РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Тренажер
    Самоправ
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Больше  |  Меньше     
     Темы На тему  
     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      На моём тоже работает! Спасибо :-))) 

             Гоша, 2008-01-16 18:04:30 
     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      В меню канала 7 нигде нет, триммеров для него нет, но машинка откликается :-) 

             Гоша, 2008-01-16 18:52:36 

     Re: Добавлены регионы  
    На: Добавлены регионы (zloy admin Ответить  |  Сообщить модератору 
      PS
    Чтобы не объяснять, как выбирать регион вручную, можете приглашать знакомых в свои местные тусовки на короткиие адреса с номером региона после знака вопроса:
    radiopilot.ru?region=XX , где цифровой код региона берётся из автомобильных номеров. Например,
    http://radiopilot.ru?region=52 - Нижний Новгород
    и т.д.

    Для справок, алфавитный список кодов регионов:

    Агинский Бурятский АО - 80
    Адыгея - 1
    Алтай - 4
    Алтайский край - 22
    Амурская область - 28
    Архангельская область - 29
    Астраханская область - 30
    Башкирия - 2
    Белгородская область - 31
    Брянская область - 32
    Бурятия - 3
    Владимирская область - 33
    Волгоградская область - 34
    Вологодская область - 35
    Воронежская область - 36
    Дагестан - 5
    Еврейская автономная область - 79
    Ивановская область - 37
    Ингушетия - 6
    Иркутская область - 38
    Кабардино-Балкария - 7
    Калининградская область - 39
    Калмыкия - 8
    Калужская область - 40
    Камчатская область - 41
    Карачаево-Черкесия - 9
    Карелия - 10
    Кемеровская область - 42
    Кировская область - 43
    Коми - 11
    Коми-Пермяцкий АО - 81
    Корякский АО - 82
    Костромская область - 44
    Краснодарский край - 23
    Красноярский край - 24
    Курганская область - 45
    Курская область - 46
    Ленинградская область - 47
    Липецкая область  - 48
    Магаданская область - 49
    Марий Эл - 12
    Мордовия - 13
    Москва - 77
    Москва - 97
    Московская область - 50
    Московская область - 90
    Мурманская область - 51
    Ненецкий АО - 83
    Нижегородская область - 52
    Новгородская область - 53
    Новосибирская область - 54
    Омская область - 55
    Оренбургская область - 56
    Орловская область - 57
    Пензенская область - 58
    Пермская область - 59
    Приморский край - 25
    Псковская область - 60
    Ростовская область - 61
    Рязанская область - 62
    Самарская область - 63
    Санкт-Петербург - 78
    Саратовская область - 64
    Саха (Якутия) - 14
    Сахалинская область - 65
    Свердловская область - 66
    Северная Осетия-Алания - 15
    Смоленская область - 67
    Ставропольский край - 26
    Таймырский АО - 84
    Тамбовская область - 68
    Татарстан - 16
    Тверская область - 69
    Томская область - 70
    Тульская область - 71
    Тыва (Тува) - 17
    Тюменская область - 72
    Удмуртия - 18
    Ульяновская область - 73
    Усть-Ордынский Бурятский АО - 85
    Хабаровский край - 27
    Хакасия - 19
    Ханты-Мансийский АО - 86
    Челябинская область - 74
    Чечня - 95
    Читинская область - 75
    Чувашия - 21
    Чукотский АО - 87
    Эвенкийский АО - 88
    Ямало-Ненецкий АО - 89
    Ярославская область - 76 


             zloy admin, 2008-02-18 13:12:04 

     Re: Спитфайр для 1/8 RUS Scal ...   
    На: Спитфайр для 1/8 RUS Scal ... (Андрей Курылев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Супер!!!
    Но жалко же, наверное, такой шедевр в бой выпускать? 


             Евгений Маслов, 2008-02-19 10:52:45 

     Re: Самолеты?!  
    На: Самолеты?! (Tornado Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет! А где? В Нижнем - уже пожалуйста! 

             Евгений Маслов, 2008-03-06 10:17:12 

     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте Евгений Маслов. Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Я из маленького города Ноябрьска(300км. на север от Сургута), я занимаюсь авиомоделизмом с 7 лет. Можеты выложить на сайт чертежи вашего бешенного таракана. 

             Sergey, 2008-04-09 10:10:53 
     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет, Сергей! Чертежей пока нет, как появится время - отрисую, загружу сюда и дам тебе знать.
    Евгений 


             Евгений Маслов, 2008-04-10 11:04:04 
     Re: Летающее крыло «Бешеный т ...   
    На: Летающее крыло «Бешеный т ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Я тоже с удовольствием взгляну на эти чертежи. Когда появятся, дайте знать. Заранее спасибо. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 21:50:33 

     Re: помогите кто может!  
    На: помогите кто может! (Sergey Ответить  |  Сообщить модератору 
      Фото, чертежи, инструкции по сборке летающего звездолёта MILLENNIUM FALCON из сериала "Звездные войны":
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=373593&page=10#post4085696

    И не только он. Адрес ветки по другим аэро-звездолётам из "Звёздных войн":
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=373593 


             Евгений Маслов, 2008-04-09 11:37:31 

     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Крупным планом потенциометр, особенно ту часть где хоть какая нибудь маркировка есть...

    Можно поискать. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 20:12:48 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ой, а они уже вклеены, надо опять выковыривать, чтобы сфотать... Частично проблему решил. Когда прижали финансы, а для расширения парка потребовались новые сервы, достал старые из мусора, вынул начинку, добрался до шурупа, который крепит этот потенциометр, открутил, выковырял... а у потенциометра верхней крышки нету! Прямо видно, как ползун бегает по частично истёртой дорожке. Видимо, на этот случай и не стали закрывать :) Взял простой карандаш и проявил все свои художественные способности, полностью изрисовав дорожку во много слоёв. Собрал обратно - из всех серв только одна слегка подёргивается. Повтыкал все обратно в самолёты. С тех пор на них налетал  где-то час, вроде бы пока живые :) 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:26:22 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Фиг там, карандашной закраски хватило меньше чем на час.
    Вот фото, лучше мой фотик такую мелочь уже не берёт:
    http://www.radiopilot.ru/maslov/resistor_005s.jpg
    Маркировки нету на них, всё что написано "85 K"
    диаметр 10 мм
    высота корпуса 4.3 мм
    диаметр вала 1.4 мм, на конце спилена лыска
    длина торчащего вала 7.4 мм 


             Евгений Маслов, 2008-07-09 19:03:12 

     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      .... Возможности у ДВС и электричек почти равны, т.к. самолет не таскает ленту за собой и мощность не очень нужна, а важна в основном точность пилотирования. Могут участвовать все желающие на всём, что летает.


    Спорное утверждение. Как и при классической задаче "перехват" здесь будут действовать те же самые законы.

    Быстро догнать, а если догнал но промахнулся то нужно быстро развернуться и атаковать снова.

    ДВС с их высокой тяговооружонностью (как правило) выиграют в скорости но проиграют в маневре (как правило - высокая нагрузка на крыло), а электрички - однозначно будут выигрывать в маневре.

    Демократично - однозначно!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 21:20:28 
     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Облётывай скорей яка, попробуешь! :))) Вполне реально электричкой поймать ленту быстрее бойцовки. А отрубить ленту у бойцовки электричкой - ну никак, даже если ничего за хвостом не тянешь, скорость в два-три раза меньше... 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:51:16 

     Re: ARF, RTF и пр.  
    На: ARF, RTF и пр. (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      ARF - Almost Ready to Fly, "почти готовый к полёту", обычно это тушка без электроники и мотора, с тем чтобы докупать комплектующие по вкусу отдельно или использовать то, что что вынуто из обломков предшественника.
    RTF -  Ready To Fly, "готовый к полёту", в идеале обозначает, что самолет содержит все необходимое и может летать без дополнительных работ. Однако в последнее время часто оказывается, что "RTF" пишут, когда в коробке просто лежат все комплектующие, а для того, чтобы поднять самолёт, надо проделать почти столько же работы, как при сборке ARF-а. Часто в RTF кладут комплектующие попроще и подешевле, однако нередко даже такие наборы летают неплохо, особенно тысяч за 7 рублей. Исключение составляют приёмники, которые практически всегда желательно сразу менять на более надёжные и избирательные. 


             Евгений Маслов, 2008-06-09 12:36:41 

     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      http://kimagure-hikoki.hp.infoseek.co.jp/Hanger6/LadyBug.zip

    - нечто похожее для симулятора FMS.

    (закачиваете ZIP, распаковываете, копируете все файлы в папку FMS/Model, запускаете FMS, выбираете эту модель и тестируете ее в полете!)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-12 21:00:08 
     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Приколёт лучше летает, почти всё 3D :))) 

             Евгений Маслов, 2008-06-13 00:34:53 

     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Так я и не понял из нижних топиков, есть эти транзисторы в чип-н-дипе или нет? Иногда заказать по почте проще, чем по Нижнему искать.
    А зальчик клёвый! :)
    Я на Ламе тренировался полётами по квартире, так потом, когда попал в большой зал, просто не мог представить, как её можно куда-то воткнуть. Ручки отпускаешь - она останавливается и висит... 


             Евгений Маслов, 2008-07-28 22:36:07 
     Re: Соосные вертолеты типа La ...   
    На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Воткнуться в большом зале не менее просто, чем в тесной квартире. Просто в квартире основные краши - это столкновения, то в большом помещении - ошибки пилотирования. Отключается психологический тормоз - "Как много места!", и понеслось... Резкое движение ручками на большой скорости - пожалуйста, перехлест лопастей и падение с 8 метровой высоты на бетонный пол. Попытка полета на не оттриммированном вертолете (лень+авось) - из-за неточного пилотирования и сложного поведения вертолета - столкновение с боковым препятствием и падение с 12 метровой высоты. И т.д. и т.п...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-07-30 10:12:16 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Полет на самолете удивительно похож на полет в симуляторе в FMS на СУ-31. Один к одному!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 19:13:43 

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      То есть как это - после стокового зарядника аккумулятор может быть нормально сбалансирован,  иметь напряжение на банке 4.2, и в то же время быть недозаряженным на 60% ? Или я не так понял? 

             Евгений Маслов, 2008-08-03 23:52:58 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Факт, есть факт... Разбираюсь далее. Прогоню все акку через Граупнер + балансир Мультиплекс. Наберу статистику.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 21:29:32 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Дело в технологии зарядки ЛиПо акку. Заряд ведется током, равным численно емкости акку до напряжения 4,2В на секцию. При достижении предельного напряжения (для двухсекционного - это 8,4В, для трех - 12,6В и т.д), зарядное напряжение ограничивается этим значением, а ток в процессе заряда начинает уменьшаться, пока не достигнет значения 0,1А. После этого заряд прекращается. Вот такой достаточно сложный логический алгоритм, который видимо можно реализовать только на зарядниках с процессором.

    Простые зарядники судя по произошедшему ограничиваются только зарядкой с одновременной балансировкой до достижения предельного напряжения, после чего отключаются. Вот они отсюда и возникают скрытые ресурсы, которые зависят от индивидуальных особенностей батареии.

    По и-нет источникам - это ничем не грозит, кроме как хроническим уменьшением времени полета, не более.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-06 13:34:05 

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще вариант - такие балансиры банки заряжают по очереди. Сначала первая, затем вторая и т.д. То есть время зарядки увеличивается пропорционально кол-ву секций. Одним словом - нетрадиционный подход. Значит, возможны всякие казусы.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:25:07 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Взвесил - 610 грамм, центр масс - 33%. Как и предполагалось - даже для пилотажки все таки многовато.

    Добавил груз 75 грамм в самый самый нос - под обечайку капота. Довел центровку до 25%, а массу - до 680... В качестве груза - детский пластелин! Давно я так не куражился - ни тебе масла, ни все разьедающего топлива...

    Оценю в полете завтра.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:31:58 

     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Тогда уж не плохо бы приложить фотки - как именно ты прорезал рули для 3D. И думаю многим будет очень интересно ознакомиться с ноу-хавным турбулизатором для этого самолета...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-27 22:05:29 
     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Увеличенные рули:
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_bottom.jpg
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_top.jpg
    Турбулизаторы - такие же как вот тут:
    http://radiopilot.ru/upload/projimg/8/radiopilot_Blade_Dancer_enhancement.gif
    На днях попытался снять турбулизаторы, поскольку 3D полеты все равно не получаются. В результате превысил скорость пикирования и перегрузил крыло на выходе - на верхней поверхности появились поперечные складки. К счастью, в полёте крыло не лопнуло. Надрезал поверхность вдоль сверху и снизу и вклеил стеклопластиковые прутки диаметром 1.6 мм. Сразу надо было так сделать: крыло для больших скоростей действительно слабовато. 


             Евгений Маслов, 2008-09-12 00:14:11 

     Re: Ищу кабель ученик-учитель ...   
    На: Ищу кабель ученик-учитель ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вот тут нашел вроде бы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=73155&st=0
    картинка:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=attach&type=post&id=101790
    Видимо, соединять PPM Out на конце "Ученик" с PPM In на конце "Тренер", остальное друг с другом. Попробуй, отпиши если что не так. У меня ламовский передатчик с переключателем есть, можно скооперироваться для экспериментов :) 


             Евгений Маслов, 2008-09-06 23:51:10 

     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте Евгений.
    Тоже летаю на Dancer'е и мои ощущения очень схожи с описанными Вами. По сему,  заинтересовался Вашей доработкой. К сожалению, по фотке не смог разглядеть в какую сторону отогнуты дефлекторы турбулизатора. Поясните, пожалуйста, имеет ли существенное значение, куда они отогнуты на правой и левой консолях, т.е., куда ими отклоняется набегающий поток - к фюзеляжу или к законцовкам и, наконец, отгибать их лучше навстречу потоку? Как я понимаю, для "гребенки" использована блистерная упаковка, достаточно жесткая, чтобы "зубы" не пригибались потоком? Заранее благодарен за разъяснения.
    С уважением,
    Сергей Соловьев 


             Sergo, 2008-09-16 11:35:43 
     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Здравствуйте, Сергей!
    Я летаю с дефлекторами, отклоняющими поток к фюзеляжу, так чтобы они помогали основному вихрю. С другой ориентацией не пробовал. Схемку сегодня нарисовал, но на работе забыл, завтра сюда загружу. 


             Евгений Маслов, 2008-09-17 23:03:31 
     Re: Как сделать приличный 3D ...   
    На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Подгрузил файлик под основной пубикацией. http://radiopilot.ru/upload/8/vortex_generators.png 

             Евгений Маслов, 2008-09-18 10:52:33 

     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      На сайте Маркуса упоминается некий ЮСБ кабель. В магазине я таких не видел. Самому можно спаять?

    И еще - в настройках есть "Тайминг". Что это такое?

