|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А напряжеие подачи сигналов как-нибудь калибруется? Рабочее напряжение ведь 10-11 вольт для 3S, получается запищит прерывисто быстро, и летать еще до 3 вольт на банку можно долго... Как нибудь начало писка сместить до более низкого напряжения и вообще красота будет!
Илья, 2009-07-17 16:23:38 |
|
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
напряжение начала писка фиксировано, просто светодиод начинает мигать, но я бы до 3 вольт доводить не стал - потому что двигатель теряет мощность, и может не хватить когда нужно, а в общем весь смысл этого устройства именно раннее предупреждение, потому что регуль в зависимости от настроек начнет давать отсечку при 3-х вольтах, тогда уж не до шуток. А скажем посадить нормально с возможностью ухода на 2-й круг большой самолет - даже 50% тяги может не хватить. ИМХО счастье не продолжительности полета а в удачном приземлении, недавно в Кузнечихе наблюдал такой случай когда именно не хватило чуть-чуть тяги, так что летать до 3-х вольт.... опасно, хотя если летчик АС и может из любого положения посадить модель на планировании без движка - ему эта штука ни к чему ;)
enn
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да три вольта - самое то! Я бы не стал ничего донастраивать, можно летать, пока постоянный писк не пойдёт, а прерывистый пусть как предупреждение будет.
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Прошлый раз летал до полного писка, батарея 2200 отдала 2000 мАч - самых лучших ибо остатки скорее всего не дали бы нужной мощности, хотя для ухода на второй круг бы хватило.
enn
enn, 2009-07-25 21:48:06 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
недавно самолет получил "вторую" жизнь, Евгений отдал мне тушку, на которую я установил другой мотор, регулятор и сервы - в общем самолетик продолжает летать и радовать тусовку!
enn
|
|
|
На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да, разбить так и не удалось, как его ни прикладывал :) Надо будел ещё один такой склеить, чисто для воздушных боёв. Тараканы при столкновении с землёй или с другими моделями, даже значительно более крупными, не разбиваются, а отскакивают, как мячики, видимо, из-за малого размера.
|
|
|
На: Окский Съезд - полеты 6 и ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А где это место и как туда попасть? Есть ли помехи? Вроде телецентр и глушилки рядом?
|
|
|
На: Окский Съезд - полеты 6 и ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добираться от пл. Лядова вниз по Окскому съезду до отворота вправо через трамвайные пути перед электробудкой, полеты на выступе горы метрах в 70 после этой электробудки. Там кирпич, но почти все на него кладут. Если не хочется беспокоиться о ПДД совсем, можно оставить машину наверху возле пешеходного виадука и трамвайной остановки, как делает enn. Помех нет, по крайней мере намного меньше, чем в Кузнечихе. Если аппаратура совсем дешевая, то немного чувствует проходящие трамваи. Я пару лет назад облетал вокруг башни Русского Радио, так помехи на 35.01 МГц почувствовались, когда подлетел прямо к излучающему элементу на 10 метров. В других случаях помехи от теле- и радиоцентров не беспокоят, по крайней мере на 35 МГц точно. Глушилка сейчас не работает и в перспективе не предвидится. Особенно хорошо летать, когда направление ветра от юго-юго-западного до северо-северо-западного. Восточный ветер менее приятен, т.к. при отказе управления может сдуть модель в Оку, но восточные ветра тут не часто.
|
|
|
На: Окский Съезд - полеты 6 и ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Лично на моем канале 35МГц 78(35,180) как показала практика помех меньше чем в Кузнечихе, там я не мог взлететь в тот же день вечером отлично отлетал на Окском съезде
enn
|
|
|
На: Нижний Новгород - RED BUL ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
4-й этап прошел 28 февраля с успехом. Краткое описание добавлено в начало этой публикации. Финал, однако, перенесли на неделю позже с расчетом найти зал побольше, т.к. для достигнутых результатов на дальность и продолжительность зал Строительной Академии был конкретно мал. Теперь на ближайшей неделе будет ещё Нижегородский суперфинал, дата и место уточнятся во вторник вечером.
