|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
1. Тема оутранер vs. инранер - не раскрыта! 2. Чтобы иметь представление от тяге в 890 грамм (что уже очень много!) надо иметь данные хотя бы о массе этого самолета. Сколько в штатной комплектации? И во вторых, что косвенно определяет сопротивление самолета - размах крыла... Скока?
Н.К.
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
1. Аутраннер против Инраннера - тут однозначно можно сказать что победа за аутраннером, особенно для данного самолета. Во первых даже при равной отдаче тяги (у меня сейчас 2215/900обВ) - аутраннер легче, 60гр. против 100гр.+25гр. свинец, который приходится класть для центровки, потому что в случае с аутраннером аккумулятор я разместил под капотом, а в штатном отсеке (который маловат) батарея огней бано. Из этого вытекает второй плюс аутраннера касаемо размещения батареи - с новым отсеком под капотом - помещается любая батарея, кроме конечно откровенно больших 2200 и 1800. Еще один плюс аутраннера - большая живучесть, достаточно хлипкий редуктор и вал - легко повредить при посадке или "моркови", аутраннер же в сочетании с пропсейвом - здорово экономит винты и сберегает собственный вал, к тому же особенности его крепления на данном самолете - алюминиевый переходник, доказывают на практике что при крэше он просто гнется, при этом штырь крепления и моторный шпангоут вообще не страдают. Так было во время вертикальной моркови с 15-ти метров, в то время как при жесткой посадке (не "морковь") в кусты в редукторном варианте - подломились точки крепления штыря к моторному шпангоуту, что логично ибо в варианте с редуктором других складывающихся элементов нет. Касаемо тяги и размеров винта - тут абсолютный паритет, ибо 2215/900 крутит и штатный 11х4,7 и 10х4,7 - я пока остановился на 2 варианте - он экономичнее. На редуктор как показали испытания ставить маленький винт - просто нецелесообразно, тяга падает а ток почти не меняется. Ну и конечно Аутраннер более приемистый. К достоинствам аутраннеров более оборотистых (1300 об/В) можно отнести возможность использования винтов малого диаметра - что положительно сказывается на их живучести при посадке, конечно фанаты могут возразить что при этом хуже обдув, я согласен, но смотря что делать, если тренироваться типа взлет, полет в зоне, посадка - то этот вариант предпочтительнее, а когда опыт есть и большой винт ломаться не будет. Еще один нюанс - низкооборотный аутраннер еще более экономичен, т.е.при равной тяге и размере пропеллера он кушает процентов на 30-40 меньше тока. В общем если менять или заново приобретать мотоустановку выбор однозначно за аутраннер, главное его правильно подобрать! Субъективно добавлю что по моим ощущениям на редукторе как-то спокойнее летать, т.е. запаздывание и инерционность большого пропеллера помогают неопытному пилоту, с аутраннером самолет как-то резче в управлении тягой. Это пожалуй единственный плюс инраннера с редуктором. Хотя справедливости ради скажу, что в варианте с редуктором можно летать со стоковым капотом, при установке аутраннера обязательно приходится переделывать капот и переносить аккумулятор вперед для центровки.
2) Вот его характеристики от производителя: Main wingspan:960mm Fuselage overall length:897mm Main-wing area:19.33sq.dm Wing loading:32.07g sq.dm Weight:620g
ничего не изменилось, даже вес, который стал меньше в варианте с аутраннером, поскольку пока все летает с стоковом исполнении, т.е. никаких "усилителей" я пока не вклеивал, только зашил шпоном кусок центроплана, который внутри фюзеляжа, там были просто дырки :) я правда так и не понял зачем? Это я сделал после "моркови" т.к. в этом месте треснул пенопласт - причем именно треснул а не развалился, помог безусловно карбоновый лонжерон.
