РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты. Место всречи в сети и в реале.
РАДИОПИЛОТ - межрегиональный авиамодельный форум: модели, самолёты, вертолёты, автомобили, общение
   Магазин | Дешевые модели и запчасти   
Скрыть всё остальное 
Присоединяйся! Присоединяйся!
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • РАДИОПИЛОТ РАДИОПИЛОТ
    На главную
    Добавить тему
    Обсуждение тем
    Все темы
         Авиамодели
             Самолёты
             Планеры
             Модели-копии
             Воздушный бой
             Бой на полукопиях
             Пилотажные
             Летающие крылья
             Вертолёты
             Другие
         Пилотажное мастерство
             Обучение
             Пилотаж
             Соревнования
             Полёты по камере, видео
             Лётные площадки
             Встречи
         Оборудование
             Двигатели - ДВС
             Двигатели - электро
             Передатчики
             Приёмники
             Рулевые машинки
             Аккумуляторы, зарядники
             Регуляторы хода
             Другие
         Другое
             Технологии
             Юмор
         Магазин
             Самолёты
             Вертолёты
             Аппаратура
             Запчасти
             Инструмент
             Услуги
             Другое
    Авторы
    Новости сайта
    Удачные темы
    Удачные обсуждения
    Правила сайта
    Поиск по темам
    Поиск по интересам
    Полезные ссылки
    Друзья сайта:
    РАДИОПИЛОТ - сайт ищет друзей
     Более новые  |  Более старые     
     Темы На тему  
     Re: Летные площадки в Сормово ...   
    На: Летные площадки в Сормово ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      ИМХО Тем кто в верхней части города живет долековато ехать в сормово на поле полетать :( 

             denis83, 2009-03-05 15:00:42 
     Re: Летные площадки в Сормово ...   
    На: Летные площадки в Сормово ... (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Аналогично :-))) и я в Кузнечху не поеду, хотя родом из тех краев.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-04-19 22:57:04 

     Re: Начинающим авиамоделистам ...   
    На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Это верно!!!! 

             denis83, 2009-04-14 15:48:07 
     Re: Начинающим авиамоделистам ...   
    На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    А ещё можно привыкнуть за пару секунд до включения передатчика орать номер канала, который сейчас полетит. Сколько моделей уже этот прием спас :))) 


             Евгений Маслов, 2009-04-14 16:09:20        Оценка:  +2    
     Re: Начинающим авиамоделистам ...   
    На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      а можно каждому привязать воздушный шарик, красный -35МГц, синий - 40, желтый - 72, и написать номер канала. А у кого 2,4 - им пофиг шарики 

             МиГ31, 2009-04-16 15:37:27 
     Re: Начинающим авиамоделистам ...   
    На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    "Давным-давно, когда в галлактике..." авиамоделизм был только клубным и только спортивным, то были такие профессии - главный судья, судья на старте (ака "руководитель полетов") и палатка судей, куда сдавали передатчики. "Стартер" вызывал спортсмена - ему разрешали взять передатчик и включать питание.  Все остальное иначе - дисквалификация (+ мордобитие :-).

    Привычки к правильным вещам все таки привились у спортсменов: на тренировках перед включением питания достаточно подойти к летающим и громко крикнуть "54 канал включаю!" Гарантия - равнодушных не будет, а если будут, то можно включать. Чего проще?!

    Модели стали покупными, цена на электронику стала доступной и главное ее не надо заказывать из-за границы, авиамодельные клубы и секции - закрылись. Короче - авиамоделизм стал любительским и массовым, правильные привычки прививать стало некому и незачем.

    Сейчас все ездиють на автомобилях - никого не напрягает перед перестроением включить поворотник, посмотреть в зеркала и лишь после этого начинать маневр?! А кто этого не делает - однозначно и всеми признанный урод! И еще примеров можно привести кучу. Например, правила обращения с оружием. Те кто клал на эти правила уже ничего не расскажут...