|
|
|
На: Нижний Новгород - RED BUL ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Евгений, а это в смысле на RC моделях:"Кроме этого, в сентябре-октябре 2009 года в Нижнем Новгороде RED BULL планирует проведение этапа кубка мира по ПИЛОННЫМ СЛАЛОМНЫМ ГОНКАМ АВИАМОДЕЛЕЙ на центральной площади города. Приглашаются пилоты и зрители, это будет знаменательное событие и захватывающее зрелище!" А можно поподробнее, если Вы в курсе!!!!!!
Baloo, 2009-04-29 10:37:17 |
|
|
|
|
На: Нижний Новгород - RED BUL ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Об этом мне рассказала Юлия Шурыгина, брэнд-менеджер RED BULL в Нижнем Новгороде. Первые гонки прошли в Москве в сентябре 2008 г. Ссылка вот тут: http://redbull.ru/ru/ArticlePage.1222240811177-1467979892/htmlArticlePage.action RED BULL имеет в планах проведение таких же гонок в Нижнем Новгороде. Хотят провести в самом характерном и живописном месте. Один вариант - площадь Минина, но с городской бюрократией договориться на неё очень непросто. Второй вариант - возле катера Герой с видом на Чкаловскую лестницу, более реальный с точки зрения выделения места. По моему мнению, полученному после серии зимних полетов в зале, главная проблема организации таких гонок - очень недостаточное число нижегородских пилотов, способных ходить слалом. Сейчас проходить ворота могут лишь трое, а все остальные пилоты развиваются не в сторону точного пилотажа, а в сторону покупки более и более крупных моделей. Но посмотрим, по крайней мере я участие приму...
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Посетите магазин Пилотаж на ул.Дружаева 31 и подберете себе что хотите, консультант Юля поможет в выборе, начните с пенопласта. Можно хороший радиопланер, тоже зацепит. а вообще http://forum.rcdesign.ru читайте. Удачи!
МиГ31, 2009-04-16 16:10:52 |
|
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Человек же написал, что новичок, а ты его в Пилотаж. Покупал и я там поначалу, пока больше ничего другого не было. Если бы не предшествующий опыт авиастроения и не друзья-пилоты, плюнул бы на всё и бросил. Пилотаж работает для себя. Юля мне продала только то, что у неё было в данный момент, но ключевых запчастей не было. Недостающее я заказал у неё и ждал обещанного месяц, ничего не привезли, хотя на московских складах было, просто им это не было интересно. Пришлось приемник, регулятор, акки, коннекторы заказывать в рцмаге и других инет-магазинах. Так что, если бы не Пилотаж, собрал бы модель на месяц раньше, и, как выяснил потом, намного дешевле. Ещё Пилотаж не возит Хайтеки, а только дороге Футабы и ненадёжные Санвы, с которыми народ потом мучается. Новичку нужно место, где можно сразу купить то, что проверено и стабильно летает. Если у него много денег и не жалко потратить лишние 30-40%, то это хобби-сервис на Казанке или в Сормово, а если переплачивать не хочется, то взять готовую к полёту сапаковскую Вильгу или Экстру у Евгения (enn) http://radiopilot.ru/project.php?prid=87
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Согласен имею тоже опыт общения с Пилотажем и не в восторге, скажем так все что там купил - в принципе не нужно и валяется, пробовал и Москву - м-н "Термик" кроме аппаратуры и зарядника ничего путного не приобрел на 17000р. :( И то зарядки сейчас у меня круче и дешевле есть, самому блин аж обидно.... Одно радует - время с осени не прошло даром - летаю активно! Вот про мой первый самоль http://radiopilot.ru/project.php?prid=42 Первый как мне кажется удачный самодельный аппарат http://radiopilot.ru/project.php?prid=45 - в принципе он и стал основным для обучения. Сейчас Экстра боевой самолет и парта для обучения пилотажу - ее видели на гребном, купил пару бальзовых самолей в Москве на барахолке, один - Реактор облетывали - здорово летает, сейчас правда в ремонте - подломал шасси и ждет альтернативного двигателя, но скоро думаю полетит.
