РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Тренажер
    Самоправ
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Более новые  |  Более старые     
     Темы На тему  
     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      поправка маленькая винты ДВС
    вместо 13x6 надо 13x(7 или 8 или 9)-4 шт 


             denis83, 2009-01-19 23:25:43 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Новый заказик на винты и батарейки

    Винты ДВС
    1. 11х6-4шт
    2. 12x4-4шт
    3.12x6(или7)-3шт
    4. 13x6-2шт

    Винты Электро
    1. 10x7-10шт
    2. 8x6 -7шт
    3. 9x6 -6шт
    4. 11x6(или7) -5 шт
    6. 12x6-2шт

    Батарейки 3 банки 2200mA -2шт 


             denis83, 2009-01-19 17:54:24 

     Re: Знакомьтесь - Большая Пч ...   
    На: Знакомьтесь - Большая Пч ... (Big-Scale-Fly Ответить  |  Сообщить модератору 
      Посетил Ваш сайт. Замечательная модель, великолепные чертежи и фотографии. Для начинающего подобная модель слишком большая, есть ли у Вас что-нибудь поменьше и легче? 

             Евгений Маскин, 2009-01-15 19:52:54 

     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      С соосниками все ясно - им симулятор не нужен. Лама сама себе симулятор. Достаточно поставить все ручки в нейтраль и Лама будет висеть сколько угодно (предварительно конечно отриммированая).

    А на что похоже эта Пчела? Поможет ли здесь симулятор ФМС для приобретения необходимых навыков?

    В комплекте идет обычный пульть Е-Скай 404, как и для Ламы?

    Возникают ли какие то сложные взаимовлияния по углам и моментам вертолета при изменении режимов полета, как у больших вертолетов? Улучшит ли ситуацию использование серьезного пульта, который имеет настройки и микшеры под вертолет?

    Одним словом - как он летает, и что бросается в глаза при полете на этом вертолете после приобретенных навыков полетов на Ламе?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-01-12 00:35:32 
     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Точно, на пульте написано 404! 35 МГц, 51 канал, отзывается на мой Hitec Optic 6 в обычном самолетном режиме.
    В отличие от Ламы, Honey Bee не так четко фиксируется на месте при висении, и её легче сдвинуть с места.
    Если Ламу разогнать, верхний винт её довольно сильно тормозит, надо всё время перегазовывать для поддержания скорости и при этом следить, чтобы не завалилась на хвост. А Honey Bee прёт вперед равномерно с заданной скоростью, поэтому на улице его можо при равномерном ветре более-менее устойчиво подвесить на месте, тогда как Ламу несёт ветром, как только расслабишься и отпустишь ручки.
    Помещение Honey Bee требуется для полетов побольше, чем для Ламы - хотя бы 4x4 метра для висения. После приобретения навыков, возможно, потребуется меньше, но у меня сразу после Ламы так.
    На ФМС похож чуть больше, чем Лама. У меня AFPD, в нем самый похожий на него Piccolo.
    Однако ветер во всех симуляторах какой-то не такой, как в реале, и так сильно не бросает, какую турбулентность ни выставляй.. В турбулентной зоне под Кремлевской стеной его направление за доли секунды непредвказуемо менялось, в том числе на вверх-вниз, и поведение вертолёта на симуляторное совсем не было похоже. Надо летать там, где ветер равномерный, тогда будет как в симуляторе.
    В турбулентке приходилось дергать ручки туда сюда с очень большой амплитудой, из края в край, аж пальцы свело. Уже после полетов при осмотре вертолёта обнаружил, что для умных пилотов в нем на автомате перекоса уже сделаны дополнительные длинные уличные плечики, на которые надо было просто перекинуть тяги :)
    Про перекрестные связи пока сказать затрудняюсь, из-за ветра не обратил внимания. Вроде бы приемлемо. 


             Евгений Маслов, 2009-01-12 20:23:11 

     Re: Полеты в Нижнем Новгороде ...   
    На: Полеты в Нижнем Новгороде ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Прикольный фото отчет о полетах :) 

             denis83, 2009-01-12 18:51:13 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Думается мне пора формировать новый список карлосонов, и батареек??!?!?!?! 

             denis83, 2009-01-06 19:50:01 

     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если я не ошибаюсь, это "фишка" исключительно приемника, а именно того, как в нем реализована обработка входного сигнала.
    Проскакивала тема на RC-Design, в которой упоминался похожий случай, так там "лишний" канал использовался приемником для работы то-ли с элеронами, то-ли еще с чем-то "парным".
    Завтра посмотрю сигнал осциллографом, выясним точно, есть ли там 7 канал.. 


             Mazayac, 2008-12-25 23:37:00 
     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Не, там не парный канал, седьмой в натуре независимо работает. ВЧ передающий модуль изначально семиканальный (подходит ведь он к Eclipse 7), а Хайтек забыл программно отключить седьмой канал в процессоре передатчика :) 

             Евгений Маслов, 2008-12-27 19:20:45 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      По-моему шасси обязаны быть пружинящими, чтобы хоть как-то гасить энергию удара, а не передавать ее на остальные узлы модели. 

             Mazayac, 2008-12-14 21:40:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вот именно по этому сами стойки лыж сделаны в уол, а не прямыми. За счёт этого угла  они и пужинят. 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:50:01 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Неужели эластичности материала хватает? 

             Mazayac, 2008-12-14 23:32:33 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Я вчера в зале видел - хватает! :) 

             Евгений Маслов, 2008-12-25 10:39:04 

     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Специально для тех у кого есть пульт, батарейки и зарядка от Ламы(вертолет) испробовал в следующей конфигурации - батарея 2S Li-Po (от Ламы), поставил винт 9х5 - тяга 340 грамм, для нормального полета хватит, причем мотор холодный, можно еще подгрузить винтом если хочется больше тяги - поставить 9х6 или 9х7.
    Привез еще приемник E-Sky и кварцы к нему, чтобы можно было летать и не вынимать его из вертолета.

    enn 


             enn, 2008-12-25 01:15:33 

     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Требуется ремонт сгоревшего блока.

    +7-903-041-10-10

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-08 23:22:32 
     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Уведомление о новом сообщении темы попало в спам, поэтому увидел его поздно, на СМС Вы не ответили, сорри. 

             Mazayac, 2008-12-19 20:16:04 

     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Осталось только сказать цену :-) 

             Илья, 2008-12-15 22:16:48 
     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      звоните по телефону скажу, завсисит от комплектации.

    enn 


             enn, 2008-12-16 00:10:08 
     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      2рубля тело, остальное по желанию, но борт целиком выйдет дешевле чем покупать апо частям и делать ничего не надо, зарядил батарейку и в полет!!!

    enn 


             enn, 2008-12-17 00:34:06 

     Re: Самолет Graupner Super De ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Установка безколлекторника и другие доработки

    В настоящее время самолет претерпел очередную - глобальную модернизацию. Все получилось так, что мои эксперименты с винтами прикончили коллекторник... В общем страсть к экспериментам погубила мотор, поэтому если будете летать на SPEED 400 – придерживайтесь рекомендаций, тогда он прослужит вам долго, ибо при рассмотрении я увидел, что щетки почти не сносились за все время эксплуатации, а причиной выхода из строя стало перегорание одной из обмоток.  Конечно, самым простым было бы купить взамен другой коллекторник, цена клона SPEED 400  всего 200р, ;-) но проблема что его под рукой не было, а ехать за ним специально в Москву было конечно в лом. Зато подвернулся недорогой бесколлекторник «китаец» и регуль, поэтому я решил переделать его под этот мотор, заодно и оценить летные данные.
    В первую очередь модернизация затронула мотораму, пришлось устновить на конце шпангоут из фанеры с текстолитом, на нее закрепил двигатель – валом вперед, чтобы он был внутри «родного» капота. Так что внешне дизайн не пострадал. Капот в ходе эксплуатации достал трескаться, поэтому я проклеил его снутри серпянкой на эпоксидке, теперь он стеклопластиковый как у взрослых моделей, что в принципе рекомендую сделать всем сначала эксплуатации, правда вес возрос, но с учетом более легкого б/к мотора – центровка не изменилась.
    SPEED 400 с регулятором = 100гр.
    Б/К мотор + Регулятор = 45+20гр.=60гр.
    Капот (усиленный) = 35гр.
    =================================
    Разница +5 гр. , т.е. новая комбинация на 5 грамм легче, так что это почти не сказалось на весовых параметрах  аппарата, что радует, ибо грузить свинец не хотелось.
    Взлетный вес с 3-х баночным Li-Po акку. -  450гр.
    Тяга мотора в статике с винтом 8х4 GWS – 400гр.
    В общем тяговооруженность на взлете – 0,89 что очень даже неплохо, висеть не будет, а оно надо… для него 
    Попутно решил снять тормоза с крыльев и приклеить к элеронам полоски 1см из потолочки, да бы он порезвее крутил бочки, вроде как поинтереснее так. В общем вперед на облет!

    Облетали его в Сормово с Евгением – как и предполагалось, летные данные значительно улучшились, при этом сохранилась простота пилотирования, более мощный двигатель позволяет удобнее управлять тягой и выполнять фигуры высшего пилотажа. Самолет легко взлетает и садится на стриженную траву, потому что я попутно заменил колеса на легкие и большие фирмы GWS. Так что данный вариант можно рекомендовать как полноценную замену коллекторнику, причем аккумуляторы можно пользовать те же -  3S Lipo 910 mAh.

    Еще я вернул ему 3-ю рулевую машинку на руль направления, чтобы можно было рулить по земле, а заодно и потренироваться им пользоваться в полете.
    Крепление аккумулятора сделал на «липучке», а то запоры родного отсека не держат его даже при легуих посадках, теперь все ок, а вставлять его не сложно даже на морозе.  Капот не потрескался при посадке на траву даже в мороз, облетывали при -4 градуса.

    Вот такие доработки.

    enn 


             enn, 2008-12-15 00:21:12 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Респект ЧПУшнику от ЧПУшника в прошлом!

    А я в бытность свою так и не одной детали для моделей не сделал...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-14 19:34:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если не секрет, где работали и на каком оборудовании? 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:47:52 

     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А какова тяговооруженность и нагрузка на крыло:

    - тяга / массу
    - масса(г) / площадь крыла (дм2)?

    Чисто из любопытства и для статистики...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-11-27 09:07:35 
     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      В нынешней полетной конфигурации - с бесколлекторным мотором
    Тяга = 400гр. винт 8х4
    Вес = 450гр. с аккумулятором 910мАч 3 банки Lipo
    Площадь крыла из книжки - 13,8 дм2 , сейчас наверное чуть больше ибо я увеличил элероны.

    enn 


             enn, 2008-12-14 02:07:17 

     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Скачал ваш чертёж, всё замечательно! Но возникли вопросы, поскольку моделизмом я заинтересовался недавно: что такое потолочка, "французский" синий пенопласт, и где это можно приобрести. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 20:25:43 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Потолочка - это тонкий листовой пенопласт, толщиной 3,5-4мм (не шариковый)
    используется в для отделки потолков, отсюда и название. Продается в ввиде пластин 50х50 см, продается как правило в хозмагах или строймакетах, строительных рынках, в Н.Новгороде я покупал в хозмаге на Средном. Даннй материал широко используется в самодеятельном моделизме, легкий, прочный, а главное дешевый ~10р. за пластину.
    "Французский" - это пенопласт-утеплитель синего цвета плотной структуры. в Н.Новгороде продается на радиорынке, брать надо по цвету - синий, и стране происхождения - Франция, отечественный хуже, хотя дешевле. Неплохой материал, но сложнее в обработке, за то обладает большей прочностью при сходном весе. Бывает в пластинах 10, 20, 30 мм, размер 1мх2м.
    Из чего делать - решается по месту, я использую оба в комбинации.

    enn 


             enn, 2008-12-12 02:02:04 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Относительно корпуса и крыльев всё ясно. А где можно приобрести комплектующие к самому управлению? 

             Евгений Маскин, 2008-12-12 21:50:40 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      [Ответ удален её автором] 

             enn, 2008-12-13 01:24:54 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Увы, приехать на полёты не смогу. Пока ограничусь закупкой материала. 

             Евгений Маскин, 2008-12-13 17:02:58 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Красиво, только как представлю текстолит пилить руками, так вздрогну. Сколько надфилей надо перепортить, а потом еще неделю чесаться от стекла...

    Или здесь без ЧПУ не обошлось?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-10 14:57:32 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Да ты глянь, как выточена рама дюралевая! Если не ЧПУ, то уж точно не надфиль! 

             Евгений Маслов, 2008-12-10 17:00:16 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вы совершенно правы. Это именно ЧПУ, оператором-наладчиком коего я и являюсь. Кстати программы и наладки у меня сохранились. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 19:55:29 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      А что я думаю если предложите изготовить тем пилотам кто сломал уже шасси, взамен штатных, выбор против китайских товарищей в вашу сторону очевиден!

    enn 


             enn, 2008-12-12 02:07:57 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Да, это возможно. Чем мы хуже китайцев, шапками закидаем. 


             Евгений Маскин, 2008-12-12 21:45:24        Оценка:  +2    

     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте Евгений Маслов. Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Я из маленького города Ноябрьска(300км. на север от Сургута), я занимаюсь авиомоделизмом с 7 лет. Можеты выложить на сайт чертежи вашего бешенного таракана. 

