|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Посетите магазин Пилотаж на ул.Дружаева 31 и подберете себе что хотите, консультант Юля поможет в выборе, начните с пенопласта. Можно хороший радиопланер, тоже зацепит. а вообще http://forum.rcdesign.ru читайте. Удачи!
МиГ31, 2009-04-16 16:10:52 |
|
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Человек же написал, что новичок, а ты его в Пилотаж. Покупал и я там поначалу, пока больше ничего другого не было. Если бы не предшествующий опыт авиастроения и не друзья-пилоты, плюнул бы на всё и бросил. Пилотаж работает для себя. Юля мне продала только то, что у неё было в данный момент, но ключевых запчастей не было. Недостающее я заказал у неё и ждал обещанного месяц, ничего не привезли, хотя на московских складах было, просто им это не было интересно. Пришлось приемник, регулятор, акки, коннекторы заказывать в рцмаге и других инет-магазинах. Так что, если бы не Пилотаж, собрал бы модель на месяц раньше, и, как выяснил потом, намного дешевле. Ещё Пилотаж не возит Хайтеки, а только дороге Футабы и ненадёжные Санвы, с которыми народ потом мучается. Новичку нужно место, где можно сразу купить то, что проверено и стабильно летает. Если у него много денег и не жалко потратить лишние 30-40%, то это хобби-сервис на Казанке или в Сормово, а если переплачивать не хочется, то взять готовую к полёту сапаковскую Вильгу или Экстру у Евгения (enn) http://radiopilot.ru/project.php?prid=87
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Согласен имею тоже опыт общения с Пилотажем и не в восторге, скажем так все что там купил - в принципе не нужно и валяется, пробовал и Москву - м-н "Термик" кроме аппаратуры и зарядника ничего путного не приобрел на 17000р. :( И то зарядки сейчас у меня круче и дешевле есть, самому блин аж обидно.... Одно радует - время с осени не прошло даром - летаю активно! Вот про мой первый самоль http://radiopilot.ru/project.php?prid=42 Первый как мне кажется удачный самодельный аппарат http://radiopilot.ru/project.php?prid=45 - в принципе он и стал основным для обучения. Сейчас Экстра боевой самолет и парта для обучения пилотажу - ее видели на гребном, купил пару бальзовых самолей в Москве на барахолке, один - Реактор облетывали - здорово летает, сейчас правда в ремонте - подломал шасси и ждет альтернативного двигателя, но скоро думаю полетит.
И теперь кто решит приобщиться - может здорово съэкономить! сюда жми и звони http://radiopilot.ru/project.php?prid=87 В принципе и самоль с московской барахолки зацепить помогу, если желание получить максимум за вложенныек деньги имеется.
enn
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А ещё можно привыкнуть за пару секунд до включения передатчика орать номер канала, который сейчас полетит. Сколько моделей уже этот прием спас :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а можно каждому привязать воздушный шарик, красный -35МГц, синий - 40, желтый - 72, и написать номер канала. А у кого 2,4 - им пофиг шарики
МиГ31, 2009-04-16 15:37:27 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
"Давным-давно, когда в галлактике..." авиамоделизм был только клубным и только спортивным, то были такие профессии - главный судья, судья на старте (ака "руководитель полетов") и палатка судей, куда сдавали передатчики. "Стартер" вызывал спортсмена - ему разрешали взять передатчик и включать питание. Все остальное иначе - дисквалификация (+ мордобитие :-).
Привычки к правильным вещам все таки привились у спортсменов: на тренировках перед включением питания достаточно подойти к летающим и громко крикнуть "54 канал включаю!" Гарантия - равнодушных не будет, а если будут, то можно включать. Чего проще?!
Модели стали покупными, цена на электронику стала доступной и главное ее не надо заказывать из-за границы, авиамодельные клубы и секции - закрылись. Короче - авиамоделизм стал любительским и массовым, правильные привычки прививать стало некому и незачем.
Сейчас все ездиють на автомобилях - никого не напрягает перед перестроением включить поворотник, посмотреть в зеркала и лишь после этого начинать маневр?! А кто этого не делает - однозначно и всеми признанный урод! И еще примеров можно привести кучу. Например, правила обращения с оружием. Те кто клал на эти правила уже ничего не расскажут...
Почему же с логичными правилами обращения с передатчиками возникает проблема?! Ура - цены моделей, электроники и свободного времени плавно поползли вверх?!
Н.К.
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а сделайте список самолетов, у кого какие, с фотками, чтоб на поле можно было узнать, а то по кварцам и никам сложно определить у кого что науме, плиз. Хоца узнать у кого скока самолей и типы, Самоля: бензинычи - двс - электро. Вертушки: эл. - вертушки двс - вертушки бензо. Планера: свободные - резинки - электро и тд
МиГ31, 2009-04-16 16:18:57 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ага, и потом всю жизнь обновлять этот список после каждого краша :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Бесполезная затея, но зато какой полезный второстепенный эффект: список радиопилотов и их ников :-)!
Отмечусь тогда и я:
Китаев Николай (ака NK-2106), Сормово
40 Мгц - 50, 52, 54 35 Мгц - 35.010, 35.200 Мгц
Н.К.
|
|
|
На: Открытие нового магазина (Николай Китаев) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это не слухи. Это факт. Цитата с RCDesign:
Коллеги! Ждём Вас 11 апреля в новом магазине "Хобби Сервис" по адресу: ул. Коминтерна, 258. Для Вас в день открытия (только один день ) Скидка 11 % на весь ассортимент! До встречи в "Сормовском". Подробнее на http://hobby-service.ru/
Для меня сей магазин будет очень и очень удобен - практически под боком. Да, и планы на покупку уже есть. Сейчас надо бы фанерки авиационной прикупить, а в августе придет очередь "Hitec Aurora-9".
|
|
|
На: Облет модели самолёта Вил ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня облетали еще одно детище фирмы SAPAC http://www.sapac.com.cn/prodshowe.asp очень неплохой аппарат - что лишний раз подтверждает что в этой конторе самолеты делать умеют лучше чем другие "китайцы". В общем в стоковом варианте летает замечательно. Скоро напишу отчет, следите за публикациями на сайте. Вильга кстати тоже летает как надо, по крайней мере намного лучше других стоковых тренеров, которые мы испытывали, да и комплектация на уровне ничего бесполезного и пульт - достойный, дальность 1км.
enn
enn, 2009-03-30 00:33:22 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Эти все модели красивые, но они же не летают :-( Камуфляжный истребитель смотрится офигенски, но он уже как можель на стенку а не как модель для броска в воздух
Оригами - пробовал, плохо летит, может из-за бумаги так(
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Я перечитал письма редбуловцев, там написано, "главное чтобы самолет не только был красивым, но и делал фигуры высшего пилотажа"
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Высший пилотаж они как раз сделают, сильнее кидать тока надо. Я как-то говорил уже, я за что-то похожее, только в плоском варианте, чтоб меньше возни с изготовлением и ремонтом.
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
ок, буду искать и тестировать!
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
сделал плоский вариант японского истребителя с сайта "все из бумаги" Дорогие друзья, такое не летает))))) такое стоит на полочке и пыль собирает только)))) бросал и сильно и слабо, падает в 3 метрах от меня кувыркаясь в воздухе, даже никакого пилотажа))) "удалял" бумажные шасси - все осталось также)))
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Странно... И груз в носу был?
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а под грузом что понимается? я сделал по инструкции как там указано
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Груз в нужном месте и рули с проволочными фиксаторами, чтобы отклонялись на нужный угол, а не так как бумага захочет.
По части необычных решений можно ещё в какой-нибудь патентной базе поковыряться.
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Евгений Маслов, я давал Вам самолетик бумажный Торнадо, как его в принципе можно укрепить и чем? Чтобы он не летал расхлябано
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Может, проволоку вдоль размаха приклеить? На Канавинском рынке продают карнизы-струны, там 4 м проволоки, тонкой и жесткой. Или клеем "Титан" сгибы промазать, вдруг поможет... Только у этого самолета самое итересное - то, как он вихляется в полёте, мне кажется, что в Москве его соперники облетают.
|
|
|
На: Про бумажные самолетики (Михаил Михайлович Галк) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
он вихляется как раз из-за слабых крыльев(( он когда "ложится" правильно на воздух с крыльями расправленными - начинает летал неописуемыми траекториями, пафосно выглядит короче) его еще раскрасить красиво и в бой!)
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Резистор Proportional надо покрутить, в какую сторону не помню, можно опытным путем - не страшно. Или зарядить батарею, при просадке иногда она дает такой эффект. Приходи завтра в зал http://radiopilot.ru/project.php?prid=40 все покажем, расскажем.
enn
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Работаю. Что такое "просадка батареи"? Как я понял, это не разрядка?
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
"Просадка" батареи - это понижение ее напряжения под нагрузкой.
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А второй, что регулирует?
|
|
|
На: Настроить Ламу 4, помогит ... (Фланкер) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Второй (GAIN) регулирует чувствительность гироскопа, чтобы при маневрах хвост не дергало.
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вот объясните мне, я может чего-то не понимаю, в чем прикол запускать вертолетик, минут пять попарить им на 1 метре от земли и потом выключить? =) Самолеты - это другое дело, но вот вертолетчиков не понимаю)))
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вертолеты летают слалом, дрэг-рейс и т.д, посмотри тут педыдущие отчеты. Но за слаломными принадлежностями ко мне никто не приехал, а самому мне их километр тащить проблематично: чемодан тяжелый. я после него рулить не могу, руки трясутся. Вот и парили на этот раз просто так.
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Слабо мне 3Д пока в зале изобразить. На классике летать только перед Новым годом начал, вот и учусь в зале. Двор мал, а на поле ветер. В нашей деревне лично я не знаю ни одного пилота, кто на верте бы 3 Д в зале (да и не в зале тоже) летал. Не Москва однако. ИМХО на самолете проще. Попробуйте порулить вертолетом, может и начинающих вертолетчиков поймете. Занятно однако. А еще есть слалом и бои за право взорвать воздушный шар. Это вообще прикол.
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
3D и зальный пилотаж во многом зависят от правильного самолёта. Например, если есть возможность подвесить самолет в воздухе и подумать, куда дальше лететь, на нем в зале летать легче.
|
|
|
На: летающая лодка (Дмитрий.Н) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Привет!
Зимой Сормово и Авиазавод летает (электро, ДВС до 6,5 куб. см) - в парке Сормовский. Вход (проезд) в парк - со стороны самолета МиГ-17 ( 56°20'7.86"С 43°50'53.39"В) на подготовительную площадку мотокроссменов, 150 х 100 м (между кордодромом и мототрассой, 56°20'9.38"С 43°51'6.16"В). Взлет на маленьких самолетах - с рук, зимой - со снега. Зрителей - мало. Препятствия - высотой до 3 м достаточное количество (деревья, мототрасса, кордодром). На юге, на удалении 200 м - ЛЭП высотой около 100 м. Помех в диапазоне 35-40 Мгц нет.
Рядом находится сильнейший в городе (особенно по кордовым моделям)авиамодельный клуб - Дом Юного Техника "Сокол" (от профкома авиазавода "Сокол"), ул. Черняховского д. 9 ( 56°19'57.00"С 43°51'1.15"В). Можно заходить для консультации у Р/С моделистов - Сенин Евгений, Емелин Юрий, Платонов Александр, Лушин Денис, Китаев Николай...
Летом - полеты (на всем, что летает) в лугах совхоза Горьковский. Путь примерно такой: из центра Сормова в сторону ст. Дубравной — развилка дорог Сормово-Седьмой микрорайон ( 56°22'54.00"С 43°47'51.51"В), остановка ул.Ясная — остановка ул. Шишкина — за этой остановкой 20-30 м поворот на право между домами — раздолбанная асфальтовая дорога (56°23'12.92"С 43°46'21.17"В), по ней 800 м не доезжая до моста поворот направо ( 56°23'36.40"С 43°46'19.73"В) — далее по грунтовке еще 800 м ( 56°23'23.04"С 43°46'58.29"В). Летом всю туссовку видно в поле как на ладони. Зрителей нет вообще. Препятствий могущих помешать полету - тоже. Обзор во все стороны - идеальный. Взлет - возможен с утоптаной травы с колес диа. не менее 80 мм. Помех в диапазоне 35-40 Мгц нет. Рядом, в 900 м - Лунское озеро. После полетов можно искупаться и пр. шашлыки...
Н.К.
|
|
|
На: Нижний Новгород - RED BUL ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Следующий (четвертый) нижегородский этап RED BULL PAPER WINGS пройдёт В СУББОТУ 28 ФЕВРАЛЯ в Строительном институте на Ильинской 11:00-14:00, в конце будет городской финал, победители которого поедут в Москву. Первый раз RED BULL проводит старты в выходной день, так что возможность посмотреть есть у всех желающих
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
И так немного про летные данные данного аппарата и доработки по результатам испытаний.
Как я уже писал первые полеты выявили переднюю центровку самолета, поэтому не удалось раскрыть весь его потенциал. Впоследствии при центровке (65мм) с мотором DualSky винт 6х5, акк. 3S Li-po 300mah он летал отлично, выполняя все фигуры высшего пилотажа!!! чего собственно хотелось, при этом он достаточно устойчив к ветру(облет был в ветренную погоду) и крашам, что делать... но я его разок воткнул :-( при этом ни один мускул не дрогнул! т.е. кроме сломанного винта все в порядке, значит силовая часть конструкции не так уж и плоха, посмотрим что будет дальше. Была еще одна вынужденная посадка когда видимость упала, Евгений сажал его с выключенным двигателем и максимально вверх руль высоты, при этом самолет с парашутировал с высоты в несколько метров и сел без повреждений, винт цел. Это также неплохо ибо такие случаи бывают... к сожалению, и поведение самолета в критических режимах тоже важно, чтобы не наломать дров.
Впоследствии я решил заменить мотор на дешевого китайца весом 21 грамм и тягой 380грамм, а заодно и убрать регуль в отсек, потому что зима, а мотору DualSky со встроенным регулятором посадки в снег не особо полезны. Да и по цене мотоустановка получилась дешевле 1000р. против 1650р. мелочь, а приятно.... :-)
Сегодня облетывали уже с новым мотором, пока результат удалось получить только с 2-х баночным аккумулятором и винтом GWS 8х6 - летные данные не изменились, а возможность применять 2-х баночные дешевые аккумуляторы от вертолетов Lama можно воспринимать как плюс! Тем не менее испытания продожаться, для определния максимальных возможностей аппарата.
Попутно самолет получил шасси и носовой обтекатель из мягкого материала, чтобы смягчать возможные удары. Был также увеличен расход руля направления для улучшения стабильности полетов на "ноже", но это уже детали, в остальном кроме переноса аккумулятора конструкция серьезных изменений не получила, так что продолжим летать и учиться пилотажу.
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Хочу добавить немного информации про самолет ибо он сейчас активно эксплуатируется. И так я определилися с винтом для "китайского" мотора, сейчас он летает с пропом 9х3,8 (черный) - тяги хватает для полета на аккумуляторе от вертолета "Лама", продолжительность около 11 минут. При этом скорость полета не высока, что позволяет на нем адекватно рулить начинающим пилотам :-) а также летать на ограниченных площадках. В общем пока буду летать так - тренироваться. Поскольку выпал снег - самолет получил лыжи, 10 января был облетан в этом варианте, причем удавалось даже взлетать с лыж, правда не мне, а более опытному пилоту (Евгению Маслову). Даже видео засняли, выложим на этот форум, правда винт здоровый и косит траву и снег, но жить можно, шасси переделывать неохота, к тому же в перспективе, установка других винтов и моторов, самолет станет ЛЛ для испытаний различного оборудования, благо конструкция позволяет. Вот ссылка на фото с лыжами http://radiopilot.ru/upload/66/osa_ski.jpg 10 января был мороз -17 - что стало очередным суровым испытанием для конструкции самолета. Пару раз совершил аварийную посадку из-за помех (летали в Кузнечихе). При этом получил трещину на крыле в корне, однако заметил это я только дома, потому что после этого летал еще 2 раза, помог липовый лонжерон, он и держит конструкцию, ничего сегодня подклею и в путь! Синий пенопласт рулит! Пару слов про летные данные в текущей конфигурации мотор "китай"+9х3,8+акк "Лама" - самолет утратил ряд способностей по высшему пилотажу, но зато стал более тихоходным и понятным в пилотированиии заход на посадку тоже прост как впрочем и взлет, сегодня садился вообще с брошенным управлением :-) - ветра не было, субъективно мне после некоторого привыкания рулить им проще чем тренером. Это обусловлено маневренностью и тяговооруженностью самолета, его порой можно "вытащить" с полметра от земли, главное двигать ручки в нужном направлении, то есть если резко не крутить, то все ок - самолет почти ходит за ручками и разворачивается на месте! В таком виде можно рекомендовать тем у кого есть вертолет "Лама" для освоения самолетов!
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
немного новостей - 17 января был облетан вариант с винтом 9х6 EMP, субъективно даже лучше, пробовал также с винтом 9х4,7 GWS - почти те же характеристики как и с 9х3,8 EMP. Решил пока оставить 9х6. Активно практиковал взлет с лыж и посадку, самолет ведет себя адекватно, полетать удалось. Жаль батарейки сели фото не заснял :-( Немного доработал конструкцию - увеличил расходы, путем пересверливания отверстий на качалках, конечно в будущем это можно сразу учитывать. Теперь главное дальше тренироваться активнее... Попутно задумал сделать ОСА2, т.е. следующую итерацию в том же форм-факторе но возможно с другим мотором, и скорее всего в качестве прототипа будет Giles-202 а не Extra-330, планирую доработать конструкцию фюзеляжа с целью сделать его тоньше и учесть компоновочные изменения прототипа, как то размещения аккумулятора, регулятора, серв (их надо просто установить в самом хвосте, тем самым избавиться от тяг). Мотор хочу поставить такой-же но 1700 об/В, чтобы получить больше тяги на 2-х банках, если удасться - зерр гут! Ибо нет никакого желания переходить на более дорогие, громоздкие и тяжелые 3 банки. Также есть надежда перейти на винты диаметром 8 дюйм, желательно без потери тяговооруженности. Вот такие планы...
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Новые подробности в развитии темы, самолет живет и процветает ;-) даже после столкновения его с проводами в Кузнечихе.24 января были опробованы следующие полетные конфигурации, это к вопросу на чем, точнее на каких аккумуляторах, можно летать. И так мотор и регулятор позволяют ставить 3 банки, размеры отсека тоже, поэтому я решил испытать его с винтом 8х3,8 и аккумулятором 3S, использовал батарею Пилотаж 910 и Дуалскай 850 - тяги вагон! не мерял, но явно намного больше единицы, я про тяговооруженность, в ветер летит вперед только держи, но расплатой стал больший вес и как следствие большая вертикальная скорость на посадке, из-за чего были поломаны шасси, точнее одна лыжа, не фатально... но для дальнейших полетов я их снял. Далее выявился следующий недостаток - при посадке на брюхо стало вырывать руль высоты, потому что он стал ближе к земле и скотч на морозе потерял липкость, проблемма была устранена прогревом самолета в салоне автомобиля, на будущее надо как то это решить, буду думать.... Так что данному мотору (китаесь) 3 банки + винт поменьше не противопоказаны, что и подтвердилось в полетах, к тому же в сильный ветер это даже полезно. Однако как только 3-х баночники закончились, вернулся на 2-х баночник + винт 9х6, даже излетал аккумулятор 450мАч, с ним тоже все ок и центовка и время полета, правда не засекал, но хватило. Еще надо отметить что лыжи сильно портят аэродинамику, без них самолет гораздо спокойнее и понятнее. Также для тех кто будет строить что-то подобное хочу отметить, что для начального тренинга лучше все таки 2 банки, он проще в пилотировании, медленне в полете, хотя против ветра выгребает без проблем, для силового пилотажа (висения) конечно 3 банки лучше. И небольшой инциндент произошел в последнем полете - видимость была неважной и самолет задел провода ЛЭП - все обошлось, провода целы :-) самолет тоже, правда я не заметил поначалу что вырвало почему-то кабанчики на элеронах, поэтому при попытке следующего взлета я его еле посадил ибо по крену он почти не рулился даже на двойных расходах, помог как всегда режим файл-сэйв :-) - руль высоты на себя+газ в 0. Подводя итоги этого насыщенного летного дня я хочу отметить некоторые неостатки конструкции, которые впрочем не мешают особо, но при последующем проектировании подобных моделей надо бы их учесть. 1) я напрасно приклеил крыло на термоклей, надо было на Титан, на морозе он не так хорошо держит, вообще термоклей эффективен только при склейке голого пенопласта между собой, когда он как бы вплавляется в структуру. 2) тоже самое касается кабанчиков, надо клеить на Титан. 3) в корне стабилизатора, руля высоты и киля надо вклеить по зубочистке, это даст им необходимый запас прочности. Вот впрочем и все, в остально конструкция ведет себя прекрасно даже на морозе и при некоторых падениях, что говорит о правильности выбранной концепции. Будем летать дальше.... продолжение следует...
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вчера 8 февраля - полеты были не особо удачными на этом самолете, испытывал 3-банки с винтом 8х4,3 GWS летит шустрее, но через полторы минуты мотор слабнет и самолет приходится сажать, то же самое происходило и на 2-х банках с винтами 9х6 и 9х4,7 В общем что-то не так.... снял лыжи - стало получше, но не намного, в общем надо что-то делать ибо так летать стремно... Приехал домой и поставил новенький мотор той же размерности но 1700 оборотов на вольт, под 2 банки все подключил, стал испытывать - картина та же полторы минуты и можность падает :-( как будто батарейка садится, но это не так, потому что батарейка целая и после остановки двигатель потом опять на полторы минуты оживает, странный эффект - что же это есть такое? где искать? Поскольку мотор был новый, а эффект тот же, с него были сняты подозрения, стало быть регуль, а точнее его настройки, пришлось копаться в мануале... и вот что удивительно - нашел нужную опцию, оказывается регули e-fly имеют специальную настройку ограничителя тока, так вот по умолчанию она стоит для моторов типа "инраннер", поэтому переключив ее на вариант для "аутраннера" - получил требуемый результат, так что надо опробовать в полете теперь! И батарейка наконец-то стала теплая, что логично!
