|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Как реагировали прохожии? Милиция не подходила? Одного моего знакомого в Москве чуть не орестовали за подобные полёты в центре города.
|
|
|
На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А они меня знают. Я, когда прохожу с самолетами на троллейбусную остановку от катера "Герой", всегда дружелюбно отвечаю на их вопросы, как что работает, как что сделать и где что купить. В ответ этим летом для меня один раз даже перекрыли движение по площади, чтоб я смог посадить е-стартер на проезжую часть. Фотка этого знаменательного события тут: http://radiopilot.ru/maslov/chkal.jpg Однако, действительно, в людных местах надо летать осторожно, чтобы не подвергать опасности окружающих, в том числе тех, кто лезет на рожон под модель, и летать на легких безопасных моделях, и при посадке не пытаться уходить на второй круг, чтобы не включать в полёте мотор на высоте ниже роста пешехода. Очень желательно присутствие помощника, следящего за ситуацией и освобождающего посадочную площадку.
|
|
|
На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так я и не понял из нижних топиков, есть эти транзисторы в чип-н-дипе или нет? Иногда заказать по почте проще, чем по Нижнему искать. А зальчик клёвый! :) Я на Ламе тренировался полётами по квартире, так потом, когда попал в большой зал, просто не мог представить, как её можно куда-то воткнуть. Ручки отпускаешь - она останавливается и висит...
|
|
|
На: Соосные вертолеты типа La ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Воткнуться в большом зале не менее просто, чем в тесной квартире. Просто в квартире основные краши - это столкновения, то в большом помещении - ошибки пилотирования. Отключается психологический тормоз - "Как много места!", и понеслось... Резкое движение ручками на большой скорости - пожалуйста, перехлест лопастей и падение с 8 метровой высоты на бетонный пол. Попытка полета на не оттриммированном вертолете (лень+авось) - из-за неточного пилотирования и сложного поведения вертолета - столкновение с боковым препятствием и падение с 12 метровой высоты. И т.д. и т.п...
Н.К.
|
|
|
На: Вертолеты - E-SKY LAMA V3 ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Штатная батарейка Е-Флай 800 мАч работает на Ламе примерно 12 мин, а Рино 610 мАч - 8 мин. То есть я бы не сказал что батарейки Рино обладают какими то выдающимися параметрами, а так же и то - штатные батарейки Е-Флай не такие уж и плохие.
На сколько Рино меньше емкости, на столько она меньше и работает, все сбаланисировано. Вес действительно меньше, но это опять же за счет меньшей емкости.
Н.К.
|
|
|
На: Вертолеты - E-SKY LAMA V3 ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сбалансировано, но и цена ниже :) и скорость зарядки больше, хотя если только не штатным зарядником.
enn
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Подскажите как поступить в данной ситуации. Не могу сконнектить 6 канальный пульт с симуляторами. Пробовал и с FMS и AeroFly Professional Deluxe. Симуляторы его не видят, хотя программа для программирования пульта работает. Драйвера установлены, проблем с оборудованием комп не выводит.
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Если вы про пульт, что описан выше то комплектный шнурок только для программирования, для симулятора проще купить шнур от ламы (проверял, работает) или поискать в интернете программный эмулятор (этот способ не пробовал) Если что звоните, пишите.
enn
|
|
|
На: Су-37 пенолёт (Вовчик) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В настоящее время закончил другой проект Су-47. По моим впечатлениям "беркут" летает лучше. И управляемость, и скоростные данные и динамика полёта превосходит 37. Срывная скорость ниже, планирует лучше. Но у обоих моделей есть минусы в пилотаже. На ноже не очень(дополнительно надо рули направления делать, но я не пробовал), харриер нормально, при силовом тангаже раскачиваются как "лист с дерева". Всё это лечиться с помощью УВТ(управляемый вектор тяги), но это совершенно другой проект. Так называемый "пушер".
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добавь информацию о аккумуляторах для передатчиков и их проводах! Убери инфу о том что они подходят для JR. Большими красными буквами!!!
Н.К.
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что там у ДжиЭра за разъём?
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это был супер прикол! Я купил у Евгения акку LiPo для передатчика. На нем висит 3 разьема - балансирный, питания вертолетный (как на Ламе) и футабовский трехконтактный. Я как нормальный человек, принимая во внимание, что красным маркируется плюс а черным - минус, разбираю футабовский разьем и собираю его в ДжиЭр корпусе.
Ни мало не смущаясь включаю передатчик... Было много дыма, и даже свечение было! Мой передатчик спас диод, который через предохранитель при неправильном подключении садит все на минус. Разъем пришлось заменить, ну ипредохранитель тоже.
Евгений вспомнил, что Футаба так защищается от конкурента - Граупнера. Но то что они и цветовую маркировку проводов поменяли - это подло!
Вывод - перед включением надо все проверять тестером.
Н.К.
|
|
|
На: продам модели класса F3J ... (iPod_Touch) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
GPAPHITE Xtail 850$ вес 1992грамм машинки hyperion
SUPRA СТЕКЛЯННАЯ 950$ + запасной карбоновый центроплан с 2мя машинками hyperion DS13tmb и запасным оперением=1120$ вес 1730грамм машинки futaba s3150
ПРОДАНЫ!!!!!
Цена на АВА ПРО 400$ На графит - 500$
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я бы поковырял настройки тайминга в регуле и прозвонил бы все обмотки, точнее не прозвонил а сопротивление померял на предмет внутреннего коротыша.
enn
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сопротивление на всех обмотках наверняка нормальное покажет, около нуля ом. Может при вибрациях закорачивать, когда газу поддаешь. Я у многих видел, как при резкой даче газа моторы визжат и останавливаются, при этом игра с таймингом не сильно помогает.
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
очень даже реальный вариант... нет ничего вечного в этом мире... в общем методом иключения определить неисправный девайс.
enn
|
|
|
На: Регулятор не опознает мот ... (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Про ничего вечного - это понятно...
Остается недоумение: 1. Мотор сделал десятка два полетов, если не меньше. То есть можно считать - новый. 2. С чего бы вдруг он так скоропостижно? 3. Чтобы коротыш в обмотках померить нужно мерить не активное сопротивление, а реактивное (ну или наоборот :-) Одним словом - нужен специальный прибор, который меряет сопротивления обмоток при токе переменном , а не постоянном, который в тестере. Для начала, конечно, можно ткнуть и тестером.
Всем спасибо! Как найдется причинка - отпишусь.
Н.К.
Н.К.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Мотор в самый раз, если 3 банки акк, то 80-100 см размах самолёта будет, а если доживёт, то пойдёт и на последущие самолёты большего размера с 4-5 банками аккумулятора
.
Specifications:
RC Smart X-SPEED Outrunner Brushless Motor 980
-Rpm(Kv): 980Rpm/V
-Max Currect: 30A
-Max Eff: 98%
-Recommended Rotor Blade: 6 x 4 to 14 x 6
-Weight: 82g (Motor only)
-Total Length: 39mm (Motor only)
-Motor Body Diameter: 28.2mm
-Shaft Diameter: 2.97mm
-Shaft Length: 13mm
-Recommended Input Voltage: 6 - 22 Volt
С аккумулятором перестарался, хватило бы 1500, он бы легче был и в маленький самолет лучше бы влез.
Футабовский симулятор разве втыкается в Laser 6?
С другим мотором разница в весе будет всего 25 грамм, на размер самолета это на должно влиять. Если вдруг передняя центровка получится, маленький грузик на хвост повесишь и всё. Если покажется слишком много тяги, поставишь винт поменьше. Хотя не припомню, чтоб кто-то на избыток тяги жаловался, в основном самолёты бьют из-за её недостатка.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Что скажете по поводу модели Стремительный? Подойдет ли она под данную начинку?
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По поводу Стремительного, если конечно речь идет по него http://free-winds.narod.ru/shem.html - надо что то делать с размером под винт, т.к. по ходу модель затачивалась под мотор с большим KV и меньшим диаметром винта. Либо менять конструкцию - разносить балки, либо не морочиться и строить самолет "нормальной" схемы, с пропеллером спереди. Еще один нюанс - мне кажется для мотора с этим KV - винтик 10х5 будет маловат, т.е. паспортную тягу он не выдаст, так что с размером и весом надо быть очень аккуратно и конечно верное замечание - аккумуляторы тяжеловаты.... они поди грам по 200-220 весят каждый, что для самолета со взлетным весом в 800 гр. - четверть веса, тут оптимально 1500-1800 или экономить на весе самолета. Теперь касаемо модели прототипа - важно определиться какой материал будет использован для постройки - бальза + пленка или пенопласт, или ЕПП? За прототип можно взять Calmato 40 Sport - тот что низкоплан, он очень даже ничего летает! Или Экстру -330 - тоже подойдет. Тренера классические тоже вариант - но обязательно с прямым крылом и толстым профилем, чтобы срывные характеристики были лучше. В общем если выбирать из этого списка все будет летать, только размер нужно от масштабировать.
enn
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Речь именно об этой модели. Предпочтительнее было бы строить из потолчки.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
На форуме, я видел, пишут, что с 12х6 на нем летают, но это действительно с разнесёнными балками, наверное. Или винт 10х7, но он немного легковат будет.
|
|
|
На: Подбор модели для мотора (Alexandr) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Hitec HS-55 (Вовчик) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Если у Вас 4 канальная аппаратура, то нужно приобрести Y кабель, или просто спаять цвет в цвет провода от 2 машинок. Для того чтобы качалки работали враздрай устанавливать их зеркально. Если в аппаратуре больше 4 каналов, то машинки подключать па описанию на аппу, ну и аппу соответствующим образом настраивать.
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Недавно приобрёл у ВдадимираYAK-54 от фирмы Art-Tech. По данным советам переделал мотоустановку. Двигатель 2215, регулятор на 25А, винт 10*4,7. Переходник для двигателя изготовил самостоятельно из автомобильного "дворника". Капот переделывать не пришлось, просто вместо длинного букового штыря изготовил короткий сосновый (пробовал липовый, но двигатель начинает болтаться после пары полётов). Фюз и крыло оклеил прозрачным скотчем. Из-за этого прочность на изгиб увеличилась в разы. На шасси установил проволочные растяжки с резинкой по центру. При посадке "по вороньи" сберегает винты.Был приятно удивлён после первого полёта, получались даже те фигуры которые с трудом получаются на симуляторе. В далнейшем установил на крыльях турбулизаторы(гребёнки из бутылки ПЕТ)для предотвращения сваливания модели по крену на срывных режимах, но пока так и не оценил это новшество. Вообщем не жалею о покупке и модернизации. В далнейшем планирую замену серво на HS-55 и установку огней Бано, точнее множества светодиодов разных цветов(есть опыт ночных полётов на самодельном планере с электроустановкой, поверте очень красиво).
|
|
|