|
|
На: Hitec HS-55 (Вовчик) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Если у Вас 4 канальная аппаратура, то нужно приобрести Y кабель, или просто спаять цвет в цвет провода от 2 машинок. Для того чтобы качалки работали враздрай устанавливать их зеркально. Если в аппаратуре больше 4 каналов, то машинки подключать па описанию на аппу, ну и аппу соответствующим образом настраивать.
|
|
|
На: помощь (Артемий) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Позновато собрались. Сейчас в зале не летаем. В Кузнечихе по субботам народ бывает, но Хоне би аппарат легкий и на улице в ветер его неверно нельзя настроить.
|
|
|
На: Окский Съезд - полеты 6 и ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
А где это место и как туда попасть? Есть ли помехи? Вроде телецентр и глушилки рядом?
|
|
|
На: Окский Съезд - полеты 6 и ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Добираться от пл. Лядова вниз по Окскому съезду до отворота вправо через трамвайные пути перед электробудкой, полеты на выступе горы метрах в 70 после этой электробудки. Там кирпич, но почти все на него кладут. Если не хочется беспокоиться о ПДД совсем, можно оставить машину наверху возле пешеходного виадука и трамвайной остановки, как делает enn. Помех нет, по крайней мере намного меньше, чем в Кузнечихе. Если аппаратура совсем дешевая, то немного чувствует проходящие трамваи. Я пару лет назад облетал вокруг башни Русского Радио, так помехи на 35.01 МГц почувствовались, когда подлетел прямо к излучающему элементу на 10 метров. В других случаях помехи от теле- и радиоцентров не беспокоят, по крайней мере на 35 МГц точно. Глушилка сейчас не работает и в перспективе не предвидится. Особенно хорошо летать, когда направление ветра от юго-юго-западного до северо-северо-западного. Восточный ветер менее приятен, т.к. при отказе управления может сдуть модель в Оку, но восточные ветра тут не часто.
|
|
|
На: Окский Съезд - полеты 6 и ... (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Лично на моем канале 35МГц 78(35,180) как показала практика помех меньше чем в Кузнечихе, там я не мог взлететь в тот же день вечером отлично отлетал на Окском съезде
enn
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вот объясните мне, я может чего-то не понимаю, в чем прикол запускать вертолетик, минут пять попарить им на 1 метре от земли и потом выключить? =) Самолеты - это другое дело, но вот вертолетчиков не понимаю)))
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Вертолеты летают слалом, дрэг-рейс и т.д, посмотри тут педыдущие отчеты. Но за слаломными принадлежностями ко мне никто не приехал, а самому мне их километр тащить проблематично: чемодан тяжелый. я после него рулить не могу, руки трясутся. Вот и парили на этот раз просто так.
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
Слабо мне 3Д пока в зале изобразить. На классике летать только перед Новым годом начал, вот и учусь в зале. Двор мал, а на поле ветер. В нашей деревне лично я не знаю ни одного пилота, кто на верте бы 3 Д в зале (да и не в зале тоже) летал. Не Москва однако. ИМХО на самолете проще. Попробуйте порулить вертолетом, может и начинающих вертолетчиков поймете. Занятно однако. А еще есть слалом и бои за право взорвать воздушный шар. Это вообще прикол.
|
|
|
На: Полеты в зале 4 марта (Евгений Маслов) |
Ответить | Сообщить модератору |
|
3D и зальный пилотаж во многом зависят от правильного самолёта. Например, если есть возможность подвесить самолет в воздухе и подумать, куда дальше лететь, на нем в зале летать легче.
|
|
|