|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Доброе время суток, уважаемые пилоты! Вчера был на полосе в Бурцево. В следующем сообщении краткий фотоотчет о состоянии полосы.
Реально полоса понравилась, как и само место для полетов. По состоянию на вчера (05.04.2009) проехать до самой полосы на легковушке (Peugeot 307) не представляется возможным, из-за огромных луж между окончанием бетонных плит и асфальтом полосы. Кроме того, там нужен "субботник" :) А если точнее, то неплохо было бы загнать туда уборочную машину и подмести, а лучше помыть полосу. В настоящее время на ней, кроме оставщегося снега есть еще длинные кучи соломы , или чего-то подобного из полуперегнившей травы, столкновение с которыми при посадке/взлете - будет крайне нежелательным...
Есть предложение, собраться желающим поучаствовать в процессе подготовки полосы к полетам, для начала виртуально в этой теме на форуме, для обсуждения дальнейших действий и примерной оценки бюджета мероприятий. А в случае успешного начала - договориться об определенных правилах полетов. Речь идет не в коем случае не об ограничении кого-либо в каких-либо правах!!! Речь идет о выработке определенных правил безопасности полетов и об идее окультуривания места для проведения полетов для нашего же с вами удобства. Кроме того, как показывает практика зачастую наиболее важным и интересным является не сам факт полета, а реальное общение с единомышленниками, увлеченными одним делом! Поэтому организация мероприятий в выходные (шашлыки, отмечания праздников и дней рождений и т.п.) является не менее важным фактом для "правильного проведения выходных"! :)
Кроме того, есть желание все же понять реальное кол-во участников (желающих) в дальнейшем использовать эту полосу для полетов.
PS. Возможно это все уже давно обсуждалось и всем все известно. Тогда прошу меня извинить за подобный вопрос, как новичка в этом городе. И дать ссылку на данную информацию.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Так получилось, что фотки, и файлы с фотками прикрепились к самому первому сообщению в теме...
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Теперь, если вызвать редактирование главной темы, картинки можно встасить в текст.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ну, кучи соломы можно за края повыкидывать и без спецтехники непосредственно перед полетами. Вся длина ВПП не используется, метров сто максимум. Самая большая проблема - подъездная дорога, она раскисает после каждого дождя, там яму на въезде надо щебенкой засыпАть. За 2.5 года полетов ни разу не присутствовал на шашлыках: все летчики всегда за рулем, а, как говорит один мой приятель, "шашлыки без водки едят только свиньи". На шашлык надо пазик арендовать, но это не очень реально, т.к. больше половины все равно приедет на своих машинах.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
По поводу куч соломы, полностью согласен, это все своими силами вполне реально, просто в одного кидать 2х100 м соломы - как то не очень увлекательно... :))) Вот и предлагал субботник организовать как нибудь, как все растает.
А вот по поводу шашлыков - так это зря так, что не организовывали, на свежем воздухе, да в перерыве между полетами, да в хорошей компании - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО получается!!! Делов-то мясо купить да мангал привести. А водка для этого - совершенно не обязательна, а то потом, после водки-то можно "очень хорошо" полетать...
Так что по моему мнению, вопрос про шашлыки только в том, чтобы заранее связаться и договориться сколько будет участников, чтобы можно было как-то спаланировать задачи - кто возьмет мясо, а кто угли, а кто мангальчик привезет с шампурами. Но как я вижу, это не будет пробелемой, народ то просматривает форум... :)
А вот по поводу щебенки, конечно нужно решить вопрос.. Пока, из-за снега, там было не совсем понятно, есть ли возможность объехать это место с лужей, после бетона? Если нет, то конечно нужно подумать над решением вопроса с щебенкой.
В принцепе, на сегодня цена тут примерно 600 р/тонна с доставкой по городу... Нужно просто, как подсохнет определиться с объемом, да и поискать может кто может и подешевле организовать.
А кстати, как насчет правовых вопросов - Кто собственник данной ВПП сегодня? Кто нибудь знает? Может быть имеет смысл встретиться переговорить, ну чтобы нас оттуда не выгнали, сразу после того, как мы приберемся на полосе, да восстановим дорогу на подъезде... А то как то обидно будет очень!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Дороговато выйдет такую площадь выкупать. К тому же 500 метров моделистам не нужны, это скорее для легкомоторников.
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
:)))
Так о выкупе речи идти и не может - это все-же просто хобби!!!!
Речь только о том, что будет неплохо найти собственника и просто узнать о его планах на данную землю, да и договориться о том чтобы нас никто не выгонял оттуда, например по субботам!!! Мы ведь ничего там строить и присваивать себе самовольно и не собираемся!!! :)
Как и тот факт, что там трактора возят что-то типа соломы - это же происходит явно с ведения собственникак, так вот можно просто договориться о том, что они ее возят в одном конце полосы, а мы например поддерживаем чистоту на другом конце полосы, там и собираемся, например по субботам. Вот и все! Мы не мешаем им, они не мешают нам!
Я так думаю, что о таких простых вещах можно договариваться вообще без денег!
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Собственник взлетной полосы ООО совхоз Буревесник, вопрос с председателем г.Федоровым А.Г. решается. Все ДВСники планируют тренировки там, также планируются соревнования обл. и этап кубка России. Бум надеяться что вопрос решится. А поедут туда электричники или нет посмотрим. Авиамоделизм дело массовое и дружное, а если кому в лом ехать туда пусть в одиночку на воздушных шариках хоббируют.
МиГ31, 2009-04-16 16:00:47 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Причем тут воздушные шарики? А, может быть, наоборот вопрос поставим? Например: если пилот купил большой ДВС и стал считать себя крутым спортсменом, но на обычную дорогу или ограниченную площадку сесть не умеет, то пусть едет на полосу...
|
|
|
На: ВПП для ДВС (Leo) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
можно конечно и так сказать, но ведь дело не в том какой самолетик (к примеру хочу туда с воздушным змеем приехать). Важней интонация с которой многие заявляют "на полосу? да низашто!" Но ведь нужно обустроить какой то угол (хотя и так нас загнали). Какой организатор соревнований возьмет ответственность на себя за бездарных пилотов (крутых) которые запустят свои тарахтелки в людей, машины или еще куда. Слава богу, что пока все обходилось на городских полях, и полдень трудного дня не приезжал, но печальных примеров достаточно (в том числе и нижегородских СПОРТСМЕНОВ моделистов). Пенопластом не убьешь, а 100гр мотора в темечко хватит. В свое время летали на площади Ленина (в другом регионе) и народ радовался, собиралось на праздник тыщи. НО! рвались корды и неуправляемые моторы с 25-27тыс.об превращались вочто то страшное. Поэтому веселье пропадет у каждого хотябы при встрече с чужой машиной. Не получится виновному сказать -ну мыж хобисты, тыж сам приехал на машине- Это не страх, это элементарная ответственность и ТБ. Простой анализ. Кто больше всех разбил на поле самолетов, ответ - опытный пилот, которому подсовывают на облет недоделанныю технику и аппаратуру. Так что летайте и не надо бояться. Лично я готов учавствовать в любом проекте подготовки полосы для проведения больших мероприятий и подготовки подрастающего поколения и никого не агитирую, каждый сам решает. (каждый день туда никто не собирается ездить, да и вопрос только решается) PS Текст писал робот, получилось длинно, забыл задать количество символов.
МиГ31, 2009-04-16 22:00:08 |
|
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Посетите магазин Пилотаж на ул.Дружаева 31 и подберете себе что хотите, консультант Юля поможет в выборе, начните с пенопласта. Можно хороший радиопланер, тоже зацепит. а вообще http://forum.rcdesign.ru читайте. Удачи!
МиГ31, 2009-04-16 16:10:52 |
|
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Человек же написал, что новичок, а ты его в Пилотаж. Покупал и я там поначалу, пока больше ничего другого не было. Если бы не предшествующий опыт авиастроения и не друзья-пилоты, плюнул бы на всё и бросил. Пилотаж работает для себя. Юля мне продала только то, что у неё было в данный момент, но ключевых запчастей не было. Недостающее я заказал у неё и ждал обещанного месяц, ничего не привезли, хотя на московских складах было, просто им это не было интересно. Пришлось приемник, регулятор, акки, коннекторы заказывать в рцмаге и других инет-магазинах. Так что, если бы не Пилотаж, собрал бы модель на месяц раньше, и, как выяснил потом, намного дешевле. Ещё Пилотаж не возит Хайтеки, а только дороге Футабы и ненадёжные Санвы, с которыми народ потом мучается. Новичку нужно место, где можно сразу купить то, что проверено и стабильно летает. Если у него много денег и не жалко потратить лишние 30-40%, то это хобби-сервис на Казанке или в Сормово, а если переплачивать не хочется, то взять готовую к полёту сапаковскую Вильгу или Экстру у Евгения (enn) http://radiopilot.ru/project.php?prid=87
|
|
|
На: Вопрос новичка (Нелетучий Мыш) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Согласен имею тоже опыт общения с Пилотажем и не в восторге, скажем так все что там купил - в принципе не нужно и валяется, пробовал и Москву - м-н "Термик" кроме аппаратуры и зарядника ничего путного не приобрел на 17000р. :( И то зарядки сейчас у меня круче и дешевле есть, самому блин аж обидно.... Одно радует - время с осени не прошло даром - летаю активно! Вот про мой первый самоль http://radiopilot.ru/project.php?prid=42 Первый как мне кажется удачный самодельный аппарат http://radiopilot.ru/project.php?prid=45 - в принципе он и стал основным для обучения. Сейчас Экстра боевой самолет и парта для обучения пилотажу - ее видели на гребном, купил пару бальзовых самолей в Москве на барахолке, один - Реактор облетывали - здорово летает, сейчас правда в ремонте - подломал шасси и ждет альтернативного двигателя, но скоро думаю полетит.
И теперь кто решит приобщиться - может здорово съэкономить! сюда жми и звони http://radiopilot.ru/project.php?prid=87 В принципе и самоль с московской барахолки зацепить помогу, если желание получить максимум за вложенныек деньги имеется.
enn
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А ещё можно привыкнуть за пару секунд до включения передатчика орать номер канала, который сейчас полетит. Сколько моделей уже этот прием спас :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а можно каждому привязать воздушный шарик, красный -35МГц, синий - 40, желтый - 72, и написать номер канала. А у кого 2,4 - им пофиг шарики
МиГ31, 2009-04-16 15:37:27 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
"Давным-давно, когда в галлактике..." авиамоделизм был только клубным и только спортивным, то были такие профессии - главный судья, судья на старте (ака "руководитель полетов") и палатка судей, куда сдавали передатчики. "Стартер" вызывал спортсмена - ему разрешали взять передатчик и включать питание. Все остальное иначе - дисквалификация (+ мордобитие :-).
Привычки к правильным вещам все таки привились у спортсменов: на тренировках перед включением питания достаточно подойти к летающим и громко крикнуть "54 канал включаю!" Гарантия - равнодушных не будет, а если будут, то можно включать. Чего проще?!
Модели стали покупными, цена на электронику стала доступной и главное ее не надо заказывать из-за границы, авиамодельные клубы и секции - закрылись. Короче - авиамоделизм стал любительским и массовым, правильные привычки прививать стало некому и незачем.
Сейчас все ездиють на автомобилях - никого не напрягает перед перестроением включить поворотник, посмотреть в зеркала и лишь после этого начинать маневр?! А кто этого не делает - однозначно и всеми признанный урод! И еще примеров можно привести кучу. Например, правила обращения с оружием. Те кто клал на эти правила уже ничего не расскажут...
Почему же с логичными правилами обращения с передатчиками возникает проблема?! Ура - цены моделей, электроники и свободного времени плавно поползли вверх?!
Н.К.
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
а сделайте список самолетов, у кого какие, с фотками, чтоб на поле можно было узнать, а то по кварцам и никам сложно определить у кого что науме, плиз. Хоца узнать у кого скока самолей и типы, Самоля: бензинычи - двс - электро. Вертушки: эл. - вертушки двс - вертушки бензо. Планера: свободные - резинки - электро и тд
МиГ31, 2009-04-16 16:18:57 |
|
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ага, и потом всю жизнь обновлять этот список после каждого краша :)))
|
|
|
На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Бесполезная затея, но зато какой полезный второстепенный эффект: список радиопилотов и их ников :-)!
Отмечусь тогда и я:
Китаев Николай (ака NK-2106), Сормово
40 Мгц - 50, 52, 54 35 Мгц - 35.010, 35.200 Мгц
Н.К.
|
|
|