    Почему же с логичными правилами обращения с передатчиками возникает проблема?! Ура - цены моделей, электроники и свободного времени плавно поползли вверх?!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-04-16 19:11:33        Оценка:  +4    

     Re: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ...   
    На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      а сделайте список самолетов, у кого какие, с фотками, чтоб на поле можно было узнать, а то по кварцам и никам сложно определить у кого что науме, плиз. Хоца узнать у кого скока самолей и типы, Самоля: бензинычи - двс - электро. Вертушки: эл. - вертушки двс - вертушки бензо. Планера: свободные - резинки - электро и тд 

             МиГ31, 2009-04-16 16:18:57 
     Re: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ...   
    На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ага, и потом всю жизнь обновлять этот список после каждого краша :))) 

             Евгений Маслов, 2009-04-16 18:30:04 
     Re: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ...   
    На: Начинающим ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕ ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      Бесполезная затея, но зато какой полезный второстепенный эффект: список радиопилотов и их ников :-)!

    Отмечусь тогда и я:

    Китаев Николай (ака NK-2106), Сормово

    40 Мгц - 50, 52, 54
    35 Мгц - 35.010, 35.200 Мгц

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-04-16 18:50:25 

     Re: летающая лодка  
    На: летающая лодка (Дмитрий.Н Ответить  |  Сообщить модератору 
      Привет!

    Зимой Сормово и Авиазавод летает (электро, ДВС до 6,5 куб. см) - в парке Сормовский. Вход (проезд) в парк - со стороны самолета МиГ-17 ( 56°20'7.86"С   43°50'53.39"В) на подготовительную площадку мотокроссменов, 150 х 100 м (между кордодромом и мототрассой,  56°20'9.38"С  43°51'6.16"В). Взлет на маленьких самолетах - с рук, зимой - со снега. Зрителей - мало. Препятствия - высотой до 3 м достаточное количество (деревья, мототрасса, кордодром). На юге, на удалении 200 м - ЛЭП высотой около 100 м. Помех в диапазоне 35-40 Мгц нет.

    Рядом находится сильнейший в городе (особенно по кордовым моделям)авиамодельный клуб - Дом Юного Техника "Сокол" (от профкома авиазавода "Сокол"), ул. Черняховского д. 9 ( 56°19'57.00"С  43°51'1.15"В). Можно заходить для консультации у Р/С моделистов - Сенин Евгений, Емелин Юрий, Платонов Александр, Лушин Денис, Китаев Николай...


    Летом - полеты (на всем, что летает) в лугах совхоза Горьковский. Путь примерно такой: из центра Сормова в сторону ст. Дубравной — развилка дорог Сормово-Седьмой микрорайон ( 56°22'54.00"С  43°47'51.51"В), остановка ул.Ясная — остановка ул. Шишкина — за этой остановкой 20-30 м поворот на право между домами — раздолбанная асфальтовая дорога (56°23'12.92"С  43°46'21.17"В), по ней 800 м не доезжая до моста поворот направо ( 56°23'36.40"С  43°46'19.73"В) — далее по грунтовке еще 800 м ( 56°23'23.04"С  43°46'58.29"В). Летом всю туссовку видно в поле как на ладони. Зрителей нет вообще. Препятствий могущих помешать полету - тоже. Обзор во все стороны - идеальный. Взлет - возможен с утоптаной травы с колес диа. не менее 80 мм. Помех в диапазоне 35-40 Мгц нет. Рядом, в 900 м - Лунское озеро. После полетов можно искупаться и пр. шашлыки...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-03-04 09:52:10 

     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Чел на форуме RC-Design тоже пишет: "Ура! Модель! Теперь доступно и у нас в России! Купил первый номер, действительно за 49 рублей"
    А ему и отвечают: "Человек, следующие номера - по 200 рублей. А ты знаешь, сколько всего номеров будет, сколько ты за это заплатишь и сколько времени они будут выходить? 144(!!!) номера, 28.649 рублей, и если по два номера в месяц - 6 лет".
    Оказывается это слизанный немецкий проект, в Германии выпустили в свое время по такой схеме модель Бисмарка в журнале, и есть сайт со списком номеров, их там действительно 144 штуки :)))

    Так что дружеский совет: остановитесь, пока не поздно. 


