|
|
На: Про запрет летающих игруш ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Анекдот ваще. Сегодня по приглашению Олега Аэра пошли на площадь Горького поддержать с воздуха первомайскую демонстрацию. Во избежание инцидентов взяли зальные самолётики заведомо легче 250 грамм. Пришли, разложились на газончике, ну колонну ещё долго ждать, взлетели системы проверить да погоду посмотреть. И тут мент подходит: "Ну что, нарушаем!!!" Мы хором по заученному: "Нет, не нарушаем, по закону от 23 декабря 15-го года до 250 грамм официально разрешено!" А тот: "Я говорю- газон топчете. А вы ещё и пили, что ли?"
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Доброе время суток, уважаемые пилоты! Вчера был на полосе в Бурцево. В следующем сообщении краткий фотоотчет о состоянии полосы.
Реально полоса понравилась, как и само место для полетов. По состоянию на вчера (05.04.2009) проехать до самой полосы на легковушке (Peugeot 307) не представляется возможным, из-за огромных луж между окончанием бетонных плит и асфальтом полосы. Кроме того, там нужен "субботник" :) А если точнее, то неплохо было бы загнать туда уборочную машину и подмести, а лучше помыть полосу. В настоящее время на ней, кроме оставщегося снега есть еще длинные кучи соломы , или чего-то подобного из полуперегнившей травы, столкновение с которыми при посадке/взлете - будет крайне нежелательным...
Есть предложение, собраться желающим поучаствовать в процессе подготовки полосы к полетам, для начала виртуально в этой теме на форуме, для обсуждения дальнейших действий и примерной оценки бюджета мероприятий. А в случае успешного начала - договориться об определенных правилах полетов. Речь идет не в коем случае не об ограничении кого-либо в каких-либо правах!!! Речь идет о выработке определенных правил безопасности полетов и об идее окультуривания места для проведения полетов для нашего же с вами удобства. Кроме того, как показывает практика зачастую наиболее важным и интересным является не сам факт полета, а реальное общение с единомышленниками, увлеченными одним делом! Поэтому организация мероприятий в выходные (шашлыки, отмечания праздников и дней рождений и т.п.) является не менее важным фактом для "правильного проведения выходных"! :)
Кроме того, есть желание все же понять реальное кол-во участников (желающих) в дальнейшем использовать эту полосу для полетов.
PS. Возможно это все уже давно обсуждалось и всем все известно. Тогда прошу меня извинить за подобный вопрос, как новичка в этом городе. И дать ссылку на данную информацию.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так получилось, что фотки, и файлы с фотками прикрепились к самому первому сообщению в теме...
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Теперь, если вызвать редактирование главной темы, картинки можно встасить в текст.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ну, кучи соломы можно за края повыкидывать и без спецтехники непосредственно перед полетами. Вся длина ВПП не используется, метров сто максимум. Самая большая проблема - подъездная дорога, она раскисает после каждого дождя, там яму на въезде надо щебенкой засыпАть. За 2.5 года полетов ни разу не присутствовал на шашлыках: все летчики всегда за рулем, а, как говорит один мой приятель, "шашлыки без водки едят только свиньи". На шашлык надо пазик арендовать, но это не очень реально, т.к. больше половины все равно приедет на своих машинах.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По поводу куч соломы, полностью согласен, это все своими силами вполне реально, просто в одного кидать 2х100 м соломы - как то не очень увлекательно... :))) Вот и предлагал субботник организовать как нибудь, как все растает.
А вот по поводу шашлыков - так это зря так, что не организовывали, на свежем воздухе, да в перерыве между полетами, да в хорошей компании - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО получается!!! Делов-то мясо купить да мангал привести. А водка для этого - совершенно не обязательна, а то потом, после водки-то можно "очень хорошо" полетать...
Так что по моему мнению, вопрос про шашлыки только в том, чтобы заранее связаться и договориться сколько будет участников, чтобы можно было как-то спаланировать задачи - кто возьмет мясо, а кто угли, а кто мангальчик привезет с шампурами. Но как я вижу, это не будет пробелемой, народ то просматривает форум... :)
А вот по поводу щебенки, конечно нужно решить вопрос.. Пока, из-за снега, там было не совсем понятно, есть ли возможность объехать это место с лужей, после бетона? Если нет, то конечно нужно подумать над решением вопроса с щебенкой.
В принцепе, на сегодня цена тут примерно 600 р/тонна с доставкой по городу... Нужно просто, как подсохнет определиться с объемом, да и поискать может кто может и подешевле организовать.
А кстати, как насчет правовых вопросов - Кто собственник данной ВПП сегодня? Кто нибудь знает? Может быть имеет смысл встретиться переговорить, ну чтобы нас оттуда не выгнали, сразу после того, как мы приберемся на полосе, да восстановим дорогу на подъезде... А то как то обидно будет очень!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Дороговато выйдет такую площадь выкупать. К тому же 500 метров моделистам не нужны, это скорее для легкомоторников.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
:)))
Так о выкупе речи идти и не может - это все-же просто хобби!!!!
Речь только о том, что будет неплохо найти собственника и просто узнать о его планах на данную землю, да и договориться о том чтобы нас никто не выгонял оттуда, например по субботам!!! Мы ведь ничего там строить и присваивать себе самовольно и не собираемся!!! :)
Как и тот факт, что там трактора возят что-то типа соломы - это же происходит явно с ведения собственникак, так вот можно просто договориться о том, что они ее возят в одном конце полосы, а мы например поддерживаем чистоту на другом конце полосы, там и собираемся, например по субботам. Вот и все! Мы не мешаем им, они не мешают нам!
Я так думаю, что о таких простых вещах можно договариваться вообще без денег!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Собственник взлетной полосы ООО совхоз Буревесник, вопрос с председателем г.Федоровым А.Г. решается. Все ДВСники планируют тренировки там, также планируются соревнования обл. и этап кубка России. Бум надеяться что вопрос решится. А поедут туда электричники или нет посмотрим. Авиамоделизм дело массовое и дружное, а если кому в лом ехать туда пусть в одиночку на воздушных шариках хоббируют.
МиГ31, 2009-04-16 16:00:47 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Причем тут воздушные шарики? А, может быть, наоборот вопрос поставим? Например: если пилот купил большой ДВС и стал считать себя крутым спортсменом, но на обычную дорогу или ограниченную площадку сесть не умеет, то пусть едет на полосу...
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
можно конечно и так сказать, но ведь дело не в том какой самолетик (к примеру хочу туда с воздушным змеем приехать). Важней интонация с которой многие заявляют "на полосу? да низашто!" Но ведь нужно обустроить какой то угол (хотя и так нас загнали). Какой организатор соревнований возьмет ответственность на себя за бездарных пилотов (крутых) которые запустят свои тарахтелки в людей, машины или еще куда. Слава богу, что пока все обходилось на городских полях, и полдень трудного дня не приезжал, но печальных примеров достаточно (в том числе и нижегородских СПОРТСМЕНОВ моделистов). Пенопластом не убьешь, а 100гр мотора в темечко хватит. В свое время летали на площади Ленина (в другом регионе) и народ радовался, собиралось на праздник тыщи. НО! рвались корды и неуправляемые моторы с 25-27тыс.об превращались вочто то страшное. Поэтому веселье пропадет у каждого хотябы при встрече с чужой машиной. Не получится виновному сказать -ну мыж хобисты, тыж сам приехал на машине- Это не страх, это элементарная ответственность и ТБ. Простой анализ. Кто больше всех разбил на поле самолетов, ответ - опытный пилот, которому подсовывают на облет недоделанныю технику и аппаратуру. Так что летайте и не надо бояться. Лично я готов учавствовать в любом проекте подготовки полосы для проведения больших мероприятий и подготовки подрастающего поколения и никого не агитирую, каждый сам решает. (каждый день туда никто не собирается ездить, да и вопрос только решается) PS Текст писал робот, получилось длинно, забыл задать количество символов.
МиГ31, 2009-04-16 22:00:08 |
|
|
|
|
На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добрый день! У меня Yak-54 RTF art-tech, как и на фото. Поломался редуктор, замену найти (оказалось) большая проблема. М.б. можно поменять целиком мотор, поставить без редуктора? Какой можно поставить (при сохранении остального оборудования) и какой винт для него подойдет?
|
|
|
На: Как сделать приличный 3D ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
На двух самолетах есть такая хрень, как самовращение по крену при энергичном взятии руля высоты. Причем самолет вращается по крену при нейтральных элеронах и крутится ну очень быстро! Вращение останавливается, если вернуть РВ в нейтраль или снизить скорость.
Предполагаю, что виноват концевой срыв из-за слишком тонкого профиля (возможно, в сочетании с дурацкими законцовками - тупо торцевые нервюры а ля Як-52).
Думаю, что установка вортексов должна как то повлиять на это.
Н.К.
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ВОЗЬМУ ОПТОМ! СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖИТЕ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ.
могу предложить аналогичный вертолет Co-Dauphin - по супер цене 3600р. новый, это дешевле московского опта, если смущают колеса на шасси - я привез к нему лыжи от 4 ламы, могу поменять.
enn
enn, 2009-03-18 10:56:08 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Лыжи, 1 комплект, прибереги мне. Еще надо, куда батарейка вставляется, есть? :)
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да есть! все в зал принесу сегодня.
enn
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В зал не поеду, поеду к нижегородскому рай. суду, заберу. Хорошо?
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
вчера в зале этот вертолет был продан.... за 1рубль! для желающих есть почти лама 3 новая, надо только собрать. Отдадим по зч. это тем у кого есть пульт и все остальное.
enn
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
С пультом все понятно - а все остальнле - это что?
|
|
|
На: Куплю вертолет ... (Удалено) (Константин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
есть Лама за 2500р. без пульта и зарядки, хотя можно м с ними 4000р.
enn
|
|
|
На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Забавно! А ленточки из чего? Быстро падают?
|
|
|
На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Привет!
Приблизительно как 20 лет назад ленты для воздушного боя делали. Рулон креповой бумаги режешь поперёк по 50 мм, получаются ленточки длиной 2.5 м. Склеиваешь концами, получается 5 м. На один конец приклеиваешь ниточку 10-20 см и к ней привязываешь колечко, скрученное из медной проволоки. Ну не совсем колечко - когда скрутишь, типа восьмёрки получается. На колечко уходит 40-50 мм проволоки 0.4 мм. Еси колечко сделать слишком лёгким, в порывистый ветер хвост ленточки иногда догоняет нос, и она сворачивается в клубок. А так - встаёт вертикально и спускается со скоростью где-то 1 м/с. Со 100 метров летит минуты полторы.
Если удлинить ещё на 2.5 метра, будет спускаться медленнее, и поймать на крыло будет полегче. Так что длину можно варьировать в зависимости от уровня бойцов.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Итого - вариант "минимум" примерно 12 000 руб... За это время с деньгами стало еще хуже :-)
Н.К.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так у enn'а запчастей назаказывай, сто пудов дешевле выйдет.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да еще за опт скидка будет!
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самик еще жив?, если да , то почем? (полный компл.) и какой движек?, тяга 1.5 будет?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да, жив.
Тушка 2400 р,
2 машинки в фюзеляже HS-55 по 500 р
2 машинки в крыльях HS-81 по 550 р
Приемник Электрон-6 35 МГц 2070 р, и кварц 62, 64, 67 или 70 канал 200 руб
Мотор Great Planes RIMFIRE нулёвый с Башни прямо из коробки 3530-950 rpv - 1950 руб
Регулятор Markus Hobby 30 1700 руб
Винт 12х6 APC 170 руб
Аккумулятор 3S 15 С 2100 мач, немного летаный, реально заливает 1800 мач, 900 руб
Тяга где-то 1.3, куда её ещё больше не знаю, на все фигуры хватает. Буржуи рассказывали, что можно ставить винт 12х8, с ним будет полтора, но я не пробовал.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
самолет-красавец, но дорого. может рег. подешевле, приемник по проще? 6-7тыс. получится?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А это у enn вроде бы есть. Спроси, 8-904-0500500.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
под этот самоль могу предложить следующее по демпинговым ценам, если у Евгения тушку с сервами берете, чтобы их не вынимать (трудоемко это да и ни к чему). мотор 2217 - 800р. (такой как у меня на Реакторе - тяга 1300 в пике) регуль FLY25A - 600р. (с винтом 11х3,8 его хватит за глаза, облетан на Реакторе) приемник - от 850р. синтезаторный - дальность 1500м - работает просто супер под любой канал. =============================================== получим 2250р. + тушка 2400 + сервы 2100 = 6750 без аккумулятора. в общем как вы хотели - отличная цена за прекрасно летающий самолет!!! причем цены на комплектующие только для этого лота! То есть для самолета СУ-31. В принципе по договренности все это можно поставить на самоль и облетать.
enn
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
купил бы тушку и сервы, а у меня тушка такая же в коробке с шасси, винтом и т.д. ее взаимозачетом можно?
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Давай, тогда с тебя тушка плюс 1900 р за самолет с 2 крыльевыми сервами и без серв руля высоты и руля направления.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
в принципе меня устраивает сей вариант, но т.к. я не спец., а только учусь, возможен вариант: тушка+сервы на крыле+ сервы на высоте и руле(ставить самому проблематично) за 2 500р.? и если можно на ntdz.o@mail.ru а то ваше сообщение не успел вовремя прочитать. т.8-904-903-18-12 с уважением, Дмитрий
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Такой вариант 2900, там сервы нулёвые стоят. Но они в кабине на шурупах, переставляются легко, если свои есть такие же.
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ок., беру, но очень хочется бонус начинающему. Деньги будут наверно завтра, я на сотик Вам позвоню
|
|
|
На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
(и если можно на ntdz.o@mail.ru) - извините, опечатка!- МОЙ АДРЕС: nedz.o@mail.ru
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
если такой радиус - то есть полоса в г.Богородск., а так в Сормово на Ясной летают, пока снег и в Кузнечихе тоже на ДВС с лыжами можно.
enn
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что за полоса в г. Богородск? Там именно ВПП? А кто летает? А как туда попасть? В смысле с кем нужно переговорить, чтобы пустили. Сколько стоит участие в полетах, если платное?
А в "Сормово на ясной" - это где, если можно для новичка в вашем городе объясните поподробнее, или координаты подойдут. И какое там состояние полосы - грунт, асфальт, трава?
Спасибо, за оперативный ответ!
PS. 3 недели, как приехал в Нижний, так что город пока не очень хорошо знаю. А вот летать в лето по выходным точно планирую, вот и занялся поисками места для полетов заранее. Да и если какая компания (клуб) имеется - так же будет приятно познакомиться.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да и по поводу ВПП в Богородске - как то снимки с гугла и яндекса - не очень, по этому месту, так что так сразу найти не удалось - может поможете с контактом как найти эту полосу. СПАСИБО!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
звоните 8-9040-500500 расскажу, приезжайте в зал в среду пообщатьсмя, там неплохая тусовка или в Кузнечиху по выходным - там тоже много народу, объясню как доехать по телефону, там вам про все варианты полетов в городе расскажут.
enn
enn, 2009-03-30 00:20:14 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Леонид, на RCDesign есть тема "В Нижнем Новгороде кто где летает". Там обычно даются анонсы полетов и указываются места их проведения. Ты можешь попасть в эту тему щелкнув по ссылке "А/м полеты в Нижнем", которая находится вверху этой страницы. Ну, а что касается указанных тебе мест, то добраться к ним так:
Сормово Грунтовая автодорога или трава рядом с ней. Добраться можно следующим образом: дорога в сторону станции Дубравной. После автобусной остановки "Улица Якова Шишкина" первый поворот налево. Спускаешься вниз и перед тобой открываются заливные луга. В направлении 2 часа находится место сбора. Туда ведет 3 грунтовые дороги. Какую выбрать - все индивидуально. Раньше мая месяца там делать нечего - разлив Волги. Да, и в мае там сыро бывает.
Бурцево Асфальтированная полоса бывшего аэродрома сельскохозяйственной авиации. Двигаешься в направлении города Богородск. Внимательно смотришь направо - ищешь указатель "Бурцево 7" После этого все внимание налево. Ориентир - автобусная остановка. После ее проезда снижаешь скорость и еще внимательней смотришь налево. Ищешь съезд на грунтовку. Ориентир - знак "уступи дорогу", повернутый к тебе спиной. Сворачиваешь налево и по бетонным плитам, а иногда и по грязи, выезжаешь на ВПП. Однако, раньше мая обычно там никто не показывается. Опасность увязнуть в какой-нибудь луже велика.
В принципе, я готов показать как добраться до любого из мест полетов, но, думается, об этом можно договориться ближе к делу. Удач!
P.S. В течении 2-х недель еще будут проводиться полеты в зале. Это мероприятие проводится по средам в спорткомплексе университета. Есть желание посмотреть/принять участие - wellcome!!!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо всем откликнувшимся! И спасибо за приглашение!
Обязательно постараюсь подъехать познакомиться да и пообщаться оффлайн.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Поговрил с электриками. "Не током единым жив мотор..." Указанный тобой ток характеризует потребляемую мощность, но отнюдь не выходную.
Четкого ответа не получил, но рассуждения примерно такие. При больших токах падает КПД мотора (в пределе - до срыва магнитного потока, "проскальзывание" ротора что-ли...).
Снятие характеристик с электромотора абсолютно похоже на ДВС - стенд с замером момента и оборотов. Это встречается во многих источниках, начиная от журнала Юный техник и лекциями в Авиационном техникуме.
Предполагая, что ничего чудного здесь нет, то видимо получится следующее. Моторы с большим током реализуют максимальные обороты, какие только возможны для данного мотора в пределе. Моторы с умеренным рабочим током - максимальный крутящий момент. И все это примерно при одинаковой выходной мощности, получаемой в обоих случаях за счет повышения одной из состовляющих всем известной формулы мощности двигателя - произведение оборотов, момента и коэффициента.
Далее переходим к винту и получаем картинку как на ДВС - высокооборотные винты (шаг примерно равен диаметру или даже больше) для скоростных и гоночных моделей (максимальный КПД винта на скорости и малая тяга на стопе), а низкооборотные винты - (диаметр примерно в 2 раза больше шага) для пилотажных моделей, которые летают на малых скоростях.
К этому еще можно добавить пару меркантильных соображений:
- чем больше ток разряда акку (даже если он не выходит из рекомендованного изготовителем акку), тем меньше его ресурс;
- на самолетах с большой мордой (мой Як-54, например) винт большого диаметра будет давать большую тягу, чем винт малого диаметра (который едва из за капота выглядывает).
Н.К.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Всё равно никак не въеду. Если мотор намотан проводом сечением 1 мм2 и через него идет ток 30А, или если сечение 0.33 мм и идет ток 10А, то для магнитной системы мотора это же всё равно: через 1 мм2 просвета меди все равно идет один и тот же ток, 30А, и сила магнитного поля, создаваемого катушками, та же самая, почему ж магнитный поток должен срываться? Он вроде при моих экспериментах на хайвольтах и не срывался ни разу, как это на китайских бывает... Время полета действительно было поменьше. Марк сказал, что это, скорее всего, из-за потерь в регуляторе, который при полной нагрузке при перегруженном движке должен тратить больше энергии на модуляцию тока. Еще он говорит, что истинный ток через регулятор в этом случае идет больше 30А, а 30А - это средний ток, поэтому для таких экспериментов на всякий случай регулятор надо брать с запасом по току.
|
|
|
На: Зачем нужны медленные мот ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
в целом касаемо КПД и диаметра винта согласен, но никто же не предлагает крутить мото на полную! Евгений правильно говорит что можно ограничить частоту вращения настройкой ручки газа, зато на малых токах и при старте "быстрый" мотор приеместей и достигает нужных оборотов ГОРАЗДО быстрее, и работать газом удобнее, как бы увеличивается расход ручки газа, что в целом положительно сказывается на удобстве пилотиирования. Собираюсь провести серию экспериментов, в том числе и летных для подтверждения данной теории. Один мотор 1880КВ - уже стоит на Реакторе и ждет аккумулятора. Второй для Экстры (с таким же КВ, только меньше размера) приедет после праздников. И вот что забавно - на сайтах производителя "быстрые" моторы по тяге равны своим собратьям следующего типоразмера, т.е. 2208/1880KV = 2212/980KV (именно по отдаваемой тяге) При этом 2208 дешевле и легче, не намного - но тем не менее. Это конечно в если их гонять в пределе, а если вес самолета 600-700гр. - можно смело летать на "быстром" моторе и на дешевых 2-х баночных батареях, которые к тому же и легче). При этом полетное время и характеристики самолета должны быть лучше! Надеюсь в скором времени убедиться в этом на практике.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Неучто Евгений Негин так классно пилотирует?! Ну все - хана нам...
Н.К.
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это я только кусочек вырезал с красивым пейзажем, а Евгений ещё не такое вытворял!
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Есть на кого равняться! - Евгений Маслов - мой кумир! Чтоб я так летал :-) А так вообще от самоля ИМХО сильно зависит, можешь сам попробовать, пульт захвати, я могу настроить ее под любой пульт - тяги то регулируются! В общем Экстра клево летает даже в руках таких чайников как я, причем это с редуктором было, с аутраннеером еще лучше, ибо самоль легче на 100гр. а тяги и приемистости больше, завтра на аутраннере полечу.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Кстати "Динама" полезна и для классических ЛА с винтом, при этом можно летать в 1/3 газа и батарейки вообще хватает более чем на 20мин.(850мАч - в обычное время 6-7мин.) лично я быстрее замерз чем села батарея, кстати в данном случае весьма ползна функция индикации борта, потому что таймер в передатчике теряет актуальность. Кстати на видео видно как работает индикатор.
enn
|
|
|
На: Полёты над Окским съездом ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня померял остаток в NiMH батарее после двух дней полетов. Е-стартеру 1300 мач аккумулятора из бортового комплекта, идущего с передатчиком, хватает на 3 часа.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Работаю. А так рассказать - никак, хотя бы вкратце? Или ссылочку на инструкцию.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Еще может проворачиваться нижня шестерня на валу - проверьте.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
вот краткий курс истории ВКП(б) :-)
1) Полностью зарядить батарею 2) триммера или триммер если только вопрос хвоста в положение 0 - то есть по центру 3) потихоньку даем газ не взлетая, и смотрим куда движется хвост 4) исправляем триммером если возможно, только плавно по 1-2 щелчка 5) если не помогает, точнее триммер уперся - снимаем капот и крутим винтик Proportional Только тут есть ряд важных моментов а) всегда перед изменением настроек на блоке его сначала отключить, изменить, потом опять включить, иначе эффект =0 б) при испытаниях без капота могут отклонения - из-за разного обдува, поэтому желательно точную настройку производить с капотом 6) когда уже висит можно покрутить винтик Gain, его рекомендуют на форумах ставить 80% - в принципе если не трогали китаезы так и ставят.