    Купил в прошлое воскресенье себе такой же Маркус 30СЛ :-)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-09-17 22:31:22 
     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      У меня есть, можно взять поиграть :) Только проверять надо, новый это SL или старый - старые USB не понимают. У нового в инструкции описано двухуровневое меню и ручки газа нарисованы, у старого - одноуровневое и просто текст. 

             Евгений Маслов, 2008-09-17 22:54:34 

     Re: Продаю самолёт Су-31 элек ...   
    На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще не продался?... Пока есть желание (без приемника) но нет денег.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-10-25 20:22:52 

     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А где должна центровка в миллиметрах от передней кромки, чтобы SUPER DECATHLON не штопорил? 

             Евгений Маслов, 2008-11-21 15:58:00 
     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      сейчас центровка посередине звездочек идущих понижнему крылу, вроде как летает нормально

    enn 


             enn, 2008-11-30 01:04:38 

     Re: распродажа комплектующих ...   
    На: Продаю электром ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      есть еще 2 сервы микро e-sky - как в вертолетах Лама, вес 7,5гр - подойдут и к самолету, 350р. штука если кому надо. 8-9040-500500

    enn 


             enn, 2008-11-24 01:30:40 

     Re: заказывайте пропеллеры  
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет!!! привези мне пропелеров 8x6-5шт и 9x5 -4шт ну и там каких нить 8x5-2шт, 9x4-2шт 10х6-3шт, только карбоновые :) 

             denis83, 2008-11-26 23:26:12 

     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А какова тяговооруженность и нагрузка на крыло:

    - тяга / массу
    - масса(г) / площадь крыла (дм2)?

    Чисто из любопытства и для статистики...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-11-27 09:07:35 
     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      В нынешней полетной конфигурации - с бесколлекторным мотором
    Тяга = 400гр. винт 8х4
    Вес = 450гр. с аккумулятором 910мАч 3 банки Lipo
    Площадь крыла из книжки - 13,8 дм2 , сейчас наверное чуть больше ибо я увеличил элероны.

    enn 


             enn, 2008-12-14 02:07:17 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      GWS 8x4.3, 6х5 по 6 штук.
    Лопасти к Ламе верхние и нижние, по комплекту. Вообще лопасти штука нужная, на последних полетушках ребята очень спрашивали, не продаются ли. 


             Евгений Маслов, 2008-11-28 02:32:55 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      GWS EP 10x6, с прямоугольными лопастями, штук десять. 

             Евгений Маслов, 2008-11-29 17:21:35 

     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Требуется ремонт сгоревшего блока.

    +7-903-041-10-10

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-08 23:22:32 
     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Уведомление о новом сообщении темы попало в спам, поэтому увидел его поздно, на СМС Вы не ответили, сорри. 

             Mazayac, 2008-12-19 20:16:04 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Теперь судя по конструкции шасси не убить :) но есть и другие слабые места, вообчем красиво сделано!!!!!! +1 

             denis83, 2008-12-10 19:06:16 

     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Скачал ваш чертёж, всё замечательно! Но возникли вопросы, поскольку моделизмом я заинтересовался недавно: что такое потолочка, "французский" синий пенопласт, и где это можно приобрести. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 20:25:43 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Потолочка - это тонкий листовой пенопласт, толщиной 3,5-4мм (не шариковый)
    используется в для отделки потолков, отсюда и название. Продается в ввиде пластин 50х50 см, продается как правило в хозмагах или строймакетах, строительных рынках, в Н.Новгороде я покупал в хозмаге на Средном. Даннй материал широко используется в самодеятельном моделизме, легкий, прочный, а главное дешевый ~10р. за пластину.
    "Французский" - это пенопласт-утеплитель синего цвета плотной структуры. в Н.Новгороде продается на радиорынке, брать надо по цвету - синий, и стране происхождения - Франция, отечественный хуже, хотя дешевле. Неплохой материал, но сложнее в обработке, за то обладает большей прочностью при сходном весе. Бывает в пластинах 10, 20, 30 мм, размер 1мх2м.
    Из чего делать - решается по месту, я использую оба в комбинации.

    enn 


             enn, 2008-12-12 02:02:04 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Относительно корпуса и крыльев всё ясно. А где можно приобрести комплектующие к самому управлению? 

             Евгений Маскин, 2008-12-12 21:50:40 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      [Ответ удален её автором] 

             enn, 2008-12-13 01:24:54 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Увы, приехать на полёты не смогу. Пока ограничусь закупкой материала. 

             Евгений Маскин, 2008-12-13 17:02:58 

     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      И так немного про летные данные данного аппарата и доработки по результатам испытаний.

    Как я уже писал первые полеты выявили переднюю центровку самолета, поэтому не удалось раскрыть весь его потенциал. Впоследствии при центровке (65мм) с мотором DualSky винт 6х5, акк. 3S Li-po 300mah он летал отлично, выполняя все фигуры высшего пилотажа!!! чего собственно хотелось, при этом он достаточно устойчив к ветру(облет был в ветренную погоду) и крашам, что делать... но я его разок  воткнул :-( при этом ни один мускул не дрогнул! т.е. кроме сломанного винта все в порядке, значит силовая часть конструкции не так уж и плоха, посмотрим что будет дальше. Была еще одна вынужденная посадка когда видимость упала, Евгений сажал его с выключенным двигателем и максимально вверх руль высоты, при этом самолет с парашутировал с высоты в несколько метров и сел без повреждений, винт цел. Это также неплохо ибо такие случаи бывают... к сожалению, и поведение самолета в критических режимах тоже важно, чтобы не наломать дров.

    Впоследствии я решил заменить мотор на дешевого китайца весом 21 грамм и тягой 380грамм, а заодно и убрать регуль в отсек, потому что зима, а мотору DualSky со встроенным регулятором посадки в снег не особо полезны. Да и по цене мотоустановка получилась дешевле 1000р. против 1650р. мелочь, а приятно.... :-)

    Сегодня облетывали уже с новым мотором, пока результат удалось получить только с 2-х баночным аккумулятором и винтом GWS 8х6 - летные данные не изменились, а возможность применять 2-х баночные дешевые аккумуляторы от вертолетов Lama можно воспринимать как плюс! Тем не менее испытания продожаться, для определния максимальных возможностей аппарата.

    Попутно самолет получил шасси и носовой обтекатель из мягкого материала, чтобы смягчать возможные удары. Был также увеличен расход руля направления для улучшения стабильности полетов на "ноже", но это уже детали, в остальном кроме переноса аккумулятора конструкция серьезных изменений не получила, так что продолжим летать и учиться пилотажу.

    enn 


             enn, 2008-12-14 01:40:32 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Хочу добавить немного информации про самолет ибо он сейчас активно эксплуатируется. И так я определилися с винтом для "китайского" мотора, сейчас он летает с пропом 9х3,8 (черный) - тяги хватает для полета на аккумуляторе от вертолета "Лама", продолжительность около 11 минут. При этом скорость полета не высока, что позволяет на нем адекватно рулить начинающим пилотам :-) а также летать на ограниченных площадках. В общем пока буду летать так - тренироваться.
    Поскольку выпал снег - самолет получил лыжи, 10 января был облетан в этом варианте, причем удавалось даже взлетать с лыж, правда не мне, а более опытному пилоту (Евгению Маслову). Даже видео засняли, выложим на этот форум, правда винт здоровый и косит траву и снег, но жить можно, шасси переделывать неохота, к тому же в перспективе, установка других винтов и моторов, самолет станет ЛЛ для испытаний различного оборудования, благо конструкция позволяет. Вот ссылка на фото с лыжами http://radiopilot.ru/upload/66/osa_ski.jpg
    10 января был мороз -17 - что стало очередным суровым испытанием для конструкции самолета. Пару раз совершил аварийную посадку из-за помех (летали в Кузнечихе). При этом получил трещину на крыле в корне, однако заметил это я только дома, потому что после этого летал еще 2 раза, помог липовый лонжерон, он и держит конструкцию, ничего сегодня подклею и в путь! Синий пенопласт рулит!
    Пару слов про летные данные в текущей конфигурации мотор "китай"+9х3,8+акк "Лама" - самолет утратил ряд способностей по высшему пилотажу, но зато стал более тихоходным и понятным в пилотированиии заход на посадку тоже прост как впрочем и взлет, сегодня садился вообще с брошенным управлением :-) - ветра не было, субъективно мне после некоторого привыкания рулить им проще чем тренером. Это обусловлено маневренностью и тяговооруженностью самолета, его порой можно "вытащить" с полметра от земли, главное двигать ручки в нужном направлении, то есть если резко не крутить, то все ок - самолет почти ходит за ручками и разворачивается на месте! В таком виде можно рекомендовать тем у кого есть вертолет "Лама" для освоения самолетов!

    enn 


             enn, 2009-01-11 01:14:18 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      немного новостей  - 17 января был облетан вариант с винтом 9х6 EMP, субъективно даже лучше, пробовал также с винтом 9х4,7 GWS - почти  те же характеристики как и с 9х3,8 EMP. Решил пока оставить 9х6. Активно практиковал взлет с лыж  и посадку, самолет ведет себя адекватно, полетать удалось. Жаль батарейки сели фото не заснял :-(
    Немного доработал конструкцию - увеличил расходы, путем пересверливания отверстий на качалках, конечно в будущем это можно сразу учитывать.
    Теперь главное дальше тренироваться активнее... Попутно задумал сделать ОСА2, т.е. следующую итерацию в том же форм-факторе но возможно с другим мотором, и скорее всего в качестве прототипа будет Giles-202 а не Extra-330, планирую доработать конструкцию фюзеляжа с целью сделать его тоньше и учесть компоновочные изменения прототипа, как то размещения аккумулятора, регулятора, серв (их надо просто установить в самом хвосте, тем самым избавиться от тяг). Мотор хочу поставить такой-же но 1700 об/В, чтобы получить больше тяги на 2-х банках, если удасться - зерр гут! Ибо нет никакого желания переходить на более дорогие, громоздкие и тяжелые 3 банки. Также есть надежда перейти на винты диаметром 8 дюйм, желательно без потери тяговооруженности. Вот такие планы...

    enn 


             enn, 2009-01-19 01:06:25 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Новые подробности в развитии темы, самолет живет и процветает ;-) даже после столкновения его с проводами в Кузнечихе.24 января были опробованы следующие полетные конфигурации, это к вопросу на чем, точнее на каких аккумуляторах, можно летать.
    И так мотор и регулятор позволяют ставить 3 банки, размеры отсека тоже, поэтому я решил испытать его с винтом 8х3,8 и аккумулятором 3S, использовал батарею Пилотаж 910 и Дуалскай 850 - тяги вагон! не мерял, но явно намного больше единицы, я про тяговооруженность, в ветер летит вперед только держи, но расплатой стал больший вес и как следствие большая вертикальная скорость на посадке, из-за чего были поломаны шасси, точнее одна лыжа, не фатально... но для дальнейших полетов я их снял. Далее выявился следующий недостаток - при посадке на брюхо стало вырывать руль высоты, потому что он стал ближе к земле и скотч на морозе потерял липкость, проблемма была устранена прогревом самолета в салоне автомобиля, на будущее надо как то это решить, буду думать....
    Так что данному мотору (китаесь) 3 банки + винт поменьше не противопоказаны, что и подтвердилось в полетах, к тому же в сильный ветер это даже полезно. Однако как только 3-х баночники закончились, вернулся на 2-х баночник + винт 9х6, даже излетал аккумулятор 450мАч, с ним тоже все ок и центовка и время полета, правда не засекал, но хватило.
    Еще надо отметить что лыжи сильно портят аэродинамику, без них самолет гораздо спокойнее и понятнее. Также для тех кто будет строить что-то подобное хочу отметить, что для начального тренинга лучше все таки 2 банки, он проще в пилотировании, медленне в полете, хотя против ветра выгребает без проблем, для силового пилотажа (висения) конечно 3 банки лучше.
    И небольшой инциндент произошел в последнем полете - видимость была неважной и самолет задел провода ЛЭП - все обошлось, провода целы :-) самолет тоже, правда я не заметил поначалу что вырвало почему-то кабанчики на элеронах, поэтому при попытке следующего взлета я его еле посадил ибо по крену он почти не рулился даже на двойных расходах, помог как всегда режим файл-сэйв :-) - руль высоты на себя+газ в 0.
    Подводя итоги этого насыщенного летного дня я хочу отметить некоторые неостатки конструкции, которые впрочем не мешают особо, но при последующем проектировании подобных моделей надо бы их учесть.
    1) я напрасно приклеил крыло на термоклей, надо было на Титан, на морозе он не так хорошо держит, вообще термоклей эффективен  только при склейке голого пенопласта между собой, когда он как бы вплавляется в структуру.
    2) тоже самое касается кабанчиков, надо клеить на Титан.
    3) в корне стабилизатора, руля высоты и киля надо вклеить по зубочистке, это даст им необходимый запас прочности.
    Вот впрочем и все, в остально конструкция ведет себя прекрасно даже на морозе и при некоторых падениях, что говорит о правильности выбранной концепции.
    Будем летать дальше.... продолжение следует...

    enn 


             enn, 2009-01-27 00:37:32 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вчера 8 февраля - полеты были не особо удачными на этом самолете, испытывал 3-банки с винтом 8х4,3 GWS летит шустрее, но через полторы минуты мотор слабнет и самолет приходится сажать, то же самое происходило и на 2-х банках с винтами 9х6 и 9х4,7 В общем что-то не так.... снял лыжи - стало получше, но не намного, в общем надо что-то делать ибо так летать стремно...
    Приехал домой и поставил новенький мотор той же размерности но 1700 оборотов на вольт, под 2 банки все подключил, стал испытывать - картина та же полторы минуты и можность падает :-( как будто батарейка садится, но это не так, потому что батарейка целая и после остановки двигатель потом опять на полторы минуты оживает, странный эффект - что же это есть такое? где искать?
    Поскольку мотор был новый, а эффект тот же, с него были сняты подозрения, стало быть регуль, а точнее его настройки, пришлось копаться в мануале... и вот что удивительно - нашел нужную опцию, оказывается регули e-fly имеют специальную настройку ограничителя тока, так вот по умолчанию она стоит для моторов типа "инраннер", поэтому переключив ее на вариант для "аутраннера" -  получил требуемый результат, так что надо опробовать в полете теперь! И батарейка наконец-то стала теплая, что логично!  

    Резюмируя скажу, что надо внимательнее читать инструкции к регулям, а без инструкции их вообще брать стремно :-) И "китаец" будет работать отлично! не хуже Маркуса, хотя посмотрим :-)

    enn 


             enn, 2009-02-09 01:01:39 
     Re: Модель самолета ОСА из по ...   
    На: Модель самолета электроле ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      И так сегодня 13 февраля (число не особо....) мои предположения получили подтверждение в полете. То есть с регулятором все нормально - летает 10 минут на батарейке 2S800 (от Ламы), никаких артефактов не обнаружено.
    Мотор 1700 об/в ведет себя на 2-х банках замечательно, тяги с запасом летать можно в полгаза и тоько на взлете и фигурах давать полный. Винт использовал рекомендованный производителем мотора GWS 8x4,3
    В общем получил массу положительных эмоций, которые пыталась омрачить севшая (забыл зарядить) батарейка в передатчике. Но летать хотелось, поэтому я просто воткнул туда 2-х баночную липольку, передатчик отчаянно пищал но работал, что весьма занятно...
    Общий вывод сих экспериментов, такой что можно летать на "китае", хорошая альтернатива именитым брендам в виде ПЖ и др., но надо все внимательно настраивать, читать доки. Я на этом самолете опробовал 2 мотора, регуль и приемник и машинки, все работает неплохо так что экономия очевидна, особенно в кризис.
    Продолжение следует....

    enn 


             enn, 2009-02-14 00:49:56 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Респект ЧПУшнику от ЧПУшника в прошлом!

    А я в бытность свою так и не одной детали для моделей не сделал...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-14 19:34:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если не секрет, где работали и на каком оборудовании? 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:47:52 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      По-моему шасси обязаны быть пружинящими, чтобы хоть как-то гасить энергию удара, а не передавать ее на остальные узлы модели. 

             Mazayac, 2008-12-14 21:40:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вот именно по этому сами стойки лыж сделаны в уол, а не прямыми. За счёт этого угла  они и пужинят. 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:50:01 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Неужели эластичности материала хватает? 

             Mazayac, 2008-12-14 23:32:33 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Я вчера в зале видел - хватает! :) 

             Евгений Маслов, 2008-12-25 10:39:04 

     Re: Самолет Graupner Super De ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Установка безколлекторника и другие доработки

    В настоящее время самолет претерпел очередную - глобальную модернизацию. Все получилось так, что мои эксперименты с винтами прикончили коллекторник... В общем страсть к экспериментам погубила мотор, поэтому если будете летать на SPEED 400 – придерживайтесь рекомендаций, тогда он прослужит вам долго, ибо при рассмотрении я увидел, что щетки почти не сносились за все время эксплуатации, а причиной выхода из строя стало перегорание одной из обмоток.  Конечно, самым простым было бы купить взамен другой коллекторник, цена клона SPEED 400  всего 200р, ;-) но проблема что его под рукой не было, а ехать за ним специально в Москву было конечно в лом. Зато подвернулся недорогой бесколлекторник «китаец» и регуль, поэтому я решил переделать его под этот мотор, заодно и оценить летные данные.
    В первую очередь модернизация затронула мотораму, пришлось устновить на конце шпангоут из фанеры с текстолитом, на нее закрепил двигатель – валом вперед, чтобы он был внутри «родного» капота. Так что внешне дизайн не пострадал. Капот в ходе эксплуатации достал трескаться, поэтому я проклеил его снутри серпянкой на эпоксидке, теперь он стеклопластиковый как у взрослых моделей, что в принципе рекомендую сделать всем сначала эксплуатации, правда вес возрос, но с учетом более легкого б/к мотора – центровка не изменилась.
    SPEED 400 с регулятором = 100гр.
    Б/К мотор + Регулятор = 45+20гр.=60гр.
    Капот (усиленный) = 35гр.
    =================================
    Разница +5 гр. , т.е. новая комбинация на 5 грамм легче, так что это почти не сказалось на весовых параметрах  аппарата, что радует, ибо грузить свинец не хотелось.
    Взлетный вес с 3-х баночным Li-Po акку. -  450гр.
    Тяга мотора в статике с винтом 8х4 GWS – 400гр.
    В общем тяговооруженность на взлете – 0,89 что очень даже неплохо, висеть не будет, а оно надо… для него 
    Попутно решил снять тормоза с крыльев и приклеить к элеронам полоски 1см из потолочки, да бы он порезвее крутил бочки, вроде как поинтереснее так. В общем вперед на облет!

    Облетали его в Сормово с Евгением – как и предполагалось, летные данные значительно улучшились, при этом сохранилась простота пилотирования, более мощный двигатель позволяет удобнее управлять тягой и выполнять фигуры высшего пилотажа. Самолет легко взлетает и садится на стриженную траву, потому что я попутно заменил колеса на легкие и большие фирмы GWS. Так что данный вариант можно рекомендовать как полноценную замену коллекторнику, причем аккумуляторы можно пользовать те же -  3S Lipo 910 mAh.

    Еще я вернул ему 3-ю рулевую машинку на руль направления, чтобы можно было рулить по земле, а заодно и потренироваться им пользоваться в полете.
    Крепление аккумулятора сделал на «липучке», а то запоры родного отсека не держат его даже при легуих посадках, теперь все ок, а вставлять его не сложно даже на морозе.  Капот не потрескался при посадке на траву даже в мороз, облетывали при -4 градуса.

