РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
   Магазин | Дешевые модели и запчасти   
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Ещё одна причина авиакатастроф, или не жалейте резины! - Самолёты 
      
           Купи модели ВЕРТОЛЁТОВСАМОЛЁТОВ:
      CAP-232Як-54 RTFWing TigerCessnaПриколёт СМАЙЛЭкстру, Pitts 
      МОТОРЫ, ЗАПЧАСТИ, ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИООБОРУДОВАНИЕ
      


    Ещё одна причина авиакатастроф, или не жалейте резины!
    причина авиакатастрофы
     
    Электрический тренер E-starter.
    После 3-5 минут полёта самолёт начинал самопроизвольно входить в мёртвые петли, что обычно заканчивалось улётом самолёта по ветру и морковкой. Это продолжалось в течение почти полугода. Диагностика осложнялась тем, что первые минуты полёт был вполне нормальным.
    После многочисленных проб с исправлением, проблема всё-таки нашлась.
    Крыло крепилось к фюзеляжу при помощи резиновых жгутов, проходящих сверху крыла и цепляющихся за штырьки, торчащие из фюзеляжа. При полёте в порывистый ветер избыточная подъёмная сила, которая приложена а передней четверти крыла, отрывала переднюю кромку, в результате чего резина постепенно сползала вперёд, крепление передней кромки ослабевало, и крыло при порывах ветра начинало приподниматься спереди, мгновенно увеличивая угол атаки. В результате самолёт совершал неконтролируемые петли, переставал управляться, и его уносило ветром.
    Решение проблемы оказалось простым:  в сильный порывистый ветер не надо жалеть резины, наматывать в два-три раза больше, чем кажется необходимым.
    Если у Вас крыло крепится на резине - не жадничайте!


     Автор:  Виталич
     Раздел:  Самолёты
     Опубл.:  2008-01-18 23:18:50
     Изм.:  2008-01-19 17:24:36
     Чья  
    картинка: 
    Своя
     Стат.:  посещений: 3020, посетителей: 2235, ответов: 0, голосов:  +2
     
          Дешевые авиамодели и запчасти к ним  

    Обсуждение этой темы:

          
     Темы  
          

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер