|
|
На: обьездил свой глиссер.... ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Здорово!
А в Сормово есть деятель (или даже двое их), который периодически экраноплан о двух двигателях пущает :-) Спереди двигатель маршевый - ДВС 2.5 см3, а сзади разгонный, работает только до выхода на экран - пилотажевский электро типа 3007! Так что наш девайс еще страшнее...
p/s/ Глиссада и глиссирование - даже не однокоренные слова. Или к глиссерам этот термин (глиссада) тоже применяется?! Тогда в каком значении?
Н.К.
|
|
|
На: обьездил свой глиссер.... ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
я это девять классов окончил:))) а с проблемой решил бороться так перенести центр тяжести назад перемещением стоики с мотоустановкой и увеличением угла направления двигателя вверх правильно??
|
|
|
На: Умирает Futaba 6 ex? (Evgeny) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Как дергается - пропорционально, рывком или беспорядочно? Если 1 и 2 - какой то микшер включился, если 3 - проблемы или помехи.
Марка машинки какая?
Кстати, у меня Граупнер, очень надежная аппаратура. Но если очень близко к самолету стоять, то на некоторых ракурсах бывают подергивания как при помехах.
Н.К.
|
|
|
На: Полеты в зале на Родионов ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Все таки великоват Тензор для зала, дядя Вова...
Евгений, ты меня вдохновил на зальные полеты не только на вертушке но и на самолете. Хочу сделать полноценный пилотажный зальный самолет.
Может выскажешь свои соображения отдельным постом насчет зального самолета - конструкция, материалы, технология изготовления, оснащение? Я бы тупо взял и скопировал.
Н.К.
|
|
|
На: Полеты в зале на Родионов ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В F3P сейчас ограничение по весу 250 грамм, под этот вес надо что-то типа Dualsky 2815-15 или 2815-24, две банки 300 мач 28C или другой весовой минимум, который держит 10 а, регулятор 10А, 3 машинки как можно легче, и уложить в этот вес оставшуюся конструкцию размахом 800-900 мм. Проще делать из потолочки, чтоб не жалко было бить. Уложиться в такой вес нетрудно, если потолочка в один слой. Можно мельче (200-210 г) под Dualsky 2812, как у меня, если есть проблемы с транспортом до зала, но летать будет сложнее, т.к. скорость возрастает. Конструкций полно, вот тут, например: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372 Чем симметричнее по геометрии, тем лучше. Желательно, чтоб ЦТ по вертикали был на средней линии, тогда на виражах не так раскачивает, и висеть проще. Поначалу нос от моторамы до крыла лучше делать из бальзы 2 мм, т.к. потолочка падения со стен на нос держит не очень, это основная причина поломок.
|
|
|
На: Полеты в зале на Родионов ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Кстати, Тензору зала очень даже хватало, он же на месте разворачивается. Ему бы ещё моторчик и батарею надо было полегче.
|
|
|
На: на заметку начинающим пи ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
лопасть состоит из нескольких сортов дерева, в том числе есть вставки из бальзы - правильно, чтото вроде "окон облегчения" в нервюрах. "силовая" часть лопасти, собсно там где оно держится выполнены из более прочного дерева.
на вертолетах 450 класса достаточно большие обороты, ваши лопасти просто разорвет на рабочих оботорах, а может и раньше, как бы они не были хорошо сбалансированы.
мой вам совет, не пробуйте. ладно, лопасти разорвет, так они на большой скорости вам прилетят куда нибудь, получите травму.
если хотите, у меня есть несколько комплектов лопастей для вашего вертолета размером 41см от края до края - для вертолетов типа Belt CP, T-REX 450 и т.п. подозреваю - ваш случай. могу вам их привезти на дом, раз уж вы болеете.
|
|
|
На: на заметку начинающим пи ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
конечно можно.. спасибо!!
|
|
|
На: на заметку начинающим пи ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: Куплю LAMA v4 (freedom) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Спасибо за ответ. Я все таки хочу V4. у него дизайн получше.И раз уж не на столько дороже (400р) лучше думаю взять на 2,4GHz. Самое интересное на украинских сайтах есть апгрейд V4 c лампочками и на 2.4GHz, но с украиной связываться не буду.
|
|
|
На: Бумаголёт (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А смысл-то какой Class Flyer -ы ломать ради таких соревнований? Class Flyer -ы и так неплохо летают, и стоят столько же.
|
|
|
На: Бумаголёт (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Ломать, действительно, нет смысла. Такие модели покупают детям, а у них в руках всё горит. Мне на работу часто принося машинки на р/у в ремонт, кому колесо, кому раму поправить. А Class Flyer пенопластовый на дюраль не заменишь и склеишь не всегда, вот и выкидывают. Я статью показал ребятам, уже на следующий день принесли убитый вертолёт, маленький такой. Корпус весь разволился, а начинка цела. Технологи в сети уже ищут модели самолётиков из бумаги, скоро собирать будем. Цех у нас большой, есть где полетать.
|
|
|
На: Бумаголёт (Евгений Маскин) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вот живут же люди. Цеха у них большие, летай сколько хошь...
|
|
|
На: Мой первый радиоуправляем ... (Wofya) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Сначала проверить, туда ли отклоняются руль направления и элероны. Если все было правильно, тогда попробуйте триммер от себя, центровку вперед, экспоненту в минус, если она есть. Если самолет потерял управление в воздухе, лучше газ сразу убрать, меньше повреждений будет.
|
|
|
На: Мой первый радиоуправляем ... (Wofya) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
В симуляторе возьмите модель более вёрткую, И-16, например, полетайте несколько раз. Вообще-то даже бесплатный FMS довольно неплохо имитирует полёт, уж грубых ошибок точно не будет! А насчёт модели трудно что-либо сказать не глядя, проверьте ещё раз установочные углы, центровку(не задняя ли?), на передатчике экспоненты(если есть) поставьте в минуса(у меня есть модель с экспонентой минус 75% по элеронам и РВ!). Удачи!
|
|
|
На: E-sky Kob (Удалено) (Артемий) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
абсолютно идентичен Ламе по механике и электрике, разница только в дизайне, а что делать - у кетайцев прет креатифф :)
enn
|
|
|
На: E-sky Kob (Удалено) (Артемий) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
соответственно все что сказано про Ламу справедливо для этого вертолета. Алюминевый апгрейд - это просто логичная замена некоторых жеталей после краша, т.е. иными словами проще купить все сразуи решить все проблемы, чем по частям. Вертолет при этом станет четче в управлении и более устойчив к крэшам. если что ветка по ламоподобным тут http://radiopilot.ru/project.php?prid=60
enn
|
|
|