|
| |
Купи модели ВЕРТОЛЁТОВ, САМОЛЁТОВ:
CAP-232, Як-54 RTF, Wing Tiger, Cessna, Приколёт СМАЙЛ, Экстру, Pitts
МОТОРЫ, ЗАПЧАСТИ, ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИООБОРУДОВАНИЕ
| |
Воздушный бой в зале - первенство Нижнего Новгорода
Внимание
Эти соревнования уже прошли с успехом, отчет см. на http://radiopilot.ru/project.php?prid=269 .
=====================
Уважаемые пилоты,
Авиамодельный портал RADIOPILOT.RU и Федерация авиамодельного спорта Нижегородской области объявляют
Первенство Нижнего Новгорода по воздушному бою в закрытых помещениях.
Состязание состоится 16 января 2011 г. (воскресенье) с 14:00 до 18:00.
Приглашаются пилоты-участники и зрители.
Ниже приведены правила соревнований.
=======8<=======
1. Место и расписание
Место: Нижний Новгород, ул. Родионова 190А, спортзал 4 корпуса Нижегородской Медицинской Академии (напротив ТЦ Фантастика, рядом с забором больницы им.Семашко)
Дата: 16 января 2011 г 14:00-18:00
Время:
13:30-14:30 – регистрация участников, тренировочные полёты, настройка моделей (с 13:00 до 14:00 – в вестибюле зала)
14.30 -17:00 – соревнования
17:00-18:00 – награждение победителей, резервное время и свободные полёты
Время соревнований может быть скорректировано в соответствии с количеством участников.
2. Характеристики зала
Спортивный зал имеет размер 25х11х8 м.
В зале имеется электропитание 220 В.
Вход в зал разрешается только в сменной обуви или в бахилах.
5. Участники
В соревнованиях могут принять участие все желающие, вне зависимости от пола, возраста и места проживания, оплатившие стартовый взнос 350 руб.
Перед началом стартов (до 14:30) все участники регистрируются и сообщают главному судье свои радиочастоты. В случае совпадения частот и невозможности сменить каналы, передатчики с совпадающими частотами сдаются главному судье. Передатчики на 2.4 ГГц сдавать не требуется.
6. Судейство
Соревнования контролируют главный судья и два судьи на линии (один судья при каждом из пилотов).
7. Требования к моделям
К соревнованиям допускаются модели самолётов с дистанционным управлением и c полётным весом до 300 г
Острые части, выдающиеся за пределы модели и представляющие опасность (стойки шасси, валы и прочее), должны быть закрыты заглушками с целью предупреждения случайных травм.
Модель должна иметь элекрическую силовую установку с возможностью дистанционной остановки двигателя.
Пилот может использовать одну модель на один бой.
На передней кромке крыла не допускаются устройства для повреждения лент противника (лезвия, булавки, липкий слой и т.п.)
Не допускаются металлические и стеклонаполненные воздушные винты.
Ступица винта должна иметь спереди мягкую шайбу для предохранения стен зала при столкновениях с ними.
8. Ленты
К хвостовой части модели, участвующей в бою, крепится бумажная лента шириной 18 мм и длиной 3.75 метра. Участникам одного боя выдаются ленты из одинакового материала разного цвета.
9. Поле боя
Поле боя занимает весь зал, за исключением зоны безопасности зрителей шириной 3 метра вдоль торцевой стены у входа в зал.
Модель, попавшая в зону безопасности зрителей по воздуху или с работающим мотором, автоматически проигрывет бой. Проигрывает бой также модель, которая, находясь в воздухе, задела пилота противника. Попадание модели в зону безопасности пробегом по полу с выключенным двигателем не штрафуется, если она при этом не касается других моделей на стоянке.
Пилоты могут располагаться в любой точке зала на расстоянии до 1 м от стен и выходить в поле боя на их усмотрение. Однако пилотам настоятельно рекомендуется находиться в зоне безопасности, и при выходе за её пределы пилоты отвечают за свою безопасность самостоятельно.
6. Правила боя
В бою участвуют два пилота на основании жеребьёвки.
Бой ведётся до 500 очков в общей сумме, или до 8 минут общего времени
Очки в бою насчитываются:
1. За отруб ленты противника - 100
2. За удержание модели в воздухе после столкновения более 5 секунд - 100. Если в течение 5 с после столкновения обе модели остаются в воздухе или обе падают, очки не насчитывается никому.
После каждого отруба пилот, потерявший часть ленты, должен посадить модель и заменить ленту на новую. При случайном отрыве, запутывании или повреждении собственной ленты пилот также должен посадить модель и распутать или заменить ленту. Главный судья выдаёт пилотам ленты без ограничения.
В бою побеждает пилот, набравший бОльшее число очков.
При завершении боя по максимальному времени и равном количестве очков может быть назначено дополнительное время до выявления победителя.
Модель, которая не смогла продолжить бой по техническим причинам или из-за повреждений, считается проигравшей. Пилоту в течение боя разрешается тратить в сумме две минуты на мелкие ремонты, замену винта или батареи, распутывание лент и т.п. Не допускается преднамеренное затягивание времени удержанием самолета на земле выигрывающей стороной.
7.Определение победителей
Победы в боях суммируются в течение соревнований.
В соревнованиях побеждает пилот, победивший в большем числе боёв.
При равном числе побед к концу соревнований проводятся финальный бой.
====8<====
Все вопросы - по телефону +7 910 8855072, Евгений
Предыдущие видеорепортажи о воздушном бое в спортзале::
http://radiopilot.ru/project.php?prid=259
http://radiopilot.ru/project.php?prid=257
http://radiopilot.ru/project.php?prid=252
http://radiopilot.ru/project.php?prid=204
Как добраться до зала:
|
Евгений Маслов |
Соревнования
|
2010-12-29 17:00:04 |
2011-01-19 14:25:13 |
посещений: 3534, посетителей: 2295, ответов: 2, голосов: +4 |
|
|
Обсуждение этой темы:
|