|
|
Автор: Николай Китаев
Дата: 01-12-09 01:35
Тема: Вертолет Honey Bee - полёты на у ...
С соосниками все ясно - им симулятор не нужен. Лама сама себе симулятор. Достаточно поставить все ручки в нейтраль и Лама будет висеть сколько угодно (предварительно конечно отриммированая).
А на что похоже эта Пчела? Поможет ли здесь симулятор ФМС для приобретения необходимых навыков?
В комплекте идет обычный пульть Е-Скай 404, как и для Ламы?
Возникают ли какие то сложные взаимовлияния по углам и моментам вертолета при изменении режимов полета, как у больших вертолетов? Улучшит ли ситуацию использование серьезного пульта, который имеет настройки и микшеры под вертолет?
Одним словом - как он летает, и что бросается в глаза при полете на этом вертолете после приобретенных навыков полетов на Ламе?
Н.К.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений Маслов
Дата: 01-12-09 21:23
Тема: Вертолет Honey Bee - полёты на у ...
Точно, на пульте написано 404! 35 МГц, 51 канал, отзывается на мой Hitec Optic 6 в обычном самолетном режиме. В отличие от Ламы, Honey Bee не так четко фиксируется на месте при висении, и её легче сдвинуть с места. Если Ламу разогнать, верхний винт её довольно сильно тормозит, надо всё время перегазовывать для поддержания скорости и при этом следить, чтобы не завалилась на хвост. А Honey Bee прёт вперед равномерно с заданной скоростью, поэтому на улице его можо при равномерном ветре более-менее устойчиво подвесить на месте, тогда как Ламу несёт ветром, как только расслабишься и отпустишь ручки. Помещение Honey Bee требуется для полетов побольше, чем для Ламы - хотя бы 4x4 метра для висения. После приобретения навыков, возможно, потребуется меньше, но у меня сразу после Ламы так. На ФМС похож чуть больше, чем Лама. У меня AFPD, в нем самый похожий на него Piccolo. Однако ветер во всех симуляторах какой-то не такой, как в реале, и так сильно не бросает, какую турбулентность ни выставляй.. В турбулентной зоне под Кремлевской стеной его направление за доли секунды непредвказуемо менялось, в том числе на вверх-вниз, и поведение вертолёта на симуляторное совсем не было похоже. Надо летать там, где ветер равномерный, тогда будет как в симуляторе. В турбулентке приходилось дергать ручки туда сюда с очень большой амплитудой, из края в край, аж пальцы свело. Уже после полетов при осмотре вертолёта обнаружил, что для умных пилотов в нем на автомате перекоса уже сделаны дополнительные длинные уличные плечики, на которые надо было просто перекинуть тяги :) Про перекрестные связи пока сказать затрудняюсь, из-за ветра не обратил внимания. Вроде бы приемлемо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|