|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
обьездил свой глиссер....все недочеты на лицо....
сегодня состоялся облет ..или обьезд глиссера все недочеты сразу дали о себе знать слишком передняя центровка не выходит на глиссаду газа больше половины не давал....сразу клюет носом ...буду работать...
да и за качество сьемки извиняюсь снимал сам другой рукой свободной от управления:))) обработаю выложу немного больше а пока так:)))
после некоторых доработок думаю поразвлекаться и на снегу в кузнечихе...изначально закладывал модель на межсезонье ...:)) вообще понравилось ...довести до ума и будет что то с чем то:))) ожидание оправдало цель т.к при построике не применялось ни чертежей не схем только куча фото и видео в интернете...да и небольшой форум с кучкой любителей таких вещей только делают они с потолочки...а вес моего почти 3.0кило!!
|
MVI_0326.avi (304 Kb, 18/10/2009) |
|
|
|
alpina40 |
Самолёты
|
2009-10-18 20:51:32 |
2009-10-18 22:31:44 |
посещений: 2503, посетителей: 1783, ответов: 1, голосов: +4 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
Здорово!
А в Сормово есть деятель (или даже двое их), который периодически экраноплан о двух двигателях пущает :-) Спереди двигатель маршевый - ДВС 2.5 см3, а сзади разгонный, работает только до выхода на экран - пилотажевский электро типа 3007! Так что наш девайс еще страшнее...
p/s/ Глиссада и глиссирование - даже не однокоренные слова. Или к глиссерам этот термин (глиссада) тоже применяется?! Тогда в каком значении?
Н.К.
|
|
|
Ответить | Сообщить модератору |
|
я это девять классов окончил:))) а с проблемой решил бороться так перенести центр тяжести назад перемещением стоики с мотоустановкой и увеличением угла направления двигателя вверх правильно??
|
|
|