РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Авиаконструктор
    Евгений Маслов
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Вид по веткам    
     Re: Регулятор не опознает мотор
    Автор: Николай Китаев 
    Дата:   05-30-10 01:15
    Тема: Регулятор не опознает мотор

    Немного теории для неэлектриков. Я с нашим авиационным электриком обсудил этот способ и вот что получилось. Обмотки соеденены по схеме треугольник. При таком подключении получается, что измеряемая обмотка соединенена параллельно двум другим. Те же две между собой соеденены последовательно , то есть их суммарное сопротивление в 2 раза больше измеряемой обмотки (в учебниках есть формулы о последовательных и параллельных сопротивлениях). При наличии КЗ в измеряемой обмотке она будет иметь значительно меньшее сопротивление, чем другие две, а значит падение напряжения будет минимальное и весьма заметное. В двух остальных замерах результаты должны получится одинаковые между собой.
    В моем случае - 10 витков, ток 1А, падение напряжения 66 мВ. Сопротивление суммарное - 0,063 ом, сопротивление каждой обмотки - 0,043 ом. Если замкнули хотя бы два витка в одной обмотке между собой (сопротивление одной обмотки упало бы на 10%), то изменение падения напряжения составило бы 1,5 мВ - вполне улавливаемая бытовым цифровым тестером величина. Ну а если половина обмоток замкнуло, то и вовсе разница между замерами будет 8,8 мВ!

    У электриков есть возражения?

    Н.К.

    Ответить на это сообщение
     Вид по веткам    


     Хотите зарегистрироваться? Вам туда! 
     Войти
     Войти:
     Пароль:
     
     Что, пароль забыли?
    Введите Ваш электронный адрес или логин,
    которые Вы указывали при регистрации,
    и пароль придёт к Вам по эл.почте.
     

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер