РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Авиаконструктор
    Евгений Маслов
    Тренажер
    Самоправ
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Вид по веткам    
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Евгений Маслов 
    Дата:   06-02-10 12:12
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Дяденьки, пожалуйста, объясните всё же кто-нибудь, почему происходит этот срыв? Явление же довольно частое. Вот на этом графике обороты во время срыва растут раз в пять, хотя на самом деле мотор почти стоит. Значит ли это, что регулятор начинает давать импульсы, пропуская фазы, и типа думает, что обороты большие???

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Николай Китаев 
    Дата:   06-03-10 23:01
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Ну ты, дед, даешь!

    Вроде ж прояснил кто-то: тайминг - это аналог угла опережения зажигания. Можно этот угол увеличивать до тех пор пока двигатель будет поспевать за ним, как только не успевает, так искра будет молотить не впопад. Двигатель работает, но мощности нет, крутит сам себя. Это ДВС.
    У электро - вращающеся трехфазное магнитное поле, управляемое регулятором. Угол можно повышать до тех пор пока ротор успевает за ним. Чрезмерная нагрузка на двигателе этот тайминг увеличит еще больше (а почему не сделали регулятор в этом случае адаптивным - понижал бы тайминг?), и магнитное поле обгонит ротор.

    А вот как регулятор общается с мотором - лучше у Большого спросить, или напрямую у Марка. Я слышал, что регулятор с одной обмотки на короткое время снимает ток и меряет напряжение самоиндукции. Таким образом регулятор определяет обороты  и меняя тайминг и время имупльса на обмотке поддерживает постоянные обороты (в режиме гувернера для вертолетов), ну или оптимальный крутящий момент. И ничего регулятор себе не думает.

    На графике в зоне срыва - я думаю это неправильная интерпретация неадекватных данных программой обработки. Обороты на самом деле не повышались, а сильно падали - на глаз раза в 2,5.

    P.S.: скоро по русски говорить разучимся. Вместо перевернутого полета - инверт, вместо регулятора постоянных оборотов - гувернер, вместо ручки управления (РУС, РУД, РУВ, РУКС- вон сколько!) - стик. И у тайминга есть свой русский термин, только я забыл. Последний раз электротехнику сдавал в 1988 г...

    Н.К.

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Евгений Маслов 
    Дата:   06-04-10 13:34
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Нам только какой-то "фи" давали, отставание по фазе тока от напряжения в 3-фазной сети, чем он больше, тем хуже. Это, что ли, и есть русский термин тайминга? :)
    Честно говоря, после многих спутанных объяснений до сих пор думал, что тайминг характеризует скорость нарастания фронта модифицированной синусоиды на выходе из регулятора, и его неправильная установка в сторону уменьшения может вызвать разве что плохой КПД и перегрев двигателя, а в бОльшую сторону - падение мощности, но не срыв. Кто бы объяснил бы ещё раз...

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Николай Китаев 
    Дата:   06-06-10 18:20
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Да, точно - фи! Это фи на всех советских моторах на табличке заводских данных рядом с мощностью и напряжением обязательно указывалось.

    Про синусоиду - ты загнул! Это ж надо таким развитым воображением обладать, чтобы по прямоугольникам представить синусоиду. Откель она там, если на выходе стоят обычние транзисторные ключи (=реле), которые очень быстро при своих малых размерах и при малых потерях коммутируют 11.1В на обмотки?! Тупо. Я не отвечаю за Маркус, но на Ламе - я гарантирую это (есть ПДФ на эти транзисторные ключи).

    Регулировка момента и оборотов производится этим самым фи, частотой следования и длительностю импульсов. Или я не прав?

    Н.К.

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Евгений Маслов 
    Дата:   06-06-10 20:28
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    На Ламе коллекторные моторы, на выходе регулятора постоянный ток, откель там синусоиде быть-то.

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Евгений Маслов 
    Дата:   06-06-10 20:44
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    А фи, про который я писал - это вроде другой, за него главных энергетиков на заводах трахали. Если в систему навключать слишком много асинхронных моторов, то фи в общей сети растёт, и другие потребители не получают нужного количества энергии, т.к. она равна напряжение * ток * косинус фи. Как это опережение можно использовать в регуляторах, все равно не очень представляю.

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Николай Китаев 
    Дата:   06-07-10 21:25
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Я потому про Ламу и говорю, что изучил из чего она сделана. Про серьезные регуляторы - не в курсе.

    Наш советский Фи - тот самый Фи. Сила Ампера зависит от силы тока! Напряжения в этой формуле нет :-)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0

    Н.К.

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Евгений Маслов 
    Дата:   06-07-10 23:35
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Ну ты послал ...

    Ответить на это сообщение
     
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Николай Китаев 
    Дата:   06-08-10 12:57
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Все начинается с терминов и определений... :-)

    Н.К.

    Ответить на это сообщение
     Вид по веткам    


     Хотите зарегистрироваться? Вам туда! 
     Войти
     Войти:
     Пароль:
     
     Что, пароль забыли?
    Введите Ваш электронный адрес или логин,
    которые Вы указывали при регистрации,
    и пароль придёт к Вам по эл.почте.
     

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер