Автор: Николай Китаев
Дата: 06-03-10 23:01
Тема: Регулятор не опознает мотор
Ну ты, дед, даешь!
Вроде ж прояснил кто-то: тайминг - это аналог угла опережения зажигания. Можно этот угол увеличивать до тех пор пока двигатель будет поспевать за ним, как только не успевает, так искра будет молотить не впопад. Двигатель работает, но мощности нет, крутит сам себя. Это ДВС. У электро - вращающеся трехфазное магнитное поле, управляемое регулятором. Угол можно повышать до тех пор пока ротор успевает за ним. Чрезмерная нагрузка на двигателе этот тайминг увеличит еще больше (а почему не сделали регулятор в этом случае адаптивным - понижал бы тайминг?), и магнитное поле обгонит ротор.
А вот как регулятор общается с мотором - лучше у Большого спросить, или напрямую у Марка. Я слышал, что регулятор с одной обмотки на короткое время снимает ток и меряет напряжение самоиндукции. Таким образом регулятор определяет обороты и меняя тайминг и время имупльса на обмотке поддерживает постоянные обороты (в режиме гувернера для вертолетов), ну или оптимальный крутящий момент. И ничего регулятор себе не думает.
На графике в зоне срыва - я думаю это неправильная интерпретация неадекватных данных программой обработки. Обороты на самом деле не повышались, а сильно падали - на глаз раза в 2,5.
P.S.: скоро по русски говорить разучимся. Вместо перевернутого полета - инверт, вместо регулятора постоянных оборотов - гувернер, вместо ручки управления (РУС, РУД, РУВ, РУКС- вон сколько!) - стик. И у тайминга есть свой русский термин, только я забыл. Последний раз электротехнику сдавал в 1988 г...
Н.К.
|
|