             Mazayac, 2009-01-26 21:27:34 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Спасибо за информацию и совет. Перед покупкой я пробовал поискать в интернете информацию о проекте, писал производителю, но ничего не нашёл. Действительно, получается, что овчинка выделки не стоит. Я не единственный, кто начал покупать этот журнал, во нас дурят-то. Скажите, а на этом сайте, со списком номеров, нет всех чертежей? Скиньте адрес. Ещё раз, Спасибо!!! 

             Евгений Маскин, 2009-01-26 22:31:16 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Чертежей на сайте нет, набор, как говорят, отдельно тоже не продается.
    Вот как это выглядит у немцев:
    http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_aktuell.htm

    А вот это сборка (впечатляет! Но видно, что некоторые моменты исполнены корявенько):
    http://www.modelboatmayhem.co.uk/forum/index.php?topic=4024.0 


             Mazayac, 2009-01-27 07:51:36 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      да прикольный лохотрон, а я то думал грешным делом что халява

    enn 


             enn, 2009-01-27 00:39:23 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Нет, это уже не лохотрон, а именно как раз ЛОХОБОИЩЕ :-)))

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-02-01 13:12:47 

     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если с фотоотчетом - то конечно интересно. Но все таки надо бы спросить разрешения у Евгения Маслова - автора сайта :-)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-01-26 21:26:25 
     Re: Бисмарк  
    На: Бисмарк (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      А есть что-нибудь похожее из авиационной области? Это было бы намного ближе к направлению сайта... 

             Евгений Маслов, 2009-01-27 00:45:11 

     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      С соосниками все ясно - им симулятор не нужен. Лама сама себе симулятор. Достаточно поставить все ручки в нейтраль и Лама будет висеть сколько угодно (предварительно конечно отриммированая).

    А на что похоже эта Пчела? Поможет ли здесь симулятор ФМС для приобретения необходимых навыков?

    В комплекте идет обычный пульть Е-Скай 404, как и для Ламы?

    Возникают ли какие то сложные взаимовлияния по углам и моментам вертолета при изменении режимов полета, как у больших вертолетов? Улучшит ли ситуацию использование серьезного пульта, который имеет настройки и микшеры под вертолет?

    Одним словом - как он летает, и что бросается в глаза при полете на этом вертолете после приобретенных навыков полетов на Ламе?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2009-01-12 00:35:32 
     Re: Вертолет Honey Bee - полё ...   
    На: Вертолет Honey Bee - полё ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Точно, на пульте написано 404! 35 МГц, 51 канал, отзывается на мой Hitec Optic 6 в обычном самолетном режиме.
    В отличие от Ламы, Honey Bee не так четко фиксируется на месте при висении, и её легче сдвинуть с места.
    Если Ламу разогнать, верхний винт её довольно сильно тормозит, надо всё время перегазовывать для поддержания скорости и при этом следить, чтобы не завалилась на хвост. А Honey Bee прёт вперед равномерно с заданной скоростью, поэтому на улице его можо при равномерном ветре более-менее устойчиво подвесить на месте, тогда как Ламу несёт ветром, как только расслабишься и отпустишь ручки.
    Помещение Honey Bee требуется для полетов побольше, чем для Ламы - хотя бы 4x4 метра для висения. После приобретения навыков, возможно, потребуется меньше, но у меня сразу после Ламы так.
    На ФМС похож чуть больше, чем Лама. У меня AFPD, в нем самый похожий на него Piccolo.
    Однако ветер во всех симуляторах какой-то не такой, как в реале, и так сильно не бросает, какую турбулентность ни выставляй.. В турбулентной зоне под Кремлевской стеной его направление за доли секунды непредвказуемо менялось, в том числе на вверх-вниз, и поведение вертолёта на симуляторное совсем не было похоже. Надо летать там, где ветер равномерный, тогда будет как в симуляторе.
    В турбулентке приходилось дергать ручки туда сюда с очень большой амплитудой, из края в край, аж пальцы свело. Уже после полетов при осмотре вертолёта обнаружил, что для умных пилотов в нем на автомате перекоса уже сделаны дополнительные длинные уличные плечики, на которые надо было просто перекинуть тяги :)
    Про перекрестные связи пока сказать затрудняюсь, из-за ветра не обратил внимания. Вроде бы приемлемо. 


             Евгений Маслов, 2009-01-12 20:23:11 

     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Требуется ремонт сгоревшего блока.

    +7-903-041-10-10

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-08 23:22:32 
     Re: РЕМОНТ БЛОКОВ 4в1 вертолё ...   
    На: РЕМОНТ модельной электрон ... (Mazayac Ответить  |  Сообщить модератору 
      Уведомление о новом сообщении темы попало в спам, поэтому увидел его поздно, на СМС Вы не ответили, сорри. 

             Mazayac, 2008-12-19 20:16:04 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Респект ЧПУшнику от ЧПУшника в прошлом!

    А я в бытность свою так и не одной детали для моделей не сделал...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-14 19:34:59 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Если не секрет, где работали и на каком оборудовании? 

             Евгений Маскин, 2008-12-14 21:47:52 

     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      А какова тяговооруженность и нагрузка на крыло:

    - тяга / массу
    - масса(г) / площадь крыла (дм2)?

    Чисто из любопытства и для статистики...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-11-27 09:07:35 
     Re: про Graupner Super Dechat ...   
    На: Самолет Graupner Super De ... (enn Ответить  |  Сообщить модератору 
      В нынешней полетной конфигурации - с бесколлекторным мотором
    Тяга = 400гр. винт 8х4
    Вес = 450гр. с аккумулятором 910мАч 3 банки Lipo
    Площадь крыла из книжки - 13,8 дм2 , сейчас наверное чуть больше ибо я увеличил элероны.

    enn 


             enn, 2008-12-14 02:07:17 

     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Красиво, только как представлю текстолит пилить руками, так вздрогну. Сколько надфилей надо перепортить, а потом еще неделю чесаться от стекла...

    Или здесь без ЧПУ не обошлось?

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-12-10 14:57:32 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Да ты глянь, как выточена рама дюралевая! Если не ЧПУ, то уж точно не надфиль! 

             Евгений Маслов, 2008-12-10 17:00:16 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      Вы совершенно правы. Это именно ЧПУ, оператором-наладчиком коего я и являюсь. Кстати программы и наладки у меня сохранились. 

             Евгений Маскин, 2008-12-10 19:55:29 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
      А что я думаю если предложите изготовить тем пилотам кто сломал уже шасси, взамен штатных, выбор против китайских товарищей в вашу сторону очевиден!

    enn 


             enn, 2008-12-12 02:07:57 
     Re: Шасси LAMA V4  
    На: Шасси LAMA V4 (Евгений Маскин Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Да, это возможно. Чем мы хуже китайцев, шапками закидаем. 


             Евгений Маскин, 2008-12-12 21:45:24        Оценка:  +2    

     Re: Продаю самолёт Су-31 элек ...   
    На: Cамолёт Су-31 электро 3D (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще не продался?... Пока есть желание (без приемника) но нет денег.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-10-25 20:22:52 

     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      На сайте Маркуса упоминается некий ЮСБ кабель. В магазине я таких не видел. Самому можно спаять?

    И еще - в настройках есть "Тайминг". Что это такое?

    Купил в прошлое воскресенье себе такой же Маркус 30СЛ :-)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-09-17 22:31:22 
     Re: Регулятор MARKUS SL летае ...   
    На: Регулятор MARKUS SL летае ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      У меня есть, можно взять поиграть :) Только проверять надо, новый это SL или старый - старые USB не понимают. У нового в инструкции описано двухуровневое меню и ручки газа нарисованы, у старого - одноуровневое и просто текст. 

             Евгений Маслов, 2008-09-17 22:54:34 

     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Тогда уж не плохо бы приложить фотки - как именно ты прорезал рули для 3D. И думаю многим будет очень интересно ознакомиться с ноу-хавным турбулизатором для этого самолета...

