|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ВОЗЬМУ ОПТОМ! СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖИТЕ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ.
могу предложить аналогичный вертолет Co-Dauphin - по супер цене 3600р. новый, это дешевле московского опта, если смущают колеса на шасси - я привез к нему лыжи от 4 ламы, могу поменять.
enn
enn, 2009-03-18 10:56:08 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Лыжи, 1 комплект, прибереги мне. Еще надо, куда батарейка вставляется, есть? :)
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да есть! все в зал принесу сегодня.
enn
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В зал не поеду, поеду к нижегородскому рай. суду, заберу. Хорошо?
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
вчера в зале этот вертолет был продан.... за 1рубль! для желающих есть почти лама 3 новая, надо только собрать. Отдадим по зч. это тем у кого есть пульт и все остальное.
enn
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
С пультом все понятно - а все остальнле - это что?
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
есть Лама за 2500р. без пульта и зарядки, хотя можно м с ними 4000р.
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Итого - вариант "минимум" примерно 12 000 руб... За это время с деньгами стало еще хуже :-)
Н.К.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так у enn'а запчастей назаказывай, сто пудов дешевле выйдет.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да еще за опт скидка будет!
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самик еще жив?, если да , то почем? (полный компл.) и какой движек?, тяга 1.5 будет?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да, жив.
Тушка 2400 р,
2 машинки в фюзеляже HS-55 по 500 р
2 машинки в крыльях HS-81 по 550 р
Приемник Электрон-6 35 МГц 2070 р, и кварц 62, 64, 67 или 70 канал 200 руб
Мотор Great Planes RIMFIRE нулёвый с Башни прямо из коробки 3530-950 rpv - 1950 руб
Регулятор Markus Hobby 30 1700 руб
Винт 12х6 APC 170 руб
Аккумулятор 3S 15 С 2100 мач, немного летаный, реально заливает 1800 мач, 900 руб
Тяга где-то 1.3, куда её ещё больше не знаю, на все фигуры хватает. Буржуи рассказывали, что можно ставить винт 12х8, с ним будет полтора, но я не пробовал.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самолет-красавец, но дорого. может рег. подешевле, приемник по проще? 6-7тыс. получится?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А это у enn вроде бы есть. Спроси, 8-904-0500500.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
под этот самоль могу предложить следующее по демпинговым ценам, если у Евгения тушку с сервами берете, чтобы их не вынимать (трудоемко это да и ни к чему). мотор 2217 - 800р. (такой как у меня на Реакторе - тяга 1300 в пике) регуль FLY25A - 600р. (с винтом 11х3,8 его хватит за глаза, облетан на Реакторе) приемник - от 850р. синтезаторный - дальность 1500м - работает просто супер под любой канал. =============================================== получим 2250р. + тушка 2400 + сервы 2100 = 6750 без аккумулятора. в общем как вы хотели - отличная цена за прекрасно летающий самолет!!! причем цены на комплектующие только для этого лота! То есть для самолета СУ-31. В принципе по договренности все это можно поставить на самоль и облетать.
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
купил бы тушку и сервы, а у меня тушка такая же в коробке с шасси, винтом и т.д. ее взаимозачетом можно?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Давай, тогда с тебя тушка плюс 1900 р за самолет с 2 крыльевыми сервами и без серв руля высоты и руля направления.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
в принципе меня устраивает сей вариант, но т.к. я не спец., а только учусь, возможен вариант: тушка+сервы на крыле+ сервы на высоте и руле(ставить самому проблематично) за 2 500р.? и если можно на ntdz.o@mail.ru а то ваше сообщение не успел вовремя прочитать. т.8-904-903-18-12 с уважением, Дмитрий
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Такой вариант 2900, там сервы нулёвые стоят. Но они в кабине на шурупах, переставляются легко, если свои есть такие же.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ок., беру, но очень хочется бонус начинающему. Деньги будут наверно завтра, я на сотик Вам позвоню
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
(и если можно на ntdz.o@mail.ru) - извините, опечатка!- МОЙ АДРЕС: nedz.o@mail.ru
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
если такой радиус - то есть полоса в г.Богородск., а так в Сормово на Ясной летают, пока снег и в Кузнечихе тоже на ДВС с лыжами можно.
enn
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что за полоса в г. Богородск? Там именно ВПП? А кто летает? А как туда попасть? В смысле с кем нужно переговорить, чтобы пустили. Сколько стоит участие в полетах, если платное?
А в "Сормово на ясной" - это где, если можно для новичка в вашем городе объясните поподробнее, или координаты подойдут. И какое там состояние полосы - грунт, асфальт, трава?
Спасибо, за оперативный ответ!
PS. 3 недели, как приехал в Нижний, так что город пока не очень хорошо знаю. А вот летать в лето по выходным точно планирую, вот и занялся поисками места для полетов заранее. Да и если какая компания (клуб) имеется - так же будет приятно познакомиться.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да и по поводу ВПП в Богородске - как то снимки с гугла и яндекса - не очень, по этому месту, так что так сразу найти не удалось - может поможете с контактом как найти эту полосу. СПАСИБО!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
звоните 8-9040-500500 расскажу, приезжайте в зал в среду пообщатьсмя, там неплохая тусовка или в Кузнечиху по выходным - там тоже много народу, объясню как доехать по телефону, там вам про все варианты полетов в городе расскажут.
enn
enn, 2009-03-30 00:20:14 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Леонид, на RCDesign есть тема "В Нижнем Новгороде кто где летает". Там обычно даются анонсы полетов и указываются места их проведения. Ты можешь попасть в эту тему щелкнув по ссылке "А/м полеты в Нижнем", которая находится вверху этой страницы. Ну, а что касается указанных тебе мест, то добраться к ним так:
Сормово Грунтовая автодорога или трава рядом с ней. Добраться можно следующим образом: дорога в сторону станции Дубравной. После автобусной остановки "Улица Якова Шишкина" первый поворот налево. Спускаешься вниз и перед тобой открываются заливные луга. В направлении 2 часа находится место сбора. Туда ведет 3 грунтовые дороги. Какую выбрать - все индивидуально. Раньше мая месяца там делать нечего - разлив Волги. Да, и в мае там сыро бывает.
Бурцево Асфальтированная полоса бывшего аэродрома сельскохозяйственной авиации. Двигаешься в направлении города Богородск. Внимательно смотришь направо - ищешь указатель "Бурцево 7" После этого все внимание налево. Ориентир - автобусная остановка. После ее проезда снижаешь скорость и еще внимательней смотришь налево. Ищешь съезд на грунтовку. Ориентир - знак "уступи дорогу", повернутый к тебе спиной. Сворачиваешь налево и по бетонным плитам, а иногда и по грязи, выезжаешь на ВПП. Однако, раньше мая обычно там никто не показывается. Опасность увязнуть в какой-нибудь луже велика.
В принципе, я готов показать как добраться до любого из мест полетов, но, думается, об этом можно договориться ближе к делу. Удач!
P.S. В течении 2-х недель еще будут проводиться полеты в зале. Это мероприятие проводится по средам в спорткомплексе университета. Есть желание посмотреть/принять участие - wellcome!!!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо всем откликнувшимся! И спасибо за приглашение!
Обязательно постараюсь подъехать познакомиться да и пообщаться оффлайн.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Поговрил с электриками. "Не током единым жив мотор..." Указанный тобой ток характеризует потребляемую мощность, но отнюдь не выходную.
Четкого ответа не получил, но рассуждения примерно такие. При больших токах падает КПД мотора (в пределе - до срыва магнитного потока, "проскальзывание" ротора что-ли...).
Снятие характеристик с электромотора абсолютно похоже на ДВС - стенд с замером момента и оборотов. Это встречается во многих источниках, начиная от журнала Юный техник и лекциями в Авиационном техникуме.
Предполагая, что ничего чудного здесь нет, то видимо получится следующее. Моторы с большим током реализуют максимальные обороты, какие только возможны для данного мотора в пределе. Моторы с умеренным рабочим током - максимальный крутящий момент. И все это примерно при одинаковой выходной мощности, получаемой в обоих случаях за счет повышения одной из состовляющих всем известной формулы мощности двигателя - произведение оборотов, момента и коэффициента.
Далее переходим к винту и получаем картинку как на ДВС - высокооборотные винты (шаг примерно равен диаметру или даже больше) для скоростных и гоночных моделей (максимальный КПД винта на скорости и малая тяга на стопе), а низкооборотные винты - (диаметр примерно в 2 раза больше шага) для пилотажных моделей, которые летают на малых скоростях.
К этому еще можно добавить пару меркантильных соображений:
- чем больше ток разряда акку (даже если он не выходит из рекомендованного изготовителем акку), тем меньше его ресурс;
- на самолетах с большой мордой (мой Як-54, например) винт большого диаметра будет давать большую тягу, чем винт малого диаметра (который едва из за капота выглядывает).
