|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
Регулятор MARKUS SL летает дольше других!
Обзавёлся новым регулятором хода MARKUS 30SL (http://markus-rc.com/sl30_new.html). Называется он почему-то по старому, но снабжен новым контроллером. Количество и точность настроек по сравнению со старыми версиями просто потрясли. Их стало так много, что появилось навороченное двухъярусное меню настройки через передатчик, и есть возможность подключить к компьютеру через USB и настраивать при помощи компьютера.
Первым делом то, от чего обнаружена самая конкретная польза. Раньше и на Маркусах, и на всех других регуляторах всегда давила жаба, что сработала отсечка на 9 вольтах (3 банки LiPo у меня обычно), а тыкаешь аккумулятор вольтметром после полётов - на тебе, 10.5 вольт, ещё летать и летать можно бы было! В полёте напряжение становится ниже из-за большого тока и некоторого внутреннего сопротивления аккумулятора, соответственно регуляторы отсекают моторы, когда оно падает до 9 В.
В новом MARKUS SL30 напряжение отсечки настраивается через USB!!! Решил измерить численно, что это означает. Излетал аккумулятор Pilotage 2100 в 3D полёте до стандартной 9-вольтовой отсечки (это заняло 10 минут), потом влез в регулятор через USB-кабель и придавил напряжение отсечки до 8.5 вольт. Взлетел снова - опаньки, отлетал ещё 30 секунд! Висеть самолёт не висит, но на взлет, полёт по кругу и посадку более чем хватило. За аккумулятор всё ж сердце побаливало - а вдруг переразрядится? После полёта сразу к вольтметру - и на тебе, ещё осталось целых 10.2 вольта! Поставил доразряжать на зарядник с током 0.1 А - так тот смог высость ещё 50 мАч. Так что напряжение отсечки очень даже можно выставлять ниже 9 вольт, это аккумулятору не повредит!
Таким образом, регулятор оборотов MARKUS SL с новым контроллером позволяет летать на 5% дольше!
Моему аккумулятору год. Возможно, у него внутреннее сопротивление побольше, чем у нового, поэтому я бы, наверное, рекомендовал на новых аккумуляторах ставить отсечку 8.7 вольт, а на старых 8.5.
Сейчас вот ломаю голову, чтобы придумать, куда можно использовать всё то остальное, что теперь зашито в регулятор. Сам в основном летаю на 3D, то что ниже в скобках - мои комментарии к функциям регулятора.
- Точные настройки тайминга и частоты ШИМ, позволяет получить максимальный кпд мотора
- Шесть вариантов опережения плюс возможность своей точной настройки.
- Повышенная точность газа
- Энергичность старта от мягкого до энергичного, плюс точная настройка.
- Скорость раскрутки, регулируемая в широких пределах (у меня всегда на максимуме)
- Несколько режимов гувернера с настройками под любой тип вертолета.
- Точное поддержание оборотов ротора при экстремальном 3D пилотаже и снижении питающего напряжения.
- Тормоз, имеющий 5 настраиваемых параметров, позволяет получить минимальное время остановки двигателя, что особенно важно при использовании складывающихся винтов на планерах (у меня всегда отключен)
- Возможность использования передатчика “пистолетного” типа, например при установке на катер.
- Программная смена направления вращения двигателя - не требуется перепаивать выходные провода.
- Поддержка всех типов аккумуляторов.
- Автоматическое отключение двигателя при потере сервосигнала (эта функция уже спасла не один самолёт при замыкании серв и потере сигнала - падение с выключенным мотором не приводит к сильным поломкам).
- Световая и звуковая индикация режимов работы.
- Выбор/отключение стартовых мелодий
- Возможность загрузки своей стартовой мелодии (а прикольная мелодия весьма поднимает всеобщее настроение на массовых полетушках! :)).
- Аварийный сигнал потери сервоимпульсов с возможностью настройки или отключения (крайне нужная штука: не даёт потерять самолёт в поле и не даёт забыть выключить ходовой аккумулятор. Очень не рекомендую отключать!)
- Выбор встроенных кривых газа (линейная, слабовыпуклая, сильно выпуклая), а также редактирование и загрузка своих (супер нужная штука для 3D и вертолётов).
- Удобное двухъярусное меню позволяет просматривать и изменять настройки регулятора через передатчик прямо в поле.
|
Жми сюда! >>
|
Евгений Маслов |
Регуляторы хода
|
2008-07-09 16:05:40 |
2016-05-20 15:17:06 |
посещений: 4835, посетителей: 2881, ответов: 1, голосов: 0 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
На сайте Маркуса упоминается некий ЮСБ кабель. В магазине я таких не видел. Самому можно спаять?
И еще - в настройках есть "Тайминг". Что это такое?
Купил в прошлое воскресенье себе такой же Маркус 30СЛ :-)
Н.К.
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
У меня есть, можно взять поиграть :) Только проверять надо, новый это SL или старый - старые USB не понимают. У нового в инструкции описано двухуровневое меню и ручки газа нарисованы, у старого - одноуровневое и просто текст.
|
|
|