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-27 22:05:29 
     Re: Облет модели самолета Су- ...   
    На: Самолет Су-31 RTF (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Увеличенные рули:
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_bottom.jpg
    http://radiopilot.ru/upload/31/su31_tail_top.jpg
    Турбулизаторы - такие же как вот тут:
    http://radiopilot.ru/upload/projimg/8/radiopilot_Blade_Dancer_enhancement.gif
    На днях попытался снять турбулизаторы, поскольку 3D полеты все равно не получаются. В результате превысил скорость пикирования и перегрузил крыло на выходе - на верхней поверхности появились поперечные складки. К счастью, в полёте крыло не лопнуло. Надрезал поверхность вдоль сверху и снизу и вклеил стеклопластиковые прутки диаметром 1.6 мм. Сразу надо было так сделать: крыло для больших скоростей действительно слабовато. 


             Евгений Маслов, 2008-09-12 00:14:11 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Продолжаю эксплуатировать Як-54.

    1. Добавил в обечайку капота 68 г пластилина и сдвинул центровку с 33 на 25%. На характере поведения самолета это никак не отразилось. Разобравшись с нехваткой тяги и скорости (п 2. и 3) возвращаю центровку назад.

    2. В свете разборок с зарядниками, балансирами (см. раздел на этом форуме) и ЛиПо акку оказалось, что пилотажевские акку обладают более высоким внутренним сопротивлением, по этой причине он отдает меньший ток, а значит и меньшую тягу... Стоковый акку на 1300 мАч оказался куда более тяговитый, разгонят самолет на большую скорость, позволяет ему уже висеть, и классический (по FAI F-3A) пилотаж делается без проблем! Резюме - применение балансиров при работе с ЛиПо - обязательно без осуждений, а акку впредь надо брать ориентируясь не толко на типоразмер, напряжение и емкость, но и на максимальный разрядный ток! Он не должен быть на пределе регулятора хода, а иметь перекрывающее его значение.
    Для этого Яка (со штатным регулятором) - разрядный ток должен быть более 18А.

    3. По совету Евгения заменил штатный винт 11х4,7 на 10х6. Тяга на висении меньше (а я этим и не увлекаюсь пока), но зато скорость увеличилась прилично, что благоприятствует выполнению красивых, ровных фигур пилотажа. Думаю, данные винты вместо штатных для меня предпочтительнее.

    3. Изо всех сил рекомендую для повторения шасси с этого самолета на других аппаратах! Шасси - не дубовое, а наоборот ажурное, но настолько оказалось приспособлено к траве, тропинкам, мотоциклетныем колеям и пр, что я его при полетах в выше перечисленных условиях практически не снимаю. Оно проглатывает значительные по величине неровности и препятствия не только не повреждая конструкцию, но и не уводя самолет с курса разбега и пробега!

    4. При выходе на большие углы атаки и далее - самолет парашютирует, без раскачек по крену и тангажу. Штопор - только принудительно, причем надо еще его туда вогнать умудриться. Наблюдается необычная для моделей реакция на отклонение РН (руля направления). Самолет разворачивается по курсу с плавным увеличением крена - это же оптимальное поведение! Я настолько увлекся этим эффектом, что в последнее время по курсу начал рулить как на вертолете - отклоняя РН, а не элероны. Прямолинейный полет идеален - самолет, будучи оттримированым, летит как мотопланер: однозначно прямолинейно, без завалов по крену и уводов по курсу.

    В отличии от "коллеги" Су-31, этот самолет - наиудачнейшее сочетание устойчивости и маневренности!!! Рекомендую даже начинающим!!!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-20 18:03:31        Оценка:  +2    

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      То есть как это - после стокового зарядника аккумулятор может быть нормально сбалансирован,  иметь напряжение на банке 4.2, и в то же время быть недозаряженным на 60% ? Или я не так понял? 

             Евгений Маслов, 2008-08-03 23:52:58 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Факт, есть факт... Разбираюсь далее. Прогоню все акку через Граупнер + балансир Мультиплекс. Наберу статистику.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 21:29:32 
     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Дело в технологии зарядки ЛиПо акку. Заряд ведется током, равным численно емкости акку до напряжения 4,2В на секцию. При достижении предельного напряжения (для двухсекционного - это 8,4В, для трех - 12,6В и т.д), зарядное напряжение ограничивается этим значением, а ток в процессе заряда начинает уменьшаться, пока не достигнет значения 0,1А. После этого заряд прекращается. Вот такой достаточно сложный логический алгоритм, который видимо можно реализовать только на зарядниках с процессором.

    Простые зарядники судя по произошедшему ограничиваются только зарядкой с одновременной балансировкой до достижения предельного напряжения, после чего отключаются. Вот они отсюда и возникают скрытые ресурсы, которые зависят от индивидуальных особенностей батареии.

    По и-нет источникам - это ничем не грозит, кроме как хроническим уменьшением времени полета, не более.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-06 13:34:05 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Взвесил - 610 грамм, центр масс - 33%. Как и предполагалось - даже для пилотажки все таки многовато.

    Добавил груз 75 грамм в самый самый нос - под обечайку капота. Довел центровку до 25%, а массу - до 680... В качестве груза - детский пластелин! Давно я так не куражился - ни тебе масла, ни все разьедающего топлива...

    Оценю в полете завтра.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:31:58 

     Re: Балансиры из коробок RTF  
    На: Балансиры из коробок RTF (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Еще вариант - такие балансиры банки заряжают по очереди. Сначала первая, затем вторая и т.д. То есть время зарядки увеличивается пропорционально кол-ву секций. Одним словом - нетрадиционный подход. Значит, возможны всякие казусы.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-04 22:25:07 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Спасибо, очень информативно.

    Не обратил ли внимания - когда даёшь руль направления, самолет по крену заваливается или просто со скольжением идёт?

    В верхней части петли валится не из-за жесткости. На некоторых других самолетах, в т.ч. на настоящих, такое тоже бывает при недостатке скорости, самолет кренит реакцией винта и гироскопическим моментом. 


             Евгений Маслов, 2008-07-30 23:49:40        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Особых явлений при даче РН я не отметил, но в памяти отложилось, что именно идет со скольжением, крен развивается очень слабо. По этой причине в голове сидит мысль, что для учебного (не пилотажного) полета можно завести миксер от элеронов на руль направления, дабы вираж выглядел подобающе.

    Да, скорее всего валит его из-за КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ нехватки тяги. То есть получается все таки при энергичном маневрировании я выхожу на сваливание?! Обладая неожиданными запасами устойчивости (демпфирования?) по всем каналам самолет прекрасно неспешно летает по горизонту...

    "... ну и что, что х.. не стоит! Зато как красиво висит!" (с)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-07-31 12:13:00 
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Он может висеть???!!! 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 18:54:27        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    С винтом побольше не хочешь попробовать? А вдруг мотор не сгорит? :)  Есть 11х7, 12х3.8 и даже 12х6. 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 19:02:24        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Какое там висеть... Хотя в общем то должен, но я пока ставил такую задачу.

    Винт можно попробывать другой, если это безопасно с точки зрения отказа аппаратуры. А то ведь может отказать регулятор, а он запитывает приемник, и все последвстия обесточивания приемника очевидны.

    У меня 4 винта штатных - 11 х 4.7. Если есть у тебя в наличии винты на пробу (или взаимообразно) и желание, то можно встретиться на выГребном канале и попробывать подобрать винт.

    В свете полетов обнаружил некий ньюанс с балансирами.

    см.: http://radiopilot.ru/project.php?prid=30

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 18:53:58        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Я ж говорю - винты есть! :)))
    Сперва попробовать полный газ на земле, чтобы выяснить, выдюжит ли регулятор, потом короткие полёты - не перегреется ли мотор.
    У меня на Хайвольте 2310-14 для аккумулятора 3S официальное ограничение 10x6 дюймов, а реально летаю на 11х7 даже при +28 градусах на улице. Пока самолет идет на скорости и мотор в обдуве, перегрева мотора не бывает. 


             Евгений Маслов, 2008-08-04 00:02:40        Оценка:  +2    

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Полет на самолете удивительно похож на полет в симуляторе в FMS на СУ-31. Один к одному!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 19:13:43 

     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
     
    Сто пудов у второго винт флаттерит. Надо GWS EP ставить 9х5 или 10х6 с широкими комлями,  или APC какой-нибудь, они пожёстче. 


             Евгений Маслов, 2008-08-01 19:08:48        Оценка:  +2    
     Re: Yak-54 RTF art-tech.ch  
    На: Yak-54 RTF art-tech.ch (Николай Китаев Ответить  |  Сообщить модератору 
      Про винт - передам автору.

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-08-03 19:10:43 

     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Крупным планом потенциометр, особенно ту часть где хоть какая нибудь маркировка есть...

    Можно поискать. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 20:12:48 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Ой, а они уже вклеены, надо опять выковыривать, чтобы сфотать... Частично проблему решил. Когда прижали финансы, а для расширения парка потребовались новые сервы, достал старые из мусора, вынул начинку, добрался до шурупа, который крепит этот потенциометр, открутил, выковырял... а у потенциометра верхней крышки нету! Прямо видно, как ползун бегает по частично истёртой дорожке. Видимо, на этот случай и не стали закрывать :) Взял простой карандаш и проявил все свои художественные способности, полностью изрисовав дорожку во много слоёв. Собрал обратно - из всех серв только одна слегка подёргивается. Повтыкал все обратно в самолёты. С тех пор на них налетал  где-то час, вроде бы пока живые :) 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:26:22 
     Re: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ...   
    На: Pilotage С-02СТ (HITEC HS ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Фиг там, карандашной закраски хватило меньше чем на час.
    Вот фото, лучше мой фотик такую мелочь уже не берёт:
    http://www.radiopilot.ru/maslov/resistor_005s.jpg
    Маркировки нету на них, всё что написано "85 K"
    диаметр 10 мм
    высота корпуса 4.3 мм
    диаметр вала 1.4 мм, на конце спилена лыска
    длина торчащего вала 7.4 мм 


             Евгений Маслов, 2008-07-09 19:03:12 

     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      http://kimagure-hikoki.hp.infoseek.co.jp/Hanger6/LadyBug.zip

    - нечто похожее для симулятора FMS.

    (закачиваете ZIP, распаковываете, копируете все файлы в папку FMS/Model, запускаете FMS, выбираете эту модель и тестируете ее в полете!)

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-12 21:00:08 
     Re: Пилотажная летающая тарел ...   
    На: Пилотажная летающая тарел ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Приколёт лучше летает, почти всё 3D :))) 

             Евгений Маслов, 2008-06-13 00:34:53 

     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      .... Возможности у ДВС и электричек почти равны, т.к. самолет не таскает ленту за собой и мощность не очень нужна, а важна в основном точность пилотирования. Могут участвовать все желающие на всём, что летает.


    Спорное утверждение. Как и при классической задаче "перехват" здесь будут действовать те же самые законы.

    Быстро догнать, а если догнал но промахнулся то нужно быстро развернуться и атаковать снова.

    ДВС с их высокой тяговооружонностью (как правило) выиграют в скорости но проиграют в маневре (как правило - высокая нагрузка на крыло), а электрички - однозначно будут выигрывать в маневре.

    Демократично - однозначно!

    Н.К. 


             Николай Китаев, 2008-06-08 21:20:28 
     Re: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ...   
    На: ПЕРЕХВАТ - безопасный воз ... (Евгений Маслов Ответить  |  Сообщить модератору 
      Облётывай скорей яка, попробуешь! :))) Вполне реально электричкой поймать ленту быстрее бойцовки. А отрубить ленту у бойцовки электричкой - ну никак, даже если ничего за хвостом не тянешь, скорость в два-три раза меньше... 

             Евгений Маслов, 2008-06-09 01:51:16 

     Более новые  |  Более старые     

    Использование информации с этого сайта возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт www.radiopilot.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер