхода из строя стало перегорание одной из обмоток.  Конечно, самым простым было бы купить взамен другой коллекторник, цена клона SPEED 400  всего 200р, ;-) но проблема что его под рукой не было, а ехать за ним специально в Москву было конечно в лом. Зато подвернулся недорогой бесколлекторник «китаец» и регуль, поэтому я решил переделать его под этот мотор, заодно и оценить летные данные.
    В первую очередь модернизация затронула мотораму, пришлось устновить на конце шпангоут из фанеры с текстолитом, на нее закрепил двигатель – валом вперед, чтобы он был внутри «родного» капота. Так что внешне дизайн не пострадал. Капот в ходе эксплуатации достал трескаться, поэтому я проклеил его снутри серпянкой на эпоксидке, теперь он стеклопластиковый как у взрослых моделей, что в принципе рекомендую сделать всем сначала эксплуатации, правда вес возрос, но с учетом более легкого б/к мотора – центровка не изменилась.
    SPEED 400 с регулятором = 100гр.
    Б/К мотор + Регулятор = 45+20гр.=60гр.
    Капот (усиленный) = 35гр.
    =================================
    Разница +5 гр. , т.е. новая комбинация на 5 грамм легче, так что это почти не сказалось на весовых параметрах  аппарата, что радует, ибо грузить свинец не хотелось.
    Взлетный вес с 3-х баночным Li-Po акку. -  450гр.
    Тяга мотора в статике с винтом 8х4 GWS – 400гр.
    В общем тяговооруженность на взлете – 0,89 что очень даже неплохо, висеть не будет, а оно надо… для него 
    Попутно решил снять тормоза с крыльев и приклеить к элеронам полоски 1см из потолочки, да бы он порезвее крутил бочки, вроде как поинтереснее так. В общем вперед на облет!

    Облетали его в Сормово с Евгением – как и предполагалось, летные данные значительно улучшились, при этом сохранилась простота пилотирования, более мощный двигатель позволяет удобнее управлять тягой и выполнять фигуры высшего пилотажа. Самолет легко взлетает и садится на стриженную траву, потому что я попутно заменил колеса на легкие и большие фирмы GWS. Так что данный вариант можно рекомендовать как полноценную замену коллекторнику, причем аккумуляторы можно пользовать те же -  3S Lipo 910 mAh.

    Еще я вернул ему 3-ю рулевую машинку на руль направления, чтобы можно было рулить по земле, а заодно и потренироваться им пользоваться в полете.
    Крепление аккумулятора сделал на «липучке», а то запоры родного отсека не держат его даже при легуих посадках, теперь все ок, а вставлять его не сложно даже на морозе.  Капот не потрескался при посадке на траву даже в мороз, облетывали при -4 градуса.

    Вот такие доработки.

    enn 


             enn, 2008-12-15 00:21:12 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Респект ЧПУшнику от ЧПУшника в прошлом!

    А я в бытность свою так и не одной детали для моделей не сделал...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-14 19:34:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если не секрет, где работали и на каком оборудовании? 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:47:52 

     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А какова тяговооруженность и нагрузка на крыло:

    - тяга / массу
    - масса(г) / площадь крыла (дм2)?

    Чисто из любопытства и для статистики...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-11-27 09:07:35 
     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      В нынешней полетной конфигурации - с бесколлекторным мотором
    Тяга = 400гр. винт 8х4
    Вес = 450гр. с аккумулятором 910мАч 3 банки Lipo
    Площадь крыла из книжки - 13,8 дм2 , сейчас наверное чуть больше ибо я увеличил элероны.

    enn 


             enn, 2008-12-14 02:07:17 

     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Скачал ваш чертёж, всё замечательно! Но возникли вопросы, поскольку моделизмом я заинтересовался недавно: что такое потолочка, "французский" синий пенопласт, и где это можно приобрести. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 20:25:43 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Потолочка - это тонкий листовой пенопласт, толщиной 3,5-4мм (не шариковый)
    используется в для отделки потолков, отсюда и название. Продается в ввиде пластин 50х50 см, продается как правило в хозмагах или строймакетах, строительных рынках, в Н.Новгороде я покупал в хозмаге на Средном. Даннй материал широко используется в самодеятельном моделизме, легкий, прочный, а главное дешевый ~10р. за пластину.
    "Французский" - это пенопласт-утеплитель синего цвета плотной структуры. в Н.Новгороде продается на радиорынке, брать надо по цвету - синий, и стране происхождения - Франция, отечественный хуже, хотя дешевле. Неплохой материал, но сложнее в обработке, за то обладает большей прочностью при сходном весе. Бывает в пластинах 10, 20, 30 мм, размер 1мх2м.
    Из чего делать - решается по месту, я использую оба в комбинации.

    enn 


             enn, 2008-12-12 02:02:04 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Относительно корпуса и крыльев всё ясно. А где можно приобрести комплектующие к самому управлению? 

             Евгений Маскин, 2008-12-12 21:50:40 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      [Ответ удален её автором] 

             enn, 2008-12-13 01:24:54 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Увы, приехать на полёты не смогу. Пока ограничусь закупкой материала. 

             Евгений Маскин, 2008-12-13 17:02:58 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Красиво, только как представлю текстолит пилить руками, так вздрогну. Сколько надфилей надо перепортить, а потом еще неделю чесаться от стекла...

    Или здесь без ЧПУ не обошлось?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-10 14:57:32 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Да ты глянь, как выточена рама дюралевая! Если не ЧПУ, то уж точно не надфиль! 

             Евгений Маслов, 2008-12-10 17:00:16 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вы совершенно правы. Это именно ЧПУ, оператором-наладчиком коего я и являюсь. Кстати программы и наладки у меня сохранились. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 19:55:29 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      А что я думаю если предложите изготовить тем пилотам кто сломал уже шасси, взамен штатных, выбор против китайских товарищей в вашу сторону очевиден!

    enn 


             enn, 2008-12-12 02:07:57 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Да, это возможно. Чем мы хуже китайцев, шапками закидаем. 


             Евгений Маскин, 2008-12-12 21:45:24        Оценка:  +2    

     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте Евгений Маслов. Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Я из маленького города Ноябрьска(300км. на север от Сургута), я занимаюсь авиомоделизмом с 7 лет. Можеты выложить на сайт чертежи вашего бешенного таракана. 

             Sergey, 2008-04-09 10:10:53 
     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет, Сергей! Чертежей пока нет, как появится время - отрисую, загружу сюда и дам тебе знать.
    Евгений 


             Евгений Маслов, 2008-04-10 11:04:04 
     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Я тоже с удовольствием взгляну на эти чертежи. Когда появятся, дайте знать. Заранее спасибо. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 21:50:33 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Теперь судя по конструкции шасси не убить :) но есть и другие слабые места, вообчем красиво сделано!!!!!! +1 

             denis83, 2008-12-10 19:06:16 

     Re: ОСА или наш ответ Китаю!  
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    В Китае паника!!!! :-))) 


             Евгений Маслов, 2008-12-05 14:11:56        Оценка:  +2    

     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А где должна центровка в миллиметрах от передней кромки, чтобы SUPER DECATHLON не штопорил? 

             Евгений Маслов, 2008-11-21 15:58:00 
     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      сейчас центровка посередине звездочек идущих понижнему крылу, вроде как летает нормально

    enn 


             enn, 2008-11-30 01:04:38 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      GWS EP 10x6, с прямоугольными лопастями, штук десять. 

             Евгений Маслов, 2008-11-29 17:21:35 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      GWS 8x4.3, 6х5 по 6 штук.
    Лопасти к Ламе верхние и нижние, по комплекту. Вообще лопасти штука нужная, на последних полетушках ребята очень спрашивали, не продаются ли. 


             Евгений Маслов, 2008-11-28 02:32:55 

     Re: заказывайте пропеллеры  
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Предлагаю писать в эту тему кому что нужно еще из Москвы, з/ч для самолетов и вертолетов (в частности Лама), самолеты, приемники, моторы, батарейки и прочее.
    Когда мы покупаем каждый по одиночке (а все равно приходиться, что делать то.... :-) - мы розничный покупатель, вот и возникла идея объединить заказ, с целью получения скидок. Чем больше мы будем брать тем выгоднее всем, ибо легче выбить скидку :-)
    Кроме того активно идет поиск альтернативных, более дешевых каналов и мест покупки оборудования, а также ведется работа по поиску новых вариантов батарей, регуляторов, моторов, приемников, сервомашинок. Я привез несколько на пробу, провожу испытания (сертификацию :-) пока стендовые, потом будут летные. В зависимости от результатов на этот форум будут выложены результаты и рекомендации по применению, так что заходите, если интересно, тем более, что цены в магазинах города не самые низкие, а мы бы хотели, чтобы путь в увлекательный мир авиамоделей был бы как можно дешевле!
      Для новичков выгоднее купить через этот форум, потому что мы можем посоветовать как, что подобрать, чтобы летало и работало, пишите звоните, заказывайте, приходите на полетушки - бывают почти каждую неделю в Кузнечихе или Сормове.

