РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Авиаконструктор
    Евгений Маслов
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Более новые     
     Темы На тему  
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Взвесил - 610 грамм, центр масс - 33%. Как и предполагалось - даже для пилотажки все таки многовато.

    Добавил груз 75 грамм в самый самый нос - под обечайку капота. Довел центровку до 25%, а массу - до 680... В качестве груза - детский пластелин! Давно я так не куражился - ни тебе масла, ни все разьедающего топлива...

    Оценю в полете завтра.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:31:58 

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще вариант - такие балансиры банки заряжают по очереди. Сначала первая, затем вторая и т.д. То есть время зарядки увеличивается пропорционально кол-ву секций. Одним словом - нетрадиционный подход. Значит, возможны всякие казусы.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:25:07 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Спасибо, очень информативно.

    Не обратил ли внимания - когда даёшь руль направления, самолет по крену заваливается или просто со скольжением идёт?

    В верхней части петли валится не из-за жесткости. На некоторых других самолетах, в т.ч. на настоящих, такое тоже бывает при недостатке скорости, самолет кренит реакцией винта и гироскопическим моментом. 


             Евгений Маслов, 2008-07-30 23:49:40        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Особых явлений при даче РН я не отметил, но в памяти отложилось, что именно идет со скольжением, крен развивается очень слабо. По этой причине в голове сидит мысль, что для учебного (не пилотажного) полета можно завести миксер от элеронов на руль направления, дабы вираж выглядел подобающе.

    Да, скорее всего валит его из-за КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ нехватки тяги. То есть получается все таки при энергичном маневрировании я выхожу на сваливание?! Обладая неожиданными запасами устойчивости (демпфирования?) по всем каналам самолет прекрасно неспешно летает по горизонту...

    "... ну и что, что х.. не стоит! Зато как красиво висит!" (с)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-07-31 12:13:00 
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Он может висеть???!!! 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 18:54:27        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    С винтом побольше не хочешь попробовать? А вдруг мотор не сгорит? :)  Есть 11х7, 12х3.8 и даже 12х6. 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 19:02:24        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Какое там висеть... Хотя в общем то должен, но я пока ставил такую задачу.

    Винт можно попробывать другой, если это безопасно с точки зрения отказа аппаратуры. А то ведь может отказать регулятор, а он запитывает приемник, и все последвстия обесточивания приемника очевидны.

    У меня 4 винта штатных - 11 х 4.7. Если есть у тебя в наличии винты на пробу (или взаимообразно) и желание, то можно встретиться на выГребном канале и попробывать подобрать винт.

    В свете полетов обнаружил некий ньюанс с балансирами.

    см.: http://radiopilot.ru/project.php?prid=30

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 18:53:58        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Я ж говорю - винты есть! :)))
    Сперва попробовать полный газ на земле, чтобы выяснить, выдюжит ли регулятор, потом короткие полёты - не перегреется ли мотор.
    У меня на Хайвольте 2310-14 для аккумулятора 3S официальное ограничение 10x6 дюймов, а реально летаю на 11х7 даже при +28 градусах на улице. Пока самолет идет на скорости и мотор в обдуве, перегрева мотора не бывает. 


             Евгений Маслов, 2008-08-04 00:02:40        Оценка:  +2    

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Полет на самолете удивительно похож на полет в симуляторе в FMS на СУ-31. Один к одному!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 19:13:43 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Сто пудов у второго винт флаттерит. Надо GWS EP ставить 9х5 или 10х6 с широкими комлями,  или APC какой-нибудь, они пожёстче. 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 19:08:48        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Про винт - передам автору.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 19:10:43 

     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Крупным планом потенциометр, особенно ту часть где хоть какая нибудь маркировка есть...

    Можно поискать. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 20:12:48 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ой, а они уже вклеены, надо опять выковыривать, чтобы сфотать... Частично проблему решил. Когда прижали финансы, а для расширения парка потребовались новые сервы, достал старые из мусора, вынул начинку, добрался до шурупа, который крепит этот потенциометр, открутил, выковырял... а у потенциометра верхней крышки нету! Прямо видно, как ползун бегает по частично истёртой дорожке. Видимо, на этот случай и не стали закрывать :) Взял простой карандаш и проявил все свои художественные способности, полностью изрисовав дорожку во много слоёв. Собрал обратно - из всех серв только одна слегка подёргивается. Повтыкал все обратно в самолёты. С тех пор на них налетал  где-то час, вроде бы пока живые :) 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:26:22 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Фиг там, карандашной закраски хватило меньше чем на час.
    Вот фото, лучше мой фотик такую мелочь уже не берёт:
    http://www.radiopilot.ru/maslov/resistor_005s.jpg
    Маркировки нету на них, всё что написано "85 K"
    диаметр 10 мм
    высота корпуса 4.3 мм
    диаметр вала 1.4 мм, на конце спилена лыска
    длина торчащего вала 7.4 мм 


             Евгений Маслов, 2008-07-09 19:03:12 

     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      http://kimagure-hikoki.hp.infoseek.co.jp/Hanger6/LadyBug.zip

    - нечто похожее для симулятора FMS.

    (закачиваете ZIP, распаковываете, копируете все файлы в папку FMS/Model, запускаете FMS, выбираете эту модель и тестируете ее в полете!)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-12 21:00:08 
     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Приколёт лучше летает, почти всё 3D :))) 

             Евгений Маслов, 2008-06-13 00:34:53 

     Re: ARF, RTF и пр.  
    На: ARF, RTF и пр. (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      ARF - Almost Ready to Fly, "почти готовый к полёту", обычно это тушка без электроники и мотора, с тем чтобы докупать комплектующие по вкусу отдельно или использовать то, что что вынуто из обломков предшественника.
    RTF -  Ready To Fly, "готовый к полёту", в идеале обозначает, что самолет содержит все необходимое и может летать без дополнительных работ. Однако в последнее время часто оказывается, что "RTF" пишут, когда в коробке просто лежат все комплектующие, а для того, чтобы поднять самолёт, надо проделать почти столько же работы, как при сборке ARF-а. Часто в RTF кладут комплектующие попроще и подешевле, однако нередко даже такие наборы летают неплохо, особенно тысяч за 7 рублей. Исключение составляют приёмники, которые практически всегда желательно сразу менять на более надёжные и избирательные. 


             Евгений Маслов, 2008-06-09 12:36:41 

     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      .... Возможности у ДВС и электричек почти равны, т.к. самолет не таскает ленту за собой и мощность не очень нужна, а важна в основном точность пилотирования. Могут участвовать все желающие на всём, что летает.


    Спорное утверждение. Как и при классической задаче "перехват" здесь будут действовать те же самые законы.

    Быстро догнать, а если догнал но промахнулся то нужно быстро развернуться и атаковать снова.

    ДВС с их высокой тяговооружонностью (как правило) выиграют в скорости но проиграют в маневре (как правило - высокая нагрузка на крыло), а электрички - однозначно будут выигрывать в маневре.

    Демократично - однозначно!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 21:20:28 
     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Облётывай скорей яка, попробуешь! :))) Вполне реально электричкой поймать ленту быстрее бойцовки. А отрубить ленту у бойцовки электричкой - ну никак, даже если ничего за хвостом не тянешь, скорость в два-три раза меньше... 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:51:16 

     Re: Самолеты?!  
    На: Самолеты?! (Tornado Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет! А где? В Нижнем - уже пожалуйста! 

             Евгений Маслов, 2008-03-06 10:17:12 

     Re: Спитфайр для 1/8 RUS Scal ...   
    На: Спитфайр для 1/8 RUS Scal ... (Андрей Курылев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Супер!!!
    Но жалко же, наверное, такой шедевр в бой выпускать? 


             Евгений Маслов, 2008-02-19 10:52:45 

     Re: Добавлены регионы  
    На: Добавлены регионы (zloy admin Ответить  |  Сообщить модератору 
      PS
    Чтобы не объяснять, как выбирать регион вручную, можете приглашать знакомых в свои местные тусовки на короткиие адреса с номером региона после знака вопроса:
    radiopilot.ru?region=XX , где цифровой код региона берётся из автомобильных номеров. Например,
    http://radiopilot.ru?region=52 - Нижний Новгород
    и т.д.

    Для справок, алфавитный список кодов регионов:

    Агинский Бурятский АО - 80
    Адыгея - 1
    Алтай - 4
    Алтайский край - 22
    Амурская область - 28
    Архангельская область - 29
    Астраханская область - 30
    Башкирия - 2
    Белгородская область - 31
    Брянская область - 32
    Бурятия - 3
    Владимирская область - 33
    Волгоградская область - 34
    Вологодская область - 35
    Воронежская область - 36
    Дагестан - 5
    Еврейская автономная область - 79
    Ивановская область - 37
    Ингушетия - 6
    Иркутская область - 38
    Кабардино-Балкария - 7
    Калининградская область - 39
    Калмыкия - 8
    Калужская область - 40
    Камчатская область - 41
    Карачаево-Черкесия - 9
    Карелия - 10
    Кемеровская область - 42
    Кировская область - 43
    Коми - 11
    Коми-Пермяцкий АО - 81
    Корякский АО - 82
    Костромская область - 44
    Краснодарский край - 23
    Красноярский край - 24
    Курганская область - 45
    Курская область - 46
    Ленинградская область - 47
    Липецкая область  - 48
    Магаданская область - 49
    Марий Эл - 12
    Мордовия - 13
    Москва - 77
    Москва - 97
    Московская область - 50
    Московская область - 90
    Мурманская область - 51
    Ненецкий АО - 83
    Нижегородская область - 52
    Новгородская область - 53
    Новосибирская область - 54
    Омская область - 55
    Оренбургская область - 56
    Орловская область - 57
    Пензенская область - 58
    Пермская область - 59
    Приморский край - 25
    Псковская область - 60
    Ростовская область - 61
    Рязанская область - 62
    Самарская область - 63
    Санкт-Петербург - 78
    Саратовская область - 64
    Саха (Якутия) - 14
    Сахалинская область - 65
    Свердловская область - 66
    Северная Осетия-Алания - 15
    Смоленская область - 67
    Ставропольский край - 26
    Таймырский АО - 84
    Тамбовская область - 68
    Татарстан - 16
    Тверская область - 69
    Томская область - 70
    Тульская область - 71
    Тыва (Тува) - 17
    Тюменская область - 72
    Удмуртия - 18
    Ульяновская область - 73
    Усть-Ордынский Бурятский АО - 85
    Хабаровский край - 27
    Хакасия - 19
    Ханты-Мансийский АО - 86
    Челябинская область - 74
    Чечня - 95
    Читинская область - 75
    Чувашия - 21
    Чукотский АО - 87
    Эвенкийский АО - 88
    Ямало-Ненецкий АО - 89
    Ярославская область - 76 


             zloy admin, 2008-02-18 13:12:04 

     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      На моём тоже работает! Спасибо :-))) 

             Гоша, 2008-01-16 18:04:30 
     Re: 7 каналов В HITEC Optic 6 ...   
    На: 7 каналов В HITEC Optic 6 ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      В меню канала 7 нигде нет, триммеров для него нет, но машинка откликается :-) 

             Гоша, 2008-01-16 18:52:36 

     Более новые     

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер