|
|
Автор: Евгений Маслов
Дата: 07-31-08 00:49
Тема: Yak-54 RTF art-tech.ch
Спасибо, очень информативно.
Не обратил ли внимания - когда даёшь руль направления, самолет по крену заваливается или просто со скольжением идёт?
В верхней части петли валится не из-за жесткости. На некоторых других самолетах, в т.ч. на настоящих, такое тоже бывает при недостатке скорости, самолет кренит реакцией винта и гироскопическим моментом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Китаев
Дата: 07-31-08 13:13
Тема: Yak-54 RTF art-tech.ch
Особых явлений при даче РН я не отметил, но в памяти отложилось, что именно идет со скольжением, крен развивается очень слабо. По этой причине в голове сидит мысль, что для учебного (не пилотажного) полета можно завести миксер от элеронов на руль направления, дабы вираж выглядел подобающе.
Да, скорее всего валит его из-за КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ нехватки тяги. То есть получается все таки при энергичном маневрировании я выхожу на сваливание?! Обладая неожиданными запасами устойчивости (демпфирования?) по всем каналам самолет прекрасно неспешно летает по горизонту...
"... ну и что, что х.. не стоит! Зато как красиво висит!" (с)
Н.К.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Китаев
Дата: 08-03-08 19:53
Тема: Yak-54 RTF art-tech.ch
Какое там висеть... Хотя в общем то должен, но я пока ставил такую задачу.
Винт можно попробывать другой, если это безопасно с точки зрения отказа аппаратуры. А то ведь может отказать регулятор, а он запитывает приемник, и все последвстия обесточивания приемника очевидны.
У меня 4 винта штатных - 11 х 4.7. Если есть у тебя в наличии винты на пробу (или взаимообразно) и желание, то можно встретиться на выГребном канале и попробывать подобрать винт.
В свете полетов обнаружил некий ньюанс с балансирами.
см.: http://radiopilot.ru/project.php?prid=30
Н.К.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений Маслов
Дата: 08-04-08 01:02
Тема: Yak-54 RTF art-tech.ch
Я ж говорю - винты есть! :))) Сперва попробовать полный газ на земле, чтобы выяснить, выдюжит ли регулятор, потом короткие полёты - не перегреется ли мотор. У меня на Хайвольте 2310-14 для аккумулятора 3S официальное ограничение 10x6 дюймов, а реально летаю на 11х7 даже при +28 градусах на улице. Пока самолет идет на скорости и мотор в обдуве, перегрева мотора не бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|