    enn 


             enn, 2008-11-27 01:08:11        Оценка:  +2    

     Re: заказывайте пропеллеры  
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет!!! привези мне пропелеров 8x6-5шт и 9x5 -4шт ну и там каких нить 8x5-2шт, 9x4-2шт 10х6-3шт, только карбоновые :) 

             denis83, 2008-11-26 23:26:12 

     Re: распродажа комплектующих ...   
    На: Продаю электром ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      есть еще 2 сервы микро e-sky - как в вертолетах Лама, вес 7,5гр - подойдут и к самолету, 350р. штука если кому надо. 8-9040-500500

    enn 


             enn, 2008-11-24 01:30:40 

     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Если еще актуально - могу починить дохлые блоки "4-в-1". Есть возможность заказа радиодеталей из Москвы.
    С уважением, Алексей. 


             Mazayac, 2008-10-30 22:02:39        Оценка:  +2    
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ого, вот это штука нужная! Мне про горелые 4 в 1 ещё до Николая рассказывали, и не раз. Вы из Нижнего? 

             Евгений Маслов, 2008-11-01 23:18:37 
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Из Нижнего и уже успели познакомиться :)
    Я владелец Тирекса-450. 


             Mazayac, 2008-11-06 10:48:30 

     Re: Продаю самолёт Су-31 элек ...   
    На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще не продался?... Пока есть желание (без приемника) но нет денег.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-10-25 20:22:52 

     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте Евгений.
    Тоже летаю на Dancer'е и мои ощущения очень схожи с описанными Вами. По сему,  заинтересовался Вашей доработкой. К сожалению, по фотке не смог разглядеть в какую сторону отогнуты дефлекторы турбулизатора. Поясните, пожалуйста, имеет ли существенное значение, куда они отогнуты на правой и левой консолях, т.е., куда ими отклоняется набегающий поток - к фюзеляжу или к законцовкам и, наконец, отгибать их лучше навстречу потоку? Как я понимаю, для "гребенки" использована блистерная упаковка, достаточно жесткая, чтобы "зубы" не пригибались потоком? Заранее благодарен за разъяснения.
    С уважением,
    Сергей Соловьев 


             Sergo, 2008-09-16 11:35:43 
     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте, Сергей!
    Я летаю с дефлекторами, отклоняющими поток к фюзеляжу, так чтобы они помогали основному вихрю. С другой ориентацией не пробовал. Схемку сегодня нарисовал, но на работе забыл, завтра сюда загружу. 


             Евгений Маслов, 2008-09-17 23:03:31 
     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Подгрузил файлик под основной пубикацией. http://radiopilot.ru/upload/8/vortex_generators.png 

             Евгений Маслов, 2008-09-18 10:52:33 

     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      На сайте Маркуса упоминается некий ЮСБ кабель. В магазине я таких не видел. Самому можно спаять?

    И еще - в настройках есть "Тайминг". Что это такое?

    Купил в прошлое воскресенье себе такой же Маркус 30СЛ :-)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-09-17 22:31:22 
     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      У меня есть, можно взять поиграть :) Только проверять надо, новый это SL или старый - старые USB не понимают. У нового в инструкции описано двухуровневое меню и ручки газа нарисованы, у старого - одноуровневое и просто текст. 

             Евгений Маслов, 2008-09-17 22:54:34 

     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Тогда уж не плохо бы приложить фотки - как именно ты прорезал рули для 3D. И думаю многим будет очень интересно ознакомиться с ноу-хавным турбулизатором для этого самолета...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-27 22:05:29 
     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Увеличенные рули:
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_bottom.jpg
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_top.jpg
    Турбулизаторы - такие же как вот тут:
    http://radiopilot.ru/upload/projimg/8/radiopilot_Blade_Dancer_enhancement.gif
    На днях попытался снять турбулизаторы, поскольку 3D полеты все равно не получаются. В результате превысил скорость пикирования и перегрузил крыло на выходе - на верхней поверхности появились поперечные складки. К счастью, в полёте крыло не лопнуло. Надрезал поверхность вдоль сверху и снизу и вклеил стеклопластиковые прутки диаметром 1.6 мм. Сразу надо было так сделать: крыло для больших скоростей действительно слабовато. 


             Евгений Маслов, 2008-09-12 00:14:11 

     Re: Ищу кабель ученик-учитель ...   
    На: Ищу кабель ученик-учитель ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вот тут нашел вроде бы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=73155&st=0
    картинка:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=attach&type=post&id=101790
    Видимо, соединять PPM Out на конце "Ученик" с PPM In на конце "Тренер", остальное друг с другом. Попробуй, отпиши если что не так. У меня ламовский передатчик с переключателем есть, можно скооперироваться для экспериментов :) 


             Евгений Маслов, 2008-09-06 23:51:10 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Продолжаю эксплуатировать Як-54.

    1. Добавил в обечайку капота 68 г пластилина и сдвинул центровку с 33 на 25%. На характере поведения самолета это никак не отразилось. Разобравшись с нехваткой тяги и скорости (п 2. и 3) возвращаю центровку назад.

    2. В свете разборок с зарядниками, балансирами (см. раздел на этом форуме) и ЛиПо акку оказалось, что пилотажевские акку обладают более высоким внутренним сопротивлением, по этой причине он отдает меньший ток, а значит и меньшую тягу... Стоковый акку на 1300 мАч оказался куда более тяговитый, разгонят самолет на большую скорость, позволяет ему уже висеть, и классический (по FAI F-3A) пилотаж делается без проблем! Резюме - применение балансиров при работе с ЛиПо - обязательно без осуждений, а акку впредь надо брать ориентируясь не толко на типоразмер, напряжение и емкость, но и на максимальный разрядный ток! Он не должен быть на пределе регулятора хода, а иметь перекрывающее его значение.
    Для этого Яка (со штатным регулятором) - разрядный ток должен быть более 18А.

    3. По совету Евгения заменил штатный винт 11х4,7 на 10х6. Тяга на висении меньше (а я этим и не увлекаюсь пока), но зато скорость увеличилась прилично, что благоприятствует выполнению красивых, ровных фигур пилотажа. Думаю, данные винты вместо штатных для меня предпочтительнее.

    3. Изо всех сил рекомендую для повторения шасси с этого самолета на других аппаратах! Шасси - не дубовое, а наоборот ажурное, но настолько оказалось приспособлено к траве, тропинкам, мотоциклетныем колеям и пр, что я его при полетах в выше перечисленных условиях практически не снимаю. Оно проглатывает значительные по величине неровности и препятствия не только не повреждая конструкцию, но и не уводя самолет с курса разбега и пробега!

    4. При выходе на большие углы атаки и далее - самолет парашютирует, без раскачек по крену и тангажу. Штопор - только принудительно, причем надо еще его туда вогнать умудриться. Наблюдается необычная для моделей реакция на отклонение РН (руля направления). Самолет разворачивается по курсу с плавным увеличением крена - это же оптимальное поведение! Я настолько увлекся этим эффектом, что в последнее время по курсу начал рулить как на вертолете - отклоняя РН, а не элероны. Прямолинейный полет идеален - самолет, будучи оттримированым, летит как мотопланер: однозначно прямолинейно, без завалов по крену и уводов по курсу.

    В отличии от "коллеги" Су-31, этот самолет - наиудачнейшее сочетание устойчивости и маневренности!!! Рекомендую даже начинающим!!!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-20 18:03:31        Оценка:  +2    

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      То есть как это - после стокового зарядника аккумулятор может быть нормально сбалансирован,  иметь напряжение на банке 4.2, и в то же время быть недозаряженным на 60% ? Или я не так понял? 

             Евгений Маслов, 2008-08-03 23:52:58 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Факт, есть факт... Разбираюсь далее. Прогоню все акку через Граупнер + балансир Мультиплекс. Наберу статистику.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 21:29:32 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Дело в технологии зарядки ЛиПо акку. Заряд ведется током, равным численно емкости акку до напряжения 4,2В на секцию. При достижении предельного напряжения (для двухсекционного - это 8,4В, для трех - 12,6В и т.д), зарядное напряжение ограничивается этим значением, а ток в процессе заряда начинает уменьшаться, пока не достигнет значения 0,1А. После этого заряд прекращается. Вот такой достаточно сложный логический алгоритм, который видимо можно реализовать только на зарядниках с процессором.

    Простые зарядники судя по произошедшему ограничиваются только зарядкой с одновременной балансировкой до достижения предельного напряжения, после чего отключаются. Вот они отсюда и возникают скрытые ресурсы, которые зависят от индивидуальных особенностей батареии.

    По и-нет источникам - это ничем не грозит, кроме как хроническим уменьшением времени полета, не более.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-06 13:34:05 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Взвесил - 610 грамм, центр масс - 33%. Как и предполагалось - даже для пилотажки все таки многовато.

    Добавил груз 75 грамм в самый самый нос - под обечайку капота. Довел центровку до 25%, а массу - до 680... В качестве груза - детский пластелин! Давно я так не куражился - ни тебе масла, ни все разьедающего топлива...

    Оценю в полете завтра.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:31:58 

     Более новые  |  Более старые     

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер