Автор: enn
Дата: 02-09-09 02:01
Тема: Модель самолета электролета ОСА ...
Вчера 8 февраля - полеты были не особо удачными на этом самолете, испытывал 3-банки с винтом 8х4,3 GWS летит шустрее, но через полторы минуты мотор слабнет и самолет приходится сажать, то же самое происходило и на 2-х банках с винтами 9х6 и 9х4,7 В общем что-то не так.... снял лыжи - стало получше, но не намного, в общем надо что-то делать ибо так летать стремно... Приехал домой и поставил новенький мотор той же размерности но 1700 оборотов на вольт, под 2 банки все подключил, стал испытывать - картина та же полторы минуты и можность падает :-( как будто батарейка садится, но это не так, потому что батарейка целая и после остановки двигатель потом опять на полторы минуты оживает, странный эффект - что же это есть такое? где искать? Поскольку мотор был новый, а эффект тот же, с него были сняты подозрения, стало быть регуль, а точнее его настройки, пришлось копаться в мануале... и вот что удивительно - нашел нужную опцию, оказывается регули e-fly имеют специальную настройку ограничителя тока, так вот по умолчанию она стоит для моторов типа "инраннер", поэтому переключив ее на вариант для "аутраннера" - получил требуемый результат, так что надо опробовать в полете теперь! И батарейка наконец-то стала теплая, что логично!
Резюмируя скажу, что надо внимательнее читать инструкции к регулям, а без инструкции их вообще брать стремно :-) И "китаец" будет работать отлично! не хуже Маркуса, хотя посмотрим :-)
enn
|
|