Н.К.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Всё равно никак не въеду. Если мотор намотан проводом сечением 1 мм2 и через него идет ток 30А, или если сечение 0.33 мм и идет ток 10А, то для магнитной системы мотора это же всё равно: через 1 мм2 просвета меди все равно идет один и тот же ток, 30А, и сила магнитного поля, создаваемого катушками, та же самая, почему ж магнитный поток должен срываться? Он вроде при моих экспериментах на хайвольтах и не срывался ни разу, как это на китайских бывает... Время полета действительно было поменьше. Марк сказал, что это, скорее всего, из-за потерь в регуляторе, который при полной нагрузке при перегруженном движке должен тратить больше энергии на модуляцию тока. Еще он говорит, что истинный ток через регулятор в этом случае идет больше 30А, а 30А - это средний ток, поэтому для таких экспериментов на всякий случай регулятор надо брать с запасом по току.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
в целом касаемо КПД и диаметра винта согласен, но никто же не предлагает крутить мото на полную! Евгений правильно говорит что можно ограничить частоту вращения настройкой ручки газа, зато на малых токах и при старте "быстрый" мотор приеместей и достигает нужных оборотов ГОРАЗДО быстрее, и работать газом удобнее, как бы увеличивается расход ручки газа, что в целом положительно сказывается на удобстве пилотиирования. Собираюсь провести серию экспериментов, в том числе и летных для подтверждения данной теории. Один мотор 1880КВ - уже стоит на Реакторе и ждет аккумулятора. Второй для Экстры (с таким же КВ, только меньше размера) приедет после праздников. И вот что забавно - на сайтах производителя "быстрые" моторы по тяге равны своим собратьям следующего типоразмера, т.е. 2208/1880KV = 2212/980KV (именно по отдаваемой тяге) При этом 2208 дешевле и легче, не намного - но тем не менее. Это конечно в если их гонять в пределе, а если вес самолета 600-700гр. - можно смело летать на "быстром" моторе и на дешевых 2-х баночных батареях, которые к тому же и легче). При этом полетное время и характеристики самолета должны быть лучше! Надеюсь в скором времени убедиться в этом на практике.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Неучто Евгений Негин так классно пилотирует?! Ну все - хана нам...
Н.К.
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это я только кусочек вырезал с красивым пейзажем, а Евгений ещё не такое вытворял!
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Есть на кого равняться! - Евгений Маслов - мой кумир! Чтоб я так летал :-) А так вообще от самоля ИМХО сильно зависит, можешь сам попробовать, пульт захвати, я могу настроить ее под любой пульт - тяги то регулируются! В общем Экстра клево летает даже в руках таких чайников как я, причем это с редуктором было, с аутраннеером еще лучше, ибо самоль легче на 100гр. а тяги и приемистости больше, завтра на аутраннере полечу.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Кстати "Динама" полезна и для классических ЛА с винтом, при этом можно летать в 1/3 газа и батарейки вообще хватает более чем на 20мин.(850мАч - в обычное время 6-7мин.) лично я быстрее замерз чем села батарея, кстати в данном случае весьма ползна функция индикации борта, потому что таймер в передатчике теряет актуальность. Кстати на видео видно как работает индикатор.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня померял остаток в NiMH батарее после двух дней полетов. Е-стартеру 1300 мач аккумулятора из бортового комплекта, идущего с передатчиком, хватает на 3 часа.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Работаю. А так рассказать - никак, хотя бы вкратце? Или ссылочку на инструкцию.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Еще может проворачиваться нижня шестерня на валу - проверьте.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
вот краткий курс истории ВКП(б) :-)
1) Полностью зарядить батарею 2) триммера или триммер если только вопрос хвоста в положение 0 - то есть по центру 3) потихоньку даем газ не взлетая, и смотрим куда движется хвост 4) исправляем триммером если возможно, только плавно по 1-2 щелчка 5) если не помогает, точнее триммер уперся - снимаем капот и крутим винтик Proportional Только тут есть ряд важных моментов а) всегда перед изменением настроек на блоке его сначала отключить, изменить, потом опять включить, иначе эффект =0 б) при испытаниях без капота могут отклонения - из-за разного обдува, поэтому желательно точную настройку производить с капотом 6) когда уже висит можно покрутить винтик Gain, его рекомендуют на форумах ставить 80% - в принципе если не трогали китаезы так и ставят.
