|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Предложите пенолётик EPP-3dшный под мотор turnigy 3542c-1250 с трёхбаночной батарейкой 1,3-2,2 А*ч пожалуйста... Смотрю вот на хакеровскую катану 1200 мм или на SWIFT-1200 от Tiger Motor... Телефончик мой +791089раз-раз-раз-97
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По-моему, офигенная штука! Если я правильно понял, она особенно полезна будет, кода пару ходовых аккумуляторов соединяешь последовательно. Например, нужен 6-баночный акк, так его не надо покупать, воткнул два старых трехбаночных или три двухбаночных, причем ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫХ, и следишь по этому девайсу, а когда самый маленький акк сядет, сажаешь самолет, таким макаром самый мелкий акк всегда останется жив!
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В общем все верно! это еще один вариант применения, я думаю скоро представиться случай протестить и этот режим.
enn
|
|
|
На: Вертолеты - E-SKY LAMA V3 ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Штатная батарейка Е-Флай 800 мАч работает на Ламе примерно 12 мин, а Рино 610 мАч - 8 мин. То есть я бы не сказал что батарейки Рино обладают какими то выдающимися параметрами, а так же и то - штатные батарейки Е-Флай не такие уж и плохие.
На сколько Рино меньше емкости, на столько она меньше и работает, все сбаланисировано. Вес действительно меньше, но это опять же за счет меньшей емкости.
Н.К.
|
|
|
На: Вертолеты - E-SKY LAMA V3 ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сбалансировано, но и цена ниже :) и скорость зарядки больше, хотя если только не штатным зарядником.
enn
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Подскажите как поступить в данной ситуации. Не могу сконнектить 6 канальный пульт с симуляторами. Пробовал и с FMS и AeroFly Professional Deluxe. Симуляторы его не видят, хотя программа для программирования пульта работает. Драйвера установлены, проблем с оборудованием комп не выводит.
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Если вы про пульт, что описан выше то комплектный шнурок только для программирования, для симулятора проще купить шнур от ламы (проверял, работает) или поискать в интернете программный эмулятор (этот способ не пробовал) Если что звоните, пишите.
enn
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добавь информацию о аккумуляторах для передатчиков и их проводах! Убери инфу о том что они подходят для JR. Большими красными буквами!!!
Н.К.
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А что там у ДжиЭра за разъём?
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Это был супер прикол! Я купил у Евгения акку LiPo для передатчика. На нем висит 3 разьема - балансирный, питания вертолетный (как на Ламе) и футабовский трехконтактный. Я как нормальный человек, принимая во внимание, что красным маркируется плюс а черным - минус, разбираю футабовский разьем и собираю его в ДжиЭр корпусе.
Ни мало не смущаясь включаю передатчик... Было много дыма, и даже свечение было! Мой передатчик спас диод, который через предохранитель при неправильном подключении садит все на минус. Разъем пришлось заменить, ну ипредохранитель тоже.
Евгений вспомнил, что Футаба так защищается от конкурента - Граупнера. Но то что они и цветовую маркировку проводов поменяли - это подло!
Вывод - перед включением надо все проверять тестером.
Н.К.
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Недавно приобрёл у ВдадимираYAK-54 от фирмы Art-Tech. По данным советам переделал мотоустановку. Двигатель 2215, регулятор на 25А, винт 10*4,7. Переходник для двигателя изготовил самостоятельно из автомобильного "дворника". Капот переделывать не пришлось, просто вместо длинного букового штыря изготовил короткий сосновый (пробовал липовый, но двигатель начинает болтаться после пары полётов). Фюз и крыло оклеил прозрачным скотчем. Из-за этого прочность на изгиб увеличилась в разы. На шасси установил проволочные растяжки с резинкой по центру. При посадке "по вороньи" сберегает винты.Был приятно удивлён после первого полёта, получались даже те фигуры которые с трудом получаются на симуляторе. В далнейшем установил на крыльях турбулизаторы(гребёнки из бутылки ПЕТ)для предотвращения сваливания модели по крену на срывных режимах, но пока так и не оценил это новшество. Вообщем не жалею о покупке и модернизации. В далнейшем планирую замену серво на HS-55 и установку огней Бано, точнее множества светодиодов разных цветов(есть опыт ночных полётов на самодельном планере с электроустановкой, поверте очень красиво).
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А напряжеие подачи сигналов как-нибудь калибруется? Рабочее напряжение ведь 10-11 вольт для 3S, получается запищит прерывисто быстро, и летать еще до 3 вольт на банку можно долго... Как нибудь начало писка сместить до более низкого напряжения и вообще красота будет!
Илья, 2009-07-17 16:23:38 |
|
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
напряжение начала писка фиксировано, просто светодиод начинает мигать, но я бы до 3 вольт доводить не стал - потому что двигатель теряет мощность, и может не хватить когда нужно, а в общем весь смысл этого устройства именно раннее предупреждение, потому что регуль в зависимости от настроек начнет давать отсечку при 3-х вольтах, тогда уж не до шуток. А скажем посадить нормально с возможностью ухода на 2-й круг большой самолет - даже 50% тяги может не хватить. ИМХО счастье не продолжительности полета а в удачном приземлении, недавно в Кузнечихе наблюдал такой случай когда именно не хватило чуть-чуть тяги, так что летать до 3-х вольт.... опасно, хотя если летчик АС и может из любого положения посадить модель на планировании без движка - ему эта штука ни к чему ;)
enn
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да три вольта - самое то! Я бы не стал ничего донастраивать, можно летать, пока постоянный писк не пойдёт, а прерывистый пусть как предупреждение будет.
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Прошлый раз летал до полного писка, батарея 2200 отдала 2000 мАч - самых лучших ибо остатки скорее всего не дали бы нужной мощности, хотя для ухода на второй круг бы хватило.
enn
enn, 2009-07-25 21:48:06 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Здравствуйте, хотелбы преобрести для моей самопальной тушки всю электронику с сервоприводами и двигателем. Сам я из Дзержинска, каким образом можно у вас купить необходимые запчасти?
|
|
|
На: Регуляторы б/к моторы Hi- ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
День добрый, или позвоните по телефону указанному сверху в этой теме или напишите в личку на почту, Дзержинск не далеко от Нижнего, проблем не должно быть, по телефону расскажете, что за самолет, какой вес, я посоветую что лучше подойдет, ассортимент реально даже больше чем здесь указанно, не успеваю обновлять и испытывать. Звоните, пишите!
enn
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Евгений, а где приобрели этот самолет? Сколько стоит? Выглядит здорово! Бывает что нибудь подобное без начинки? А то у меня аппаратура уже есть. После тренера мечтаю научиться летать на таком :-) И фото с аутранером интересно посмотреть... С уважением, Илья.
Илья, 2009-05-21 09:54:41 |
|
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В продаже уже - тушка с "родным" мотором и сервами 2300р. Родное шасси, капот, которые даже не летали :) "бутылочный" капот могу также отдать. кое что я усилил, в частности центроплан - обшит шпоном и оклеил низ фюза скотчем, чтобы не пачкался. Перехожу на бальзу!
Кому надо можно добить до РТФ.
enn
enn, 2009-07-14 02:41:34 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
1. Тема оутранер vs. инранер - не раскрыта! 2. Чтобы иметь представление от тяге в 890 грамм (что уже очень много!) надо иметь данные хотя бы о массе этого самолета. Сколько в штатной комплектации? И во вторых, что косвенно определяет сопротивление самолета - размах крыла... Скока?
Н.К.
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
1. Аутраннер против Инраннера - тут однозначно можно сказать что победа за аутраннером, особенно для данного самолета. Во первых даже при равной отдаче тяги (у меня сейчас 2215/900обВ) - аутраннер легче, 60гр. против 100гр.+25гр. свинец, который приходится класть для центровки, потому что в случае с аутраннером аккумулятор я разместил под капотом, а в штатном отсеке (который маловат) батарея огней бано. Из этого вытекает второй плюс аутраннера касаемо размещения батареи - с новым отсеком под капотом - помещается любая батарея, кроме конечно откровенно больших 2200 и 1800. Еще один плюс аутраннера - большая живучесть, достаточно хлипкий редуктор и вал - легко повредить при посадке или "моркови", аутраннер же в сочетании с пропсейвом - здорово экономит винты и сберегает собственный вал, к тому же особенности его крепления на данном самолете - алюминиевый переходник, доказывают на практике что при крэше он просто гнется, при этом штырь крепления и моторный шпангоут вообще не страдают. Так было во время вертикальной моркови с 15-ти метров, в то время как при жесткой посадке (не "морковь") в кусты в редукторном варианте - подломились точки крепления штыря к моторному шпангоуту, что логично ибо в варианте с редуктором других складывающихся элементов нет. Касаемо тяги и размеров винта - тут абсолютный паритет, ибо 2215/900 крутит и штатный 11х4,7 и 10х4,7 - я пока остановился на 2 варианте - он экономичнее. На редуктор как показали испытания ставить маленький винт - просто нецелесообразно, тяга падает а ток почти не меняется. Ну и конечно Аутраннер более приемистый. К достоинствам аутраннеров более оборотистых (1300 об/В) можно отнести возможность использования винтов малого диаметра - что положительно сказывается на их живучести при посадке, конечно фанаты могут возразить что при этом хуже обдув, я согласен, но смотря что делать, если тренироваться типа взлет, полет в зоне, посадка - то этот вариант предпочтительнее, а когда опыт есть и большой винт ломаться не будет. Еще один нюанс - низкооборотный аутраннер еще более экономичен, т.е.при равной тяге и размере пропеллера он кушает процентов на 30-40 меньше тока. В общем если менять или заново приобретать мотоустановку выбор однозначно за аутраннер, главное его правильно подобрать! Субъективно добавлю что по моим ощущениям на редукторе как-то спокойнее летать, т.е. запаздывание и инерционность большого пропеллера помогают неопытному пилоту, с аутраннером самолет как-то резче в управлении тягой. Это пожалуй единственный плюс инраннера с редуктором. Хотя справедливости ради скажу, что в варианте с редуктором можно летать со стоковым капотом, при установке аутраннера обязательно приходится переделывать капот и переносить аккумулятор вперед для центровки.
2) Вот его характеристики от производителя: Main wingspan:960mm Fuselage overall length:897mm Main-wing area:19.33sq.dm Wing loading:32.07g sq.dm Weight:620g
ничего не изменилось, даже вес, который стал меньше в варианте с аутраннером, поскольку пока все летает с стоковом исполнении, т.е. никаких "усилителей" я пока не вклеивал, только зашил шпоном кусок центроплана, который внутри фюзеляжа, там были просто дырки :) я правда так и не понял зачем? Это я сделал после "моркови" т.к. в этом месте треснул пенопласт - причем именно треснул а не развалился, помог безусловно карбоновый лонжерон.
Кстати обидно что пара крэшей были из-за помех - это на 100% поэтому я теперь только 2,4 - именно такой приемник сейчас и стоит на Экстре в сочетании со стоковым пультом 2,4 от Арт-Теч. Пока все нормально, гироскоп кстати тоже пока оставил - помогает хорошо на посадке и висении. Можно рекомендовать новичкам, полезная штука. А уж если отключаемый - это ваще руль!!! Скоро придет и такой - поставлю на Реактор ЗД.
enn
enn, 2009-05-31 09:46:36 |
Оценка: +4
|
|
|
|