Кстати обидно что пара крэшей были из-за помех - это на 100% поэтому я теперь только 2,4 - именно такой приемник сейчас и стоит на Экстре в сочетании со стоковым пультом 2,4 от Арт-Теч. Пока все нормально, гироскоп кстати тоже пока оставил - помогает хорошо на посадке и висении. Можно рекомендовать новичкам, полезная штука. А уж если отключаемый - это ваще руль!!! Скоро придет и такой - поставлю на Реактор ЗД.
enn
enn, 2009-05-31 09:46:36 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А ещё можно привыкнуть за пару секунд до включения передатчика орать номер канала, который сейчас полетит. Сколько моделей уже этот прием спас :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а можно каждому привязать воздушный шарик, красный -35МГц, синий - 40, желтый - 72, и написать номер канала. А у кого 2,4 - им пофиг шарики
МиГ31, 2009-04-16 15:37:27 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
"Давным-давно, когда в галлактике..." авиамоделизм был только клубным и только спортивным, то были такие профессии - главный судья, судья на старте (ака "руководитель полетов") и палатка судей, куда сдавали передатчики. "Стартер" вызывал спортсмена - ему разрешали взять передатчик и включать питание. Все остальное иначе - дисквалификация (+ мордобитие :-).
Привычки к правильным вещам все таки привились у спортсменов: на тренировках перед включением питания достаточно подойти к летающим и громко крикнуть "54 канал включаю!" Гарантия - равнодушных не будет, а если будут, то можно включать. Чего проще?!
Модели стали покупными, цена на электронику стала доступной и главное ее не надо заказывать из-за границы, авиамодельные клубы и секции - закрылись. Короче - авиамоделизм стал любительским и массовым, правильные привычки прививать стало некому и незачем.
Сейчас все ездиють на автомобилях - никого не напрягает перед перестроением включить поворотник, посмотреть в зеркала и лишь после этого начинать маневр?! А кто этого не делает - однозначно и всеми признанный урод! И еще примеров можно привести кучу. Например, правила обращения с оружием. Те кто клал на эти правила уже ничего не расскажут...
Почему же с логичными правилами обращения с передатчиками возникает проблема?! Ура - цены моделей, электроники и свободного времени плавно поползли вверх?!
Н.К.
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а сделайте список самолетов, у кого какие, с фотками, чтоб на поле можно было узнать, а то по кварцам и никам сложно определить у кого что науме, плиз. Хоца узнать у кого скока самолей и типы, Самоля: бензинычи - двс - электро. Вертушки: эл. - вертушки двс - вертушки бензо. Планера: свободные - резинки - электро и тд
МиГ31, 2009-04-16 16:18:57 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ага, и потом всю жизнь обновлять этот список после каждого краша :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Бесполезная затея, но зато какой полезный второстепенный эффект: список радиопилотов и их ников :-)!
Отмечусь тогда и я:
Китаев Николай (ака NK-2106), Сормово
40 Мгц - 50, 52, 54 35 Мгц - 35.010, 35.200 Мгц
Н.К.
|
|
|
На: Облет модели самолёта Вил ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сегодня облетали еще одно детище фирмы SAPAC http://www.sapac.com.cn/prodshowe.asp очень неплохой аппарат - что лишний раз подтверждает что в этой конторе самолеты делать умеют лучше чем другие "китайцы". В общем в стоковом варианте летает замечательно. Скоро напишу отчет, следите за публикациями на сайте. Вильга кстати тоже летает как надо, по крайней мере намного лучше других стоковых тренеров, которые мы испытывали, да и комплектация на уровне ничего бесполезного и пульт - достойный, дальность 1км.
enn
enn, 2009-03-30 00:33:22 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
И так немного про летные данные данного аппарата и доработки по результатам испытаний.
Как я уже писал первые полеты выявили переднюю центровку самолета, поэтому не удалось раскрыть весь его потенциал. Впоследствии при центровке (65мм) с мотором DualSky винт 6х5, акк. 3S Li-po 300mah он летал отлично, выполняя все фигуры высшего пилотажа!!! чего собственно хотелось, при этом он достаточно устойчив к ветру(облет был в ветренную погоду) и крашам, что делать... но я его разок воткнул :-( при этом ни один мускул не дрогнул! т.е. кроме сломанного винта все в порядке, значит силовая часть конструкции не так уж и плоха, посмотрим что будет дальше. Была еще одна вынужденная посадка когда видимость упала, Евгений сажал его с выключенным двигателем и максимально вверх руль высоты, при этом самолет с парашутировал с высоты в несколько метров и сел без повреждений, винт цел. Это также неплохо ибо такие случаи бывают... к сожалению, и поведение самолета в критических режимах тоже важно, чтобы не наломать дров.
Впоследствии я решил заменить мотор на дешевого китайца весом 21 грамм и тягой 380грамм, а заодно и убрать регуль в отсек, потому что зима, а мотору DualSky со встроенным регулятором посадки в снег не особо полезны. Да и по цене мотоустановка получилась дешевле 1000р. против 1650р. мелочь, а приятно.... :-)
Сегодня облетывали уже с новым мотором, пока результат удалось получить только с 2-х баночным аккумулятором и винтом GWS 8х6 - летные данные не изменились, а возможность применять 2-х баночные дешевые аккумуляторы от вертолетов Lama можно воспринимать как плюс! Тем не менее испытания продожаться, для определния максимальных возможностей аппарата.
Попутно самолет получил шасси и носовой обтекатель из мягкого материала, чтобы смягчать возможные удары. Был также увеличен расход руля направления для улучшения стабильности полетов на "ноже", но это уже детали, в остальном кроме переноса аккумулятора конструкция серьезных изменений не получила, так что продолжим летать и учиться пилотажу.
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Хочу добавить немного информации про самолет ибо он сейчас активно эксплуатируется. И так я определилися с винтом для "китайского" мотора, сейчас он летает с пропом 9х3,8 (черный) - тяги хватает для полета на аккумуляторе от вертолета "Лама", продолжительность около 11 минут. При этом скорость полета не высока, что позволяет на нем адекватно рулить начинающим пилотам :-) а также летать на ограниченных площадках. В общем пока буду летать так - тренироваться. Поскольку выпал снег - самолет получил лыжи, 10 января был облетан в этом варианте, причем удавалось даже взлетать с лыж, правда не мне, а более опытному пилоту (Евгению Маслову). Даже видео засняли, выложим на этот форум, правда винт здоровый и косит траву и снег, но жить можно, шасси переделывать неохота, к тому же в перспективе, установка других винтов и моторов, самолет станет ЛЛ для испытаний различного оборудования, благо конструкция позволяет. Вот ссылка на фото с лыжами http://radiopilot.ru/upload/66/osa_ski.jpg 10 января был мороз -17 - что стало очередным суровым испытанием для конструкции самолета. Пару раз совершил аварийную посадку из-за помех (летали в Кузнечихе). При этом получил трещину на крыле в корне, однако заметил это я только дома, потому что после этого летал еще 2 раза, помог липовый лонжерон, он и держит конструкцию, ничего сегодня подклею и в путь! Синий пенопласт рулит! Пару слов про летные данные в текущей конфигурации мотор "китай"+9х3,8+акк "Лама" - самолет утратил ряд способностей по высшему пилотажу, но зато стал более тихоходным и понятным в пилотированиии заход на посадку тоже прост как впрочем и взлет, сегодня садился вообще с брошенным управлением :-) - ветра не было, субъективно мне после некоторого привыкания рулить им проще чем тренером. Это обусловлено маневренностью и тяговооруженностью самолета, его порой можно "вытащить" с полметра от земли, главное двигать ручки в нужном направлении, то есть если резко не крутить, то все ок - самолет почти ходит за ручками и разворачивается на месте! В таком виде можно рекомендовать тем у кого есть вертолет "Лама" для освоения самолетов!
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
немного новостей - 17 января был облетан вариант с винтом 9х6 EMP, субъективно даже лучше, пробовал также с винтом 9х4,7 GWS - почти те же характеристики как и с 9х3,8 EMP. Решил пока оставить 9х6. Активно практиковал взлет с лыж и посадку, самолет ведет себя адекватно, полетать удалось. Жаль батарейки сели фото не заснял :-( Немного доработал конструкцию - увеличил расходы, путем пересверливания отверстий на качалках, конечно в будущем это можно сразу учитывать. Теперь главное дальше тренироваться активнее... Попутно задумал сделать ОСА2, т.е. следующую итерацию в том же форм-факторе но возможно с другим мотором, и скорее всего в качестве прототипа будет Giles-202 а не Extra-330, планирую доработать конструкцию фюзеляжа с целью сделать его тоньше и учесть компоновочные изменения прототипа, как то размещения аккумулятора, регулятора, серв (их надо просто установить в самом хвосте, тем самым избавиться от тяг). Мотор хочу поставить такой-же но 1700 об/В, чтобы получить больше тяги на 2-х банках, если удасться - зерр гут! Ибо нет никакого желания переходить на более дорогие, громоздкие и тяжелые 3 банки. Также есть надежда перейти на винты диаметром 8 дюйм, желательно без потери тяговооруженности. Вот такие планы...
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Новые подробности в развитии темы, самолет живет и процветает ;-) даже после столкновения его с проводами в Кузнечихе.24 января были опробованы следующие полетные конфигурации, это к вопросу на чем, точнее на каких аккумуляторах, можно летать. И так мотор и регулятор позволяют ставить 3 банки, размеры отсека тоже, поэтому я решил испытать его с винтом 8х3,8 и аккумулятором 3S, использовал батарею Пилотаж 910 и Дуалскай 850 - тяги вагон! не мерял, но явно намного больше единицы, я про тяговооруженность, в ветер летит вперед только держи, но расплатой стал больший вес и как следствие большая вертикальная скорость на посадке, из-за чего были поломаны шасси, точнее одна лыжа, не фатально... но для дальнейших полетов я их снял. Далее выявился следующий недостаток - при посадке на брюхо стало вырывать руль высоты, потому что он стал ближе к земле и скотч на морозе потерял липкость, проблемма была устранена прогревом самолета в салоне автомобиля, на будущее надо как то это решить, буду думать.... Так что данному мотору (китаесь) 3 банки + винт поменьше не противопоказаны, что и подтвердилось в полетах, к тому же в сильный ветер это даже полезно. Однако как только 3-х баночники закончились, вернулся на 2-х баночник + винт 9х6, даже излетал аккумулятор 450мАч, с ним тоже все ок и центовка и время полета, правда не засекал, но хватило. Еще надо отметить что лыжи сильно портят аэродинамику, без них самолет гораздо спокойнее и понятнее. Также для тех кто будет строить что-то подобное хочу отметить, что для начального тренинга лучше все таки 2 банки, он проще в пилотировании, медленне в полете, хотя против ветра выгребает без проблем, для силового пилотажа (висения) конечно 3 банки лучше. И небольшой инциндент произошел в последнем полете - видимость была неважной и самолет задел провода ЛЭП - все обошлось, провода целы :-) самолет тоже, правда я не заметил поначалу что вырвало почему-то кабанчики на элеронах, поэтому при попытке следующего взлета я его еле посадил ибо по крену он почти не рулился даже на двойных расходах, помог как всегда режим файл-сэйв :-) - руль высоты на себя+газ в 0. Подводя итоги этого насыщенного летного дня я хочу отметить некоторые неостатки конструкции, которые впрочем не мешают особо, но при последующем проектировании подобных моделей надо бы их учесть. 1) я напрасно приклеил крыло на термоклей, надо было на Титан, на морозе он не так хорошо держит, вообще термоклей эффективен только при склейке голого пенопласта между собой, когда он как бы вплавляется в структуру. 2) тоже самое касается кабанчиков, надо клеить на Титан. 3) в корне стабилизатора, руля высоты и киля надо вклеить по зубочистке, это даст им необходимый запас прочности. Вот впрочем и все, в остально конструкция ведет себя прекрасно даже на морозе и при некоторых падениях, что говорит о правильности выбранной концепции. Будем летать дальше.... продолжение следует...
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вчера 8 февраля - полеты были не особо удачными на этом самолете, испытывал 3-банки с винтом 8х4,3 GWS летит шустрее, но через полторы минуты мотор слабнет и самолет приходится сажать, то же самое происходило и на 2-х банках с винтами 9х6 и 9х4,7 В общем что-то не так.... снял лыжи - стало получше, но не намного, в общем надо что-то делать ибо так летать стремно... Приехал домой и поставил новенький мотор той же размерности но 1700 оборотов на вольт, под 2 банки все подключил, стал испытывать - картина та же полторы минуты и можность падает :-( как будто батарейка садится, но это не так, потому что батарейка целая и после остановки двигатель потом опять на полторы минуты оживает, странный эффект - что же это есть такое? где искать? Поскольку мотор был новый, а эффект тот же, с него были сняты подозрения, стало быть регуль, а точнее его настройки, пришлось копаться в мануале... и вот что удивительно - нашел нужную опцию, оказывается регули e-fly имеют специальную настройку ограничителя тока, так вот по умолчанию она стоит для моторов типа "инраннер", поэтому переключив ее на вариант для "аутраннера" - получил требуемый результат, так что надо опробовать в полете теперь! И батарейка наконец-то стала теплая, что логично!
Резюмируя скажу, что надо внимательнее читать инструкции к регулям, а без инструкции их вообще брать стремно :-) И "китаец" будет работать отлично! не хуже Маркуса, хотя посмотрим :-)
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
И так сегодня 13 февраля (число не особо....) мои предположения получили подтверждение в полете. То есть с регулятором все нормально - летает 10 минут на батарейке 2S800 (от Ламы), никаких артефактов не обнаружено. Мотор 1700 об/в ведет себя на 2-х банках замечательно, тяги с запасом летать можно в полгаза и тоько на взлете и фигурах давать полный. Винт использовал рекомендованный производителем мотора GWS 8x4,3 В общем получил массу положительных эмоций, которые пыталась омрачить севшая (забыл зарядить) батарейка в передатчике. Но летать хотелось, поэтому я просто воткнул туда 2-х баночную липольку, передатчик отчаянно пищал но работал, что весьма занятно... Общий вывод сих экспериментов, такой что можно летать на "китае", хорошая альтернатива именитым брендам в виде ПЖ и др., но надо все внимательно настраивать, читать доки. Я на этом самолете опробовал 2 мотора, регуль и приемник и машинки, все работает неплохо так что экономия очевидна, особенно в кризис. Продолжение следует....
enn
|
|
|
На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Новый заказик на винты и батарейки
Винты ДВС 1. 11х6-4шт 2. 12x4-4шт 3.12x6(или7)-3шт 4. 13x6-2шт
Винты Электро 1. 10x7-10шт 2. 8x6 -7шт 3. 9x6 -6шт 4. 11x6(или7) -5 шт 6. 12x6-2шт
Батарейки 3 банки 2200mA -2шт
|
|
|
На: Продаю самолет ... (Удалено) (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Специально для тех у кого есть пульт, батарейки и зарядка от Ламы(вертолет) испробовал в следующей конфигурации - батарея 2S Li-Po (от Ламы), поставил винт 9х5 - тяга 340 грамм, для нормального полета хватит, причем мотор холодный, можно еще подгрузить винтом если хочется больше тяги - поставить 9х6 или 9х7. Привез еще приемник E-Sky и кварцы к нему, чтобы можно было летать и не вынимать его из вертолета.
enn
|
|
|
На: Самолет Graupner Super De ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Установка безколлекторника и другие доработки
В настоящее время самолет претерпел очередную - глобальную модернизацию. Все получилось так, что мои эксперименты с винтами прикончили коллекторник... В общем страсть к экспериментам погубила мотор, поэтому если будете летать на SPEED 400 – придерживайтесь рекомендаций, тогда он прослужит вам долго, ибо при рассмотрении я увидел, что щетки почти не сносились за все время эксплуатации, а причиной выхода из строя стало перегорание одной из обмоток. Конечно, самым простым было бы купить взамен другой коллекторник, цена клона SPEED 400 всего 200р, ;-) но проблема что его под рукой не было, а ехать за ним специально в Москву было конечно в лом. Зато подвернулся недорогой бесколлекторник «китаец» и регуль, поэтому я решил переделать его под этот мотор, заодно и оценить летные данные. В первую очередь модернизация затронула мотораму, пришлось устновить на конце шпангоут из фанеры с текстолитом, на нее закрепил двигатель – валом вперед, чтобы он был внутри «родного» капота. Так что внешне дизайн не пострадал. Капот в ходе эксплуатации достал трескаться, поэтому я проклеил его снутри серпянкой на эпоксидке, теперь он стеклопластиковый как у взрослых моделей, что в принципе рекомендую сделать всем сначала эксплуатации, правда вес возрос, но с учетом более легкого б/к мотора – центровка не изменилась. SPEED 400 с регулятором = 100гр. Б/К мотор + Регулятор = 45+20гр.=60гр. Капот (усиленный) = 35гр. ================================= Разница +5 гр. , т.е. новая комбинация на 5 грамм легче, так что это почти не сказалось на весовых параметрах аппарата, что радует, ибо грузить свинец не хотелось. Взлетный вес с 3-х баночным Li-Po акку. - 450гр. Тяга мотора в статике с винтом 8х4 GWS – 400гр. В общем тяговооруженность на взлете – 0,89 что очень даже неплохо, висеть не будет, а оно надо… для него Попутно решил снять тормоза с крыльев и приклеить к элеронам полоски 1см из потолочки, да бы он порезвее крутил бочки, вроде как поинтереснее так. В общем вперед на облет!