Удачных полетов! Если нет времени в зал звоните, подъезжайте помогу 8-9040-500-500 Евгений
enn
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да забыл сказать - это все касается исправного вертолета и батарейки, если поломаны шестерни или погнуты валы - это не поможет, надо лечить.
enn
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо, буду пытаться. :)
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По-моему, офигенная штука! Если я правильно понял, она особенно полезна будет, кода пару ходовых аккумуляторов соединяешь последовательно. Например, нужен 6-баночный акк, так его не надо покупать, воткнул два старых трехбаночных или три двухбаночных, причем ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫХ, и следишь по этому девайсу, а когда самый маленький акк сядет, сажаешь самолет, таким макаром самый мелкий акк всегда останется жив!
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В общем все верно! это еще один вариант применения, я думаю скоро представиться случай протестить и этот режим.
enn
|
|
|
На: Вертолеты - E-SKY LAMA V3 ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Штатная батарейка Е-Флай 800 мАч работает на Ламе примерно 12 мин, а Рино 610 мАч - 8 мин. То есть я бы не сказал что батарейки Рино обладают какими то выдающимися параметрами, а так же и то - штатные батарейки Е-Флай не такие уж и плохие.
На сколько Рино меньше емкости, на столько она меньше и работает, все сбаланисировано. Вес действительно меньше, но это опять же за счет меньшей емкости.
Н.К.
|
|
|
На: Вертолеты - E-SKY LAMA V3 ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сбалансировано, но и цена ниже :) и скорость зарядки больше, хотя если только не штатным зарядником.
enn
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Подскажите как поступить в данной ситуации. Не могу сконнектить 6 канальный пульт с симуляторами. Пробовал и с FMS и AeroFly Professional Deluxe. Симуляторы его не видят, хотя программа для программирования пульта работает. Драйвера установлены, проблем с оборудованием комп не выводит.
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Если вы про пульт, что описан выше то комплектный шнурок только для программирования, для симулятора проще купить шнур от ламы (проверял, работает) или поискать в интернете программный эмулятор (этот способ не пробовал) Если что звоните, пишите.
enn
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добавь информацию о аккумуляторах для передатчиков и их проводах! Убери инфу о том что они подходят для JR. Большими красными буквами!!!
Н.К.
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что там у ДжиЭра за разъём?
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это был супер прикол! Я купил у Евгения акку LiPo для передатчика. На нем висит 3 разьема - балансирный, питания вертолетный (как на Ламе) и футабовский трехконтактный. Я как нормальный человек, принимая во внимание, что красным маркируется плюс а черным - минус, разбираю футабовский разьем и собираю его в ДжиЭр корпусе.
Ни мало не смущаясь включаю передатчик... Было много дыма, и даже свечение было! Мой передатчик спас диод, который через предохранитель при неправильном подключении садит все на минус. Разъем пришлось заменить, ну ипредохранитель тоже.
Евгений вспомнил, что Футаба так защищается от конкурента - Граупнера. Но то что они и цветовую маркировку проводов поменяли - это подло!
Вывод - перед включением надо все проверять тестером.
Н.К.
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я бы поковырял настройки тайминга в регуле и прозвонил бы все обмотки, точнее не прозвонил а сопротивление померял на предмет внутреннего коротыша.
enn
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сопротивление на всех обмотках наверняка нормальное покажет, около нуля ом. Может при вибрациях закорачивать, когда газу поддаешь. Я у многих видел, как при резкой даче газа моторы визжат и останавливаются, при этом игра с таймингом не сильно помогает.
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
очень даже реальный вариант... нет ничего вечного в этом мире... в общем методом иключения определить неисправный девайс.
enn
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Про ничего вечного - это понятно...
Остается недоумение: 1. Мотор сделал десятка два полетов, если не меньше. То есть можно считать - новый. 2. С чего бы вдруг он так скоропостижно? 3. Чтобы коротыш в обмотках померить нужно мерить не активное сопротивление, а реактивное (ну или наоборот :-) Одним словом - нужен специальный прибор, который меряет сопротивления обмоток при токе переменном , а не постоянном, который в тестере. Для начала, конечно, можно ткнуть и тестером.
Всем спасибо! Как найдется причинка - отпишусь.
Н.К.
Н.К.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Мотор в самый раз, если 3 банки акк, то 80-100 см размах самолёта будет, а если доживёт, то пойдёт и на последущие самолёты большего размера с 4-5 банками аккумулятора
.
Specifications:
RC Smart X-SPEED Outrunner Brushless Motor 980
-Rpm(Kv): 980Rpm/V
-Max Currect: 30A
-Max Eff: 98%
-Recommended Rotor Blade: 6 x 4 to 14 x 6
-Weight: 82g (Motor only)
-Total Length: 39mm (Motor only)
-Motor Body Diameter: 28.2mm
-Shaft Diameter: 2.97mm
-Shaft Length: 13mm
-Recommended Input Voltage: 6 - 22 Volt
С аккумулятором перестарался, хватило бы 1500, он бы легче был и в маленький самолет лучше бы влез.
Футабовский симулятор разве втыкается в Laser 6?
С другим мотором разница в весе будет всего 25 грамм, на размер самолета это на должно влиять. Если вдруг передняя центровка получится, маленький грузик на хвост повесишь и всё. Если покажется слишком много тяги, поставишь винт поменьше. Хотя не припомню, чтоб кто-то на избыток тяги жаловался, в основном самолёты бьют из-за её недостатка.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Что скажете по поводу модели Стремительный? Подойдет ли она под данную начинку?
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По поводу Стремительного, если конечно речь идет по него http://free-winds.narod.ru/shem.html - надо что то делать с размером под винт, т.к. по ходу модель затачивалась под мотор с большим KV и меньшим диаметром винта. Либо менять конструкцию - разносить балки, либо не морочиться и строить самолет "нормальной" схемы, с пропеллером спереди. Еще один нюанс - мне кажется для мотора с этим KV - винтик 10х5 будет маловат, т.е. паспортную тягу он не выдаст, так что с размером и весом надо быть очень аккуратно и конечно верное замечание - аккумуляторы тяжеловаты.... они поди грам по 200-220 весят каждый, что для самолета со взлетным весом в 800 гр. - четверть веса, тут оптимально 1500-1800 или экономить на весе самолета. Теперь касаемо модели прототипа - важно определиться какой материал будет использован для постройки - бальза + пленка или пенопласт, или ЕПП? За прототип можно взять Calmato 40 Sport - тот что низкоплан, он очень даже ничего летает! Или Экстру -330 - тоже подойдет. Тренера классические тоже вариант - но обязательно с прямым крылом и толстым профилем, чтобы срывные характеристики были лучше. В общем если выбирать из этого списка все будет летать, только размер нужно от масштабировать.
enn
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Речь именно об этой модели. Предпочтительнее было бы строить из потолчки.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
На форуме, я видел, пишут, что с 12х6 на нем летают, но это действительно с разнесёнными балками, наверное. Или винт 10х7, но он немного легковат будет.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Супер - графики понравились! прям ЛИИ! Вообще смахивает все так траблы в моторе, все таки попробуй другой мотор, другой передатчик, другой регуль. Вообще если посмотреть на графики то на холостом ходу почти нет изменения тока и напряжения(в пределах шума), чего не скажешь про работу под нагрузкой, очень странно что перед срывом у мотора начинает падать ток, причем существенно, при этом напряжение остается неизменным из закона Ома следует что мощность падает, соотв. мотор уже не может крутить винт, вот и срывает. Типа так что-то.
enn
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
"Поменяй квартиру, машину, собаку, жену, страну наконец..." :-))) Ясно, что неисправность сначала надо локализовать, а затем думать как ее устранить.
Закон Ома здесь тоже работает, только применять его надо для 3-хфазного переменного тока, и рассматривать не только активное сопротивление (сопротивление постоянному току), но и реактивное, которое зависит от характеристик катушки, частоты, магнитного поля и пр. Не все так просто.
Н.К.
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Супер - графики понравились! прям ЛИИ! Вообще смахивает все так траблы в моторе, все таки попробуй другой мотор, другой передатчик, другой регуль. Вообще если посмотреть на графики то на холостом ходу почти нет изменения тока и напряжения(в пределах шума), чего не скажешь про работу под нагрузкой, очень странно что перед срывом у мотора начинает падать ток, причем существенно, при этом напряжение остается неизменным из закона Ома следует что мощность падает, соотв. мотор уже не может крутить винт, вот и срывает. Типа так что-то.
enn
|
|
|
На: E-sky Kob (Удалено) (Артемий) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
абсолютно идентичен Ламе по механике и электрике, разница только в дизайне, а что делать - у кетайцев прет креатифф :)
enn
|
|
|
На: E-sky Kob (Удалено) (Артемий) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
соответственно все что сказано про Ламу справедливо для этого вертолета. Алюминевый апгрейд - это просто логичная замена некоторых жеталей после краша, т.е. иными словами проще купить все сразуи решить все проблемы, чем по частям. Вертолет при этом станет четче в управлении и более устойчив к крэшам. если что ветка по ламоподобным тут http://radiopilot.ru/project.php?prid=60
enn
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Роман, класс! наконец то увидел как он летает! Сетап напиши какой? Ты его в стандарте без переделок использовал типа "обрезания" носа?
enn
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я добавил комплектацию :)
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
я просто прусь от Роминого Яка - ДВС могут плакать.... даже бензинки, единственнный плюс это звук :-)
enn
|
|
|
На: Кузнечиха 3 мая 2010, пол ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
спасибо :) комплектацию Женя написал. я пробовал с двумя моторами, 200кв и 280кв. решил пока оставить 280 на 8ми банках. обороты 7000, все по правильному. тяга около 8кг с винтом 20х10. вот седня еще 20х8 приехал, в статике тут еще больше тяга и трехлопастной 16х10, буду пробовать в выходные.
делал все в стандарте, ничо не обрезал. тока сервы на руль высоты поставил в хвост, посмотри фотки на rcdesign. и руддер надо сделать на тросах. все отлично летает. ну мне правда сравнивать особо не с чем :)
|
|
|
На: Вжик (Удалено) (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
выложи пожалуйста фотки, чертежи, комплектацию - типа какой моторчик, винт, в общем интересно. Также опыт как делал, тоже полезно, можно и видео полета.
enn
|
|
|
На: Вжик (Удалено) (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
фоток пока нет,а мотор без имени 980kv(я у тебя вал на него покупал),регулятор Marcus hobby 20,батарейка 3S 1300 20с.винт 9/7 минут на10 полного газа хватает!!! После постройки четырех Вжиков перешол на тянущий винт,гораздо устойчивие себя ведет !Если надумаеш строить расскажу что переделывал,а так чертежи здесьhttp://free-winds.narod.ru/map.html
|
|
|
На: Оборудование (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Spectra и Optima - это модуль и приемник совсем не на 2.4ГГц :)
|
|
|
На: Оборудование (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ошибка! Hitec разработал/разрабатывает модуль "Spectra" и приемники "Optima" на 2,4. Так что - все указанное топикстартером верно! К сожалению, Hitec постоянно переносит начало выпуска указанных модуля и серии приемников на 2,4. Равно как и выпуск "Aurora-9". Так что... Рано спрашивать о продаже товара на вторичном рынке, когда он еще не появлялся на первичном! :(
|
|
|
На: Оборудование (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вау! Точно, разрабатывает, спасибо за поправку. Но вот что-то всё никак не разработает :) Единственный нормальный и по цене, и по качеству вариант - Спектрумовские модуль и приемник, 40$+45$+доставка.
|
|
|
На: Оборудование (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ну не знаю как насчет переноса даты выпуска,а вот на Польском сайте есть все в свободной продаже!!!!( www.techmodel.ru/techmodel/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=1455&..) А по поводуAssan,то у него заявленная дальность всего 450 метров,что мне для модели2на2 не подходит!!!
|
|
|
На: Оборудование (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Слегка переиначу древнее изречение: "поляк мне друг, но истина дороже". :) Знаешь, я тоже могу написать, что пачками продаю "Aurora 9". Не интересует? ;) Если с языком в ладах, то посоветую почитать официальный сайт Hitec. И если уж ориентироваться на инет-магазины, то стоит сперва заглянуть на американскую "башню", чем на белорусско-российскую "техмодель". :) Удач!
|
|
|
На: Оборудование (Александр Балахна) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
так чисто к слову у Короны заявленная дальность 2500м., скоро у меня будет такой комплект, поэтому во избежании теоретических выкладок предлагаю проверить в поле и сделать выводы, если хочется испытать свяжись со мной, проверим что есть реальность! Хотя по поводу дальности короны - на предыдущей версии Дима летал на планере (я ему давал для теста) - так вот не знаю точно как далеко он летал (планер кажись метра под 2,5 размаха) но проблем с дальностью не было, что позволяет сделать выводы - производитель похоже не врет.
enn
|
|
|