И теперь кто решит приобщиться - может здорово съэкономить! сюда жми и звони http://radiopilot.ru/project.php?prid=87 В принципе и самоль с московской барахолки зацепить помогу, если желание получить максимум за вложенныек деньги имеется.
enn
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А ещё можно привыкнуть за пару секунд до включения передатчика орать номер канала, который сейчас полетит. Сколько моделей уже этот прием спас :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а можно каждому привязать воздушный шарик, красный -35МГц, синий - 40, желтый - 72, и написать номер канала. А у кого 2,4 - им пофиг шарики
МиГ31, 2009-04-16 15:37:27 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
"Давным-давно, когда в галлактике..." авиамоделизм был только клубным и только спортивным, то были такие профессии - главный судья, судья на старте (ака "руководитель полетов") и палатка судей, куда сдавали передатчики. "Стартер" вызывал спортсмена - ему разрешали взять передатчик и включать питание. Все остальное иначе - дисквалификация (+ мордобитие :-).
Привычки к правильным вещам все таки привились у спортсменов: на тренировках перед включением питания достаточно подойти к летающим и громко крикнуть "54 канал включаю!" Гарантия - равнодушных не будет, а если будут, то можно включать. Чего проще?!
Модели стали покупными, цена на электронику стала доступной и главное ее не надо заказывать из-за границы, авиамодельные клубы и секции - закрылись. Короче - авиамоделизм стал любительским и массовым, правильные привычки прививать стало некому и незачем.
Сейчас все ездиють на автомобилях - никого не напрягает перед перестроением включить поворотник, посмотреть в зеркала и лишь после этого начинать маневр?! А кто этого не делает - однозначно и всеми признанный урод! И еще примеров можно привести кучу. Например, правила обращения с оружием. Те кто клал на эти правила уже ничего не расскажут...
Почему же с логичными правилами обращения с передатчиками возникает проблема?! Ура - цены моделей, электроники и свободного времени плавно поползли вверх?!
Н.К.
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а сделайте список самолетов, у кого какие, с фотками, чтоб на поле можно было узнать, а то по кварцам и никам сложно определить у кого что науме, плиз. Хоца узнать у кого скока самолей и типы, Самоля: бензинычи - двс - электро. Вертушки: эл. - вертушки двс - вертушки бензо. Планера: свободные - резинки - электро и тд
МиГ31, 2009-04-16 16:18:57 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ага, и потом всю жизнь обновлять этот список после каждого краша :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Бесполезная затея, но зато какой полезный второстепенный эффект: список радиопилотов и их ников :-)!
Отмечусь тогда и я:
Китаев Николай (ака NK-2106), Сормово
40 Мгц - 50, 52, 54 35 Мгц - 35.010, 35.200 Мгц
Н.К.
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Эти все модели красивые, но они же не летают :-( Камуфляжный истребитель смотрится офигенски, но он уже как можель на стенку а не как модель для броска в воздух
Оригами - пробовал, плохо летит, может из-за бумаги так(
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я перечитал письма редбуловцев, там написано, "главное чтобы самолет не только был красивым, но и делал фигуры высшего пилотажа"
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Высший пилотаж они как раз сделают, сильнее кидать тока надо. Я как-то говорил уже, я за что-то похожее, только в плоском варианте, чтоб меньше возни с изготовлением и ремонтом.
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ок, буду искать и тестировать!
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
сделал плоский вариант японского истребителя с сайта "все из бумаги" Дорогие друзья, такое не летает))))) такое стоит на полочке и пыль собирает только)))) бросал и сильно и слабо, падает в 3 метрах от меня кувыркаясь в воздухе, даже никакого пилотажа))) "удалял" бумажные шасси - все осталось также)))
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Странно... И груз в носу был?