             Sergey, 2008-04-09 10:10:53 
     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет, Сергей! Чертежей пока нет, как появится время - отрисую, загружу сюда и дам тебе знать.
    Евгений 


             Евгений Маслов, 2008-04-10 11:04:04 
     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Я тоже с удовольствием взгляну на эти чертежи. Когда появятся, дайте знать. Заранее спасибо. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 21:50:33 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Теперь судя по конструкции шасси не убить :) но есть и другие слабые места, вообчем красиво сделано!!!!!! +1 

             denis83, 2008-12-10 19:06:16 

     Re: ОСА или наш ответ Китаю!  
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    В Китае паника!!!! :-))) 


             Евгений Маслов, 2008-12-05 14:11:56        Оценка:  +2    

     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А где должна центровка в миллиметрах от передней кромки, чтобы SUPER DECATHLON не штопорил? 

             Евгений Маслов, 2008-11-21 15:58:00 
     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      сейчас центровка посередине звездочек идущих понижнему крылу, вроде как летает нормально

    enn 


             enn, 2008-11-30 01:04:38 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      GWS EP 10x6, с прямоугольными лопастями, штук десять. 

             Евгений Маслов, 2008-11-29 17:21:35 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      GWS 8x4.3, 6х5 по 6 штук.
    Лопасти к Ламе верхние и нижние, по комплекту. Вообще лопасти штука нужная, на последних полетушках ребята очень спрашивали, не продаются ли. 


             Евгений Маслов, 2008-11-28 02:32:55 

     Re: заказывайте пропеллеры  
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Предлагаю писать в эту тему кому что нужно еще из Москвы, з/ч для самолетов и вертолетов (в частности Лама), самолеты, приемники, моторы, батарейки и прочее.
    Когда мы покупаем каждый по одиночке (а все равно приходиться, что делать то.... :-) - мы розничный покупатель, вот и возникла идея объединить заказ, с целью получения скидок. Чем больше мы будем брать тем выгоднее всем, ибо легче выбить скидку :-)
    Кроме того активно идет поиск альтернативных, более дешевых каналов и мест покупки оборудования, а также ведется работа по поиску новых вариантов батарей, регуляторов, моторов, приемников, сервомашинок. Я привез несколько на пробу, провожу испытания (сертификацию :-) пока стендовые, потом будут летные. В зависимости от результатов на этот форум будут выложены результаты и рекомендации по применению, так что заходите, если интересно, тем более, что цены в магазинах города не самые низкие, а мы бы хотели, чтобы путь в увлекательный мир авиамоделей был бы как можно дешевле!
      Для новичков выгоднее купить через этот форум, потому что мы можем посоветовать как, что подобрать, чтобы летало и работало, пишите звоните, заказывайте, приходите на полетушки - бывают почти каждую неделю в Кузнечихе или Сормове.

    enn 


             enn, 2008-11-27 01:08:11        Оценка:  +2    

     Re: заказывайте пропеллеры  
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет!!! привези мне пропелеров 8x6-5шт и 9x5 -4шт ну и там каких нить 8x5-2шт, 9x4-2шт 10х6-3шт, только карбоновые :) 

             denis83, 2008-11-26 23:26:12 

     Re: распродажа комплектующих ...   
    На: Продаю электром ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      есть еще 2 сервы микро e-sky - как в вертолетах Лама, вес 7,5гр - подойдут и к самолету, 350р. штука если кому надо. 8-9040-500500

    enn 


             enn, 2008-11-24 01:30:40 

     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Если еще актуально - могу починить дохлые блоки "4-в-1". Есть возможность заказа радиодеталей из Москвы.
    С уважением, Алексей. 


             Mazayac, 2008-10-30 22:02:39        Оценка:  +2    
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ого, вот это штука нужная! Мне про горелые 4 в 1 ещё до Николая рассказывали, и не раз. Вы из Нижнего? 

             Евгений Маслов, 2008-11-01 23:18:37 
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Из Нижнего и уже успели познакомиться :)
    Я владелец Тирекса-450. 


             Mazayac, 2008-11-06 10:48:30 

     Re: Продаю самолёт Су-31 элек ...   
    На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще не продался?... Пока есть желание (без приемника) но нет денег.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-10-25 20:22:52 

     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте Евгений.
    Тоже летаю на Dancer'е и мои ощущения очень схожи с описанными Вами. По сему,  заинтересовался Вашей доработкой. К сожалению, по фотке не смог разглядеть в какую сторону отогнуты дефлекторы турбулизатора. Поясните, пожалуйста, имеет ли существенное значение, куда они отогнуты на правой и левой консолях, т.е., куда ими отклоняется набегающий поток - к фюзеляжу или к законцовкам и, наконец, отгибать их лучше навстречу потоку? Как я понимаю, для "гребенки" использована блистерная упаковка, достаточно жесткая, чтобы "зубы" не пригибались потоком? Заранее благодарен за разъяснения.
    С уважением,
    Сергей Соловьев 


             Sergo, 2008-09-16 11:35:43 
     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте, Сергей!
    Я летаю с дефлекторами, отклоняющими поток к фюзеляжу, так чтобы они помогали основному вихрю. С другой ориентацией не пробовал. Схемку сегодня нарисовал, но на работе забыл, завтра сюда загружу. 


             Евгений Маслов, 2008-09-17 23:03:31 
     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Подгрузил файлик под основной пубикацией. http://radiopilot.ru/upload/8/vortex_generators.png 

             Евгений Маслов, 2008-09-18 10:52:33 

     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      На сайте Маркуса упоминается некий ЮСБ кабель. В магазине я таких не видел. Самому можно спаять?

    И еще - в настройках есть "Тайминг". Что это такое?

    Купил в прошлое воскресенье себе такой же Маркус 30СЛ :-)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-09-17 22:31:22 
     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      У меня есть, можно взять поиграть :) Только проверять надо, новый это SL или старый - старые USB не понимают. У нового в инструкции описано двухуровневое меню и ручки газа нарисованы, у старого - одноуровневое и просто текст. 

             Евгений Маслов, 2008-09-17 22:54:34 

     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Тогда уж не плохо бы приложить фотки - как именно ты прорезал рули для 3D. И думаю многим будет очень интересно ознакомиться с ноу-хавным турбулизатором для этого самолета...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-27 22:05:29 
     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Увеличенные рули:
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_bottom.jpg
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_top.jpg
    Турбулизаторы - такие же как вот тут:
    http://radiopilot.ru/upload/projimg/8/radiopilot_Blade_Dancer_enhancement.gif
    На днях попытался снять турбулизаторы, поскольку 3D полеты все равно не получаются. В результате превысил скорость пикирования и перегрузил крыло на выходе - на верхней поверхности появились поперечные складки. К счастью, в полёте крыло не лопнуло. Надрезал поверхность вдоль сверху и снизу и вклеил стеклопластиковые прутки диаметром 1.6 мм. Сразу надо было так сделать: крыло для больших скоростей действительно слабовато. 


             Евгений Маслов, 2008-09-12 00:14:11 

     Re: Ищу кабель ученик-учитель ...   
    На: Ищу кабель ученик-учитель ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вот тут нашел вроде бы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=73155&st=0
    картинка:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=attach&type=post&id=101790
    Видимо, соединять PPM Out на конце "Ученик" с PPM In на конце "Тренер", остальное друг с другом. Попробуй, отпиши если что не так. У меня ламовский передатчик с переключателем есть, можно скооперироваться для экспериментов :) 


             Евгений Маслов, 2008-09-06 23:51:10 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Продолжаю эксплуатировать Як-54.

    1. Добавил в обечайку капота 68 г пластилина и сдвинул центровку с 33 на 25%. На характере поведения самолета это никак не отразилось. Разобравшись с нехваткой тяги и скорости (п 2. и 3) возвращаю центровку назад.

    2. В свете разборок с зарядниками, балансирами (см. раздел на этом форуме) и ЛиПо акку оказалось, что пилотажевские акку обладают более высоким внутренним сопротивлением, по этой причине он отдает меньший ток, а значит и меньшую тягу... Стоковый акку на 1300 мАч оказался куда более тяговитый, разгонят самолет на большую скорость, позволяет ему уже висеть, и классический (по FAI F-3A) пилотаж делается без проблем! Резюме - применение балансиров при работе с ЛиПо - обязательно без осуждений, а акку впредь надо брать ориентируясь не толко на типоразмер, напряжение и емкость, но и на максимальный разрядный ток! Он не должен быть на пределе регулятора хода, а иметь перекрывающее его значение.
    Для этого Яка (со штатным регулятором) - разрядный ток должен быть более 18А.

    3. По совету Евгения заменил штатный винт 11х4,7 на 10х6. Тяга на висении меньше (а я этим и не увлекаюсь пока), но зато скорость увеличилась прилично, что благоприятствует выполнению красивых, ровных фигур пилотажа. Думаю, данные винты вместо штатных для меня предпочтительнее.

    3. Изо всех сил рекомендую для повторения шасси с этого самолета на других аппаратах! Шасси - не дубовое, а наоборот ажурное, но настолько оказалось приспособлено к траве, тропинкам, мотоциклетныем колеям и пр, что я его при полетах в выше перечисленных условиях практически не снимаю. Оно проглатывает значительные по величине неровности и препятствия не только не повреждая конструкцию, но и не уводя самолет с курса разбега и пробега!

    4. При выходе на большие углы атаки и далее - самолет парашютирует, без раскачек по крену и тангажу. Штопор - только принудительно, причем надо еще его туда вогнать умудриться. Наблюдается необычная для моделей реакция на отклонение РН (руля направления). Самолет разворачивается по курсу с плавным увеличением крена - это же оптимальное поведение! Я настолько увлекся этим эффектом, что в последнее время по курсу начал рулить как на вертолете - отклоняя РН, а не элероны. Прямолинейный полет идеален - самолет, будучи оттримированым, летит как мотопланер: однозначно прямолинейно, без завалов по крену и уводов по курсу.

    В отличии от "коллеги" Су-31, этот самолет - наиудачнейшее сочетание устойчивости и маневренности!!! Рекомендую даже начинающим!!!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-20 18:03:31        Оценка:  +2    

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      То есть как это - после стокового зарядника аккумулятор может быть нормально сбалансирован,  иметь напряжение на банке 4.2, и в то же время быть недозаряженным на 60% ? Или я не так понял? 

             Евгений Маслов, 2008-08-03 23:52:58 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Факт, есть факт... Разбираюсь далее. Прогоню все акку через Граупнер + балансир Мультиплекс. Наберу статистику.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 21:29:32 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Дело в технологии зарядки ЛиПо акку. Заряд ведется током, равным численно емкости акку до напряжения 4,2В на секцию. При достижении предельного напряжения (для двухсекционного - это 8,4В, для трех - 12,6В и т.д), зарядное напряжение ограничивается этим значением, а ток в процессе заряда начинает уменьшаться, пока не достигнет значения 0,1А. После этого заряд прекращается. Вот такой достаточно сложный логический алгоритм, который видимо можно реализовать только на зарядниках с процессором.

    Простые зарядники судя по произошедшему ограничиваются только зарядкой с одновременной балансировкой до достижения предельного напряжения, после чего отключаются. Вот они отсюда и возникают скрытые ресурсы, которые зависят от индивидуальных особенностей батареии.

    По и-нет источникам - это ничем не грозит, кроме как хроническим уменьшением времени полета, не более.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-06 13:34:05 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Взвесил - 610 грамм, центр масс - 33%. Как и предполагалось - даже для пилотажки все таки многовато.

    Добавил груз 75 грамм в самый самый нос - под обечайку капота. Довел центровку до 25%, а массу - до 680... В качестве груза - детский пластелин! Давно я так не куражился - ни тебе масла, ни все разьедающего топлива...

    Оценю в полете завтра.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:31:58 

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще вариант - такие балансиры банки заряжают по очереди. Сначала первая, затем вторая и т.д. То есть время зарядки увеличивается пропорционально кол-ву секций. Одним словом - нетрадиционный подход. Значит, возможны всякие казусы.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:25:07 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Спасибо, очень информативно.

    Не обратил ли внимания - когда даёшь руль направления, самолет по крену заваливается или просто со скольжением идёт?

    В верхней части петли валится не из-за жесткости. На некоторых других самолетах, в т.ч. на настоящих, такое тоже бывает при недостатке скорости, самолет кренит реакцией винта и гироскопическим моментом. 


             Евгений Маслов, 2008-07-30 23:49:40        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Особых явлений при даче РН я не отметил, но в памяти отложилось, что именно идет со скольжением, крен развивается очень слабо. По этой причине в голове сидит мысль, что для учебного (не пилотажного) полета можно завести миксер от элеронов на руль направления, дабы вираж выглядел подобающе.

    Да, скорее всего валит его из-за КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ нехватки тяги. То есть получается все таки при энергичном маневрировании я выхожу на сваливание?! Обладая неожиданными запасами устойчивости (демпфирования?) по всем каналам самолет прекрасно неспешно летает по горизонту...

    "... ну и что, что х.. не стоит! Зато как красиво висит!" (с)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-07-31 12:13:00 
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Он может висеть???!!! 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 18:54:27        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    С винтом побольше не хочешь попробовать? А вдруг мотор не сгорит? :)  Есть 11х7, 12х3.8 и даже 12х6. 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 19:02:24        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Какое там висеть... Хотя в общем то должен, но я пока ставил такую задачу.

    Винт можно попробывать другой, если это безопасно с точки зрения отказа аппаратуры. А то ведь может отказать регулятор, а он запитывает приемник, и все последвстия обесточивания приемника очевидны.

    У меня 4 винта штатных - 11 х 4.7. Если есть у тебя в наличии винты на пробу (или взаимообразно) и желание, то можно встретиться на выГребном канале и попробывать подобрать винт.

    В свете полетов обнаружил некий ньюанс с балансирами.

    см.: http://radiopilot.ru/project.php?prid=30

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 18:53:58        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Я ж говорю - винты есть! :)))
    Сперва попробовать полный газ на земле, чтобы выяснить, выдюжит ли регулятор, потом короткие полёты - не перегреется ли мотор.
    У меня на Хайвольте 2310-14 для аккумулятора 3S официальное ограничение 10x6 дюймов, а реально летаю на 11х7 даже при +28 градусах на улице. Пока самолет идет на скорости и мотор в обдуве, перегрева мотора не бывает. 


             Евгений Маслов, 2008-08-04 00:02:40        Оценка:  +2    

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Полет на самолете удивительно похож на полет в симуляторе в FMS на СУ-31. Один к одному!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 19:13:43 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Сто пудов у второго винт флаттерит. Надо GWS EP ставить 9х5 или 10х6 с широкими комлями,  или APC какой-нибудь, они пожёстче. 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 19:08:48        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Про винт - передам автору.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 19:10:43 

     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Крупным планом потенциометр, особенно ту часть где хоть какая нибудь маркировка есть...

    Можно поискать. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 20:12:48 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ой, а они уже вклеены, надо опять выковыривать, чтобы сфотать... Частично проблему решил. Когда прижали финансы, а для расширения парка потребовались новые сервы, достал старые из мусора, вынул начинку, добрался до шурупа, который крепит этот потенциометр, открутил, выковырял... а у потенциометра верхней крышки нету! Прямо видно, как ползун бегает по частично истёртой дорожке. Видимо, на этот случай и не стали закрывать :) Взял простой карандаш и проявил все свои художественные способности, полностью изрисовав дорожку во много слоёв. Собрал обратно - из всех серв только одна слегка подёргивается. Повтыкал все обратно в самолёты. С тех пор на них налетал  где-то час, вроде бы пока живые :) 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:26:22 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Фиг там, карандашной закраски хватило меньше чем на час.
    Вот фото, лучше мой фотик такую мелочь уже не берёт:
    http://www.radiopilot.ru/maslov/resistor_005s.jpg
    Маркировки нету на них, всё что написано "85 K"
    диаметр 10 мм
    высота корпуса 4.3 мм
    диаметр вала 1.4 мм, на конце спилена лыска
    длина торчащего вала 7.4 мм 


             Евгений Маслов, 2008-07-09 19:03:12 

     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      http://kimagure-hikoki.hp.infoseek.co.jp/Hanger6/LadyBug.zip

    - нечто похожее для симулятора FMS.

    (закачиваете ZIP, распаковываете, копируете все файлы в папку FMS/Model, запускаете FMS, выбираете эту модель и тестируете ее в полете!)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-12 21:00:08 
     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Приколёт лучше летает, почти всё 3D :))) 

             Евгений Маслов, 2008-06-13 00:34:53 

     Re: ARF, RTF и пр.  
    На: ARF, RTF и пр. (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      ARF - Almost Ready to Fly, "почти готовый к полёту", обычно это тушка без электроники и мотора, с тем чтобы докупать комплектующие по вкусу отдельно или использовать то, что что вынуто из обломков предшественника.
    RTF -  Ready To Fly, "готовый к полёту", в идеале обозначает, что самолет содержит все необходимое и может летать без дополнительных работ. Однако в последнее время часто оказывается, что "RTF" пишут, когда в коробке просто лежат все комплектующие, а для того, чтобы поднять самолёт, надо проделать почти столько же работы, как при сборке ARF-а. Часто в RTF кладут комплектующие попроще и подешевле, однако нередко даже такие наборы летают неплохо, особенно тысяч за 7 рублей. Исключение составляют приёмники, которые практически всегда желательно сразу менять на более надёжные и избирательные. 


             Евгений Маслов, 2008-06-09 12:36:41 

     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      .... Возможности у ДВС и электричек почти равны, т.к. самолет не таскает ленту за собой и мощность не очень нужна, а важна в основном точность пилотирования. Могут участвовать все желающие на всём, что летает.


    Спорное утверждение. Как и при классической задаче "перехват" здесь будут действовать те же самые законы.

    Быстро догнать, а если догнал но промахнулся то нужно быстро развернуться и атаковать снова.

    ДВС с их высокой тяговооружонностью (как правило) выиграют в скорости но проиграют в маневре (как правило - высокая нагрузка на крыло), а электрички - однозначно будут выигрывать в маневре.

    Демократично - однозначно!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 21:20:28 
     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Облётывай скорей яка, попробуешь! :))) Вполне реально электричкой поймать ленту быстрее бойцовки. А отрубить ленту у бойцовки электричкой - ну никак, даже если ничего за хвостом не тянешь, скорость в два-три раза меньше... 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:51:16 

     Re: Самолеты?!  
    На: Самолеты?! (Tornado Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет! А где? В Нижнем - уже пожалуйста! 

             Евгений Маслов, 2008-03-06 10:17:12 

     Re: Спитфайр для 1/8 RUS Scal ...   
    На: Спитфайр для 1/8 RUS Scal ... (Андрей Курылев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Супер!!!
    Но жалко же, наверное, такой шедевр в бой выпускать? 


             Евгений Маслов, 2008-02-19 10:52:45 

     Re: Добавлены регионы  
    На: Добавлены регионы (zloy admin Ответить  |  Сообщить модератору 
      PS
    Чтобы не объяснять, как выбирать регион вручную, можете приглашать знакомых в свои местные тусовки на короткиие адреса с номером региона после знака вопроса:
    radiopilot.ru?region=XX , где цифровой код региона берётся из автомобильных номеров. Например,
    http://radiopilot.ru?region=52 - Нижний Новгород
    и т.д.

    Для справок, алфавитный список кодов регионов:

    Агинский Бурятский АО - 80
    Адыгея - 1
    Алтай - 4
    Алтайский край - 22
    Амурская область - 28
    Архангельская область - 29
    Астраханская область - 30
    Башкирия - 2
    Белгородская область - 31
    Брянская область - 32
    Бурятия - 3
    Владимирская область - 33
    Волгоградская область - 34
    Вологодская область - 35
    Воронежская область - 36
    Дагестан - 5
    Еврейская автономная область - 79
    Ивановская область - 37
    Ингушетия - 6
    Иркутская область - 38
    Кабардино-Балкария - 7
    Калининградская область - 39
    Калмыкия - 8
    Калужская область - 40
    Камчатская область - 41
    Карачаево-Черкесия - 9
    Карелия - 10
    Кемеровская область - 42
    Кировская область - 43
    Коми - 11
    Коми-Пермяцкий АО - 81
    Корякский АО - 82
    Костромская область - 44
    Краснодарский край - 23
    Красноярский край - 24
    Курганская область - 45
    Курская область - 46
    Ленинградская область - 47
    Липецкая область  - 48
    Магаданская область - 49
    Марий Эл - 12
    Мордовия - 13
    Москва - 77
    Москва - 97
    Московская область - 50
    Московская область - 90
    Мурманская область - 51
    Ненецкий АО - 83
    Нижегородская область - 52
    Новгородская область - 53
    Новосибирская область - 54
    Омская область - 55
    Оренбургская область - 56
    Орловская область - 57
    Пензенская область - 58
    Пермская область - 59
    Приморский край - 25
    Псковская область - 60
    Ростовская область - 61
    Рязанская область - 62
    Самарская область - 63
    Санкт-Петербург - 78
    Саратовская область - 64
    Саха (Якутия) - 14
    Сахалинская область - 65
    Свердловская область - 66
    Северная Осетия-Алания - 15
    Смоленская область - 67
    Ставропольский край - 26
    Таймырский АО - 84
    Тамбовская область - 68
    Татарстан - 16
    Тверская область - 69
    Томская область - 70
    Тульская область - 71
    Тыва (Тува) - 17
    Тюменская область - 72
    Удмуртия - 18
    Ульяновская область - 73
    Усть-Ордынский Бурятский АО - 85
    Хабаровский край - 27
    Хакасия - 19
    Ханты-Мансийский АО - 86
    Челябинская область - 74
    Чечня - 95
    Читинская область - 75
    Чувашия - 21
    Чукотский АО - 87
    Эвенкийский АО - 88
    Ямало-Ненецкий АО - 89
    Ярославская область - 76 


             zloy admin, 2008-02-18 13:12:04 

     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      На моём тоже работает! Спасибо :-))) 

             Гоша, 2008-01-16 18:04:30 
     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      В меню канала 7 нигде нет, триммеров для него нет, но машинка откликается :-) 

             Гоша, 2008-01-16 18:52:36 

     Более новые  |  Более старые     

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер