|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
Ещё одна причина авиакатастроф, или не жалейте резины!
Электрический тренер E-starter.
После 3-5 минут полёта самолёт начинал самопроизвольно входить в мёртвые петли, что обычно заканчивалось улётом самолёта по ветру и морковкой. Это продолжалось в течение почти полугода. Диагностика осложнялась тем, что первые минуты полёт был вполне нормальным.
После многочисленных проб с исправлением, проблема всё-таки нашлась.
Крыло крепилось к фюзеляжу при помощи резиновых жгутов, проходящих сверху крыла и цепляющихся за штырьки, торчащие из фюзеляжа. При полёте в порывистый ветер избыточная подъёмная сила, которая приложена а передней четверти крыла, отрывала переднюю кромку, в результате чего резина постепенно сползала вперёд, крепление передней кромки ослабевало, и крыло при порывах ветра начинало приподниматься спереди, мгновенно увеличивая угол атаки. В результате самолёт совершал неконтролируемые петли, переставал управляться, и его уносило ветром.
Решение проблемы оказалось простым: в сильный порывистый ветер не надо жалеть резины, наматывать в два-три раза больше, чем кажется необходимым.
Если у Вас крыло крепится на резине - не жадничайте!
|
Виталич |
Самолёты
|
2008-01-18 23:18:50 |
2008-01-19 17:24:36 |
Своя |
посещений: 3045, посетителей: 2258, ответов: 0, голосов: +2 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|