РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    Тренажер
    Самоправ
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Зальные воздушные гонки и бой- первенство Нижнего Новгорода 10 марта 2012 г. - Соревнования 
      
         Место 2 для Вашей рекламы   


    Зальные воздушные гонки и бой- первенство Нижнего Новгорода 10 марта 2012 г.

     
    Объявленное в этом сообщеии первенство прошло успешно.

    Результаты первенства Нижнего Новгорода 2012 г. по гонкам и воздушному бою в закрытом помещении:

    Слаломные гонки:
        1. Владимир Балабардин
        2. Евгений Маслов
        3. Алексей Апаев

    Кольцевые гонки:
        1. Николай Валяев
        2. Максим Шушин
        3. Владимир Балабардин

    Воздушный бой:
        1. Максим Шушин
        2. Владимир Балабардин
        3. Евгений Маслов

    Результаты по пилотажу F3P опубликует Олег Аэр.

    Огромное спасибо всем участникам и судьям и поздравления победителям!

    Первоначальное сообщение:
    ==================

    Внимание! Перед указанными здесь соревнованиями в том же зале пройдут также соревнования по высшему пилотажу 10 марта 2012 г. с 10 утра http://radiopilot.ru/project.php?prid=344 . Желающим принять участие или посмотреть все старты, приходить к 10 утра!

    Федерация Авиамодельного Спорта Нижегородской области, Ассоциация Любителей Авиамоделизма Приокского района г. Нижнего Новгорода "АВИАХОББИ" и авиамодельный портал RADIOPILOT.RU объявляют
    Открытое первенство Нижнего Новгорода 2012 года по гонкам радиоуправляемых авиамоделей в спортивном зале

    Допускаются все, без ограничения возраста, пола и места проживания.

    1. Подробности и программа соревнований

    1.1 Цели

      - Популяризация авиамоделизма
      - Выявление сильнейших пилотов в зальных слаломных и кольцевых пилонных гонках и в зальном воздушном бою.

    1.2. Место и расписание проведения соревнований
    Место проведения соревнований: Спортивный зал школы 32 по адресу Нижний Новгород, ул. Лебедева, д. 3
    Дата: 10 марта 2011 г.
    Время соревнований: 14:00-20:00
       14:00-14:30 – регистрация участников, тренировочные полёты, настройка моделей
       14:30-16:00 – слаломные гонки
       16:00-16:15 – тренировочные полеты, настройка моделей
       16:15-17:15 – кольцевые гонки
       17:15-17:30 – тренировочные полеты, настройка моделей
       17:30-19:45 – воздушный бой
       19:45-20:00 – награждение победителей.
    Время конкретных видов соревнований может быть скорректировано в соответствии с количеством участников в каждом виде.  

    1.3. Виды соревнований:
     - Слаломные воздушные гонки
     - Кольцевые воздушные гонки
     - Воздушный бой

    1.4. Награды победителям:
        Победители в каждом виде разыгрывают комплект медалей и дипломов.

    1.5. Участники

    Участники соревнований оплачивают стартовый взнос 100 руб. Участники возрастом до 18 лет от стартового взноса освобождаются. Все собранные средства идут на призы участникам.
    Перед началом стартов (до 14:30) все участники регистрируются и сообщают главному судье свои радиочастоты. В случае совпадения частот и невозможности сменить каналы, передатчики с совпадающими частотами сдаются главному судье.

    1.6. Требования к моделям

    К соревнованиям допускаются модели самолётов c полётным весом до 300 г
    Модели должны управляться дистанционно, например, по радио или посредством инфракрасных лучей.

    Острые части, выдающиеся за пределы модели и способные представлять опасность (то есть стойки шасси, валы и прочее), должны быть закрыты заглушками с целью предупреждения травм.

    Может применяться любой источник энергии, за исключением тех, что загрязняют воздух.

    Каждый пилот может использовать более одной модели (но только одну модель на полёт в туре), а также может принимать участие в соревнованиях разных классов.

    1.7. Характеристики зала
    Спортивный зал имеет размер 25х12х8 м.
    В вестибюле зала имеется электропитание 220 В.
    Участники и зрители должны быть в сменной обуви.
    5 м по длине у входа в зал (зона безопасности) заняты техническими позициями участников, судьями  и зрителями.
    Залетать в зону безопасности по воздуху, а также въезжать в неё по полу с включенными моторами, запрещается.
    В оставшейся части по оси зала располагается зона полётов.

    2. Слаломные гонки
    2.1. Полетная зона и гоночная трасса
    Трасса представляет собой три пилона высотой 2.1 м. и с интервалом 5 метров на одной линии по оси зала.



    Пилот и помощники могут располагаться в зоне безопасности, а также в любом месте вдоль стен зала на расстоянии от стен не больше 1 метра. Помощнику разрешается выпустить модель в зоне полетов и сразу отойти к стене или в зону безопасности. При падении модели пилоту и помощнику разрешается войти в зону полётов.

    2.2. Порядок проведения  гонки

    Модели проходят трассу по одной.

    Для выхода на старт участнику дается 1 минута.

    Взлёт производится в любом месте на линии, параллельной линии, соединяющей пилоны (см. схему). Взлетать можно с пола или с рук. Модель может выпускать сам пилот или его помощник.

    Перед стартом участник предупреждает судью-хронометриста и не стартует, пока судья не будет готов к замеру времени. Хронометрист ожидает старта пилота и включает секундомер в момент первого прохода моделью стартовой линии у дальнего пилона.

    Участник проводит модель, проходя поочередно между пилонами (см. схему). Высота полета при проходе ворот между пилонами должна быть не более 2 метров, считая по центру тяжести модели (визуально геметрический центр модели не должен быт выше вершин пилонов).  Высота разворотов по концам трассы не ограничивается.

    Прохождение трассы контролируют судья-хронометрист и судья у пилонов.

    Судьи у пилонов контролируют проход ворот. Если модель не проходит в створ ворот (какая-либо точка модели пересекла вертикаль, продолженную от вершины пилона), судья у пилона поднимает руку и произносит «Ворота не пройдены», и ворота считаются не пройденными. Пилот при этом на его выбор может повторить проход ворот или продолжить прохождение следующих ворот, получив штрафные секунды. При прохождении трассы на малой высоте модель может касаться расширенного основания пилонов концом крыла, такое касание не означает пропуска ворот. При проходе ворот выше разрешенной высоты судья у пилонов произносит «высота!» и начисляет пилоту штрафные секунды.

    Модели проходят по трассе 3 круга.

    Отсчет времени заканчивается в момент прохождения моделью линии старта.

    За один полёт допускается 5 падений модели или касаний пола. В случае касания пола с последующим самостоятельным взлётом двигаться по полу разрешается не более 2 метров. Если модель упала или застряла на стене на высоте ниже 2 метров, разрешается поднять (снять) её руками и снова выпустить в полёт, но запрещается нести модель вдоль трассы. Если модель упала больше 5 раз, или не может продолжить полёт, или застряла на стене на высоте более 2 метров (не может быть снята без залезания на стены и лестницы), трасса считается не пройденной.
    Местоположение пилота может быть любым.
    Пропущенные ворота – штраф 10 секунд
    Полёт с превышением высоты – штраф 5 секунд за каждые ворота
    Движение по полу более 2 метров - штраф 5 секунд за каждые 2 метра.
    Залёт в зону безопасности – штраф 20 секунд

    Проводится 3 тура.

    В каждом туре побеждает пилот, прошедший дистанцию за наименьшее время.
    Пилот с лучшим временем получает 10 баллов, второй – 9, третий - 8 и так далее, десятый – 1 балл, остальные по 0.
    При равенстве времени прохода у двух или более участников, для этих участников проводится перелет, и баллы распределяются между ними в соответствии с результатами перелёта.
    Пилоты, не прошедшие трассу, получают 0.
    В сумме туров побеждает пилот, набравший максимальное количество баллов. Места остальных пилотов распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.

    Если финальный подсчет даёт равное количество баллов у нескольких участников, проводятся перелеты между данными участниками, и места распределяются по результатам этих перелётов.

    3. Кольцевые гонки
    3.1. Полетная зона и гоночная трасса
    Трасса представляет собой два пилона высотой 2.1 м. и с интервалом 10 метров по оси зала.



    Пилот и помощники могут располагаться в зоне безопасности, а также в любом месте вдоль стен зала на расстоянии от стен не больше 1 метра. Помощнику разрешается выпустить модель в зоне полетов и сразу отойти к стене или в зону безопасности. При падении модели пилоту и помощнику разрешается войти в зону полётов. При этом пилот, остающийся в воздухе, должен увеличить высоту прохода трассы до безопасной для людей (2.5 метра или более).

    3.2. Порядок проведения  гонки

    Модели проходят трассу по две.

    Для выхода на старт участникам дается 1 минута.

    Участники гонки стартуют одновременно по сигналу судьи-хронометриста. Взлёт производится на линии, параллельной линии, соединяющей пилоны, напротив ближнего пилона (см. схему). Взлетать можно с пола или с рук. Модель может выпускать сам пилот или его помощник.

    Пилоты проводят модели по кольцу вокруг пилонов против часовой стрелки.  Высота полета  не ограничивается.

    Прохождение трассы контролируют судья-хронометрист и судья у пилонов.  

    Судья у пилонов контролирует обход пилонов. Если модель не обходит пилон (какая-либо точка модели пересекает вертикаль, продолженную от вершины пилона), судья у пилона поднимает руку и произносит «Пилон не пройден», и пилон считаются не пройденным. Пилот при этом на выбор может повторить проход пилона, сделав полный вираж непосредственно вокруг пилона, или продолжить прохождение трассы на 1 круг больше. При прохождении трассы на малой высоте модель может касаться расширенного основания пилонов концом крыла, касание не означает пропуска пилона.

    Модели проходят по трассе 5 кругов в предварительных турах и 7 кругов в финальном туре.

    За один полёт допускается 5 падений модели или касаний пола. В случае касания пола с последующим самостоятельным взлётом двигаться по полу разрешается не более 2 метров. Если модель упала или застряла на стене на высоте ниже 2 метров, разрешается поднять (снять) её руками и снова выпустить в полёт, но запрещается нести модель вдоль трассы. Если модель упала больше 5 раз, или не может продолжить полёт, или застряла на стене на высоте более 2 метров (не может быть снята без залезания на стены и лестницы), трасса считается не пройденной.  
    Движение по полу более 2 метров - штраф 5 секунд за каждые 2 метра.
    Залёт в зону безопасности – штраф 20 секунд
    Пилоты и помощники могут находиться в зоне безопасности или в любом месте у стен на расстоянии не более 1 метра от стен.  

    В гонке побеждает модель, прошедшая всю трассу и пересекшая линию старта первой, с учетом набранных штрафных секунд.
    Победитель каждой гонки получает 1 балл.
    Если оба пилота не смогли закончить трассу, оба получают 0 баллов.
    Проводится столько отборочных гонок, чтобы все участники смогли встретиться в гонке друг с другом.
    Победитель определяется по сумме баллов.
    При равенстве баллов, проводятся перелеты между данными участниками, и места распределяются по результатам этих перелётов.


    4. Воздушный бой
    4.1. Судейство
    Соревнования контролируют главный судья, судья-хронометрист и два судьи на линии (один судья при каждом из участников).

    4.2. Дополнительные требования к моделям
    Пилот может использовать одну модель на один бой.
    На передней кромке крыла не допускаются устройства для повреждения лент противника (лезвия, булавки, липкий слой и т.п.)
    Количество воздушных винтов на модели – один, или два соосных.
    Не допускаются металлические и стеклонаполненные воздушные винты.

    4.3. Ленты
    К хвостовой части модели, участвующей в бою, крепится бумажная лента шириной 18 мм и длиной 3.75 метра. Участникам одного боя выдаются ленты из одинакового материала разного цвета.

    4.4. Поле боя
    Поле боя занимает весь зал, за исключением зоны безопасности.
    Модель, попавшая в зону безопасности зрителей по воздуху или с работающим мотором, автоматически проигрывает бой. Проигрывает бой также модель, которая, находясь в воздухе, задела пилота противника. Попадание модели в зону безопасности пробегом по полу с выключенным двигателем не штрафуется, если она при этом не касается других  моделей на стоянке.
    Пилоты могут располагаться в любой точке зала на расстоянии до 1 м от стен и выходить в поле боя на минимально возможное время. Однако пилотам настоятельно рекомендуется находиться в зоне безопасности, и при выходе за её пределы пилоты отвечают за свою безопасность самостоятельно. При выходе участников боя в зону боя остающийся в воздухе пилоты обязан увеличить высоту полета до безопасной для людей.

    4.5. Правила боя
    В бою участвуют два пилота на основании жеребьёвки.
    Бой ведётся до 500 очков в общей сумме, или до 5 минут общего времени плюс 3 минуты на возможные ремонты и распутывание лент.
    Очки в бою насчитываются:
    1. За отруб ленты противника – 100
    2. За удержание модели в воздухе после столкновения более 5 секунд - 100. Если в течение 5 с после столкновения обе модели остаются в воздухе или обе падают, очки не насчитывается никому.
    После каждого отруба пилот, потерявший часть ленты, должен посадить модель и заменить ленту на новую. При случайном отрыве, запутывании или повреждении собственной ленты пилот также должен посадить модель и распутать или заменить ленту. Главный судья выдаёт пилотам ленты без ограничения.
    В бою побеждает пилот, набравший большее число очков.
    При завершении боя по максимальному времени и равном количестве очков может быть назначено дополнительное время до выявления победителя.
    Модель, которая не смогла продолжить бой по техническим причинам или из-за повреждений, считается проигравшей. Пилоту в течение боя разрешается тратить в сумме две минуты на мелкие ремонты, замену винта или батареи, распутывание лент и т.п. Не допускается преднамеренное затягивание времени удержанием самолета на земле выигрывающей стороной.

    4.6. Определение победителей
    Победитель каждого боя получает 1 очко.
    Бои проводятся в два тура – отборочный и финальный.
    Отборочный тур проводится в двух подгруппах, в финал выходят по два победителя из каждой подгруппы по числу набранных очков.
    В финальном туре проводится 6 боёв, в которых все участники финала встречаются друг с другом попарно.
    Победитель и занятые места определяется по сумме очков, полученных за победы.
    При равенстве очков у двух и более финалистов проводятся финальные бои между ними, определяющие занятые места.

    ======
    Первенства по воздушным гонкам и боям прошлых лет:
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=282 - воздушные гонки 2011
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=269 - воздушный бой 2011
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=204 - воздушные гонки 2010
    ======
    Как добраться до школы 32:
    Тут показано, как заезжать со стороны Щербинок 2. (Характерная примета поворота к школе с пр. Сахарова - столб с эмблемой Макдоналдса на противоположной стороне проспекта)



     Файлы: 
    trassa_3pilons_2012.gif (9.6 Kb, 10/02/2012)  Скачать  Слаломная трасса
    trassa_ring_2012.gif (6.4 Kb, 10/02/2012)  Скачать  Кольцевая трасса
    shkola32.gif (406.3 Kb, 10/02/2012)  Скачать  Как добраться до школы 32
     Автор:  Евгений Маслов
     Раздел:  Соревнования
     Опубл.:  2012-02-10 22:06:36
     Изм.:  2012-03-11 10:25:39
     Стат.:  посещений: 3875, посетителей: 2412, ответов: 0, голосов:  +2
     
          Место 1 для Вашей рекламы  

    Обсуждение этой темы:

          
     Темы  
          

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер