|
|
На: на заметку начинающим пи ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
лопасть состоит из нескольких сортов дерева, в том числе есть вставки из бальзы - правильно, чтото вроде "окон облегчения" в нервюрах. "силовая" часть лопасти, собсно там где оно держится выполнены из более прочного дерева.
на вертолетах 450 класса достаточно большие обороты, ваши лопасти просто разорвет на рабочих оботорах, а может и раньше, как бы они не были хорошо сбалансированы.
мой вам совет, не пробуйте. ладно, лопасти разорвет, так они на большой скорости вам прилетят куда нибудь, получите травму.
если хотите, у меня есть несколько комплектов лопастей для вашего вертолета размером 41см от края до края - для вертолетов типа Belt CP, T-REX 450 и т.п. подозреваю - ваш случай. могу вам их привезти на дом, раз уж вы болеете.
|
|
|
На: на заметку начинающим пи ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
конечно можно.. спасибо!!
|
|
|
На: на заметку начинающим пи ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
|
На: обьездил свой глиссер.... ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Здорово!
А в Сормово есть деятель (или даже двое их), который периодически экраноплан о двух двигателях пущает :-) Спереди двигатель маршевый - ДВС 2.5 см3, а сзади разгонный, работает только до выхода на экран - пилотажевский электро типа 3007! Так что наш девайс еще страшнее...
p/s/ Глиссада и глиссирование - даже не однокоренные слова. Или к глиссерам этот термин (глиссада) тоже применяется?! Тогда в каком значении?
Н.К.
|
|
|
На: обьездил свой глиссер.... ... (alpina40) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
я это девять классов окончил:))) а с проблемой решил бороться так перенести центр тяжести назад перемещением стоики с мотоустановкой и увеличением угла направления двигателя вверх правильно??
|
|
|