Облетали его в Сормово с Евгением – как и предполагалось, летные данные значительно улучшились, при этом сохранилась простота пилотирования, более мощный двигатель позволяет удобнее управлять тягой и выполнять фигуры высшего пилотажа. Самолет легко взлетает и садится на стриженную траву, потому что я попутно заменил колеса на легкие и большие фирмы GWS. Так что данный вариант можно рекомендовать как полноценную замену коллекторнику, причем аккумуляторы можно пользовать те же - 3S Lipo 910 mAh.
Еще я вернул ему 3-ю рулевую машинку на руль направления, чтобы можно было рулить по земле, а заодно и потренироваться им пользоваться в полете. Крепление аккумулятора сделал на «липучке», а то запоры родного отсека не держат его даже при легуих посадках, теперь все ок, а вставлять его не сложно даже на морозе. Капот не потрескался при посадке на траву даже в мороз, облетывали при -4 градуса.
Вот такие доработки.
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Скачал ваш чертёж, всё замечательно! Но возникли вопросы, поскольку моделизмом я заинтересовался недавно: что такое потолочка, "французский" синий пенопласт, и где это можно приобрести.
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Потолочка - это тонкий листовой пенопласт, толщиной 3,5-4мм (не шариковый) используется в для отделки потолков, отсюда и название. Продается в ввиде пластин 50х50 см, продается как правило в хозмагах или строймакетах, строительных рынках, в Н.Новгороде я покупал в хозмаге на Средном. Даннй материал широко используется в самодеятельном моделизме, легкий, прочный, а главное дешевый ~10р. за пластину. "Французский" - это пенопласт-утеплитель синего цвета плотной структуры. в Н.Новгороде продается на радиорынке, брать надо по цвету - синий, и стране происхождения - Франция, отечественный хуже, хотя дешевле. Неплохой материал, но сложнее в обработке, за то обладает большей прочностью при сходном весе. Бывает в пластинах 10, 20, 30 мм, размер 1мх2м. Из чего делать - решается по месту, я использую оба в комбинации.
enn
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Относительно корпуса и крыльев всё ясно. А где можно приобрести комплектующие к самому управлению?
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
[Ответ удален её автором]
|
|
|
На: Модель самолета электроле ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Увы, приехать на полёты не смогу. Пока ограничусь закупкой материала.
|
|
|
На: Самолеты, мотор ... (Удалено) (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Предлагаю писать в эту тему кому что нужно еще из Москвы, з/ч для самолетов и вертолетов (в частности Лама), самолеты, приемники, моторы, батарейки и прочее. Когда мы покупаем каждый по одиночке (а все равно приходиться, что делать то.... :-) - мы розничный покупатель, вот и возникла идея объединить заказ, с целью получения скидок. Чем больше мы будем брать тем выгоднее всем, ибо легче выбить скидку :-) Кроме того активно идет поиск альтернативных, более дешевых каналов и мест покупки оборудования, а также ведется работа по поиску новых вариантов батарей, регуляторов, моторов, приемников, сервомашинок. Я привез несколько на пробу, провожу испытания (сертификацию :-) пока стендовые, потом будут летные. В зависимости от результатов на этот форум будут выложены результаты и рекомендации по применению, так что заходите, если интересно, тем более, что цены в магазинах города не самые низкие, а мы бы хотели, чтобы путь в увлекательный мир авиамоделей был бы как можно дешевле! Для новичков выгоднее купить через этот форум, потому что мы можем посоветовать как, что подобрать, чтобы летало и работало, пишите звоните, заказывайте, приходите на полетушки - бывают почти каждую неделю в Кузнечихе или Сормове.
enn
enn, 2008-11-27 01:08:11 |
Оценка: +2
|
|
|
|