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а под грузом что понимается? я сделал по инструкции как там указано
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Груз в нужном месте и рули с проволочными фиксаторами, чтобы отклонялись на нужный угол, а не так как бумага захочет.
По части необычных решений можно ещё в какой-нибудь патентной базе поковыряться.
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Евгений Маслов, я давал Вам самолетик бумажный Торнадо, как его в принципе можно укрепить и чем? Чтобы он не летал расхлябано
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Может, проволоку вдоль размаха приклеить? На Канавинском рынке продают карнизы-струны, там 4 м проволоки, тонкой и жесткой. Или клеем "Титан" сгибы промазать, вдруг поможет... Только у этого самолета самое итересное - то, как он вихляется в полёте, мне кажется, что в Москве его соперники облетают.
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
он вихляется как раз из-за слабых крыльев(( он когда "ложится" правильно на воздух с крыльями расправленными - начинает летал неописуемыми траекториями, пафосно выглядит короче) его еще раскрасить красиво и в бой!)
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вот объясните мне, я может чего-то не понимаю, в чем прикол запускать вертолетик, минут пять попарить им на 1 метре от земли и потом выключить? =) Самолеты - это другое дело, но вот вертолетчиков не понимаю)))
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вертолеты летают слалом, дрэг-рейс и т.д, посмотри тут педыдущие отчеты. Но за слаломными принадлежностями ко мне никто не приехал, а самому мне их километр тащить проблематично: чемодан тяжелый. я после него рулить не могу, руки трясутся. Вот и парили на этот раз просто так.
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Слабо мне 3Д пока в зале изобразить. На классике летать только перед Новым годом начал, вот и учусь в зале. Двор мал, а на поле ветер. В нашей деревне лично я не знаю ни одного пилота, кто на верте бы 3 Д в зале (да и не в зале тоже) летал. Не Москва однако. ИМХО на самолете проще. Попробуйте порулить вертолетом, может и начинающих вертолетчиков поймете. Занятно однако. А еще есть слалом и бои за право взорвать воздушный шар. Это вообще прикол.
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
3D и зальный пилотаж во многом зависят от правильного самолёта. Например, если есть возможность подвесить самолет в воздухе и подумать, куда дальше лететь, на нем в зале летать легче.
|
|
|
На: Нижний Новгород - RED BUL ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Следующий (четвертый) нижегородский этап RED BULL PAPER WINGS пройдёт В СУББОТУ 28 ФЕВРАЛЯ в Строительном институте на Ильинской 11:00-14:00, в конце будет городской финал, победители которого поедут в Москву. Первый раз RED BULL проводит старты в выходной день, так что возможность посмотреть есть у всех желающих
|
|
|
На: Полет над Троцей (Шушин Максим) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Максим, нажми сверху "Прикрепить файлы" и загрузи свой файл, он закачается и появится внизу. Только больше 2 мб очень редко получается закачать, можно несколько кусков, если там весь ролик действительно ценный.
|
|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
С соосниками все ясно - им симулятор не нужен. Лама сама себе симулятор. Достаточно поставить все ручки в нейтраль и Лама будет висеть сколько угодно (предварительно конечно отриммированая).
А на что похоже эта Пчела? Поможет ли здесь симулятор ФМС для приобретения необходимых навыков?
В комплекте идет обычный пульть Е-Скай 404, как и для Ламы?
Возникают ли какие то сложные взаимовлияния по углам и моментам вертолета при изменении режимов полета, как у больших вертолетов? Улучшит ли ситуацию использование серьезного пульта, который имеет настройки и микшеры под вертолет?
Одним словом - как он летает, и что бросается в глаза при полете на этом вертолете после приобретенных навыков полетов на Ламе?
Н.К.
|
|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Точно, на пульте написано 404! 35 МГц, 51 канал, отзывается на мой Hitec Optic 6 в обычном самолетном режиме. В отличие от Ламы, Honey Bee не так четко фиксируется на месте при висении, и её легче сдвинуть с места. Если Ламу разогнать, верхний винт её довольно сильно тормозит, надо всё время перегазовывать для поддержания скорости и при этом следить, чтобы не завалилась на хвост. А Honey Bee прёт вперед равномерно с заданной скоростью, поэтому на улице его можо при равномерном ветре более-менее устойчиво подвесить на месте, тогда как Ламу несёт ветром, как только расслабишься и отпустишь ручки. Помещение Honey Bee требуется для полетов побольше, чем для Ламы - хотя бы 4x4 метра для висения. После приобретения навыков, возможно, потребуется меньше, но у меня сразу после Ламы так. На ФМС похож чуть больше, чем Лама. У меня AFPD, в нем самый похожий на него Piccolo. Однако ветер во всех симуляторах какой-то не такой, как в реале, и так сильно не бросает, какую турбулентность ни выставляй.. В турбулентной зоне под Кремлевской стеной его направление за доли секунды непредвказуемо менялось, в том числе на вверх-вниз, и поведение вертолёта на симуляторное совсем не было похоже. Надо летать там, где ветер равномерный, тогда будет как в симуляторе. В турбулентке приходилось дергать ручки туда сюда с очень большой амплитудой, из края в край, аж пальцы свело. Уже после полетов при осмотре вертолёта обнаружил, что для умных пилотов в нем на автомате перекоса уже сделаны дополнительные длинные уличные плечики, на которые надо было просто перекинуть тяги :) Про перекрестные связи пока сказать затрудняюсь, из-за ветра не обратил внимания. Вроде бы приемлемо.
|
|
|
На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Если я не ошибаюсь, это "фишка" исключительно приемника, а именно того, как в нем реализована обработка входного сигнала. Проскакивала тема на RC-Design, в которой упоминался похожий случай, так там "лишний" канал использовался приемником для работы то-ли с элеронами, то-ли еще с чем-то "парным". Завтра посмотрю сигнал осциллографом, выясним точно, есть ли там 7 канал..
|
|
|
На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Не, там не парный канал, седьмой в натуре независимо работает. ВЧ передающий модуль изначально семиканальный (подходит ведь он к Eclipse 7), а Хайтек забыл программно отключить седьмой канал в процессоре передатчика :)
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Красиво, только как представлю текстолит пилить руками, так вздрогну. Сколько надфилей надо перепортить, а потом еще неделю чесаться от стекла...
Или здесь без ЧПУ не обошлось?
Н.К.
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да ты глянь, как выточена рама дюралевая! Если не ЧПУ, то уж точно не надфиль!
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вы совершенно правы. Это именно ЧПУ, оператором-наладчиком коего я и являюсь. Кстати программы и наладки у меня сохранились.
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что я думаю если предложите изготовить тем пилотам кто сломал уже шасси, взамен штатных, выбор против китайских товарищей в вашу сторону очевиден!
enn
|
|
|
На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да, это возможно. Чем мы хуже китайцев, шапками закидаем.
|
|
|
На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Здравствуйте Евгений. Тоже летаю на Dancer'е и мои ощущения очень схожи с описанными Вами. По сему, заинтересовался Вашей доработкой. К сожалению, по фотке не смог разглядеть в какую сторону отогнуты дефлекторы турбулизатора. Поясните, пожалуйста, имеет ли существенное значение, куда они отогнуты на правой и левой консолях, т.е., куда ими отклоняется набегающий поток - к фюзеляжу или к законцовкам и, наконец, отгибать их лучше навстречу потоку? Как я понимаю, для "гребенки" использована блистерная упаковка, достаточно жесткая, чтобы "зубы" не пригибались потоком? Заранее благодарен за разъяснения. С уважением, Сергей Соловьев
Sergo, 2008-09-16 11:35:43 |
|
|
|
|
На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Здравствуйте, Сергей! Я летаю с дефлекторами, отклоняющими поток к фюзеляжу, так чтобы они помогали основному вихрю. С другой ориентацией не пробовал. Схемку сегодня нарисовал, но на работе забыл, завтра сюда загружу.
|
|
|
На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|