|
|
На: Про запрет летающих игруш ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Анекдот ваще. Сегодня по приглашению Олега Аэра пошли на площадь Горького поддержать с воздуха первомайскую демонстрацию. Во избежание инцидентов взяли зальные самолётики заведомо легче 250 грамм. Пришли, разложились на газончике, ну колонну ещё долго ждать, взлетели системы проверить да погоду посмотреть. И тут мент подходит: "Ну что, нарушаем!!!" Мы хором по заученному: "Нет, не нарушаем, по закону от 23 декабря 15-го года до 250 грамм официально разрешено!" А тот: "Я говорю- газон топчете. А вы ещё и пили, что ли?"
|
|
|
На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
На двух самолетах есть такая хрень, как самовращение по крену при энергичном взятии руля высоты. Причем самолет вращается по крену при нейтральных элеронах и крутится ну очень быстро! Вращение останавливается, если вернуть РВ в нейтраль или снизить скорость.
Предполагаю, что виноват концевой срыв из-за слишком тонкого профиля (возможно, в сочетании с дурацкими законцовками - тупо торцевые нервюры а ля Як-52).
Думаю, что установка вортексов должна как то повлиять на это.
Н.К.
|
|
|
На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Забавно! А ленточки из чего? Быстро падают?
|
|
|
На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Привет!
Приблизительно как 20 лет назад ленты для воздушного боя делали. Рулон креповой бумаги режешь поперёк по 50 мм, получаются ленточки длиной 2.5 м. Склеиваешь концами, получается 5 м. На один конец приклеиваешь ниточку 10-20 см и к ней привязываешь колечко, скрученное из медной проволоки. Ну не совсем колечко - когда скрутишь, типа восьмёрки получается. На колечко уходит 40-50 мм проволоки 0.4 мм. Еси колечко сделать слишком лёгким, в порывистый ветер хвост ленточки иногда догоняет нос, и она сворачивается в клубок. А так - встаёт вертикально и спускается со скоростью где-то 1 м/с. Со 100 метров летит минуты полторы.
Если удлинить ещё на 2.5 метра, будет спускаться медленнее, и поймать на крыло будет полегче. Так что длину можно варьировать в зависимости от уровня бойцов.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Итого - вариант "минимум" примерно 12 000 руб... За это время с деньгами стало еще хуже :-)
Н.К.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так у enn'а запчастей назаказывай, сто пудов дешевле выйдет.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да еще за опт скидка будет!
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самик еще жив?, если да , то почем? (полный компл.) и какой движек?, тяга 1.5 будет?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да, жив.
Тушка 2400 р,
2 машинки в фюзеляже HS-55 по 500 р
2 машинки в крыльях HS-81 по 550 р
Приемник Электрон-6 35 МГц 2070 р, и кварц 62, 64, 67 или 70 канал 200 руб
Мотор Great Planes RIMFIRE нулёвый с Башни прямо из коробки 3530-950 rpv - 1950 руб
Регулятор Markus Hobby 30 1700 руб
Винт 12х6 APC 170 руб
Аккумулятор 3S 15 С 2100 мач, немного летаный, реально заливает 1800 мач, 900 руб
Тяга где-то 1.3, куда её ещё больше не знаю, на все фигуры хватает. Буржуи рассказывали, что можно ставить винт 12х8, с ним будет полтора, но я не пробовал.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самолет-красавец, но дорого. может рег. подешевле, приемник по проще? 6-7тыс. получится?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А это у enn вроде бы есть. Спроси, 8-904-0500500.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
под этот самоль могу предложить следующее по демпинговым ценам, если у Евгения тушку с сервами берете, чтобы их не вынимать (трудоемко это да и ни к чему). мотор 2217 - 800р. (такой как у меня на Реакторе - тяга 1300 в пике) регуль FLY25A - 600р. (с винтом 11х3,8 его хватит за глаза, облетан на Реакторе) приемник - от 850р. синтезаторный - дальность 1500м - работает просто супер под любой канал. =============================================== получим 2250р. + тушка 2400 + сервы 2100 = 6750 без аккумулятора. в общем как вы хотели - отличная цена за прекрасно летающий самолет!!! причем цены на комплектующие только для этого лота! То есть для самолета СУ-31. В принципе по договренности все это можно поставить на самоль и облетать.
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
купил бы тушку и сервы, а у меня тушка такая же в коробке с шасси, винтом и т.д. ее взаимозачетом можно?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Давай, тогда с тебя тушка плюс 1900 р за самолет с 2 крыльевыми сервами и без серв руля высоты и руля направления.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
в принципе меня устраивает сей вариант, но т.к. я не спец., а только учусь, возможен вариант: тушка+сервы на крыле+ сервы на высоте и руле(ставить самому проблематично) за 2 500р.? и если можно на ntdz.o@mail.ru а то ваше сообщение не успел вовремя прочитать. т.8-904-903-18-12 с уважением, Дмитрий
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Такой вариант 2900, там сервы нулёвые стоят. Но они в кабине на шурупах, переставляются легко, если свои есть такие же.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ок., беру, но очень хочется бонус начинающему. Деньги будут наверно завтра, я на сотик Вам позвоню
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
(и если можно на ntdz.o@mail.ru) - извините, опечатка!- МОЙ АДРЕС: nedz.o@mail.ru
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Поговрил с электриками. "Не током единым жив мотор..." Указанный тобой ток характеризует потребляемую мощность, но отнюдь не выходную.
Четкого ответа не получил, но рассуждения примерно такие. При больших токах падает КПД мотора (в пределе - до срыва магнитного потока, "проскальзывание" ротора что-ли...).
Снятие характеристик с электромотора абсолютно похоже на ДВС - стенд с замером момента и оборотов. Это встречается во многих источниках, начиная от журнала Юный техник и лекциями в Авиационном техникуме.
Предполагая, что ничего чудного здесь нет, то видимо получится следующее. Моторы с большим током реализуют максимальные обороты, какие только возможны для данного мотора в пределе. Моторы с умеренным рабочим током - максимальный крутящий момент. И все это примерно при одинаковой выходной мощности, получаемой в обоих случаях за счет повышения одной из состовляющих всем известной формулы мощности двигателя - произведение оборотов, момента и коэффициента.
Далее переходим к винту и получаем картинку как на ДВС - высокооборотные винты (шаг примерно равен диаметру или даже больше) для скоростных и гоночных моделей (максимальный КПД винта на скорости и малая тяга на стопе), а низкооборотные винты - (диаметр примерно в 2 раза больше шага) для пилотажных моделей, которые летают на малых скоростях.
К этому еще можно добавить пару меркантильных соображений:
- чем больше ток разряда акку (даже если он не выходит из рекомендованного изготовителем акку), тем меньше его ресурс;
- на самолетах с большой мордой (мой Як-54, например) винт большого диаметра будет давать большую тягу, чем винт малого диаметра (который едва из за капота выглядывает).
Н.К.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Всё равно никак не въеду. Если мотор намотан проводом сечением 1 мм2 и через него идет ток 30А, или если сечение 0.33 мм и идет ток 10А, то для магнитной системы мотора это же всё равно: через 1 мм2 просвета меди все равно идет один и тот же ток, 30А, и сила магнитного поля, создаваемого катушками, та же самая, почему ж магнитный поток должен срываться? Он вроде при моих экспериментах на хайвольтах и не срывался ни разу, как это на китайских бывает... Время полета действительно было поменьше. Марк сказал, что это, скорее всего, из-за потерь в регуляторе, который при полной нагрузке при перегруженном движке должен тратить больше энергии на модуляцию тока. Еще он говорит, что истинный ток через регулятор в этом случае идет больше 30А, а 30А - это средний ток, поэтому для таких экспериментов на всякий случай регулятор надо брать с запасом по току.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
в целом касаемо КПД и диаметра винта согласен, но никто же не предлагает крутить мото на полную! Евгений правильно говорит что можно ограничить частоту вращения настройкой ручки газа, зато на малых токах и при старте "быстрый" мотор приеместей и достигает нужных оборотов ГОРАЗДО быстрее, и работать газом удобнее, как бы увеличивается расход ручки газа, что в целом положительно сказывается на удобстве пилотиирования. Собираюсь провести серию экспериментов, в том числе и летных для подтверждения данной теории. Один мотор 1880КВ - уже стоит на Реакторе и ждет аккумулятора. Второй для Экстры (с таким же КВ, только меньше размера) приедет после праздников. И вот что забавно - на сайтах производителя "быстрые" моторы по тяге равны своим собратьям следующего типоразмера, т.е. 2208/1880KV = 2212/980KV (именно по отдаваемой тяге) При этом 2208 дешевле и легче, не намного - но тем не менее. Это конечно в если их гонять в пределе, а если вес самолета 600-700гр. - можно смело летать на "быстром" моторе и на дешевых 2-х баночных батареях, которые к тому же и легче). При этом полетное время и характеристики самолета должны быть лучше! Надеюсь в скором времени убедиться в этом на практике.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Неучто Евгений Негин так классно пилотирует?! Ну все - хана нам...
Н.К.
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это я только кусочек вырезал с красивым пейзажем, а Евгений ещё не такое вытворял!
