Автор: Вовчик
Дата: 12-19-10 19:21
Тема: SAPAC EXTRA 330L - опыт эксплуат ...
Недавно приобрёл у ВдадимираYAK-54 от фирмы Art-Tech. По данным советам переделал мотоустановку. Двигатель 2215, регулятор на 25А, винт 10*4,7. Переходник для двигателя изготовил самостоятельно из автомобильного "дворника". Капот переделывать не пришлось, просто вместо длинного букового штыря изготовил короткий сосновый (пробовал липовый, но двигатель начинает болтаться после пары полётов). Фюз и крыло оклеил прозрачным скотчем. Из-за этого прочность на изгиб увеличилась в разы. На шасси установил проволочные растяжки с резинкой по центру. При посадке "по вороньи" сберегает винты.Был приятно удивлён после первого полёта, получались даже те фигуры которые с трудом получаются на симуляторе. В далнейшем установил на крыльях турбулизаторы(гребёнки из бутылки ПЕТ)для предотвращения сваливания модели по крену на срывных режимах, но пока так и не оценил это новшество. Вообщем не жалею о покупке и модернизации. В далнейшем планирую замену серво на HS-55 и установку огней Бано, точнее множества светодиодов разных цветов(есть опыт ночных полётов на самодельном планере с электроустановкой, поверте очень красиво).
|
|