Удачных полетов! Если нет времени в зал звоните, подъезжайте помогу 8-9040-500-500 Евгений
enn
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да забыл сказать - это все касается исправного вертолета и батарейки, если поломаны шестерни или погнуты валы - это не поможет, надо лечить.
enn
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо, буду пытаться. :)
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Предложите пенолётик EPP-3dшный под мотор turnigy 3542c-1250 с трёхбаночной батарейкой 1,3-2,2 А*ч пожалуйста... Смотрю вот на хакеровскую катану 1200 мм или на SWIFT-1200 от Tiger Motor... Телефончик мой +791089раз-раз-раз-97
|
|
|
На: Hitec HS-55 (Вовчик) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Была раньше аппа 4 канала, приходилось резать и паралелить провода, потом взял 7 каналов и машинки подключаю к разным каналам, но всё равно режу провода для удлинения, так как удлинительный кабель стоит дорого в магазе, дороже сетевого. Вообще меня поражают наценки магазинные 500-700 % , все кричат европа-европа, россия накогда не будет европой !!!
Yuhan, 2011-12-07 07:26:00 |
|
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По-моему, офигенная штука! Если я правильно понял, она особенно полезна будет, кода пару ходовых аккумуляторов соединяешь последовательно. Например, нужен 6-баночный акк, так его не надо покупать, воткнул два старых трехбаночных или три двухбаночных, причем ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫХ, и следишь по этому девайсу, а когда самый маленький акк сядет, сажаешь самолет, таким макаром самый мелкий акк всегда останется жив!
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В общем все верно! это еще один вариант применения, я думаю скоро представиться случай протестить и этот режим.
enn
|
|
|
На: Аэрошоу радиоуправляемых ... (JaS0n) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АЭРОШОУ:
3 сентября с 10.00 до 19.00 – регистрация и заезд участников аэрошоу, тренировочные полеты приглашенных мастеров спорта из Москвы, городов юга России и Ростова-на-Дону (действующих чемпионов и призеров чемпионатов России, Европы и мира) на радиоуправляемых реактивных самолетах и вертолетах.
4 сентября 10.00 – начало аккредитации СМИ; 11.30 – торжественное открытие Третьего Аэрошоу радиоуправляемых реактивных самолетов с участием официальных лиц; с 10.00 до 19.00 летная программа для многочисленных посетителей (жителей Ростова-на-Дону и Южного федерального округа): • демонстрационные полеты на самолетах малой авиации; • мастер-классы для посетителей от профессиональных пилотов ВС малой авиации; • демонстрационные полеты радиоуправляемых самолетов и вертолетов с поршневыми и реактивными двигателями (выполняют члены Аэроклуба «Доступное небо»); • демонстрационные полеты радиоуправляемых самолетов и вертолетов с поршневыми и реактивными двигателями (выполняют члены Авиационного клуба «РусДжет» г. Москва). Например, уже подтвердил свое участие мастер спорта В. Робертус, который стал Чемпионом мира по реактивным моделям самолетов на соревнованиях Jet World Masters-2011 (США); • мастер-классы для посетителей от профессиональных пилотов-авиамоделистов; • выставка радиоуправляемых самолетов и вертолетов; • запуск модели радиоуправляемой ракеты; • демонстрационный полет уникального беспилотного летательного аппарата БАК Горизонт Эйр S-100, предназначенного для дневного/ночного патрулирования и оснащенного вилеокамерами дневного/ночного видения. Макс. скорость 220 км/час, длина - 3100 мм; 12.00 – брифинг для СМИ с почетными гостями; с 10.00 до 19.00 – работа детской площадки; с 10.00 до 22.00 – работа ресторана; с 10.00 до 19.00 – работа летнего кафе; круглосуточно – работа кемпинга; с 10.00 до 19.00 – test-drive а/м KIA; с 16.00 - Гвоздь программы - выступление группы "Дягель и Монголы" (г. Москва).
JaS0n, 2011-08-29 16:38:18 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Аэрошоу радиоуправляемых ... (JaS0n) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вместо тест-драйва а/м KIA будет проходить тест-драйв а/м Mitsubishi
JaS0n, 2011-08-31 12:05:05 |
|
|
|
|