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Есть на кого равняться! - Евгений Маслов - мой кумир! Чтоб я так летал :-) А так вообще от самоля ИМХО сильно зависит, можешь сам попробовать, пульт захвати, я могу настроить ее под любой пульт - тяги то регулируются! В общем Экстра клево летает даже в руках таких чайников как я, причем это с редуктором было, с аутраннеером еще лучше, ибо самоль легче на 100гр. а тяги и приемистости больше, завтра на аутраннере полечу.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Кстати "Динама" полезна и для классических ЛА с винтом, при этом можно летать в 1/3 газа и батарейки вообще хватает более чем на 20мин.(850мАч - в обычное время 6-7мин.) лично я быстрее замерз чем села батарея, кстати в данном случае весьма ползна функция индикации борта, потому что таймер в передатчике теряет актуальность. Кстати на видео видно как работает индикатор.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня померял остаток в NiMH батарее после двух дней полетов. Е-стартеру 1300 мач аккумулятора из бортового комплекта, идущего с передатчиком, хватает на 3 часа.
|
|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Как реагировали прохожии? Милиция не подходила? Одного моего знакомого в Москве чуть не орестовали за подобные полёты в центре города.
|
|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А они меня знают. Я, когда прохожу с самолетами на троллейбусную остановку от катера "Герой", всегда дружелюбно отвечаю на их вопросы, как что работает, как что сделать и где что купить. В ответ этим летом для меня один раз даже перекрыли движение по площади, чтоб я смог посадить е-стартер на проезжую часть. Фотка этого знаменательного события тут: http://radiopilot.ru/maslov/chkal.jpg Однако, действительно, в людных местах надо летать осторожно, чтобы не подвергать опасности окружающих, в том числе тех, кто лезет на рожон под модель, и летать на легких безопасных моделях, и при посадке не пытаться уходить на второй круг, чтобы не включать в полёте мотор на высоте ниже роста пешехода. Очень желательно присутствие помощника, следящего за ситуацией и освобождающего посадочную площадку.
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Роман, класс! наконец то увидел как он летает! Сетап напиши какой? Ты его в стандарте без переделок использовал типа "обрезания" носа?
enn
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я добавил комплектацию :)
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
я просто прусь от Роминого Яка - ДВС могут плакать.... даже бензинки, единственнный плюс это звук :-)
enn
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
спасибо :) комплектацию Женя написал. я пробовал с двумя моторами, 200кв и 280кв. решил пока оставить 280 на 8ми банках. обороты 7000, все по правильному. тяга около 8кг с винтом 20х10. вот седня еще 20х8 приехал, в статике тут еще больше тяга и трехлопастной 16х10, буду пробовать в выходные.
делал все в стандарте, ничо не обрезал. тока сервы на руль высоты поставил в хвост, посмотри фотки на rcdesign. и руддер надо сделать на тросах. все отлично летает. ну мне правда сравнивать особо не с чем :)
|
|
|
На: Полеты в зале на Родионов ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Все таки великоват Тензор для зала, дядя Вова...
Евгений, ты меня вдохновил на зальные полеты не только на вертушке но и на самолете. Хочу сделать полноценный пилотажный зальный самолет.
Может выскажешь свои соображения отдельным постом насчет зального самолета - конструкция, материалы, технология изготовления, оснащение? Я бы тупо взял и скопировал.
Н.К.
|
|
|
На: Полеты в зале на Родионов ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В F3P сейчас ограничение по весу 250 грамм, под этот вес надо что-то типа Dualsky 2815-15 или 2815-24, две банки 300 мач 28C или другой весовой минимум, который держит 10 а, регулятор 10А, 3 машинки как можно легче, и уложить в этот вес оставшуюся конструкцию размахом 800-900 мм. Проще делать из потолочки, чтоб не жалко было бить. Уложиться в такой вес нетрудно, если потолочка в один слой. Можно мельче (200-210 г) под Dualsky 2812, как у меня, если есть проблемы с транспортом до зала, но летать будет сложнее, т.к. скорость возрастает. Конструкций полно, вот тут, например: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372 Чем симметричнее по геометрии, тем лучше. Желательно, чтоб ЦТ по вертикали был на средней линии, тогда на виражах не так раскачивает, и висеть проще. Поначалу нос от моторамы до крыла лучше делать из бальзы 2 мм, т.к. потолочка падения со стен на нос держит не очень, это основная причина поломок.
|
|
|
На: Полеты в зале на Родионов ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Кстати, Тензору зала очень даже хватало, он же на месте разворачивается. Ему бы ещё моторчик и батарею надо было полегче.
|
|
|
На: Полеты в зале 2009-2011 г ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я пас, т.к. без машины добираться не реально.
|
|
|
На: Полеты в зале 2009-2011 г ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да реально всё. От Фантастики много всего идёт, а если нет, то пройти 10 минут до ул.Бринского или 15 минут до Казанского шоссе, оттуда полно автобусов и маршруток на Автозавод, 2й соцгород, Красное Сормово, Щербинки, Мещерку, ЗКПД4. После 22 часов маршрутки точно ходят, я у шоферов спрашивал. На Мещерку 18-я.
|
|
|