|
| |
Купи модели ВЕРТОЛЁТОВ, САМОЛЁТОВ:
CAP-232, Як-54 RTF, Wing Tiger, Cessna, Приколёт СМАЙЛ, Экстру, Pitts
МОТОРЫ, ЗАПЧАСТИ, ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИООБОРУДОВАНИЕ
| |
Зальные авиагонки 6 марта 2011, первенство Нижнего Новгорода
Авиамодельный портал RADIOPILOT.RU и Федерация Авиамодельного Спорта Нижегородской области объявляют
Открытое первенство Нижнего Новгорода 2011 года по гонкам радиоуправляемых авиамоделей в спортивном зале
Допускаются все, без ограничения возраста, пола и места проживания.
Все дополнительные вопросы по проведению - по тел. +7 910 8855072, Евгений
Подробности и программа соревнований
1. Цели
- Популяризация авиамоделизма
- Выявление сильнейших пилотов в зальных слаломных пилонных гонках.
2. Место и расписание проведения соревнований
Место проведения соревнований: Спортивный зал по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова 190А, спортзал 4 корпуса Нижегородской Медицинской Академии (напротив ТЦ Фантастика, прямо рядом с больницей им.Семашко)
Дата: 6 марта 2011 г. (воскресенье)
Время соревнований: 14:00-18:00
13:30-14:30 – регистрация участников, тренировочные полёты, настройка моделей (с 13:30 до 14:00 можно подготовить технику и пообщаться в вестибюле спортзала)
14:30-16:00 – гонки самолетов
16:15-17:45 – гонки вертолётов
17:45-18:00 – награждение победителей и резервное время.
Время конкретных видов соревнований может быть скорректировано в соответствии с количеством участников в каждом виде.
Между соревнованиями даются перерывы 10-15 минут на облёт и настройку моделей.
3. Виды соревнований:
Классы:
- Самолёты - до 350 г
- Вертолёты - до 350 г (Lama, Honey Bee и т.п.)
Награды победителям:
Класс «самолеты» - кубок и медали
Класс «вертолеты» - кубок и комплект медали
Победители и призеры классов получают также дипломы Федерации авиамодельного спорта Нижегородской области.
4. Участники
Участники соревнований оплачивают стартовый взнос 250 руб за каждый вид соревнований, в которых принимают участие. (Все собранные средства идут на аренду зала и призы участникам)
Перед началом стартов (до 14:30) все участники регистрируются и сообщают главному судье свои радиочастоты. В случае совпадения частот и невозможности сменить каналы, передатчики с совпадающими частотами сдаются главному судье.
5. Характеристики зала
Спортивный зал имеет размер 25х10х8 м.
В зале имеется электропитание 220 В.
Участники и зрители должны быть в сменной обуви, а при её отсутствии взять бахилы у главного судьи.
Зал только недавно отремонтирован, поэтому тем пилотам, которые не уверены, что смогут избежать встреч со стенами, следует наклеить на ступицу винта шайбу из потолочки с целью предохранения стен от повреждения.
6. Полетная зона и гоночная трасса
3 м по длине у входа в зал (зона безопасности) заняты техническими позициями участников, судьями и зрителями.
Залетать в зону безопасности по воздуху, а также въезжать в неё по полу с включенными моторами, запрещается.
В оставшейся части по оси зала располагается полетная трасса.
Трасса представляет собой три пилона высотой 2 м. и с интервалом 5 метров на одной линии по оси зала.
7. Требования к моделям
К соревнованиям допускаются модели самолётов и вертолётов.
Модели должны управляться дистанционно, например по радио или посредством инфракрасных лучей.
Острые части, выдающиеся за пределы модели и способные представлять опасность (то есть стойки шасси, валы и прочее), должны быть закрыты заглушками с целью предупреждения травм.
Может применяться любой источник энергии, за исключением тех, что загрязняют воздух.
Металлические и стеклонаполненные воздушные винты не допускаются.
Гонка проводится в двух классах авиамоделей:
1.Самолёты – с весом до 350 грамм (Index, Tenzor и т.п.)
2.Вертолёты – с весом до 350 грамм (Lama, Honey Bee и т.п.)
Каждый пилот может использовать более одной модели (но только одну модель на полёт в туре), а также может принимать участие в соревнованиях разных классов.
Разрешается использовать одну и ту же модель нескольким пилотам по договоренности между собой.
9. Порядок проведения гонки
Модели проходят трассу по одной.
Для выхода на старт участнику дается 1 минута.
Взлёт производится в любом месте на линии, параллельной линии, соединяющей пилоны (см. схему). Взлетать можно с пола или с рук. Модель может выпускать сам пилот или его помощник.
Участник проводит модель, проходя поочередно между пилонами (см. схему). Высота полета при проходе ворот между пилонами не более 2 метров, считая по центру тяжести модели (центр тяжести модели не должен проходить визуально выше вершин пилонов). Высота разворотов по концам трассы не ограничивается.
Прохождение трассы контролируют судья-хронометрист и судья у пилонов.
Перед стартом участник предупреждает судью-хронометриста и не стартует, пока судья не будет готов к замеру времени. Хронометрист ожидает старта пилота и включает секундомер в момент первого прохода стартовой линии у дальнего пилона.
Судьи у пилонов контролируют проход ворот. Если модель не проходит в створ ворот (какая-либо точка модели пересекла вертикаль, продолженную от вершины пилона), судья у пилона поднимает руку и произносит «Ворота не пройдены», и ворота считаются не пройденными. Пилот при этом на его выбор может повторить проход ворот или продолжить прохождение следующих ворот, получив штрафные секунды. При прохождении трассы модель может касаться пилонов, касание не означает пропуска ворот, однако пилоны при этом не должны падать. При проходе ворот выше разрешенной высоты судья у пилонов произносит «высота!» и начисляет пилоту штрафные секунды.
Самолёты проходят по трассе 3 круга, вертолёты 1 круг.
Отсчет времени заканчивается в момент прохождения моделью линии старта.
За один полёт допускается 5 падений модели или касаний пола. В случае касания пола с последующим самостоятельным взлётом двигаться по полу разрешается не более 2 метров. Если модель упала или застряла на стене на высоте ниже 2 метров, разрешается поднять (снять) её руками и снова выпустить в полёт, но запрещается нести модель вдоль трассы. Если модель упала больше 5 раз, или не может продолжить полёт, или застряла на стене на высоте более 2 метров (не может быть снята без залезания на стены и лестницы), трасса считается не пройденной.
Местоположение пилота может быть любым.
Пропущенные ворота – штраф 10 секунд
Сбитый пилон - штраф 5 секунд.
Полёт с превышением высоты – штраф 5 секунд за каждые ворота
Касание пола моделью - штраф 5 секунд. (добавил М.Шушин 12.02 19:58)
Движение по полу более 2 метров - штраф 5 секунд за каждые 2 метра.
Залёт в зону безопасности – штраф 20 секунд .
Повреждение конструкции пилона вертолетом – штраф 20 секунд.
Проводится 3 тура. При достатке времени и взаимном согласии участников число туров может быть увеличено.
В каждом туре побеждает пилот, прошедший дистанцию за наименьшее время.
Пилот с лучшим временем получает 10 баллов, второй – 9, третий - 8 и так далее, десятый – 1 балл, остальные по 0.
При равенстве времени прохода у двух или более участников, для этих участников проводится перелет, и баллы распределяются между ними в соответствии с результатами перелёта.
Пилоты, не прошедшие трассу, получают 0.
В сумме туров побеждает пилот, набравший максимальное количество баллов. Места остальных пилотов распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.
Если финальный подсчет даёт равное количество баллов у нескольких участников, проводятся перелеты между данными участниками, и места распределяются по результатам этих перелётов.
Отчет о прошлогодних гонках находится здесь:
http://radiopilot.ru/project.php?prid=204
Как добраться до зала:
|
trassa_3pilons_2011.GIF (9.9 Kb, 12/02/2011) |
|
Схема гоночной трассы |
zal02.jpg (51.2 Kb, 12/02/2011) |
|
Панорама зала и трассы |
cups.jpg (35.9 Kb, 12/02/2011) |
|
награды победителям |
rc_indoor_race_nn_2012.doc (84.5 Kb, 5/02/2012) |
|
Предварительное положение гонок и боя 2012 |
|
Евгений Маслов |
Соревнования
|
2011-02-12 18:34:49 |
2011-02-17 16:00:16 |
посещений: 3686, посетителей: 2379, ответов: 0, голосов: 0 |
|
|
Обсуждение этой темы:
|