Резюмируя скажу, что надо внимательнее читать инструкции к регулям, а без инструкции их вообще брать стремно :-) И "китаец" будет работать отлично! не хуже Маркуса, хотя посмотрим :-)
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
И так сегодня 13 февраля (число не особо....) мои предположения получили подтверждение в полете. То есть с регулятором все нормально - летает 10 минут на батарейке 2S800 (от Ламы), никаких артефактов не обнаружено. Мотор 1700 об/в ведет себя на 2-х банках замечательно, тяги с запасом летать можно в полгаза и тоько на взлете и фигурах давать полный. Винт использовал рекомендованный производителем мотора GWS 8x4,3 В общем получил массу положительных эмоций, которые пыталась омрачить севшая (забыл зарядить) батарейка в передатчике. Но летать хотелось, поэтому я просто воткнул туда 2-х баночную липольку, передатчик отчаянно пищал но работал, что весьма занятно... Общий вывод сих экспериментов, такой что можно летать на "китае", хорошая альтернатива именитым брендам в виде ПЖ и др., но надо все внимательно настраивать, читать доки. Я на этом самолете опробовал 2 мотора, регуль и приемник и машинки, все работает неплохо так что экономия очевидна, особенно в кризис. Продолжение следует....
enn
|
|
|
На: Нижний, cпортзал 11.02.20 ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Коллеги, я хочу вас предупредить, что завтра - 11 февраля, хоккейная команда "Торпедо" проводит очередной домашний матч. А если учитывать, что в последнее время она активно продвигается вверх по турнирной таблице, а 16 февраля проведет свой заключительный домашний матч в рамках основного турнира, то могу предположить наличие определенных трудностей с возможностью добраться до зала на личном транспорте. Милиции уж точно будет много.
Предлагаю следующие возможности объезда: 1. Свернуть за университетом направо. Следовать прямо. Ориентир - автомобильная охраняемая стоянка (слева). За ней свернуть налево. Двигаетесь прямо. Здание спорткомплекс университета (зал) будет у вас с правой стороны. Повернули направо - вы на месте.
Затрудняюсь оценить насколько дорога от стоянки до спорткомплекса расчищена от снега, а потому есть второй вариант. Он надежный - сам им пользуюсь в дни домашних матчей "Торпедо": 2. Свернуть за университетом направо. Следовать прямо. Проезжаем автостоянку (см. вариант 1). Ориентир - автобаза (въезд на мойку, если кто знает). За ней повернуть налево. Двигаться прямо до упора. Повернуть налево. Подняться на небольшую горку. Принять влево, затем принять вправо. С левой стороны впереди будет здание спорткомплекса (зал). Двигаетесь прямо - вы на месте.
|
|
|
На: Полет над Троцей (Шушин Максим) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Максим, нажми сверху "Прикрепить файлы" и загрузи свой файл, он закачается и появится внизу. Только больше 2 мб очень редко получается закачать, можно несколько кусков, если там весь ролик действительно ценный.
|
|
|
На: Бисмарк (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Чел на форуме RC-Design тоже пишет: "Ура! Модель! Теперь доступно и у нас в России! Купил первый номер, действительно за 49 рублей" А ему и отвечают: "Человек, следующие номера - по 200 рублей. А ты знаешь, сколько всего номеров будет, сколько ты за это заплатишь и сколько времени они будут выходить? 144(!!!) номера, 28.649 рублей, и если по два номера в месяц - 6 лет". Оказывается это слизанный немецкий проект, в Германии выпустили в свое время по такой схеме модель Бисмарка в журнале, и есть сайт со списком номеров, их там действительно 144 штуки :)))
Так что дружеский совет: остановитесь, пока не поздно.
|
|
|
На: Бисмарк (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо за информацию и совет. Перед покупкой я пробовал поискать в интернете информацию о проекте, писал производителю, но ничего не нашёл. Действительно, получается, что овчинка выделки не стоит. Я не единственный, кто начал покупать этот журнал, во нас дурят-то. Скажите, а на этом сайте, со списком номеров, нет всех чертежей? Скиньте адрес. Ещё раз, Спасибо!!!
|
|
|
На: Бисмарк (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Бисмарк (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
да прикольный лохотрон, а я то думал грешным делом что халява
enn
|
|
|
На: Бисмарк (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Нет, это уже не лохотрон, а именно как раз ЛОХОБОИЩЕ :-)))
Н.К.
|
|
|