    Вот такие доработки.

    enn 


             enn, 2008-12-15 00:21:12 

     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Осталось только сказать цену :-) 

             Илья, 2008-12-15 22:16:48 
     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      звоните по телефону скажу, завсисит от комплектации.

    enn 


             enn, 2008-12-16 00:10:08 
     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      2рубля тело, остальное по желанию, но борт целиком выйдет дешевле чем покупать апо частям и делать ничего не надо, зарядил батарейку и в полет!!!

    enn 


             enn, 2008-12-17 00:34:06 

     Re: Продаю самолет тренер Gra ...   
    На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Специально для тех у кого есть пульт, батарейки и зарядка от Ламы(вертолет) испробовал в следующей конфигурации - батарея 2S Li-Po (от Ламы), поставил винт 9х5 - тяга 340 грамм, для нормального полета хватит, причем мотор холодный, можно еще подгрузить винтом если хочется больше тяги - поставить 9х6 или 9х7.
    Привез еще приемник E-Sky и кварцы к нему, чтобы можно было летать и не вынимать его из вертолета.

    enn 


             enn, 2008-12-25 01:15:33 

     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если я не ошибаюсь, это "фишка" исключительно приемника, а именно того, как в нем реализована обработка входного сигнала.
    Проскакивала тема на RC-Design, в которой упоминался похожий случай, так там "лишний" канал использовался приемником для работы то-ли с элеронами, то-ли еще с чем-то "парным".
    Завтра посмотрю сигнал осциллографом, выясним точно, есть ли там 7 канал.. 


             Mazayac, 2008-12-25 23:37:00 
     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Не, там не парный канал, седьмой в натуре независимо работает. ВЧ передающий модуль изначально семиканальный (подходит ведь он к Eclipse 7), а Хайтек забыл программно отключить седьмой канал в процессоре передатчика :) 

             Евгений Маслов, 2008-12-27 19:20:45 

     Re: Самолеты, моторы, пропелл ...   
    На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Думается мне пора формировать новый список карлосонов, и батареек??!?!?!?! 

             denis83, 2009-01-06 19:50:01 

     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      С соосниками все ясно - им симулятор не нужен. Лама сама себе симулятор. Достаточно поставить все ручки в нейтраль и Лама будет висеть сколько угодно (предварительно конечно отриммированая).

    А на что похоже эта Пчела? Поможет ли здесь симулятор ФМС для приобретения необходимых навыков?

    В комплекте идет обычный пульть Е-Скай 404, как и для Ламы?

    Возникают ли какие то сложные взаимовлияния по углам и моментам вертолета при изменении режимов полета, как у больших вертолетов? Улучшит ли ситуацию использование серьезного пульта, который имеет настройки и микшеры под вертолет?

    Одним словом - как он летает, и что бросается в глаза при полете на этом вертолете после приобретенных навыков полетов на Ламе?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-01-12 00:35:32 
     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Точно, на пульте написано 404! 35 МГц, 51 канал, отзывается на мой Hitec Optic 6 в обычном самолетном режиме.
    В отличие от Ламы, Honey Bee не так четко фиксируется на месте при висении, и её легче сдвинуть с места.
    Если Ламу разогнать, верхний винт её довольно сильно тормозит, надо всё время перегазовывать для поддержания скорости и при этом следить, чтобы не завалилась на хвост. А Honey Bee прёт вперед равномерно с заданной скоростью, поэтому на улице его можо при равномерном ветре более-менее устойчиво подвесить на месте, тогда как Ламу несёт ветром, как только расслабишься и отпустишь ручки.
    Помещение Honey Bee требуется для полетов побольше, чем для Ламы - хотя бы 4x4 метра для висения. После приобретения навыков, возможно, потребуется меньше, но у меня сразу после Ламы так.
    На ФМС похож чуть больше, чем Лама. У меня AFPD, в нем самый похожий на него Piccolo.
    Однако ветер во всех симуляторах какой-то не такой, как в реале, и так сильно не бросает, какую турбулентность ни выставляй.. В турбулентной зоне под Кремлевской стеной его направление за доли секунды непредвказуемо менялось, в том числе на вверх-вниз, и поведение вертолёта на симуляторное совсем не было похоже. Надо летать там, где ветер равномерный, тогда будет как в симуляторе.
    В турбулентке приходилось дергать ручки туда сюда с очень большой амплитудой, из края в край, аж пальцы свело. Уже после полетов при осмотре вертолёта обнаружил, что для умных пилотов в нем на автомате перекоса уже сделаны дополнительные длинные уличные плечики, на которые надо было просто перекинуть тяги :)
    Про перекрестные связи пока сказать затрудняюсь, из-за ветра не обратил внимания. Вроде бы приемлемо. 


             Евгений Маслов, 2009-01-12 20:23:11 

     Re: Полеты в Нижнем Новгороде ...   
    На: Полеты в Нижнем Новгороде ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Прикольный фото отчет о полетах :) 

             denis83, 2009-01-12 18:51:13 

     Re: Знакомьтесь - Большая Пч ...   
    На: Знакомьтесь - Большая Пч ... (Big-Scale-Fly Ответить  |  Сообщить модератору 
      Посетил Ваш сайт. Замечательная модель, великолепные чертежи и фотографии. Для начинающего подобная модель слишком большая, есть ли у Вас что-нибудь поменьше и легче? 

             Евгений Маскин, 2009-01-15 19:52:54 

     Больше  |  Меньше     

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер