|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А напряжеие подачи сигналов как-нибудь калибруется? Рабочее напряжение ведь 10-11 вольт для 3S, получается запищит прерывисто быстро, и летать еще до 3 вольт на банку можно долго... Как нибудь начало писка сместить до более низкого напряжения и вообще красота будет!
Илья, 2009-07-17 16:23:38 |
|
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
напряжение начала писка фиксировано, просто светодиод начинает мигать, но я бы до 3 вольт доводить не стал - потому что двигатель теряет мощность, и может не хватить когда нужно, а в общем весь смысл этого устройства именно раннее предупреждение, потому что регуль в зависимости от настроек начнет давать отсечку при 3-х вольтах, тогда уж не до шуток. А скажем посадить нормально с возможностью ухода на 2-й круг большой самолет - даже 50% тяги может не хватить. ИМХО счастье не продолжительности полета а в удачном приземлении, недавно в Кузнечихе наблюдал такой случай когда именно не хватило чуть-чуть тяги, так что летать до 3-х вольт.... опасно, хотя если летчик АС и может из любого положения посадить модель на планировании без движка - ему эта штука ни к чему ;)
enn
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Да три вольта - самое то! Я бы не стал ничего донастраивать, можно летать, пока постоянный писк не пойдёт, а прерывистый пусть как предупреждение будет.
|
|
|
На: Беспроводной индикатор бо ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Прошлый раз летал до полного писка, батарея 2200 отдала 2000 мАч - самых лучших ибо остатки скорее всего не дали бы нужной мощности, хотя для ухода на второй круг бы хватило.
enn
enn, 2009-07-25 21:48:06 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Евгений, а где приобрели этот самолет? Сколько стоит? Выглядит здорово! Бывает что нибудь подобное без начинки? А то у меня аппаратура уже есть. После тренера мечтаю научиться летать на таком :-) И фото с аутранером интересно посмотреть... С уважением, Илья.
Илья, 2009-05-21 09:54:41 |
|
|
|
|
На: SAPAC EXTRA 330L - опыт э ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В продаже уже - тушка с "родным" мотором и сервами 2300р. Родное шасси, капот, которые даже не летали :) "бутылочный" капот могу также отдать. кое что я усилил, в частности центроплан - обшит шпоном и оклеил низ фюза скотчем, чтобы не пачкался. Перехожу на бальзу!
Кому надо можно добить до РТФ.
enn
enn, 2009-07-14 02:41:34 |
Оценка: +2
|
|
|
|