|
| |
Место 2 для Вашей рекламы
| |
SafeCharge: схема в аккумуляторе не найдена
В июле купил на башне LiPo ElectriFly 2100 11.1V 18C.
Пришла с функцией SafeCharge: вместо балансирного разъёма для зарядки - двухконтактный штекер. http://www.electrifly.com/batteries/gpmp0841-lg.jpg
В инструкции пишут:
=====
ElectriFly's SafeCharge Lithium-Polymer (Li-Po) batteries are designed with safety in mind. They're already assembled and the innovative SafeCharge circuitry eliminates the possibility of overcharging.
http://www.electrifly.com/batteries/batteries-lipo.html GPMP0841 (самая последняя батарея на странице)
=====
И оказалась на десять долларов дороже, чем другие батареи без SafeCharge.
Ну, думаю, оценю крутизну схемы SafeCharge, полетаю месячишко-другой-третий, а потом, когда разбаланируется немного, выдеру их продвинутую схему ограничения напряжения зарядки и впаяю свой балансирный разъём.
Отлетал четыре месяца. Самолёт стал под конец полёта сильно терять мощность: отсечка не срабатывает, но и на поддержание полёта энергии не хватает. Вроде как симптом разбалансировки.
Вскрыл аккумулятор...
Разбалансировка на разряженном акке оказалась такая: одна банка превышала две другие на 0.1 вольта. Вполне могло стать причиной сдыхания банки от хронического перезаряда. Но банка пока не вздута.
Разбираю дальше... Опаньки!!! Никакой там нету адванснутой схемы, которая должна ограничивать зарядку банок!!! Просто на плате тупо спаяны три банки одна за другой!!! Вот так разводилово!
Впаял балансирный разъём, зарядил, попробую, сколько дальше проживёт...
Вывод: не кидайтесь на LiPo аккумуляторы с функцией SafeCharge, берите с нормальными балансирными разъёмами.
|
Евгений Маслов |
Аккумуляторы, зарядники
|
2008-11-14 11:37:28 |
2008-11-14 12:06:46 |
Своя |
посещений: 2520, посетителей: 1720, ответов: 0, голосов: 0 |
|
| | Место 1 для Вашей рекламы | |
|
Обсуждение этой темы:
|