РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Авиаконструктор
    Евгений Маслов
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Соосные вертолеты типа Lama - Вертолёты 
      
         Место 2 для Вашей рекламы   


    Соосные вертолеты типа Lama
    Команч
     
    Месяц уже эксплуатирую вертолет Co-Comanche., чуть меньше -Dauphin.
    С виду простой вертолет, висит после отрыва сам. При даче ручки управления от себя - неспешно ползет вперед. Летал на работе в новом ангаре. Каждый день с понедельника по пятницу по 3 аккумулятора в день.

    Однако, оказалося достаточно коварной машинкой.
    Мой итог таков:

    1. Один разбитый в хлам корпус.
    2. Два сожженых двигателя.
    3. Два сожженных приемника (транзисторы управления, сама приемная часть не повреждается).
    4. Сломанные лопасти - без счета (но что то около 10): столкновения 80%, перехлест - 10%, падения-10%.

    Хотелось бы узнать - у всех такие же проблемы по части сгорания силовой части или мне сильно не повезло?
    Можно ли купить в Нижнем эти транзисторы?
    Если вы попадали в такую же ситуацию, то что делали?
    ____________________________________


    На всякий случай, если у кого то такие же проблемы, приближающиеся к нерарешимым могу поделиться инфой.

    Фото регулятора оборотов+автопилота (транзисторы - в центре):
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=attach&type=post&id=180824

    Марка транзисторов, там же:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php


     Автор:  Николай Китаев
     Раздел:  Вертолёты
     Опубл.:  2008-07-27 22:01:46
     Изм.:  2008-07-27 22:56:07
     Чья  
    картинка: 
    Своя
     Стат.:  посещений: 4844, посетителей: 3067, ответов: 5, голосов:  +1
     
          Место 1 для Вашей рекламы  

    Обсуждение этой темы:

          
     Темы  
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Так я и не понял из нижних топиков, есть эти транзисторы в чип-н-дипе или нет? Иногда заказать по почте проще, чем по Нижнему искать.
    А зальчик клёвый! :)
    Я на Ламе тренировался полётами по квартире, так потом, когда попал в большой зал, просто не мог представить, как её можно куда-то воткнуть. Ручки отпускаешь - она останавливается и висит... 


             Евгений Маслов, 2008-07-28 22:36:07 
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Воткнуться в большом зале не менее просто, чем в тесной квартире. Просто в квартире основные краши - это столкновения, то в большом помещении - ошибки пилотирования. Отключается психологический тормоз - "Как много места!", и понеслось... Резкое движение ручками на большой скорости - пожалуйста, перехлест лопастей и падение с 8 метровой высоты на бетонный пол. Попытка полета на не оттриммированном вертолете (лень+авось) - из-за неточного пилотирования и сложного поведения вертолета - столкновение с боковым препятствием и падение с 12 метровой высоты. И т.д. и т.п...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-07-30 10:12:16 

     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Если еще актуально - могу починить дохлые блоки "4-в-1". Есть возможность заказа радиодеталей из Москвы.
    С уважением, Алексей. 


             Mazayac, 2008-10-30 22:02:39        Оценка:  +2    
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ого, вот это штука нужная! Мне про горелые 4 в 1 ещё до Николая рассказывали, и не раз. Вы из Нижнего? 

             Евгений Маслов, 2008-11-01 23:18:37 
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    Ответить  |  Сообщить модератору 
      Из Нижнего и уже успели познакомиться :)
    Я владелец Тирекса-450. 


             Mazayac, 2008-11-06 10:48:30 

          

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер